Рабочая программа 10 класс (углубленное изучение)
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Мухамедова Лейсан Вазиховна

Разработка рабочей программы по английскому языку, 10 класс (углубленное изучение), включающая содержание, планируемые результаты и ктп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_programma_10_uglublennyy_2020.docx100.71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1 - Центр национального образования»
Елабужского муниципального района Республики Татарстан

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)»

для 10 класса (углубленный уровень)
учителей английского языка высшей квалификационной категории Артамоновой Венеры Маратовны,

                                                     

                                                        Рассмотрено на заседании педагогического совета

                                     протокол №   от « 31        » августа 2020 г

г. Елабуга

2020-2021 учебный год

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Повседневная жизнь

Здоровье

Спорт.

Научно-технический прогресс

Природа и экология

Путешествия.

Современные профессии

Культура и искусство

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

–        Кратко комментировать точку зрения другого человека;

–        проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

–        обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию;

–        выражать различные чувства (радость, удивление, грусть, заинтересованность, безразличие), используя лексико-грамматические средства языка.

Говорение, монологическая речь

–        Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

–        обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста;

–        формулировать вопрос или проблему, объясняя причины, высказывая предположения о возможных последствиях;

–        высказывать свою точку зрения по широкому спектру тем, поддерживая ее аргументами и пояснениями;

–        комментировать точку зрения собеседника, приводя аргументы за и против;

–        строить устное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание, сравнивая их и делая выводы.

Аудирование

–        Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

–        обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом;

–        детально понимать несложные аудио- и видеотексты монологического и диалогического характера с четким нормативным произношением в ситуациях повседневного общения.

Чтение

–        Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов;

–         использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации;

–        отбирать значимую информацию в тексте / ряде текстов.

Письмо

–        Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу;

–        описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в электронном письме личного характера;

–        делать выписки из иноязычного текста;

–        выражать письменно свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики;

–        строить письменное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание и делая выводы.

 

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

–        Произносить звуки английского языка четко, не допуская ярко выраженного акцента;

–        четко и естественно произносить слова английского языка, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Орфография и пунктуация

–        Соблюдать правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.

Лексическая сторона речи

–        Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

–        узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations);

–        распознавать и употреблять в речи различные фразы-клише для участия в диалогах/полилогах в различных коммуникативных ситуациях;

–        использовать в пересказе различные глаголы для передачи косвенной речи (reporting verbs — he was asked to…; he ordered them to…).

Грамматическая сторона речи

–        Употреблять в речи артикли для передачи нюансов;

–        использовать в речи широкий спектр прилагательных и глаголов с управлением;

–        употреблять в речи все формы страдательного залога;

–        употреблять в речи сложное дополнение (Complex object);

–        использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях;

–        использовать в речи местоимения «one» и «ones»;

–        использовать в речи фразовые глаголы с дополнением, выраженным личным местоимением;

–        употреблять в речи модальные глаголы для выражения догадки и предположения (might, could, may);

–        употреблять в речи инверсионные конструкции;

–        употреблять в речи условные предложения смешанного типа (Mixed Conditionals);

–        употреблять в речи эллиптические структуры;

–        использовать степени сравнения прилагательных с наречиями, усиливающими их значение (intesifiers, modifiers);

–        употреблять в речи формы действительного залога времен Future Perfect и Future Continuous;

–        употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

–        использовать в речи причастные и деепричастные обороты (participle clause);

–        использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done).

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

–        Бегло говорить на разнообразные темы, четко обозначая взаимосвязь идей;

–        без подготовки вести диалог/полилог в рамках ситуаций официального и неофициального общения;

–        аргументированно отвечать на ряд доводов собеседника.

Говорение, монологическая речь

–        Высказываться по широкому кругу вопросов, углубляясь в подтемы и заканчивая соответствующим выводом;

–        пояснять свою точку зрения по актуальному вопросу, указывая на плюсы и минусы различных позиций;

–        делать ясный, логично выстроенный доклад, выделяя важные элементы.

Аудирование

–        Следить за ходом длинного доклада или сложной системы доказательств;

–        понимать разговорную речь в пределах литературной нормы, в том числе вне изученной тематики.

Чтение

–        Детально понимать сложные тексты, включающие средства художественной выразительности;

–        определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий;

–        прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий;

–        определять замысел автора.

Письмо

–        Описывать явления, события; излагать факты в письме делового характера;  

–        составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной и/или исследовательской деятельности.

.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

–        Передавать смысловые нюансы высказывания с помощью соответствующей интонации и логического ударения.

 Орфография и пунктуация

–        Создавать сложные связные тексты, соблюдая правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.

Лексическая сторона речи

–        Узнавать и употреблять в речи широкий спектр названий и имен собственных в рамках интересующей тематики;

–        использовать термины из области грамматики, лексикологии, синтаксиса;

–        узнавать и употреблять в письменном и звучащем тексте специальную терминологию по интересующей тематике.

Грамматическая сторона речи

–        Использовать в речи союзы despite / in spite of для обозначения контраста, а также наречие nevertheless;

–        распознавать в речи и использовать предложения с as if/as though;

–        распознавать в речи и использовать структуры для выражения сожаления (It’s time you did it/ I’d rather you talked to her/ You’d better…);

–        использовать в речи широкий спектр глагольных структур с герундием и инфинитивом;

–        использовать в речи инверсию с отрицательными наречиями (Never have I seen…  /Barely did I hear what he was saying…);

–        употреблять в речи страдательный залог в Past Continuous и Past Perfect, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect.

Коммуникативные УУД:

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

развивать навыки монологической, диалогической речи, аудирования. Коммуникативные УУД:

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками организовать инициативное учебное сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

применять методы информационного поиска; выполнять поиск и выделение необходимой информации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Коммуникативные УУД:

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные УУД:

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные УУД:

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД

Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

Познавательные УУД:

Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания.

Самостоятельно адекватно оценивать свои знания и корректировать свои действия

Коммуникативные УУД:

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные УУД:

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Регулятивные УУД:

развитие умения саморегуляции, эмоциональных состояний.

Познавательные УУД:

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи

Коммуникативные УУД:

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Регулятивные УУД:

развитие умения саморегуляции, эмоциональных состояний.

Познавательные УУД:

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи

Коммуникативные УУД:

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД

Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

Познавательные УУД:

Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания.

