Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
рабочая программа по английскому языку

Плукчи Наталья Юрьевна
Рабочая программа составлена на основании примерной программы начального общего образования по английскому языку иреализуется посредством учебника «Forward» М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: PearsonEducationLimited, 2012. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей: • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметныеобщеучебные умения и навыки. Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач: • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне; • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения; • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка; • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_poaya_4_kl.docx72.41 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5» города Когалыма

Рассмотрено:

Руководитель

методического

объединения учителей

 

________/Сергеева В.Е./

                           

Протокол №_______

от «___» __________2020 г

 

Согласовано:

Руководитель ШМО:

     

 

 

__________/Имаева Л.В./

                           

Приказ №______

от «___» ___________2020 г

 

 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

 по _английскому языку

                                                    Класс:

                                                    Учитель: Кайниева Н.Ю.

                                                                                              Количество часов:  

       Всего: 68 часа          

       в неделю 2 часа

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Пояснительная записка

3

  1. Общая характеристика учебного предмета

5

  1. Описание места учебного предмета

6

  1. Ценностные ориентиры

6

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

7

  1. Содержание учебного предмета

12

  1. Тематическое планирование

13

  1. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения

29

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основании примерной программы начального общего образования по английскому языку иреализуется посредством учебника «Forward» М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: PearsonEducationLimited, 2012.

Цели и задачи

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.

Адресат

Программа адресована обучающимся 2-х классов общеобразовательных школ

Организация урока

Сбалансированное соединение традиционных и новых методов обучения, форм уроков:  

  • урок изучения нового материала;
  • урок практической работы;
  • комбинированный урок;
  • урок итогового контроля;
  • урок-экскурсия;

а так же нетрадиционных форм  уроков:

  • интегрированных,
  • уроков-игр,
  • уроков-соревнований,
  • уроков-сказок и др.

(обучение строится на деятельностной  основе, т.е. освоение знаний и умений происходит в процессе деятельности).

Используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах.

Взаимосвязь коллективной (аудиторной) и самостоятельной работы обучающихся.

Виды контроля

В программе реализуется многоуровневая система контроля знаний:

  • текущий контроль;
  • рубежный контроль (четвертной, полугодовой);
  • годовой контроль (итоговый).

Используемая система условных обозначений

  • К - урок контроля;
  • Т – текущий урок;
  • Р – урок-рефлексия.

  1. Общая характеристика учебного предмета

 Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Он входит в число предметов филологического цикла. Иностранный язык является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, иностранный язык формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

Иностранный язык открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание иностранного языка и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приёмами изучения иностранного языка и универсальными учебными действиями: пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.

Обучение межкультурному общению способствует:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках иностранного языка они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;
  • развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;
  • общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
  • воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
  • расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного и родного языков происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на следующие достижения:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

  1. Описание места учебного предмета

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов для обязательного изучения английского языка в 2-4 классе по 2 учебных часа в неделю, 35 учебные недели в каждом классе.

  1. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры.

Содержание воспитательного аспекта имеет – деятельностный план: его составляют те средства, благодаря которым достигаются планируемые результаты. К используемым средствам относятся:

  • тексты различной направленности:

– тексты (письменно зафиксированные монологические высказывания, диалоги, стихи, песни, и т. п.), дающие элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур, формирующие представления о дружбе, доброте и других нравственных категориях;

– тексты, (образцы детского фольклора в том числе), способствующие воспитанию у учащихся ценностного отношения к прекрасному, формирующие представления об эстетических идеалах.

– тексты, направленные на воспитание ценностного отношения к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей, развитие интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, занятиям физкультурой и спортом;

– тексты, воспитывающие любовь к природе, к представителям животного и растительного мира России и других стран, учащие заботливому отношению к животным;

  • упражнения креативного характера (под рубрикой “Myfriend”) и др., способствующие развитию воображения, побуждающие учащихся к творческой деятельности (рисование, раскрашивание, создание собственной книги и т. д.);
  • сказочные персонажи, на примере поступков и черт характера которых учащиеся учатся различать хорошие и плохие поступки, анализировать нравственную сторону собственных поступков и т. д.;
  • иллюстративная наглядность, знакомящая учащихся с лучшими образцами культуры англоязычных стран и воспитывающая тем самым уважительное отношение к чужой культуре.

  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

1.Коммуникативные умения

Говорение

I. Ученик 4 класса научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета по образцу;
  •  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

II. Ученик 4 класса получит возможность научиться:

  • кратко излагать содержание прочитанного текста;
  • составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Аудирование

I. Ученик 4 класса научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное.

II. Ученик 4 класса получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию.

Чтение

I. Ученик 4 класса научится:

  • читать вслух небольшой текст, построенный н изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.

II. Ученик 4 класса получит возможность научиться:

  • читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо 

I. Ученик 4 класса научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
  • записывать отдельные слова, предложения по модели.

