Главные вкладки

    Конспект урока по теме: «День Рождения», 2 класс. К методической теме: «Методы организации индивидуальной работы учащихся на уроке».
    план-конспект по теме

    Колобова Ольга Николаевна

     

    Главная дидактическая цель урока - определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выстраивать реплики в правильной последовательности, выбирать подарок и рассказывать письменно о праздновании Дня Рождения. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kolobovaon-urok-den-rozhdenija.doc45 КБ

    Предварительный просмотр:

    Колобова О.Н.,

    учитель немецкого языка,

    ГОУ СОШ № 72, Санкт-Петербург

    Конспект урока

    Тема: «День Рождения»

    Класс: «2а» 27.04.2010

    К методической теме:

    «Методы организации

    индивидуальной работы учащихся на

    уроке».

    Санкт-Петербург

    2010


    Главная дидактическая цель урока:

    Определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выстраивать реплики в правильной последовательности, выбирать подарок и рассказывать письменно о праздновании Дня Рождения.

    Развивающие цели:

    Формирование умения составлять предложения по теме «На Дне Рождения», знакомиться с традициями празднования Дня Рождения в Германии. Создать условия для индивидуальной работы учащихся, способствовать осуществлению самоконтроля и самооценки, прививать коммуникативную культуру.

    Воспитывающие цели:

    Формирование самостоятельности.

    Способствовать возникновению интереса к немецкому языку. Содействовать приобретению опыта адекватного поведения в обществе.

    Оборудование урока:

    Магнитофонная запись песни и диалога между Беатой и ее гостями. Карточки с предложениями из рассказа о Дне Рождении, рабочая тетрадь, учебник, Mosaik 2 класс, заготовка-календарь, заготовка-открытки для поздравления.

    Этапы урока, время. Дидактическая задача этапа.

    Содержание этапов урока.

    Деятельность учащихся.

    1. Организационный момент.

    Объяснение целей и задач урока. Организационные вопросы. Фонетическая зарядка. Песня.

    Отвечают на вопросы, слушают, поют.

    2. Основные этапы урока.

    1) Активизация лексики с помощью игры с мячом.

    Работа со словами, записанными на доске.

    Называют перевод слов с русского на немецкий, с немецкого на русский.

    2) Развитие навыков написания поздравительных открыток.

    По данному образцу учащиеся дописывают поздравительную открытку.

    Пишут открытку.

    3) Управление глагола gratulieren.

    Выполнение упражнения 1 раздела С, параграф 7.

    Ответы на вопросы: кто, кому пишет поздравления.

    4) Повторение лексики по теме «Подарки».

    Составление текста с пробелами о возможном подарке.

    Дополняют предложения на карточках.

    5) Совершенствование навыков аудирования.

    Прослушивание диалога, составление аналогичного.

    Слушают диалог.

    6) Развитие навыков диалогической речи.

    Воспроизводят диалог с переводом на «себя».

    7) Закрепление лексики.

    Выполнение упражнения 3 в рабочей тетради, отработка сочетаемости лексики.

    Подбирают сочетание лексики.

    8) Составление рассказа о праздновании Дня Рождения.

    В правильной последовательности составляют предложения о праздновании Дня Рождения.

    Составляют из 2 частей правильно 13 предложений.

    9) Совершенствование навыков чтения.

    Чтение предложений.

    Зачитывают предложения.

    10) Домашнее задание.

    Упражнение в рабочей тетради.

    Записывают.

    12) Заключительный этап урока.

    а) Оценка.

    б) Рефлексия.

    Выставление оценок в дневник. Говорят, чему научились на уроке.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    организация самостоятельной работы учащихся на уроке при изучении темы "Реакции ионного обмена"

    РОпыт по организации самостоятельной работы учащихся на примере урока усвоения конкретных понятий и развития умений и навыков «Реакции ионного обмена». Почему именно на примере этого урока? Вы з...

    Особенности организации индивидуальной работы учащихся с разными учебными возможностями»

    Развитие художественно-творческих способностей через индивидуальный подход к учащимся на уроках изобразительного искусства....

    Организация исследовательской работы учащихся на уроках литературы через групповую форму организации ученической деятельности

    В статье определены особенности организации групповой работы, изложены требования к учебному материалу, даны советы по комплектованию групп, обозначены функции учителя, предложен  план групповой ...

    Методические рекомендации по организации индивидуальной работы с учащимися и родителями.

    Забота воспитателя о создании в отделении благотворной среды для формирования личности каждого ребенка с педагогическим проектированием, обеспечением индивидуальной траектории развития учащихся, с пои...

    Методическая разработка "Разнообразные формы и виды индивидуальной работы учащихся на уроках математики как средство формирования теоретического мышления".

    В разработке содержится дидактический материал по тема "Корни. Степени. Логарифмы" дифференцированый по степени сложности....

    Методические рекомендации по организации исследовательской деятельности учащихся на уроках английского языка при работе с УМК «Английский в фокусе» (Spotlight-6)

    Данные методические рекомендации посвящены организации исследовательской деятельности учащихся на уроках английского языка при работе с УМК «Английский в фокусе» в 6 классе и предназначены для учителе...

    Метод организации творческой деятельности учащихся на уроке

    Создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс - основная задача современного учителя. Но как помочь учащемуся включиться  в творческий процесс?Для...