Самостоятельно адекватно оценивать свои знания и корректировать свои действия

Мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания

-осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев

-целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

-осознание возможностей самореализации средствами ин. языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу- уважительное отношение к иному мнению

-мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания

-навыки сотрудничества в разных ситуациях

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий,

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

-мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

- уважительное отношение к иному мнению

-мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания

мотивация учебной деятельности

- навыки сотрудничества в разных ситуациях

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев

- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

- мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои высказывания

                                мотивация учебной деятельности

- навыки сотрудничества в разных ситуациях

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев

- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей

- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

-умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей

-осознание возможностей самореализации средствами ин. языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу

                                

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Название раздела

Краткое содержание

Количество

часов

Повседневная жизнь

Общество потребления.

17

Здоровье

Здоровый образ жизни и правильное питание. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес.

29

    Спорт

Активный отдых.

9

Научно-технический прогресс

Дистанционное образование. Робототехника.

14

Природа и экология

Заповедники разных стран мира. Энергосбережение. Последствия изменения климата. Деятельность различных организаций по защите окружающей среды. Экотуризм.

81

Путешествия.

Транспорт. Достопримечательности.

47

Культура и искусство

Мода и дизайн как часть культуры.

13

ИТОГО

210

Коммуникативные умения

 Говорение. Диалогическая речь.

Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника.

Монологическая речь

Умение предоставлять фактическую информацию. Умение детально высказываться по широкому кругу вопросов, в том числе поясняя свою точку зрения. Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Типы текстов: обращение к участникам мероприятия, изложение содержания материалов по конкретной проблеме, выступление с докладом.

Аудирование

Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы.

Чтение

Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Типы текстов: аннотация, статья/публикация в журнале, документация, отчет, правила (законодательные акты), договор/соглашение, диаграмма / график / статистика / схема, словарная статья в толковом словаре, дискуссии в блогах, материалы вебинаров. Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста.

Письмо

Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики. Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. Умение передавать смысловые нюансы высказываний с помощью интонации и логического ударения.

Орфография и пунктуация

Орфографические и пунктуационные навыки. Умение создавать тексты без орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих понимание.

Грамматическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и использование в речи различных союзов и средств связи (to begin with, as follows, in conclusion). Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических конструкций. Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor. Распознавание и употребление в речи инверсии. Распознавание и употребление в речи широкого спектра глагольных структур.

Лексическая сторона речи

Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10  КЛАССЕ

Учебник: Баранова К.М., Дули Дж.. и др. Английский язык, «Звездный английский», 10 класс - М.:Просвещение, 2020

№ урока

Изучаемый раздел, тема урока

Основные виды

учебной деятельности обучающихся

Колич час

Календарные сроки

план

факт

1

Путешествия.

Туризм, путешествия. Повторение прошедшего времени.

ЛЕ по теме: «Туризм, путешествия», сопоставление  новых слов с их синонимами на английском языке; прогнозирование содержания текста по картинкам, чтение с пониманием  информации о путешествии под водой, рассказ о своем путешествии.

1

01.09

2

Путешествия.

Отработка словосочетаний на тему «Туризм, путешествия»

Повторение местоимений

диалог-расспрос по тексту, рассказ о своем путешествии с использованием лексики предыдущего урока и словосочетаний, связанных с туризмом.

1

02.09

3

Путешествия.

Глаголы, употребляющиеся с различными видами транспорта. Сравнительная и превосходная степени прилагательных и наречий. Повторение слов-исключений

Глаголыифразовыеглаголы: catch, miss, get in(to), get out of, get on(to), get off, ride, drive, steer, disembark from, board, delay, break down

Союзыистепениприлагательных: as …as, half as …as, the earlier …., the sooner … ЛЕ, фразовые глаголы по теме: «Виды транспорта»  Работа с устным текстом на установление соответствий.

1

04.09

4

Путешествия.

Относительные придаточные предложения с where,

whose, who, which, why при описании путешествия. Повторение лексики

Относительные придаточные предложения с where,

whose, who,which, why  и употребление их в речи.

Работа  с устным текстом на установление соответствий.

1

05.09

5

Спорт. Лондонский марафон. Практика лексики по теме «Спорт». Развитие навыков аудирования.

Словарный диктант 25 фраз и синонимов. Смысловое чтение, анализ прослушанного текста, с целью поиска конкретной информации.Словарный диктант

1

07.09

6

Спорт. Повторение настоящих времен: Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous

Глаголы, обозначающиеспособыпередвижения: crawl, slip, creep, stagger, wander, stray, march, sprint, tripЛексическийматериалпотеме .Работасписьменнымтекстомнаустановлениесоответствий.

Правила построения настоящих времен и формированиенавыков употребления их в речи.

1

07.09

7

Спорт. Грамматический практикум: настоящее время английского глагола

Правила построения настоящих времен и формированиенавыков употребления их в речи.PresentSimple, PresentContinuous, PresentPerfect,PresentPerfectContinuous

1

08.09

8

Повседневная жизнь

Семантизация  лексических единиц по теме «Досуг». Повторение

грамматического

материала.

Лексический материал по теме.

Работа с письменным текстом на установление соответствий. Выявление причинно-следственных связей при соотношении текстов и заголовков.

1

09.09

9

Повседневная жизнь

Прошедшеевремя: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous. Повторениепредлогов

Работа с письменным текстом на установление соответствий.

Правила построения прошедших времен и формирование навыков употребления.

1

11.09

10

Повседневная жизнь

Грамматический практикум: прошедшее время английского глагола

Правила построения прошедших времен и формирование навыков употребления.PastSimple, PastContinuous, PastPerfect, PastPerfect

1

12.09

11

Повседневная жизнь

Отработка навыков аудирования тестов о спорте и посещении театра.

Лексикавыраженияличногомнения: I love/don’t like..., I feel that..., I believe/don’t believe that..., I think/don’t think..., To me..., I personally...

Театральныетерминыитерминыцирковогоискусства: jugglers, acrobats, performing, puppet theatre, juggling act, amazing tricks, trapeze artist, clowns, applause, orchestra, stalls, stage. Работа с текстом на установление соответствий.  Выражения для высказывания мнения и использование их в аргументированном высказывании.

Практика и совершенствование навыков аудирования на установление соответствия между говорящим и текстом, множественного выбора.