II. Ученик 4 класса получит возможность научиться:

  • кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;
  • составлять рассказ в письменной форме, по ключевым словам, и по плану.

2. Языковая навыки и средства оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

I. Ученик 4 класса научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Ученик 4 класса получит возможность научиться: 

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи 

I. Ученик 4 класса научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

II. Ученик 4 класса получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи 

I. Ученик 4 класса научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы.

II. Ученик 4 класса получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, сложные слова).

Грамматическая сторона речи 

I. Ученик 4 класса научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с неопределенным артиклем; существительные в единственном и множественном числе; модальные глаголы can, may, must, личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 20).

II. Ученик 4 класса получит возможность научиться:

  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock, It’s interesting.), предложения с конструкцией there is / there are,
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).

3. Социокультурная осведомленность

I. Ученик 4 класса научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Ученик 4 класса получит возможность научиться: 

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке.

4. Предметные результаты в познавательной сфере

Ученик 4 класса научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы.

5. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Ученик 4 класса научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

6. Предметные результаты в эстетической сфере

Ученик 4 класса научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

6. Предметные результаты в трудовой сфере

Ученик 4 класса научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Диалогическая форма (объем высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны) Уметь вести:

  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма (объем высказывания – 5 фраз)

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: сообщение, характеристика (персонажей).

Аудирование

Время звучания текста для аудирования — до 2 минут.
Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • аудиозаписи диалогических клише этикетного содержания (4 реплики);
  • аудиозаписи простых монологов (5 фраз).

Чтение

Объем текстов — примерно 30 слов (без учета артиклей).

Уметь:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • освоить английский алфавит.

Письмо

Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

Языковые средства

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания: oy, ou, оо, ее, еа, or, ar, er, ir, th, sh, ck, ch, wh. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Лексическая сторона речи.

Лексический минимум составляет не менее 100 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения.

Грамматическая сторона речи.

Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи:

  • основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное — в утвердительной (Help те, please.);
  • некоторые формы безличных предложений в настоящем времени (It is Saturday. It is sunny. It is three o’clock. It is early. It is interesting.);
  • простые распространенные предложения;
  • глагол-связку to be; модальные глаголы can, may, must, would; глагольные конструкции I’d like to...;
  • артикли (неопределенный) в пределах, наиболее распространенных случаев их употребления;
  • существительные в единственном и множественном числе;
  • местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this / these, that / those),; вопросительные слова: what, who, where;
  • количественные числительные до 20;
  • предлоги места (in, on, at, next to, under, in the left (right).

Специальные учебные умения

Школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

  1. Содержание учебного предмета

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры.

Содержание воспитательного аспекта имеет – деятельностный план: его составляют те средства, благодаря которым достигаются планируемые результаты. К используемым средствам относятся:

  • тексты различной направленности:

– тексты (письменно зафиксированные монологические высказывания, диалоги, стихи, песни, и т. п.), дающие элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур, формирующие представления о дружбе, доброте и других нравственных категориях;

– тексты, (образцы детского фольклора в том числе), способствующие воспитанию у учащихся ценностного отношения к прекрасному, формирующие представления об эстетических идеалах.

– тексты, направленные на воспитание ценностного отношения к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей, развитие интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, занятиям физкультурой и спортом;

– тексты, воспитывающие любовь к природе, к представителям животного и растительного мира России и других стран, учащие заботливому отношению к животным;

  • упражнения креативного характера (под рубрикой “My friend”) и др., способствующие развитию воображения, побуждающие учащихся к творческой деятельности (рисование, раскрашивание, создание собственной книги и т. д.);
  • сказочные персонажи, на примере поступков и черт характера которых учащиеся учатся различать хорошие и плохие поступки, анализировать нравственную сторону собственных поступков и т. д.;
  • иллюстративная наглядность, знакомящая учащихся с лучшими образцами культуры англоязычных стран и воспитывающая тем самым уважительное отношение к чужой культуре.

  1. Тематическое планирование

№ п/п

Дата проведения

Тема

Языковой материал

Виды речевой деятельности

по плану

фактически

лексика

грамматика

Аудирование (А)

Говорение (Г)

Чтение (Ч)

Письмо (П)

1

02.09

Новые друзья. Введение речевых клише. Развитие навыков диалогической речи.

identity card, age,

birthday, nationality, hobby, address

Модальные глаголы can, must, глагол like. конструкция Let’s… формы повелительного наклонения

А/Г/Ч: аудиотекст-история о международном детском лагере New friends. Модальные глаголы can, must, глагол like. Приглашение к действию, конструкция Let’s…, формы повелительного наклонения. Г: этикетный диалог: представление персонажа учебника/своего друга. Диалог-расспрос Who is it? Ч/Г/П: Identity card. Заполнение анкеты.

