Главные вкладки

    Конспект урока по теме: «День Рождения», 2 класс. К методической теме: «Методы организации индивидуальной работы учащихся на уроке».
    план-конспект по теме

    Колобова Ольга Николаевна

     

    Главная дидактическая цель урока - определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выстраивать реплики в правильной последовательности, выбирать подарок и рассказывать письменно о праздновании Дня Рождения. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kolobovaon-urok-den-rozhdenija.doc45 КБ

    Предварительный просмотр:

    Колобова О.Н.,

    учитель немецкого языка,

    ГОУ СОШ № 72, Санкт-Петербург

    Конспект урока

    Тема: «День Рождения»

    Класс: «2а» 27.04.2010

    К методической теме:

    «Методы организации

    индивидуальной работы учащихся на

    уроке».

    Санкт-Петербург

    2010


    Главная дидактическая цель урока:

    Определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выстраивать реплики в правильной последовательности, выбирать подарок и рассказывать письменно о праздновании Дня Рождения.

    Развивающие цели:

    Формирование умения составлять предложения по теме «На Дне Рождения», знакомиться с традициями празднования Дня Рождения в Германии. Создать условия для индивидуальной работы учащихся, способствовать осуществлению самоконтроля и самооценки, прививать коммуникативную культуру.

    Воспитывающие цели:

    Формирование самостоятельности.

    Способствовать возникновению интереса к немецкому языку. Содействовать приобретению опыта адекватного поведения в обществе.

    Оборудование урока:

    Магнитофонная запись песни и диалога между Беатой и ее гостями. Карточки с предложениями из рассказа о Дне Рождении, рабочая тетрадь, учебник, Mosaik 2 класс, заготовка-календарь, заготовка-открытки для поздравления.

    Этапы урока, время. Дидактическая задача этапа.

    Содержание этапов урока.

    Деятельность учащихся.

    1. Организационный момент.

    Объяснение целей и задач урока. Организационные вопросы. Фонетическая зарядка. Песня.

    Отвечают на вопросы, слушают, поют.

    2. Основные этапы урока.

    1) Активизация лексики с помощью игры с мячом.

    Работа со словами, записанными на доске.

    Называют перевод слов с русского на немецкий, с немецкого на русский.

    2) Развитие навыков написания поздравительных открыток.

    По данному образцу учащиеся дописывают поздравительную открытку.

    Пишут открытку.

    3) Управление глагола gratulieren.

    Выполнение упражнения 1 раздела С, параграф 7.

    Ответы на вопросы: кто, кому пишет поздравления.

    4) Повторение лексики по теме «Подарки».

    Составление текста с пробелами о возможном подарке.

    Дополняют предложения на карточках.

    5) Совершенствование навыков аудирования.

    Прослушивание диалога, составление аналогичного.

    Слушают диалог.

    6) Развитие навыков диалогической речи.

    Воспроизводят диалог с переводом на «себя».

    7) Закрепление лексики.

    Выполнение упражнения 3 в рабочей тетради, отработка сочетаемости лексики.

    Подбирают сочетание лексики.

    8) Составление рассказа о праздновании Дня Рождения.

    В правильной последовательности составляют предложения о праздновании Дня Рождения.

    Составляют из 2 частей правильно 13 предложений.

    9) Совершенствование навыков чтения.

    Чтение предложений.

    Зачитывают предложения.

    10) Домашнее задание.

    Упражнение в рабочей тетради.

    Записывают.

    12) Заключительный этап урока.

    а) Оценка.

    б) Рефлексия.

    Выставление оценок в дневник. Говорят, чему научились на уроке.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    организация самостоятельной работы учащихся на уроке при изучении темы "Реакции ионного обмена"

    РОпыт по организации самостоятельной работы учащихся на примере урока усвоения конкретных понятий и развития умений и навыков «Реакции ионного обмена». Почему именно на примере этого урока? Вы з...

    Особенности организации индивидуальной работы учащихся с разными учебными возможностями»

    Развитие художественно-творческих способностей через индивидуальный подход к учащимся на уроках изобразительного искусства....

    Методические рекомендации по организации индивидуальной работы с учащимися и родителями.

    Забота воспитателя о создании в отделении благотворной среды для формирования личности каждого ребенка с педагогическим проектированием, обеспечением индивидуальной траектории развития учащихся, с пои...

    Методическая разработка "Разнообразные формы и виды индивидуальной работы учащихся на уроках математики как средство формирования теоретического мышления".

    В разработке содержится дидактический материал по тема "Корни. Степени. Логарифмы" дифференцированый по степени сложности....

    Выступление по теме "Организация самостоятельной работы учащихся на уроке"

    Выступление на районном методическом объединении учителей химии по теме "Организация самостоятельной работы учащихся на уроке"...

    Методические рекомендации по организации исследовательской деятельности учащихся на уроках английского языка при работе с УМК «Английский в фокусе» (Spotlight-6)

    Данные методические рекомендации посвящены организации исследовательской деятельности учащихся на уроках английского языка при работе с УМК «Английский в фокусе» в 6 классе и предназначены для учителе...

    Метод организации творческой деятельности учащихся на уроке

    Создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс - основная задача современного учителя. Но как помочь учащемуся включиться  в творческий процесс?Для...