1

14.09

12

Спорт. Развитие навыков говорения по теме «Спорт»

Фразывыраженияпредпочтений: I really like/enjoy..., I’m fond of..., I’m keen on..., I just hate..., I can’t stand..., I find… boring/difficult

Сложноподчиненные предл. с союзами but, because

Linking words: also, and, similarly, too

Contrasting ideas:

but, although + clause, In spite of/ Despite +

Giving examples:  for example, for instance. Лексика по теме.

Выражения для перечисления и противопоставления и использование их в аргументированном высказывании

1

14.09

13

Повседневная жизнь.

Фразовые глаголы «be, break»

Грамматические особенности фразовых глаголов «be, break», их значения, упражнения на употребление в разговорной речи

1

15.09

14

Повседневная жизнь

Словообразование: продуктивные способы

Знакомство с основными принцами аффиксации, конверсии, словосложения, обратного словообразования, сокращения, телескопии.

1

16.09

15

Повседневная жизнь

Письмо личного характера, развитие навыков письма

Фразы, использующиесяпринеформальномписьме: thankssomuchforyourletter, It’s been ages since we hooked up/ Thought I’d drop you a line/ You’re as stubborn as a mule sometimes/

Фразы, использующиесяприформальномписьме: It was pleasing to hear that you are in good health/ the item in question, which I received last week, was damaged in transit/ yours faithfully/ yours sincerely,/. Правиланаписаниянеформальногоиформальногописем

1

18.09

16

Повседневная жизнь

Отработка навыков письма формального и неформального стилей.

Правила написания неформального и формального писем.

Формальная и неформальная  лексика.

Совершенствование навыков написания письма.

1

19.09

17

Повседневная жизнь

Развитие  навыков письма «Письмо-жалоба»

Лексика, выражающаяэмоциональнуюокраскужалобы: I am writing to complain about …/ I wish to express my extreme dissatisfaction with …/

Союзы, помогающиеаргументироватьжалобу:  although, even though, in spite of, despite.

Правила написания письма-жалобы.

1

21.09

18

Входной лексико-

грамматический тест.

 Контроль освоения лексико-грамматического

материала на начало учебного года

 Повторение лексики и грамматики

1

21.09

19

Путешествия. Виды транспорта в странах мира

Работа над ошибками

Анализ тестовой работы, разбор типичных ошибок

1

22.09

20

Путешествия. Проект «Виды транспорта в странах мира»

Лексика предыдущих уроков. Развитие навыков устной речи, презентация проектов классу, коррекция грамотности речи

1

23.09

21

Путешествия. Литература. Читая Жюля Верна

 Отработка навыков чтения аутентичного художественного текста с соотнесением частей предложений, развитие навыков художественного перевода.

1

25.09

22

Природа и экология. Энергосбережение.

 Отработка навыков словообразования.

Лексика, описывающаяэкологическиепроблемы: replace turbines, cut down on, from the sun

, machines that turn to produce

power, types, leftovers

, protect (from loss), substitute

Подборкасинонимов: categories-types, replace-substitute, remains-leftovers, solar-from the sun, turbines-machines that turn to produce power, reduce-cut down on, conserve-protect from.

Использование лексики урока при составлении устных высказываний, смысловое чтение и аудирование. Поиск информации в ресурсах интернет.

1

26.09

23

Природа и экология. Наши энергетические ресурсы

Настоящее время. Прошедшее время. Фразовые глаголы.

Относительные придаточные предложения. Предлоги. Корректное употребление  пройденной лексики и грамматики по разделу.

1

28.09

24

Спорт. Лексико-грамматический тест. Повторение лексики

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

освоению лексико-грамматического материала модуля. Повторение лексики и грамматики

1

28.09

25

Спорт. Московский марафон. Работа над ошибками.

Повторение времен

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение изученных времен

1

29.09

26

Спорт. Зимние виды спорта. Практика чтения, устной речи.

1

30.09

27

Здоровье. Ведение лексики на тему «Нарушения питания. Анорексия». Совершенствование

навыков просмотрового

чтения.

Разбор типичных ошибок. Лексика по теме «Анорексия», подбор к новым словам синонимов.

оперирование новой лексикой в контексте аудирования(догадка) и чтения (множественный выбор).

1

02.10

28

Здоровье. Идиоматические выражения. Развитие навыков чтения. Совершенствование

навыков диалогической

речи.

Идиоматическиевыражения (make a big deal of it, to get back to normal, tearing one’s hair out, scare smb to death, to come to terms with, to get through smt together) ииспользованиеихвречи, краткийконспекттекста «Eating disorders» поплану. Развитие навыков диалогической речи

1

03.10

29

Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание.  Контроль навыков аудирования.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений в аудировании, повторение лексики и грамматики

1

05.10

30

Здоровье. Совершенствование

грамматических навыков по теме

«Косвенная речь»

Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме«Косвенная речь». Язык повседневного общения

1

05.10

31

Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание. Согласование времен

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме«Косвенная речь».

06.10

32

Здоровье. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес.

Совершенствование

навыковсловообразования.Сложносоставные существительные.

Выполнение упражнений в экзаменационном формате на совершенствование навыков словообразования. Повторение предлогов и суффиксов разных частей речи.Сложно-составные существительные.

1

07.10

33

Здоровье. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес.

Развитие навыков чтения на

восстановление структурно-смыслового единства текста «Жить долго и преуспевающе».

Чтение с полным пониманием содержания, работа с лексикой, перевод с английского языка на русский

1

09.10

34

Здоровье. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес.

Грамматическая тема «Косвенная речь»

Глаголы, вводящиевкосвеннуюречь (invite, threaten, remind, apologize, promise, allow, suggest, accuse, beg, deny, warn, offer). Упражнение на преобразование прямой  речи в косвенную,  с применением  глаголов, вводящих в косвенную речь, работа с грамматическим справочным материалом.

1

10.10

35

Здоровье. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес.

Совершенствование грамматических навыков по теме: «Косвенная речь»

Упражнения по переводу прямой речи в косвенную,  упражнения на преобразование  прямой  речи в косвенную, грамматические тестовые упражнения.

1

12.10

36

Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание. Развитие навыков диалогической речи «За столом»

Составление мини-диалоги на тему «За столом», отработка лексики по теме «Еда»

1

12.10

37

Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание. Контроль навыков чтения

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений в чтении, повторение лексики и грамматики

13.10

38

Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание. Совершенствование навыков  изучающего чтения. Текст «Баланс здорового образа жизни».