2

07.09

Гражданство и национальность Практика  диалогической речи.

Argentina, China, Poland, Spain

Словообразование: суффиксы –an, -ese, -ish.

А/Ч/Г: What’s his/her nationality?Гражданство и национальность. Ч/Г/П: заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе identity card. Ч/Г: порядковые и количественные числительные (повторение). Зарубежные страны на условной карте мира, их флаги.

3

09.09

Разговор  по телефону. Закрепление речевых клише.

ЛЕ по теме «Школьные предметы».

Порядковые и количественные числительные.

А/Ч/Г: этикетный диалог: разговор по телефону (знакомство). Диалог-расспрос  о распорядке дня. Ч/Г: What’s your favourite…? Любимые школьные предметы. П: таблица I like it. «Школьное расписание моей мечты»

4

14.09

Компьютерное послание. Развитие навыков аудирования.

Use, disappear, contact, scientist, explorer, message, nothing, here, What’s happening?

Относительные прилагательные, образованные от названий стран.

А/Г/Ч: аудиотекст-историяA message on the computer. Ч/Г: identity cards новых персонажей учебника. Описание внешности человека. П: названия продуктов, стран. Where do these foods come from? Относительные прилагательные, образованные от названий стран

5

16.09

Описание внешности. Тренировка употребления в речи грамматического материала.

Leader, follow, assistant, island, rare, glasses

Краткие и полные формы глагола tobeи оборота tohavegot.

А/Г/Ч: характеристика персонажей истории Who’s speaking? Обсуждение identity cards. П: identity card для себя и своего друга. Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got. Ч/Г: текст-сообщениеWhere are the Red Hand Gang?Диалог-расспрос по тексту.

Описание внешности персонажей

6

21.09

Профессии. Введение и активизация лексики по теме.

ЛЕ по теме «Профессии»

Общий и специальный вопросы.

А/Г/П: описание внешности человека. Диалог-расспросWho are they?Описание внешних данных, профессии человека. Ч/Г: этикетный диалог (разговор по телефону). Общий и специальный вопросы П: I need help. Просьба о помощи.

7

23.09

Компьютерный журнал. Активизация лексики.

Keyboard, screen, space shuttle, use, design, work, police, criminal

Глагольный оборот to have got (отрицательная форма)

А/Г/Ч/П: аудиотекст-рассказ A computer magazine. Диалог-расспрос об использовании компьютеров. Профессии, выражение своего отношения к профессии. Г/П: характеристика человека (род занятий, профессия). Find the mistake. Описание внешности человека. Глагольный оборот to have got (отрицательная форма)

8

28.09

Интересные профессии. Практика грамматики.

Chef, laboratory,  sick, catch, look after, deliver, teach

Конструкцияthere is/there are (повторение). Глаголыв Present Simple Tense.

А/Ч/Г: диалог-расспрос о работе, профессии. Г: What do you want to be?Диалог-расспрос об интересной профессии. Ч: рассказ Максима. П: названия профессий. Конструкцияthere is/there are (повторение). Глаголыв Present Simple Tense

9

30.09

Письмо другу. Развитие навыков письменной речи.

ЛЕ по теме «Профессии»

Глаголы в Present Simple Tense Форма инфинитива.

А/Ч/Г: короткие рассказы о разных профессиях, о работе. Maxim’s letter. Короткий рассказ о себе. П: рассказ о работе персонажей/родителей. Глаголы в Present Simple Tense (закрепление). Форма инфинитива. Существительные в роли прилагательных в сочетаниях типа computerclub, rainforest

10

05.10

Рассказ о работе. Обобщение грамматического материала.

ЛЕ по теме «Профессии»

Глаголыв Present Simple Tense (обобщение).

А/Ч/Г: аудиотекстSome computers can talk. Ч/Г: Computer game. Инструкция к действию. Глаголы в форме императива.  Предлоги места, направления: at, in, up, over, across, through, away. П: рассказ о персонажах учебника (что они делают обычно или иногда). Глаголы в Present Simple Tense

11

07.10

В дождевом лесу. Введение грамматического материала.

Orchid, rope, cliff, diary, yesterday, climb down, a few, parlour

Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense  (знакомство).

А/Ч/Г: аудиотекст-история In the rain forest. Рассказ персонажа о происходящих и прошедших событиях. Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense  (знакомство). Модальный глагол can, глагольный оборот to have got, союзы and и but. П: Who were they? Знаменитые люди прошлого: сопоставление информации, рисунков. Названия стран и профессий

12

12.10

Где вы были вчера? Активизация грамматического материала.

Was/ were Количественно-именные словосочетания, формы мн. ч. существительных

А/Г: описание рисунка (животные). Конструкцииthere is/there are. А/Г/Ч: сообщение о событиях вчерашнего дня Where were they yesterday? Диалог-расспрос: игра в детективов. П: сравнительное описание рисунков What’s different? Глагол to be в Past Simple Tense. Количественно-именные словосочетания, формы мн. ч. существительных

13

14.10

Разговор о вчерашних событиях. Развитие навыков диалогической речи.

