Технологическая карта урока “Bookworms” («Книжный червь (человек, который много читает)»), 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Технологическая карта урока “Bookworms” («Книжный червь (человек, который много читает)»), 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_7_klass.docx | 554.57 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
Преподаватель – Димитренко Антонина Александровна
Тема урока: “Bookworms” («Книжный червь (человек, который много читает)»)
Класс: 7Б (группа 2)
Тип урока: урок систематизации знаний.
Образовательные ресурсы: УМК «Spotlight» (7 класс), авторы: И.Эванс, Д.Дули, Москва, Просвещение, 2019, компьютер, проектор, презентация, фотографии, раздаточные материалы.
Цель урока: формирование навыков чтения с пониманием основного содержания текста.
Планируемые результаты:
Личностные УУД:
- развитие навыков коллективной учебной деятельности при работе в группах;
- развитие навыков работы с информацией;
- формирование навыка переноса знаний в новую учебную ситуацию;
- формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.
Метапредметные УУД:
- самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности;
- соотносить свои действия с результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
- устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения и выводы;
- адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
Предметные результаты: обучающиеся научатся:
- читать про себя и понимать незнакомый текст
- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы изучаемого раздела;
- передавать основное содержание прочитанного или услышанного, выражать свое мнение к прочитанному или услышанному;
- иметь представление об основных жанрах литературы, известных писателях;
- выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен.
Технологическая карта урока
Этапы | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | Время | УУД |
1. Организационный этап | Приветствует учеников и проверяет готовность к работе. Good morning my dear friends! How are you? What is the weather like today? What do you like doing in such weather? I think we can start. | Приветствуют учителя и отвечают на вопросы. | 2 мин | Коммуникативные, регулятивные |
2. Самоопределение в деятельности. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. | Предлагает обучающимся определить тему и задачи урока через вопросы и наглядные изображения (Приложение 1) There are some photos at the screen (There are some pictures of famous detective writers).
Yes, you are right. Today we are going to speak about authors and their books. Now match the writer and his/her book. | Учащиеся слушают вопросы и отвечают на них. Определяют тему урока. Сопоставляют автора книги и его произведение. | 2 мин | Регулятивные, коммуникативные |
3. Актуализация знаний | Предлагает повторить ранее изученную лексику через викторину (жанры книг) (упр 1, стр 16) Do you like to read detective stories? What kind of genres do you like to read? Why? Now let’s do the quiz and find out how well you know literature genres. Вводит новые лексические единицы и контролирует правильность произношения, организует работу в парах с целью перевода новых слов (Приложение 2) Before we start working with the texts, look at new words on the board and
Translate them, using dictionaries | Отвечают на вопросы викторины и обмениваются ответами с целью взаимопроверки. Проговаривают новые слова за учителем и самостоятельно Работают в парах и используя словарь, переводят новые слова | 6 мин | Регулятивные, коммуникативные, познавательные |
4.Динамическая пауза | Проводит физ. минутку с помощью видеосюжета | Повторяют движения с опорой на видеофрагмент | 2 мин | |
5. Введение нового материала по чтению (дотекстовый этап) | Делит на группы ( Let’s divide into three groups of 4 or 5),раздает каждой группе фотографию автора и его произведение со списком новых слов, карточку с таблицей и предлагает:
Complete the first(second, third) line of the table with the information you know (Приложение 3) | Работают в группе, читают еще раз новые слова и выбирают правильный ответ. Заполняют колонку той информацией, которая известна. | 8 мин | Регулятивные, коммуникативные, познавательные |
6. Первичное закрепление изученного материала (текстовый этап) | Раздает карточки с текстами (тексты взяты из учебника стр. 16-17) и предлагает:
Now read the text and check your answers.
Read the text and fill in your line.