Разбор типичных ошибок. Стратегия работы с текстом, определение ключевых слов, развитие языковой догадки, контроль понимания содержания

1

14.10

39

Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание. Совершенствование аудитивных навыков и навыков монологической речи.

Аудирование с выборочным извлечением

информации, работа с лексикой: множественный выбор, практика в аудировании и устной речи, составление монологического высказывания

1

16.10

40

Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание. Развитие грамматических навыков по теме: «Будущие времена английского глагола»

Future Simple, be going to, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous. Формулы будущих времен, различия между ними, случаи употребления: мгновенные решения, обещания, планы на будущее

1

17.10

41

Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание. Грамматический практикум: будущее время английского глагола

Формулы будущих времен, различия между ними, случаи употребления: мгновенные решения, обещания, планы на будущее

1

19.10

42

Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание. Выполнение лесико-грамматических упражнений. Будущие времена английского глагола

Future Simple, be going to, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous. Формулы будущих времен, различия между ними, случаи употребления: мгновенные решения, обещания, планы на будущее

1

19.10

43

Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание. Язык повседневного общения: как спросить и дать совет о правильном питании.

Повторение лексики по теме, составление диалогов, коррекция грамотности речи

1

20.10

44

Здоровье. Контрольная работа за 1 четверть

Лексика, выражающая предложение, согласие, отказ. Составление диалогов, умение прийти к единому решению для решения коммуникативной задачи.

1

21.10

45

Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание Практика написания писем благодарности, сожаления, извинения, поздравления, сочувствия.

Практика написания писем благодарности, сожаления, извинения, поздравления, сочувствия.

1

23.10

46

Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание Структура писем заявлений, рекомендации.

Правила написания официальных писем  письма-просьбы и письма-рекомендации

1

24.10

47

Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание Структура написания заметок, ответов на рекламу или объявление.

Практика написания писем-заметок, ответов на рекламу, объявление.

1

26.10

48

Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание Контроль навыков письма

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия поосвоению речевых умений в письме

1

26.10

49

Здоровье. Современные тенденции в заботе о здоровье: Повторение времен

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений , повторение изученных времен

1

27.10

50

Здоровье. Современные тенденции в заботе о здоровье: Фразовые глаголы «bring,  call»

Грамматические особенности фразовых глаголов «bring,  call», их значения, упражнения на употребление в разговорной речи

1

28.10

51

Здоровье. Современные тенденции в заботе о здоровье: Защита проектов

Лексические единицы по теме «Спорт и здоровый образ жизни», развитие навыков устной речи, презентация проектов классу, коррекция грамотности речи

1

30.10

52

Здоровье. Современные тенденции в заботе о здоровье: Развитие лексических

навыков. Глаголы do, make.

Работа с лексикой на тему «Нарушение питания», отличия между использованием do и make.

1

31.10

53

Здоровье. Современные тенденции в заботе о здоровье: Повторение лексико-грамматического материала по модулю 2

Выполнение лексико-грамматических упражнений на закрепление материала модуля 2

1

09.11

54

Здоровье. Современные тенденции в заботе о здоровье: Повторение слов-связок

Вводные фразы, слова-связки, повторение пунктуационных правил

1

09.11

55

Здоровье. Современные тенденции в заботе о здоровье: Защита проектов  «Еда, здоровье и безопасность»

Презентация проектов классу,  коррекция грамотности речи

1

10.11

56

Путешествия. Введение лексики на тему «Народные гулянья».

Лексика по теме, упражнение на понимание прочитанного с указанием на ключевые фразы. Составление предложений с новыми словами и фразами. Письмо другу о ярмарке.

1

11.11

57

Путешествия. Развитие навыков устной речи на тему «Народные гулянья».

Работа с лексикой. Глаголы зрения, глаголы времени, фразовые глаголы.Отработка заданий на употребление похожей по значению лексики.

1

13.11

58

Путешествия.Наречия степени действия в описании ярмарки. Устное высказывание.

Наречия степени действия: quite, rather, pretty с  применением в описании картины. Аудирование с целью поиска необходимой информации. Задания в форме ЕГЭ на множественный выбор. Устное  высказывание о ярмарке.

1

14.11

59

Путешествия.Порядок слов в английском предложении : наречия

Правила постановки наречий в английских предложениях

1

16.11

60

Путешествия.Развитие навыков чтения «Национальный парк на острове Мадагаскар Цинги-де-Бемараха»

Введение лексики по теме, подбор синонимов, задания на понимание прочитанного текста о фауне и флоре острова Мадагаскар.Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста.

1

16.11

61

Путешествия.Проект «Остров Мадагаскар»

Составление дневниковых записей на основе пройденной лексики, описание флоры и фауны острова, сообщение об острове Мадагаскар в малых группах или парах.

1

17.11

62

Путешествия.Работа с лексикой на тему «Поездка». Составление описательных предложений

Лексика на тему «Путешествие» и употребление при выполнении упражнений. Составление предложений описательного характера, используя who, what, how, where, when, why, whatfor

1

18.11

63

Путешествия. Выражения be/getusedto, usedto, would для передачи прошедшего времени. Словообразование.

Применение данной грамматической структуры для передачи действий в прошедшем времени,  выполнение упражнений на словообразование и аудирование.  Письменное высказывание об отпуске в прошедшем времени.

1

20.11

64

Путешествия. Словообразование: абстрактные существительные

Суффиксы существительных, отработка навыков словообразования

1

21.11

65

Путешествия. Семантизация  лексических единиц на тему «Посещение достопримечательностей»

Лексика на тему «Посещение достопримечательностей». Подбор синонимов, выполнение упражнение на чтение.

1

23.11

66

Путешествия. Описание достопримечательностей.  Отработка  лексико-грамматических навыков

План для составления описания достопримечательности. Отработка  лексико-грамматических навыков. Монологическое  высказывание

1

23.11

67

Путешествия. Лексико-грамматический

тест. Повторение лексики

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

освоению лексико-грамматического материала модуля, повторение лексики и грамматики

1

24.11

68

Путешествия. Работа над ошибками.

Повторение времен

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение изученных времен

1

25.11

69

Путешествия. Фразовые глаголы «carry,  come»

Грамматические особенности фразовых глаголов «carry,  come», их значения, упражнения на употребление в разговорной речи

1

27.11

70

Путешествия. Сложносочиненные предложения. Мини-диалоги о местах отдыха.