Дни недели.

Глаголto beвPresent SimpleиPast Simple Tense (сопоставление). Сложное предложение с but.

А/Г/Ч: диалог-расспрос о событиях прошлого (yesterday, lastmonth, twohoursago) и настоящего (today). Г/П: Wherewereyou? Диалог-расспрос о распорядке дня. Dasha’s and Lera’s day. Глаголto beвPresent SimpleиPast Simple Tense (сопоставление). Сложное предложение с but. Названия дней недели

14

19.10

Повадки животных. Описание внешнего вида. Контроль навыков аудирования.

Porcupine, holes, lake, fruit, leaves,

А/Ч/Г: песняWhy can’t a porcupine smile?Г/П: диалог-расспрос о повадках животных. Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот to have got

15

21.10

Рассказ о себе. Контроль усвоения лексики и грамматики.

ЛЕ по темам «Профессии», «Национальность»

Глаголыto be, to have got, to like.

Урок-повторение. А/Г: стихотворение The colour poem. Ч/Г: What does he/she do?Люди и их профессии. Г: диалог-расспрос о возрасте, дне рождения, любимом школьном предмете и т. д. П: названия стран и национальностей

16

09.11

Работа над ошибками.

17

11.11

Что ты знаешь о дождевых лесах? Введение ЛЕ.

Dead, floor, at the top, canopy, by the side of the rivers, fall down, grow

Повторение прошедшего простого времени PastSimple Tense

А/Ч/Г: аудиотекст-историяWhat do you know about rain forests?Описаниеприроды. Диалог-расспросWhat’s the weather in the tropics like?А/П: «Откуда что берётся?» Ч/П: письмо Максима Сэму. Пропущенные буквы, произнесение слов по буквам.

18

16.11

Растения. Активизация ЛЕ в речи.

Dead, floor, at the top, canopy, by the side of the rivers, fall down, grow

Повторение прошедшего простого времени PastSimple Tense

Г: диалог-расспросWhere were you in August?Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense Описание растения по картинке.

19

18.11

Цветы и деревья. Контроль навыков чтения.

Глаголto beвPast SimpleиPresent Simple Tense.

А/Г: аудиотекст-история о растениях Pitcher plants. КонструкцииHow tall is…? How many leaves has it got?Ч/П: Dasha’s diary. Глаголto beвPast SimpleиPresent Simple Tense. Предложениясконструкциейthere is/there are

20

23.11

Жизнь в дождевом лесу. Работа над проектом.

А/Г: песняSunflower in the sun. Сложные слова, прилагательные в сравнительной степени. П: «исследование» How tall are you and your friends?
Ч/Г: игра
What is it?ПовторениеPresent Simple Tense. Описаниерастенияпоиллюстрации

21

25.11

Что ты знаешь о России? Практика чтения.

ЛЕ «Географические названия» Календарь (времена года и месяцы).

Степени сравнения прилагательных.

А/Ч/Г: аудиотекст-историяWhat do you know about Russia? Природа и животный мир России. Степени сравнения прилагательных. Ч/Г/П: My calendar. Календарь (времена года и месяцы). Диалог-расспрос о временах года

22

30.11

Моя Россия. Практика устной речи. Работа над проектом.

ЛЕ «Географические названия» Календарь (времена года и месяцы).

Степени сравнения прилагательных.

А/Ч/Г/П: аудиотекст-история Wild  animals of Russia. Множественное число существительных. Г: Which animal is bigger? Степенисравненияприлагательных. Where can we see these animals?Диалог-расспрос о месте обитания животных

23

02.12

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

ЛЕ «Географические названия» Календарь (времена года и месяцы).

Глаголto beвPresent SimpleиPast Simple Tense

А/Г/Ч: What do you know about Russia?Названия стран, сравнение, краткое описание климата. Определение истинности/ложности высказывания. Ч/П: Dasha’s letter. Описание города и его природных достопримечательностей. Составление ответного письма. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense

24

07.12

Письмо другу. Контроль навыков письма.

ЛЕ «Географические названия» Календарь (времена года и месяцы).

Описание города и его природных достопримечательностей. Составление ответного письма. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense

А/Ч/Г: аудиотекст-история Find JosephAlexander. КонструкцииLet’s go by…, Shall we go by...?А/Г: диалог-расспросWhat time does the train leave?Часыивремя (повторение). П: What do you need to do this? Написание вопросов и ответов по образцу, повторение изученной лексики и выражений

25

09.12

Найти Джозефа Александера. Введение грамматического материала.

What’s wrong? Yes, of course! At last! on your own, newspaper. ЛЕ по теме «Виды транспорта»

Повелительное наклонение. Модальный глагол must.

