5.7 Tell me everything!
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)

Игнатенко Екатерина Николаевна

При подготовке занятия были использованы учебники Upstream Beginner A1+ (Student's book and Work book). Все аудиоматериалы и сканы взяты из УМК Upstream Beginner A1+. Если у учителя нет данного УМК, необходимо готовить раздаточные материалы для учащихся, чтобы с ними было проще работать, хотя все сканы из учебника вынесены в презентацию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7._tell_me_everything.docx945.47 КБ
Файл 7._tell_me_everything.pptx1.43 МБ

Предварительный просмотр:

Разработка занятия №5.7

ФИО преподавателя: Даниэль Яна Николаевна.

Предмет: английский язык.

Класс: 5.

УМК: Upstream Beginner A1+.

Тип занятия: изучение нового материала.

Тема занятия: Tell me everything! (1 час).

Цель занятия: introducing the UK; writing friendly letters.

Информационные единицы:

Vocabulary: points of the compass, consolidation.

Listening: short extracts about the UK.

Reading: short texts about the countries comprising the UK.

Speaking: asking for and giving geographical information.

Writing: a letter to a new pen-pal.

Структура занятия:

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

1. Создание рабочей атмосферы.

2. Проверка посещаемости.

3. Проверка дз.

1 slide

Учащиеся записывают тему.

Vocabulary

2 slide

Учитель объясняет слова.

Учащиеся перерисовывают компас и подписывают стороны света с переводом.

Listening

Reading

3 slide

Track 5.7.1

Учащиеся слушают аудиозапись и заполняют пробелы. После прослушивания каждого фрагмента – чтение вслух и перевод.

Speaking

3 slide

Учащиеся работают по цепочке - первый задет вопрос, второй отвечает и задает вопрос следующему.

Writing

4 slide

A pen-pal – someone who you exchange letters with as a hobby, but usually have not met.

5 slide

3. Write a letter to a pen-pal. Use the plan from exercise 2.

Учащиеся переводят определение и записывают новое слово в словарь.

1. Учащиеся читают письмо и исправляют ошибки. Задание можно провести в устном или письменном формате.

2. Учащиеся переписывают схему в тетрадь и выполняют задание.

3. Учащиеся пишут письмо по образцу из задания 1, используя информацию из задания 2.

Homework

3.

4.

Учащиеся записывают домашнее задание.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Tell me everything!

Слайд 2

1. Let’s fill in the compass: South-east South-west North-east North-west Vocabulary

Слайд 3

Listening and reading Speaking

Слайд 4

A pen-pal – someone who you exchange letters with as a hobby, but usually have not met. Writing

Слайд 5

3. Write a letter to a pen-pal. Use the plan from exercise 2.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

English game «Everything little by little»

English game «Everything little by little» ...

Everything at once - Обучающая песня на тему "сравнение"

Everything at OnceВсем сразуAs sly as a fox, as strong as an ox.Хитрой как лиса, сильной как вол.As fast as a hare, as brave as a bear.Быстрой как заяц, смелой как медведь.As free as a bird, as ...

ОТКРЫТЫЙ УРОК В 4А КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «SHOPPING FOR EVERYTHING»

ОТКРЫТЫЙ УРОК В 4А КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «SHOPPING FOR EVERYTHING»Преподавание ведется по УМК «Enjoy English»под редакцией М.З.Биболетовой Тема урока: активизация употребления лексики по теме...

4 класс (УМК "Enjoy English"). Тема раздела: “ Shopping for everything”. Тип урока: Урок контроля и оценки знаний обучающихся.

Форма урока: урок-игра “Who wants to be a millionaire?” Цели: оценить знания обучающихся по пройденному лексико-грамматическому материалу, сфомированность языковых умений и навыков.Задачи у...

Конспект итогового урока по английскому языку "Let`s repeat everything"

Подробный конспект итогового открытого урока по английскому языку для учащихся подготовительного отделения МОУДОД "ДШИ № 5". Может быть одинаково полезен, как преподавателям студий, так и дошколь...

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 9 классе на тему: «Tell me what you listen to, and I’ll tell you who you are»

Цель данного мероприятия: формирование языковой компетенции на тему "Музыка и характер".Отвечает следующим задачам: -практические (развитие умения навыка работать в коллективе)-воспитат...