Лексика  по теме модуля. Составление сложносочиненных  предложений о  предпочтениях по поводу мест для отдыха. Мини-диалоги о местах отдыха.

1

28.11

71

Путешествия. Перефразирование предложений. Словообразование.

Перефразирование  предложений с использованиемключевого слова или фразы. Упражнения на словообразование.

1

30.11

72

Путешествия. Совершенствование лексических навыков. Идиомы со словом «sight».

Отработка лексики, составление предложений. Идиомы со словом «sight».

1

30.11

73

Путешествия. Аудирование с поиском необходимой информации на тему «Виды отпуска».

Лексика о путешествии.  Выполнение задания на аудирование с поиском необходимой информации.

1

01.12

74

Путешествия. Совершенствование аудитивных навыков

Выполнение заданий в  экзаменационном формате.

1

02.12

75

Путешествия. Развитие навыков говорения. Описание фотографий

Составление описания  фото по  плану. Аудио сопровождение заданий  

1

04.12

76

Путешествия. Совершенствование навыков письменной речи.

Практика в  написании приглашений. Лексика, выражающая предложение, отказ, согласие

1

05.12

77

Путешествия. Отработка навыков письменной речи.

План написания электронных писем, писем-описаний. Слова-связки

1

07.12

78

Путешествия. Развитие навыков письменной речи. Описание книг и фильмов.

Фразы, использующиеся при описании. Написание плана  и выработка стратегий для построения письменного высказывания

1

07.12

79

Путешествия. Развитие навыков изучающего чтения «Города России»

Чтение с полным пониманием содержания, работа с лексикой, подбор синонимов.обучение переводу с английского языка на русский

1

08.12

80

Путешествия. Проект «Объекты всемирного наследия»

Сообщение об объекте всемирного наследия в парах.Презентация проектов классу, коррекция грамотности речи

1

09.12

81

Путешествия. Словообразование: приставки существительных с отрицательным значением

Английские приставки существительных с отрицательным значением, отработка навыков словообразования на практике

1

11.12

82

Путешествия. Фразовые глаголы «cut,do»

Грамматические особенности фразовых глаголов«cut, do», их значения, упражнения на употребление в разговорной речи

1

12.12

83

Путешествия. Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст: «Потерянный горизонт».

Отработка лексических навыков, выполнение заданий экзаменационного формата на чтение текста

1

14.12

84

Путешествия. Повторение и

обобщение поразделу: «Время

путешествий».

Выполнение лексико-грамматических упражнений по материалам модуля.  Лексика (множественный выбор). Составление диалогов

1

14.12

85

Путешествия. Лексико-грамматический

тест. Повторение лексики

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

освоению лексико-грамматического материала модуля, повторение лексики и грамматики

1

15.12

86

Путешествия. Работа над ошибками.

Повторение времен

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение изученных времен

1

16.12

87

Путешествия. Контроль навыков чтения по теме Достопримечательности

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

материалу и освоению речевых умений в чтении, повторение лексики и грамматики

1

18.12

88

Путешествия. Повторение

залога

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение страдательного залога

1

19.12

89

Путешествия. Контрольная работа за 2 четверть

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

материалу и освоению речевых умений в аудировании, повторение лексики и грамматики

1

21.12

90

Путешествия. Работа над ошибками.

Повторение лексики Виды транстпорта

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение лексики

1

21.12

91

Путешествия. Контроль навыков говорения. Путешествие по миру

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

освоению речевых умений в говорении, повторение лексики и грамматики

1

22.12

92

Путешествия. Работа над ошибками.Повторение слов-связок

Повторение слов-связок, разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений

1

23.12

93

Путешествия. Контроль навыков письма «Мое любимое путушествие»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

освоению речевых умений в письме, повторение лексики и грамматики

1

25.12

94

Путешествия. Работа над ошибками. Повторение союзов

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение союзов

1

26.12

95

Путешествия. Развитие  навыков устной речи. Проект  «Экотуризм»

Составление  монологических высказываний. Презентация проектов классу, коррекция грамотности речи

1

11.01

96

Путешествия. Повторение лексико-грамматического материала по модулю 3

Выполнение лексико-грамматических упражнений на закрепление материала модуля 3

1

11.01

97

Природа и экология

Введение лексики на тему «Стихийные бедствия»

Лексика, обозначающая стихийные бедствия.  Подборка синонимов,

задания на полное понимание прочитанного.

1

12.01

98

Природа и экология

Активизация лексики на тему «Стихийные бедствия»

Применение лексики на тему «Стихийные бедствия» в устной и письменной речи.

1

13.01

99

Природа и экология

Развитие навыков изучающего чтения. Текст «Заглянем внутрь урагана»

Развитие навыков изучающего чтения, задание на множественный выбор

1

15.01

100

Природа и экология

Развитие навыков устной речи Проблемы окружающей среды

Составление устного и письменного сообщения на основе прочитанного текста

1

16.01

101

Природа и экология

Лексика, передающая звуки и явления природы. Антонимы

Антонимы: fine-heavy, sudden-light, heavy-thin, dense-light, powerful-mild. Заданиянаоперированиелексикойурока.

1

18.01

102

Природа и экология

Инверсии. Идиомы о погоде.

Идиомы: weather permitting, weather-beaten, under the weather, in all weathers, weather the storm. Значение идиом и их русский эквивалент. Понятие инверсии.  Перефразирование предложений.

1

18.01

103

Природа и экология

Практика употребления лексики на тему «Погода, стихийные бедствия» в речи

Выполнение лексических упражнений, описание картинок

1

19.01

104

Природа и экология

Контроль навыков чтения Природные катаклизмы

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

материалу и освоению речевых умений в чтении, повторение лексики и грамматики

1

20.01

105

Природа и экология

Природные катаклизмы Работа над ошибками.

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений

1

22.01

106

Природа и экология

Совершенствование навыков диалогической речи «Прогноз погоды»

Составление диалогов по образцу  с использованием лексики по теме. Язык повседневного общения

1

23.01

107

Природа и экология

Фразовые глаголы «draw, fall»

Грамматические особенности фразовых глаголов «draw, fall», их значения, упражнения на употребление в разговорной речи

1

25.01

108

Природа и экология

Введение лексики на тему «Проблема редких животных».

Подборкасинонимовexpertise-prove, moths-insects like butterflies, confirm-prove, haunting-unforgettable, unique-only one, plight –trouble, enormous-huge, foundation-base, moratorium-ban, blubber-whale fat.