А/Г: диалог-обсуждение How shall we go? Виды транспорта. Конструкции Let’s go by…/to…. A/Ч: повествовательные предложения (отработка интонации). Г: игра Let’s do it!/What must she do? Повелительное наклонение. Модальный глагол must. П: Timetable. Обозначение времени

26

14.12

Куда пойти и как туда добраться? Активизация в речи грамматики.

Shall we …?

Повторение конструкций вопросительных предложений

А/Г: песняHere in our town. А/П: разговор по телефону I’m coming to England tomorrow (указания, как добраться из аэропорта до места назначения). Г: диалог-обсуждение «Куда пойти и как туда добраться?». Выражение одобрения All right/OK/Great! Игра Mountain climbing. Повторение конструкций вопросительных предложений

27

16.12

Описание города, его достопримеча-тельностей. Практика говорения.

Предлогиnext to, on the side of, in, near.

Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения.

А/Ч/Г: аудиотекст-история Capital city. Описание города, его достопримечательностей. Предлоги next to, on the side of, in, near. Г: What do the signs mean? Дорожные знаки. Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения. П: What can you do in London?  Написание предложений по иллюстрации. Составное глагольное сказуемое

28

21.12

Столичный город. Практика диалогической речи.

Beefeater, the Crown Lewels, pigeon, square, fountain, guard, turn right, turn left, sign,

Оборотыthere is/there are, to have got.

А/Г: диалог-расспросСan you tell me the way to…, please?Указание пути. Ч/Г: описания города Our town. Соотнесение информации из текстов с картой. Обороты thereis/thereare, tohavegot. П: Where must Rob go?

29

23.12

Лексико-грамматический тест.

ЛЕ, предлоги

Степени сравнения прилагательных, артикль

Повторение материала II четверти. Урок-повторение. А/Г: стихотворениеAs I am going to the city of Groyce. Подбор рифмы. Ч/Г: описание Лондона. Установление истинности/ложности высказывания. Г: игра What is it? : описание животного. Степени сравнения прилагательных, артикль. П: составление предложений из определённого набора слов

30

28.12

Работа над ошибками.

Контроль и подведение итогов четверти. Тест 2. Контрольная работа № 2

31

11.01

Экскурсия по Лондону. Практика письменной речи.

Предлогиnext to, on the side of, in, near.

Оборотыthere is/there are, to have got.

А/Г: экскурсия по Лондону. Название основных достопримечательностей. А/Г/Ч: Amy talks about her town. Описание небольшого городка. Рассказ о небольшом городе по аналогии. П: план посещения зарубежным другом твоего города/региона

32

13.01

Моя Москва.  Практика аудирования.

Предлогиon the left/right, in the middle of/opposite.

Оборотыthere is/there are, to have got.

А/Ч/Г: аудиотекст-история Moscow. Основные достопримечательности столицы России. Ч/Г: диалог-расспрос о местонахождении достопримечательностей. Предлогиon the left/right, in the middle of/opposite. П: достопримечательности моего родного города/региона

33

18.01

Едем! Развитие навыков аудирования.

Don’tworry! microlightplane, erupt, Названия городов и достопримечательностей

Предлогиin, to, with, on. Конструкцияto be going to.

А/Ч/Г: аудиотекст-история Offwego! Будущее действие с оттенком намерения. Диалог-расспросWhat is he going to do today?Конструкцияto be going to. Ч/П: Ben’s letter. Предлогиin, to, with, on. П: Write a letter. Ч/Г: What do you know about this ancient town (Pompeii)? Названия городов и достопримечательностей

34

20.01

Едем! Введение ЛЕ.

Лексика по теме Equipment. Введение вопросительного слова why и союза because.

Введение вопросительного слова why и союза because.

А/Г: What do they need?Лексика по теме Equipment. Диалог-расспрос по рисунку с опорой на информацию из аудиотекста. Ч/Г: Hobbies. Диалог-расспрос What do they need? Соотнесение текста и иллюстрации. Введение вопросительного слова why и союза because. Г: играOn safari in Africa.П: Write your list. Составление списка необходимых вещей. Заполнение таблицы

35

25.01

Что нам нужно? Активизация ЛЕ.

Лексика по теме Equipment.

Вопросительное  слово why и союза because.

Ч/Г: Hobbies. Диалог-расспросWhat do they need?Соотнесение текста и иллюстрации. Введение вопросительного слова why и союза because. Г: играOn safari in Africa.П: Write your list. Составление списка необходимых вещей. Заполнение таблицы

36

27.01

Собираемся в путешествие. Практика говорения.

Лексика по теме Equipment. Названия стран.

А/Ч: ПесняWhenever you go on a journey. Названия стран. Сокращённая форма ‘cause (because). П/Г: My holiday. Диалог-расспрос о списке вещей для отдыха. What are they going to be?Сопоставлениедвухиллюстраций. Г: Winter holiday plans. Обсуждение планов на ближайшее будущее

37

30.01

Собираемся в путешествие. Практика письма.

