Методическая разработка "Предлоги направления"
методическая разработка по английскому языку

Нехорошева Наталья Владимировна

Методическая разработка "Предлоги направления" 

Видеоуроки:

Предлоги направления, английский, УМК Starlight, 6 класс 

https://www.youtube.com/watch?v=kinG9w-fmGo

Prepositions of movement. Предлоги движения. Видеоурок по английскому языку 5-6 класс

https://www.youtube.com/watch?v=TWZRr2rQXrA

Предлоги места и направления в английском (between, past, around ...)

https://www.youtube.com/watch?v=vzLUQ55xxOw

20 примеров #110 Английские предлоги направления. Фразовые глаголы - основы

https://www.youtube.com/watch?v=D1IhEJKBEZM

Prepositions of Movement  https://www.youtube.com/watch?v=mISIu8j9i04&feature=emb_logo

Английский язык. Урок 40. Указание направлений.

https://www.youtube.com/watch?v=VouHSfRrZNk&t=130s

INTOOUT OF
В (движение внутрь замкнутого пространства)Из (движение наружу, из замкнутого пространства)
It started to rain and children ran into the house. —
Начался дождь и дети побежали в дом.
After the rain the children ran out of the house. —
После дождя дети выбежали из дома.
ON(TO)OFF
На (движение к поверхности и размещение на ней)С (удаление с поверхности)
She put the cup on(to) the table. —
Она поставила чашку на стол.

The cat jumped on my knees. —
Кошка прыгнула мне на колени.
The cup fell off the table. —
Чашка упала со стола.

The cat jumped off my knees. —
Кошка спрыгнула с моих колен.
TOFROM
В, к (движение по направлению к какой-либо цели и достижение ее)От, из (отдаление от чего-либо)
I am going to the museum. — Я иду в музей.

He flew to Paris . — Он прилетел в Париж.
I am going from the museum. — Я иду из музея.

He flew from Paris. — Он улетел из Парижа.
UPDOWN
Вверх (движение вверх)Вниз (движение вниз)
He climbed up the ladder. —
Он забрался вверх по лестнице.

We went up the stairs. —
Мы поднялись по лестнице.
He climbed down the ladder. —
Он спустился по лестнице.

We went down the stairs. —
Мы спустились по лестнице.
ALONGACROSS
Вдоль, по (движение вдоль чего-либо)Поперек, через (пересекание какого-либо пространства)
They were walking along the beach and talking. —
Они шли вдоль пляжа, разговаривая.

She drives along this street every morning. —
Она проезжает по этой улице каждое утро.
They were walking across the beach talking. —
Они пересекали пляж, разговаривая.

She drives across this street every morning. —
Она пересекает эту улицу каждое утро.
OVERUNDER
Над (движение над объектом или поверхностью)Под (движение под объектом)
The birds were flying over the trees. —
Птицы летали над деревьями.

The thief jumped over the fence. —
Вот перепрыгнул через забор.
The birds were flying under the trees. —
Птицы летали под деревьями.

The thief crawled under the fence. —
Вор прополз под забором.

Некоторые предлоги движения не имеют пар.

AROUND
Вокруг (движение вокруг объекта)
The detective walked around the house but didn't find anything. — Детектив обошел вокруг дома, но ничего не нашел.

We all were dancing around the Christmas tree. — Мы все танцевали вокруг елки.
AWAY(FROM)
Прочь от, в сторону ( быстрое удаление от объекта)
They ran away from burning house. — Они бросились прочь от горящего дома.

I threw the stone away. — Я отбросил камень в сторону.
FROM BEHIND
Сзади, из-за (движение из-за объекта)
The farmer came from behind the barn. — Фермер вышел из-за сарая.

The sun appeared from behind the clouds. — Солнце появилось из-за туч.
FROM UNDER
Из-под (движение из-под объекта)
The mechanic crawled from under my car. — Механик выбрался из-под моей машины.

The dog got from under the bed and barked. — Собака вылезла из-под кровати и залаяла.
PAST
Мимо (движение мимо объекта)
We walked past the jewelery store. — Мы прошли мимо ювелирного магазина.

The tourists drove past the cathedral. — Туристы проехали мимо церкви
THROUGH
Через, сквозь (движение через, сквозь преграду, сквозь отверстие)
The boy got into the room through the window. — Мальчик попал в комнату через окно.

I don’t believe that ghosts can walk through the walls. — Я не верю, что призраки могут проходить через стены.
TOWARDS
К, по направлению к (движение по направлению к объекту)
We started to go towards the house . — Мы направились в сторону дома.

The crowd was running towards the palace. — Толпа бежала ко дворцу.

Интерактивные игры-упражнения на сервере  

 

Тесты онлайн:

https://engblog.ru/prepositions-of-movement

https://www.activeenglish.ru/tests/prepositions/test-po-anglijskomu-jazyku-predlogi-mesta-dvizhenija/

https://www.englishzoom.ru/testy/test-predlogi-polozheniya-i-dvizheniya-1-v1.html

https://ru.stegmax.com/tests/predlogi-mesta-dvizheniya-placement-test-elementary-free/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://ienglish.ru/articles/grammar/predlogi-dvigeniya-i-napravleniya-part-2

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon prepositions-of-movement_predlogi_napravleniya.pdf183.76 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое письмо «Направления работы учителей по исполнению единого орфографического режима на современном этапе развития школы»

О единых требованиях к устной и письменной речи учащихся в деятельности педагогического коллектива школы, требования к речи учащихся, о письменных работах и тетрадях учащихся...

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ

Универсальные (метапредметные, обобщенные, общеучебные) умения – это умения, формируемые на базе нескольких или всех учебных предметов, применимые, как в рамках образовательного процесса, так и при ре...

Формы методической работы, направленные на формирование аналитической компетентности педагогов

Дается описание  практического семинара с анализом и самоанализом урока....

Научно - методическая работа "Направления модернизации образования по физике в контексте ФГОС"

Научно - методическая работа I международного Фестиваля педагогических идей "Стандарты нового поколения: методика и практика обучения"...

Методическое письмо «Направления работы учителей математики по исполнению единых требований преподавания предмета на современном этапе развития школы»

Методическое письмо«Направления работы учителей математикипо исполнению единых требований преподавания предметана современном этапе развития школы»...

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ естественнонаучной направленности «ЗНАТОКИ ПРИРОДЫ»

Представленные ниже методические материалы, относящиеся к эколого-биологическому циклу: экологическое краеведение, направленны на реализацию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программ...