, оперирование лексики в речи

1

25.01

109

Природа и экология

Отработка навыков изучающего чтения «Спаси китов»

Чтение с детальным пониманием содержания текста «Спаси китов»Восстановление структурно-смыслового единства текста

1

26.01

110

Природа и экология

Практика лексики на тему проблема редких животных. Слова с похожим значением.

Слова с похожим значением. Подбор нужного слова с опорой на контекст предложения. Выполнение упражнения на множественный выбор. Устное сообщение о проблеме горбатых китов.

1

27.01

111

Природа и экология

Страдательный залог. Формы и конструкция.

Формулы времен и конструкции предложений в страдательном залоге.  Случаи употребления в речи

1

29.01

112

Природа и экология

Грамматический практикум: страдательный залог

Практика трансформации предложений с действительного залога в страдательный.

1

30.01

113

Природа и экология

Словообразование прилагательных

Отработка навыков образования прилагательных с помощью суффиксов

1

01.02

114

Природа и экология

Лексико-грамматический

тест. Повторение лексики

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

освоению лексико-грамматического материала модуля, повторение лексики и грамматики

1

01.02

115

Природа и экология

Работа над ошибками.

Повторение времен

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение изученного материала

1

02.02

116

Природа и экология

Совершенствование навыков диалогической речи

Работа в парах, фразы повседневного общения, составление диалогов, презентация классу, коррекция грамотности речи

1

03.02

117

Природа и экология

Введение лексики на тему «Проблемы экологии»

Лексикапо теме «Проблемы экологии».

Подборка синонимов,

задания на полное понимание прочитанного.

1

05.02

118

Природа и экология

Активизация лексики на тему «Экологические проблемы»

Употребление лексики в речи, выполнение лексических упражнений

1

06.02

119

Природа и экология

Газетные статьи «Экологические новости»

Развитие навыков аудирования  и чтения с общим пониманием содержания текстов на экологические проблемы.

1

08.02

120

Природа и экология

Развитие навыков устной речи

Устное монологическое высказывание о своем отношении к экологическим проблемам. Письмо своему другу и рассказ об экологической акции.

1

08.02

121

Природа и экология

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Выполнение лексико-грамматических упражнений на основе материала учебника. Лексика по теме «Загрязнение окружающей  среды», Фразовые глаголы.

1

09.02

122

Природа и экология

Типы условных предложений в английском языке

Формы и случаи употребления условных предложений

1

10.02

123

Природа и экология

Грамматический практикум: типы условных предложений

Выполнение  упражнений на условные предложения

1

12.02

124

Природа и экология

Язык повседневного общения: «Туризм разрушает экологию?»

Клише для повторения, подтверждения, переспроса.  Составление диалога с переспросом и подтверждением по прочитанным текстам

1

13.02

125

Природа и экология

Практика аудирования на тему «Проблемы экологии».

Упражнения на аудирование в форме ЕГЭ

1

15.02

126

Природа и экология

Контроль навыков аудирования

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

материалу и освоению речевых умений в аудировании, повторение лексики и грамматики

1

15.02

127

Природа и экология

Работа над ошибками.

Повторение лексики

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение лексики

1

16.02

128

Природа и экология

Развитие навыков устной речи.  Высказывание предположений; согласие/несогласие с собеседником.

Монологическая речь по заданному плану на предложенную тему в парах. Диалог на предложенную тему в парах. Высказывание предположений; согласие/несогласие с собеседником.

1

17.02

129

Природа и экология

Практика диалогической речи по теме «Проблемы экологии».

Устная речь на тему «Проблемы экологии». Высказывание предположений; выражение согласия с собеседником

1

19.02

130

Природа и экология

Практика монологической речи. Описание картинки

Монологическое высказывание в формате экзамена. Описание картинок

1

20.02

131

Природа и экология

Контроль навыков

говорения Защита окружающей среды

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

освоению речевых умений в говорении, повторение лексики и грамматики

1

22.02

132

Природа и экология. Защита окружающей среды

Повторение слов-связок, разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений

1

22.02

133

Природа и экология. Проект «Зеленый дом»

Составление записей на основе пройденной лексики, описание дома, сообщение об экологически чистом доме в малых группах или парах.

1

23.02

134

Природа и экология. Словообразование: суффиксы существительных

Английские суффиксы существительных, отработка навыков словообразования на практике

1

24.02

135

Природа и экология. Фразовые глаголы «get, give»

Грамматические особенности фразовых глаголов«get, give», их значения, упражнения на употребление в разговорной речи

1

26.02

136

Природа и экология. Практика устной речи по модулю 4

Описание картинки, выполнение упражнений экзаменационного формата

1

27.02

137

Природа и экология. Структура сочинений с

элементами

рассуждения «за и

против».

Критерии оценивания сочинения. Применение слов-

связок, вводных фраз. Структура сочинения с

элементами рассуждения.

1

01.03

138

Природа и экология. Аргументы в эссе «В первую очередь, правительство должно выделять деньги на решение проблем окружающей среды»

Структура эссе. Приведение аргументов и их объяснение

1

01.03

139

Природа и экология. Техники написания

введения и заключения

Структура эссе. Вводные фразы для введения и

заключения, применение на письме

1

02.03

140

Природа и экология. Практика написания сочинения «за

и против»

Сочинение с элементами рассуждения.

1

03.03

141

Природа и экология. Культуроведение.

Проблемы экологии в

разных странах.

Упражнения на поисковое чтение и множественный выбор. Лексика по теме. Краткое монологическое высказывание по прочитанному.

1

05.03

142

Природа и экология. Литература. Г.Мэлвил

«Моби Дик»

Работа с

письменным текстом на заполнение пробелов

1

06.03

143

Природа и экология. Литература. Г.Мэлвил

«Моби Дик».

Неформальное письмо.

Личное письмо другу о событиях по тексту учебника. Правила написания письма

1

08.03

144

Природа и экология. Развитие устной речи«Пути решения проблемы глобального потепления»

Составление устных сообщений по теме. Работа в группах.

1

08.03

145

Природа и экология. Словообразования: глаголы

Отработка навыков словообразования, глагольные суффиксы

1

09.03

146

Природа и экология. Совершенствование навыков аудирования

Выполнение упражнений на совершенствование навыков аудирования

1

10.03

147

Природа и экология. Контроль навыков письма

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

освоению речевых умений в письме, повторение лексики и грамматики

1

12.03

148

Природа и экология. Работа над ошибками. Повторение слов-связок

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение слов-связок

1

13.03

149

Природа и экология. Лексико-грамматический

тест. Повторение лексики

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

освоению лексико-грамматического материала модуля, повторение лексики и грамматики

1

15.03

150

Природа и экология. Работа над ошибками.