Обсуждение планов на ближайшее будущее

Союзы and, but, because.

Ч/П: «Инструкция учителя Джил». Союзы and, but, because. Ч/Г: «Где чей список?» Сопоставление списков вещей с персонажами. А/Г/П: What do they need? Написание предложений с использованием конструкции to be going to и союза because

38

01.02

Бино приходит

Village, villager, crash, ask for help, about ten days ago,

Окончания глаголов в PastSimpleTense. Составление вопросов

А/Ч/Г: аудиотекст-историяBeano comes to the rescue. ПовторениеPastSimpleTense. Пересказ истории. Наречия first, then. Ч/Г: Kate’sdiary. Повторение дней недели. П/Г: сочетания подлежащего и сказуемого. Прямой порядок слов в предложении. Окончания глаголов в Past Simple Tense. Составление вопросов

39

03.02

на помощь. Правильные глаголы. Введение грамматики.

Village, villager, crash, ask for help, about ten days ago,

Тренировка   произношения правильных глаголов в Past Simple Tense.

Ч/Г: Nikita’s letter. Неправильныеглаголыto beиto doвPast Simple Tense.Vera’s plan. Обсуждение плана. А/Ч: тренировка произношения правильных глаголов в Past Simple Tense. П: неопределённая форма глагола. А/П: аудиотекст A story of Krakatoa. Соотнесение содержания текста с иллюстрациями

40

08.02

Бино приходит

ГлаголывPast Simple Tense. Предлогиat, in, through, to, on.

А/Ч/Г: аудиотекстFind the treasure. ГлаголывPast Simple Tense. Предлогиat, in, through, to, on. Названиячастейсвета. П/Г: My treasure map. Создание карты сокровищ. Диалог-расспрос по карте. A computer game. Повторение повелительного наклонения

41

10.02

на помощь. Активизация грамматики.

Прилагательные sunny, rainy, windy

Повторение форм правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense.

П/А: Ben’s letter. Повторение форм правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense. Ч/Г: Who played tennis on Monday? Диалог-расспрос о расписании на неделю. Рифмовка Jill’s diary. Описание погодных явлений. Прилагательные sunny, rainy, windy

42

15.02

В поисках профессора. Практика письма. Контроль навыков чтения.

Danger, dangerous, at any time, flash flood, anywhere, somebody, cut, steal

Сравнительная степень прилагательных Знакомство с формами Past Simple Tense некоторых неправильных глаголов.

А/Ч/Г: аудиотекст-историяThe Angel of the Forest. Сравнительная степень прилагательных. Диалог-расспрос по тексту. П: знакомство с формами Past Simple Tense некоторых неправильных глаголов. Заполнение таблицы. Which is bigger? Составление предложений с прилагательными в сравнительной степени

43

17.02

Дневник профессора. Закрепление грамматики.

Названия животных.

Степени сравнения прилагательных.

Ч/Г: текстThe Pink Parrot Gang. Степени сравнения прилагательных. Диалог-расспрос Who’s taller than Jem? ОбсуждениерисунковWho are they?Г: Measure the people in your class.Составление таблицы роста. А/П: Write the names. Соотнесение информации из аудиотекста с иллюстрациями. Названия животных. П: заполнениеанкеты. Write a letter to a pen friend

44

22.02

Лесной ангел. Неправильные глаголы. Введение грамматики.

Слова-антонимыhorrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold. Фразовыеглаголыaskfor, goback, godown, глаголыспредлогомwaitfor

Глагольныйоборотto have got. What does… taste/smell/feel like?Употребление артиклей a, the.

Ч/Г: A garden safari. Описание животных. Глагольный оборот to have got. What does… taste/smell/feel like? Характеристика предметов, продуктов, растений. Dasha’s posters. Слова-антонимыhorrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold. A/Г: What did Bernard see?ОписаниерисункавPast Simple Tense. Повторение числительных. П: Ben’s letter. Употребление артиклей a, the. Г: игра River valley.

45

24.02

Лесной ангел. Практика грамматики. Контроль навыков письма.

To be afraid of…, cave, footprint, shelter, dinosaur. It’s getting late.

 Сравнительная степень прилагательных Преобразование текста из PresentSimpleTense в PastSimpleTense Конструкция to be afraid of.

А/Ч: аудиотекст-рассказA shape in the mist. Г: Footprints. Сравнительная степень прилагательных. КонструкцииWhose ... is this? It’s .... П: Can you remember? Притяжательныйпадеж.
Ч/Г:
Odd one out. Поиск лишних слов в группах изученных прилагательных. «Приключения Кейт и Сэма». Преобразование текста из PresentSimpleTense в PastSimpleTense

46

01.03

Кто выше? Практика грамматики. Контроль аудирования.

To be afraid of…, cave, footprint, shelter, dinosaur. It’s getting late.

