Главные вкладки

    4 класс (УМК "Enjoy English"). Тема раздела: “ Shopping for everything”. Тип урока: Урок контроля и оценки знаний обучающихся.
    план-конспект урока по английскому языку на тему

    Borodina Tat'yana Nickolaevna

     Форма урока: урок-игра “Who wants to be a millionaire?” Цели: оценить знания обучающихся по пройденному лексико-грамматическому материалу, сфомированность языковых умений и навыков.

    Задачи урока:

    1. Образовательные:

     - формировать навыки самостоятельного решения поставленных задач.

     

    2. Развивающие:

    - развивать логическое мышление: учить детей самостоятельно сравнивать, анализировать, классифицировать и делать выводы.

    3. Воспитательные:

    - формировать убеждение в необходимости получения образования.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok_v_4_kl._v_forme_igry_kto_khochet_stat_millionerom.rar390.36 КБ

    Предварительный просмотр:

    4 класс

    Тема раздела:  “ Shopping for everything”

    Формаурока: урок-игра “Who wants to be a millionaire?”

    Тип урока: Урок контроля и оценки  знаний обучающихся.

     Цели: оценить знания обучающихся по пройденному лексико-грамматическому материалу, сфомированность языковых умений и навыков.

    Задачи урока:

    1. Образовательные:

     - формировать навыки самостоятельного решения поставленных задач.

    2. Развивающие:

    - развивать логическое мышление: учить детей самостоятельно сравнивать, анализировать, классифицировать и делать выводы.

    3. Воспитательные:

    - формировать убеждение в необходимости получения образования.

    Формирование УУД:

    1.         личностные –  формирование положительного отношения к  учебе и развитие мотивации  к дальнейшему изучению  английского языка, готовности к саморазвитию и самообразованию.

    2.         регулятивные – планирование  своих действий в соответствии с поставленной задачей, осуществление самоконтроля, самооценки в процессе учебной деятельности на иностранном языке.

    3.  познавательные - извлечение информации, представленной учителем в игровых заданиях.

    Технологии, способствующие формированию УУД: личностно-ориентированная,  информационно-коммуникационные технологии, технология оценивания образовательных достижений, игровая технология.

    Форма организации работы:  индивидуальная.

     Оборудование: Ноутбуки или компьютеры.

    Структура урока:

    п/п

    Этапы урока

    Деятельность

    учителя

    Деятельность ученика

    Время

    Приём

    1

    Организацион-

    ный момент.

    Приветствие (введение в атмосферу иноязычного общения).

    Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you?

    I’m fine, too, thank you.

    Thank you, sit down, please.

    Приветствие, фразы о  погоде.

    Good morning, my teacher!

    I’m glad to see you, too.

    I’m fine, thank you and how are you?

    1 мин

    Диалог с обучающимися.

    2

    Актуализация учебного процесса:

    постановка темы и цели урока.

    Today we’ll have a test. Do you like writing tests?

    Do you like watching TV?

    Do you often watch the TV game“Who wants to be a millionaire?”Would you like to play this game now? So, today we will play this game; our test will be done in the form of this game. Don’t forget about the rules of the game. You may use one of three prompts but only once.

    - Ответынавопросы.

    3мин.

    -Диалог собучающимися.

    -Приём «Нестадартный вход в тему урока».

    3

    Выполнение теста в форме игры «Кто хочет стать миллионером».

    Учитель контролирует процесс выполнения теста обучающимися и по необходимости консультирует обучающихся.

    .

    - Обучающиеся выполняют на ноутбуках или компьютерах тест.

    35

    мин.

    - Индивидуаль-ная работа обучающихся.

    4

    Рефлексия.

    Домашнее задание.

    Учитель проводит рефлексию.

    Задаёт домашнее задание.

    Ученики выставляют себе оценку в зависимости от результатов, полученных при прохождении теста.

    Оценка ставится в дневник.

    Ученики записывают домашнее задание.

    6

    мин.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока по теме: «День Рождения», 2 класс. К методической теме: «Методы организации индивидуальной работы учащихся на уроке».

    Главная дидактическая цель урока - определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выс...

    ОТКРЫТЫЙ УРОК В 4А КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «SHOPPING FOR EVERYTHING»

    ОТКРЫТЫЙ УРОК В 4А КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «SHOPPING FOR EVERYTHING»Преподавание ведется по УМК «Enjoy English»под редакцией М.З.Биболетовой Тема урока: активизация употребления лексики по теме...

    "Clothes" Презентация к уроку "Shopping for Everything" 4 класс

    Презентация "Clothes" к уроку "Shopping for Everything"...

    Открытый урок в 7 классе О.В. Афанасьева «Rainbow English» Тема раздела: «Язык мира» Тема урока: «Как пользоваться словарями»

    В данной публикации представлен план открытого урока в 7 классе. О.В.Афанасьева  "Rainbow English" . Тема раздела " Язык мира. Тема Урока "Как пользоваться словарями"...

    Модель урока Урок развивающего контроля в 5 классе

    Модель урокаУрок развивающего контроля в 5 классе Предмет: Физическая культура,Учитель физкультуры: Березина Т.Л.Тема: «Интеллектуальный баскетбол»Класс: 5   Цели: «По...