Повторение времен

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение изученного материала

1

15.03

151

Природа и экология. Проект «Экологические проблемы »

Лексика предыдущих уроков. Развитие навыков устной речи, презентация проектов классу, коррекция грамотности речи

1

16.03

152

Природа и экология. Развитие  навыков устной речи. Проект  «Экотуризм»

Краткое монологическое высказывание по прочитанному.

1

17.03

153

Природа и экология. Повторение лексико-грамматического материала по модулю 3

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

освоению лексико-грамматического материала модуля, повторение лексики и грамматики

1

19.03

154

Природа и экология

Повторение пройденной темы «Стихийные бедствия»

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение слов-связок

1

20.03

155

Природа и экология

Повторение лексики на тему «Стихийные бедствия»

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение лексики

1

31.03

156

Природа и экология

Ураганы, последствия.

Выполнение лексико-грамматических упражнений на основе материала учебника.

1

02.04

157

Природа и экология

Развитие навыков устной речи Проблемы окружающей среды

Выполнение лексико-грамматических упражнений на основе материала учебника.

1

03.04

158

Современные профессии

Введение лексики на

тему «Выбор профессии». Чтение с детальным пониманием текста «Профессия модельера»

Лексика по теме. Работа с письменным текстом с целью выбора одного

ответа из множества.

1

05.04

159

Современные профессии

Активизация лексики на тему «Выбор профессии».

Работа с лексикой. Диалог-обсуждение «Почему

родители волнуются о будущей профессии

детей», письменное сообщении «Моя будущая профессия»

1

05.04

160

Современные профессии

Выполнение

упражнений с лексикой, схожей по значению.

Усилительные

структуры.

Упражнений с лексикой, схожей по значению.

Усилительныеструктуры.Фразовыеглаголы : look into, run into, call for, break down, put away.

Усилительные структуры: there + be,

it + be

1

06.04

161

Повседневная жизнь

Работа с лексикой на

тему «Преступление».

Союзы и местоимения

Лексика по теме «Преступления». Союзыиместоимения: all, both, whole, either, neither, none, every.Выражение предположение о

способах снижения преступности, о том

как не стать жертвой мошенников.Упражнения

на словообразование.

1

07.04

162

Повседневная жизнь

Язык повседневного общения.

Фразы: I’m sorry to say I am very disappointed.I’m afraid … . Could you …? I’mafraid I’ve got a complain

Oh, dear! I don’t know what to say.

Oh, I’msosorry. I’llmakesureit.Жалоба и сожаление в мини-диалогах. Работа с пройденной

лексикой.

1

09.04

163

Повседневная жизнь

Развитие навыков устной речи

Описание картинки по плану, краткое монологическое высказывание

1

10.04

164

Научно-технический прогресс

Введение лексики

«Современный стиль

жизни и технологии».

Лексику по теме, упражнение на чтение

в форме ЕГЭ.

1

12.04

165

Научно-технический прогресс

Практика лексики на

тему «Современный

стиль жизни и

технологии».

Выражение мысли о плюсах и

минусах современной

технологии. Составление письменного

сообщения о влиянии нанотехнологиина

жизнь людей.

1

12.04

166

Научно-технический прогресс

Придаточные предложения. Каузативная форма

Придаточные предложения c конструкцией  “Causativeform”. Правила построения придаточных

предложений и употребление их в

упражнениях.

1

13.04

167

Научно-технический прогресс

Придаточные предложения цели, следствия, уступки

«However/ despite/ although/ no matter,

yet, sucha, so». Правила построения придаточных

предложений и употребление их в упражнениях

1

14.04

168

Научно-технический прогресс

Введение лексики на

тему «Шоппинг и Интернет- грани современной жизни»

Аудиосопровождение текста. Тематическая лексика, ее  употребление в речи. Упражнения

на чтение в форме ЕГЭ

1

16.04

169

Научно-технический прогресс

Практика лексики

«Грани современной

жизни».

Сообщение о своем отношении к

мобильным телефонам и смс сокращениям.

1

17.04

170

Повседневная жизнь

Местоимения и

квантификаторы в предложениях

Far, every, each, much, too, even, a bit,

any, a little, a great deal, a large/small

amount, a plentyof. Применение местоимений и

квантификаторов в предложениях.

1

19.04

171

Повседневная жизнь

Практика местоимений,

обозначающих

количество.Повторение темы «Шоппинг»

Количественные местоимения в речи.

Упражнение на аудирование на тему Шоппинг.

Высказывание своего мнение по поводу шоппинга.

1

19.04

172

Повседневная жизнь

Лексико-грамматический

тест. Повторение лексики

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

освоению лексико-грамматического материала модуля, повторение лексики и грамматики

1

20.04

173

Повседневная жизнь

Работа над ошибками.

Повторение времен

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение изученного материала

1

21.04

174

Культура и искусство

Практика аудирования «Блистательный Санкт-

Петербург» и мода

Аудирование на утверждения

верно/неверно/несказано, установление соответствий,

множественный выбор.

1

23.04

175

Культура и искусство

Контроль навыков аудирования

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

материалу и освоению речевых умений в аудировании, повторение лексики и грамматики

1

24.04

176

Культура и искусство

Работа над ошибками.

Повторение лексики

Разбор типичных ошибок, повторение лексики

1

26.04

177

Культура и искусство

Практика составления

монологического

сообщения на тему

«Мода в жизни

подростка».

Составление монологана

данную тему с лексикой 5

модуля.

1

26.04

178

Научно-технический прогресс

Развитие навыков устной речи «Новые технологии в нашей жизни»

Практика составления устного сообщения на

тему «Новые

технологии в нашей жизни». Лексика модуля, вводные фразы, слова-связки

1

27.04

179

Культура и искусство

Практика

диалогической речи «Карнавальная неделя»

Практика диалогической речи в

форме ЕГЭ на тему «CarnivalWeek»

1

28.04

180

Научно-технический прогресс

Совершенствование навыков устной речи «Неделя науки и новых технологий»

Практика диалогической речи в

форме ЕГЭ на тему«Неделя науки и новых технологий»

1

30.04

181

Культура и искусство

Сочинение. Выражение

собственного мнения и

аргументация.