Конструкцияto be afraid of. Cочетаниеглаголаtoget с прилагательными. Противительныйсоюзbut.

А/Г: диалогWhat do they like doing?П: Silly sentences. Противительныйсоюзbut. Are you afraid of the dark?Конструкция to be afraid of. Сопоставление вопросов и ответов. Составление сложных предложений с союзами and, but, because. Г: диалог-расспросодноклассниковDo you like..? What do you do when..?Cочетание глагола to get с прилагательными

47

03.03

Призрак в тумане. Тренировка употребления лексики в речи.

«Улицы Москвы». Названия улиц.

Превосходная степень сравнения прилагательных

А/П: Hobbies. Выбор правильного ответа. Ч: Sveta’shobby. Ч/Г: Which … is the smallest?Превосходная степень сравнения прилагательных. «Улицы Москвы». Названия улиц. Сравнение. Рассказ о достопримечательностях родного города

48

10.03

Ты боишься темноты? Развитие навыков диалогической речи.

КонструкцияIt looks/sounds like…. Отрицательная форма глаголов в Past Simple Tense

А/Ч/Г: аудиотекст-историяThe painting on the wall. А/Г/П: What does it sound like?КонструкцияItlooks/soundslike…. Ч/Г: диалог-расспрос «Кто, где?». Обсуждение приключений героев истории. Повторение предлогов in, over, under, up, down, behind, outside, inside. Ч/П: Zack’s diary. Исправление фактических ошибок. Отрицательная форма глаголов в Past Simple Tense

49

15.03

Контрольная работа №3

Конструкция Itlooks like… Форма Past SimpleTense неправильных глаголов.

А/Ч/Г: Who was Victor Vasnetsov?Краткое описание биографии. Чтение дат. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Ч/Г: Whose pictures are they? Форма Past SimpleTense неправильных глаголов. Ч/Г: игра «Наскальные рисунки». Конструкция Itlooks like…

50

17.03

Работа над ошибками. Картина  на стене. Практика грамматики.  Работа над проектом.

А/Ч/Г: текстRussian fairy tales. Диалог-расспрос по тексту. Специальные вопросы с  whose, who, what, where. Ч/Г/П: «Что ты знаешь о Моне Лизе?». Беседа о знаменитой картине. Отрицательная форма глаголов в Presentи PastSimpleTense

51

29.03

Картина на стене. Закрепление грамматики.

Краткое описание биографии.

Сочетания  числительных с существительными, глаголы в Past Simple Tense

Урок-повторение. Ч: сочетания числительных с существительными, глаголы в Past Simple Tense.Г: диалог-расспрос о прошлых событиях и событиях в настоящем. Диалог-расспросHobbies. Ч/П: Myfavouriteseason. П: сложные предложения с союзом but. Ч/Г: викторина «Москва»

52

31.03

Чьи это картины? Практика говорения. Работа над проектом.

Контроль и подведение итогов. Тест 3. Контрольная работа № 3 лексика, грамматика)

53

05.04

Известные художники. Защита проекта.

Smoke signal, eagle, rock, pick, ill, somewhere. He’ll get better.

Простоебудущее время FutureSimpleTense. Общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему (закрепление).

А/Г/Ч: аудиотекст-историяThe message in the temple. ПростоебудущеевремяFutureSimpleTense. Общие, специальныевопросыивопросы к подлежащему (закрепление). Ч: Jill’s letter. П: погодавчера, сегодняизавтра. Глаголto beвPresent, Past, FutureSimpleTense

54

07.04

Картины Васнецова.   Обобщение ЛЕ,  грамматики.

ЛЕ по теме «Болезни»

Простоебудущеевремя FutureSimple Tense.

А/Г: What’s the matter?Тема «Здоровье». Who is doing wrong?Соотнесение текста с иллюстрацией. Г: диалог A visit to a doctor. Оборотto havegot. Простоебудущеевремя FutureSimple Tense. Ч/П: Yes/No. Выбор ответа

55

12.04

Послание в храме. Введение грамматики.

ЛЕ по теме «Болезни»

Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) FutureSimpleTense. выражение longago (PastSimple)

Ч/Г: текстWhat will the world of the future be like? Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) Future Simple Tense. Обсуждение рисунка The world of the future. Диалог-расспрос о жизни в будущем. Г/П: What did they use long ago? Обсуждение технических достижений, сопоставление нового и старого, выражение longago (PastSimple, PresentSimple и FutureSimpleTense)

56

14.04

Посещение врача. Введение ЛЕ. Практика аудирования.

Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather.