Form new groups, ask and answer questions about different texts and fill in the table
Дает каждой группе задание рассказать об одном из авторов Now you are going to tell: 1st group- about sir Arthur Conan Doyle 2nd group-about Jules Verne 3d group-about Agatha Christie | Читают текст и заполняют недостающую информацию. Работают с одноклассниками из других групп для заполнения всей таблицы. Возвращаются в свою группу и организовывают проверку. Выбирают спикера для выступления | 15 мин | Регулятивные, коммуникативные, познавательные |
7. Вторичное закрепление полученных знаний (послетекстовый этап) | Проверяет усвоение нового материала через игру (Приложение 4) Let’s play a game “Who” | Отвечают на вопросы. | 5 мин | Регулятивные, познавательные |
8. Объяснение домашнего задания. Подведение итогов. | Дает домашнее задание, объясняя его выполнение Choose one of the authors or characters you like and talk to the class about his/her life | Записывают домашнее задание, слушают объяснение учителя, задают вопросы. | 3 мин | Регулятивные, коммуникативные. |
9. Рефлексия | Предлагает оценить работу учащихся на уроке с помощью листа обратной связи | Заполняют лист обратной связи. | 2 мин | Регулятивные |
Приложение 1. Фотографии авторов и их произведений
| |
Приложение 2.
1. Карточка «Викторина по литературным жанрам»
Literary genres quiz
A story about a hero, who goes on an unusual journey and does new and dangerous things | Comedy, Suspense, Adventure |
A story about events that take place in the future | Mystery, Drama, Science fiction |
It’s a serious and emotional play, written for the theatre, television or radio | Drama, Novel, Comedy |
A story about crime or a strange event that is difficult to explain | Mystery, Legend, Fairy Tale |
It’s a funny story with a happy ending | Adventure, Myth, Humorous story |
A story of a person’s life, written by another person | Novel, History, Biography |
- Список новых слов для усвоения и дальнейшей работы с ними
Imagination | Inspired |
Solve | Mysterious case |
Cape | Magnifying glass |
Neat appearance | Obsession |
Order | Psychology |
Investigation | At first glance |
Imagination | Underwater |
Приложение 3
- Карточки для работы в группе
- Таблица для работы в группе
Author | Place of birth | Famous book(s) | Character(s) | Plot of the book |
Agatha Christie | ||||
Sir Arthur Conan Doyle | ||||
Jules Verne |
Приложение 4 Вопросы для игры
A game “Who”
Who ….
- solves crimes with a partner?
- always wants to be neat and tidy?
- doesn’t look like a detective?
- wrote adventures novels?
- travels in submarine?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка "Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа" (5 класс)
В данной технологической карте прописаны цели урока, планируемые результаты, этапы урока, деятельность учителя и учащихся, формируемые УУД....
Технологическая карта урока русского языка "Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа" (5 класс)
В данной технологической карте прописаны цели урока, планируемые результаты, этапы урока, деятельность учителя и учеников, формируемые УУД, дидактический материал....
Технологическая карта урока русского языка по ФГОС ООО в 5 классе по теме «Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа».
Технологическая карта урока русского языка по ФГОС ООО...
Технологическая карта урока «Тип Плоские черви», В.В. Латюшин, 7 класс
Тема: «Тип Плоские черви»Учебник: В.В. Латюшин, В.А. Шапкин «Биология. Животные»Класс: 7Тип урока: урок «открытие новых знаний» Цель (планируемый результ...
Технологическая карта урока по теме "Посёлок, в котором я живу"
Технологическая карта урока по теме "Посёлок, в котором я живу" в рамках раздела "Путешествие по городам" может быть использована на уроке английского языка для формирования ...
Технологическая карта урока "Тип Круглые черви. Класс Нематоды. Общая характеристика
Технологическая карта позволит организавать самостоятельное изучение и закрепление урока в дистанционной форме...
Технологическая карта урока «Сравнительная характеристика червей»
Технологическая карта урокаПредмет: БиологияКласс: 7 классТема урока: «Сравнительная характеристика червей»...