Вводные  фразы, средства логической связи. Структуру аргументированного

эссе. Выражение своего мнения и

аргументирование его в эссе.

1

01.05

182

Культура и искусство

Выражение

противоположной

точки зрения в сочинении

On the other hand…, Alternatively …,

It can be argued that …, However …,

Incontrast …, Nevertheless  Выражение

противоположной точки зрения в аргументированном

эссе.

1

03.05

183

Культура и искусство

Сочинение.

Предложение решения

проблемы.

Структура сочинения с предложением решения

проблемы, предложениерешить

проблемус возможными последствиями

1

03.05

184

Культура и искусство

Мировое наследие.

Герой нашего времени.

Работа с текстом. Упражнения в экзаменационном формате на словообразование, множественный выбор.Монологическое сообщение о знаменитостях.

1

04.05

185

Природа и экология

 «На защите нашей планеты»

Работа с текстом. Работа  в парах, коррекция грамотности речи

1

05.05

186

Природа и экология

Литература. А. Азимов

«Стальные пещеры».

Развитие навыков чтения. Работа с текстом, словарем

1

07.05

187

Природа и экология

Практика письменных сообщений

Составление письменного сообщения на основе

прочитанного текста.

1

08.05

188

Природа и экология

«Эффективное

использование

электроэнергии»

Работа с текстом. Аудиосопровождение упражнений, работа в группах по сбору информации

1

10.05

189

Природа и экология. Лексико-грамматический тест Экология

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

освоению лексико-грамматического материала модуля, повторение лексики и грамматики

1

10.05

190

Природа и экология. Работа над ошибками. Экологические проблемы Татарстана

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений

1

11.05

191

Природа и экология

«Эффективное

использование

электроэнергии»

Контроль навыков письма

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

освоению речевых умений в письме, повторение лексики и грамматики

1

12.05

192

Природа и экология

«Эффективное

использование

электроэнергии»

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

14.05

193

Природа и экология

Защита проектов «Энергосбережение»

Презентация проектов классу,  коррекция грамотности речи

1

15.05

194

Природа и экология

«Эффективное

использование

электроэнергии» Контроль навыков

говорения

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

освоению речевых умений в говорении, повторение лексики и грамматики

1

17.05

195

Природа и экология «Эффективное

использование

электроэнергии»

Работа над ошибками

Повторение слов-связок, разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений

1

17.05

196

Природа и экология

Контроль навыков чтения «Экотуризм»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

материалу и освоению речевых умений в чтении, повторение лексики и грамматики

1

18.05

197

Природа и экология. Проблемы экологии.

Работа над ошибками.

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений

1

18.05

198

Научно-технический прогресс

Развитие навыков чтения «Называя все своими именами»

Работа с текстом, перефразирование, ответы на вопросы, множественный выбор

1

19.05

199

Природа и экология

Лексико-грамматический практикум. Повторение пройденного материала за год

Выполнение упражнений на отработку лексических и грамматических навыков

1

19.05

200

Промежуточная аттестация. Тестирование.

Контроль усвоения знаний за учебный год

1

21.05

201

Природа и экология. Анализ контрольной работы. Экологические катастрофы

Повторение слов-связок, разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений

1

22.05

202

Природа и экология. Практика чтения «На защите нашей планеты»

Работа с текстом. Упражнения в экзаменационном формате на словообразование, множественный выбор. Монологическое сообщение об экологии родного края.

1

24.05

203

Природа и экология

Практика диалогической речи в

форме ЕГЭ на тему «Окружающий мир»

1

24.05

204

Научно-технический прогресс

Дистанционное образование

Работа с текстом. Работа  в парах, коррекция грамотности речи

1

25.05

205

Научно-технический прогресс

Робототехника.

Развитие навыков чтения. Работа с текстом, словарем

25.05

206

Научно-технический прогресс

Робототехника.

Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений

26.05

207

Культура и искусство. Мода и дизайн как часть культуры

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по

освоению речевых умений в письме, повторение лексики и грамматики

28.05

208

Культура и искусство. Мода и дизайн как часть культуры

Практика составления устного сообщения на

тему «Новые технологии в нашей жизни, которые причиняют вред экологии». Лексика модуля, вводные фразы, слова-связки

29.05

209

Культура и искусство. Интерактивные выставки и музеи.

Выполнение упражнений на отработку лексических и грамматических навыков

31.05

210

Культура и искусство. Интерактивные выставки и музеи.

Выполнение упражнений на отработку лексических и грамматических навыков

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по французскому языку в 10 классе (углубленное изучение фр. яз.)

Рабочая программа составлена на основе примерной программы среднего ( полного) образования по иностранному языку, разработанная на основе Федерального компонента  государственного стандарта основ...

Рабочая программа по алгебре. 9 класс. Углубленное изучение по учебнику Макарычева Ю.Н. под редакцией Феоктистова И.Е.

Рабочая  программа по алгебре. 9 класс. Углубленное  изучение  алгебры  в 9 классе .  6 часов.  Учебник  Макарычев Ю.Н, Миндюк Н.Г. Нешков К.И.,Феоктистов И.Е ...

Рабочая программа элективного курса по химии 10 -11 класс "Углубленное изучение отдельных тем курса общей химии"

Элективный курс может быть использован как с целью обобщения знаний по химии,  так и с целью подготовки учащихся к Единому Государственному экзамену по химии, начиная уже с 10-ого класса....

Рабочая программа. Алгебра 9 класс (углубленное изучение)

Рабочая прграмма по алгебре, 9 класс.  Учебник для кассов и школ с углубленным изучением математики Н.Я. Виленкин и др....

Рабочая программа по английскому языку 7 класс(углубленное изучение),авторская программа Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

  Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного школьного образования по иностранным языкам(английский язык)и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева ...

Рабочая программа для углубленного изучения английского языка для 2-х классов

Данная программа дополнительного обучения рассчитана на детей начальной школы, которые хотели бы знать английский на более высоком уровне. Программа дополнительного образования “English Together” напр...

Рабочая программа ФГОС углубленного изучения химии в 7 классе

Рабочая программа ФГОС по химии в 7 классе по учебникам О.С.Габриеляна "Химия. Пропедевтический курс" 7 класс и "Химия 8 класс" с календарно-тематическим планированием объемом 70 часов....