КонструкцияI’d like to…. ФормаPast Simple Tenseправильныхи неправильныхглаголовГлаголtobeв Present, Past, FutureSimpleTense.
Ответынавопросыв 
FutureSimpleTense

Г: Where would you like to go? Конструкция I’d like to…. Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather. Ч/Г: разговорсБеном. Ч/П: предлогиin, to, from, on, of, with, outside, inside. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. П: погода вчера, сегодня и завтра. Глаголtobeв Present, Past, FutureSimpleTense.
Nikita’squestions. Ответынавопросыв FutureSimpleTense

57

19.04

Будьте здоровы! Активизация ЛЕ, грамматики.

Nobody, arrest, take away, stay, search, friend of mine, Not so fast! Go to prison, quarantine

Правильные и неправильные глаголы в PresentSimple и PastSimpleTense

А/Г/Ч: аудиотекст-историяWhereisMrBig?А/Г: аудиотекстWhat will happen next? Диалог-расспроспорисункам. П: A newspaper report. ПравильныеинеправильныеглаголывPresent SimpleиPast Simple Tense

58

21.04

Мир в будущем. Развитие навыков говорения.

Don’t throw away. Who dropped the litter?

определённый и неопределённый артикли. Глаголы в Past Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем времени.

А/Г: аудиотекстLitter in the park. Ч/Г: Who dropped the litter?Сопоставление двух текстов и иллюстрации. Определение ложности/истинности высказывания. Текст-инструкция Don’t throw away. П: определённый и неопределённый артикли. Глаголы в Past Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем времени. Jill’s letter

59

26.04

Где же мистер Биг? Практика аудирования.

Don’t throw away.

Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple Tense

А: песняThe dolphin song. Обсуждение рисунка. Ч/Г: True/false sentences. Ч/П: вопросительные предложения c where, who. Ответы на вопросы. П/Г: Apredictionsgame. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple Tense. П: Find the rhymes. Подбор рифмы

60

28.04

Соблюдайте чистоту! Правила поведения. Практика говорения.

Отрицательная форма неправильных глаголов в PastSimple и FutureSimpleTense. Наречия времени yesterday и tomorrow. Степени сравнения прилагательных

А/П: Zack is talking to a policеmen. Выбор правильного ответа. Правильные и неправильные глаголы в PastSimpleTense. Г: игра I didn’t do things wrong yesterday. Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Наречия времени yesterday и tomorrow. Which kind of transport is the fastest? Степени сравнения прилагательных. Ч/Г: Giraffescangrowto…tall. Превосходная степень сравнения прилагательных. Игра Race track!

61

30.04

Не бросайте мусор! Практика говорения. Контроль аудирования.

At last, local radio, appear, trip, Never mind, Welcome home, in six month time Сторонысвета.

Степени сравнения прилагательных

А/Г/Ч: аудиотекст-история  Goinghome. ГлаголывPresent, Past, Future SimpleTense. Ч/Г: Which is Mr Big’s island? Степени сравнения прилагательных. Стороны света. П: вопросы по тексту. Г: игра Find my island. Диалог-расспрос о местонахождении острова

62

03.05

Экология вокруг нас. Практика чтения.

rosy perwinkle, cancer, use to make…

Знакомство c оборотом have to.

А/Ч/Г: Kate’s interview. П: дописывание предложений, подбор подходящих по смыслу слов. А/Ч: The rosyperwinkle. Описание растения. Г: What’s Beano doing? Обсуждение рисунка. Ч: Kate’s letter. Знакомство c оборотом have to. A/П: What do you hope will happen?НаписаниепредложенийвFuture Simple Tense

63

05.05

Возвращение домой. Контроль навыков чтения.

РассказобучебномгодеLast year, this year, next year.

Оборот have to.

А/Ч/Г: текстPlants of the rain forests. Диалог-расспрос по тексту. П: Beano has to…/Kate must... Выражение необходимости какого-либо действия. Оборот have to. Hieroglyphs. Г: сопоставление предложений. Формирование групп из двух предложений по смыслу. П/Г: Last year, this year, next year. Рассказобучебномгоде

64

10.05

Что они делают? Практика говорения. Контроль навыков письмом. Работа над проектом.

ЛЕ изученных тем.

Урок-повторение.А/Г/П: A timetable of the day. Составление расписания на день по вопросам.Г: Find the answers. Подбор ответов к вопросам. Ч: AletterfromLeratoJill. П: письмо другу по переписке. П/Ч: стихотворение Themonthsoftheyear. Вписывание недостающих букв. П/Г: Questionnaire. Заполнение опросника

65

12.05

Расскажи о прошедшем годе. Контроль навыков говорения. Работа над проектом.

66

17.05

Такой разный мир. Защита проекта

Контроль и подведение итогов.

67

19.05

До свидания, друзья. Лексико-грамматический тест.

68

24.05

Работа над ошибками.

  1. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения
  1. Учебник: «Forward» 4 класс. М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2016.
  2. М.В. Вербицкая. Forward. Английский язык. 2-4 классы. Программа. – М.: «Вентана-Граф», 2013.
  3. Примерная основная образовательная программа начального общего образования. - М.: Просвещение, 2010 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...