Технологическая карта открытого урока по теме: «Festive times».
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Технологическая карта открытого урока по теме: «Festive times».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta.doc94 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого урока по теме: «Festive times».

Предмет:Английский язык

Мулюкина Юлия Сергеевна, учитель английского языка

Учебный предмет: английский язык.

Учебник: «Английский в фокусе», авторы Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.

Тип урока:урок открытия нового знания.

Педагогические технологии: ИКТ, коммуникативное обучение, компетентностный подход, деятельностный подход, парная работа.

Тема

«Festive times»

Цель темы

  • Повторение изученных и введение новых лексических единиц по теме «Праздничные приготовления».
  • Повторить случаи употребления настоящее длительное время.
  • Формировать навыки использования настоящего длительного времени в речи.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД (универсальные учебные действия)

- формирование практических умений использовать полученные знания;

 

- освоить новые лексические единицы во всех видах речевой деятельности по теме «Festive times»;

 

-осуществлять небольшое монологическое и диалогическое высказывание по теме;

- совершенствовать:

  • умение поискового чтения;
  • умение восприятия аутентичного текста на слух с выборочным пониманием необходимой информации;
  • навыки устной речи.

Личностные:

- формирование положительного отношения к познавательной деятельности;

- формирование общекультурной и этнической идентичности;

- осознание возможных трудностей и стремление к их преодолению языка;

- развитие критического мышления.

Регулятивные:

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- развитие ИКТ-компетенции.

Познавательные:

- умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

- умение отделять главное от второстепенного при работе с текстом.

Коммуникативные:

- умение эффективно организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего, речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

- владение устной и письменной речью;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

- умение задавать вопросы;

- умение осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра.

Учебно-познавательные задачи

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения.

Учебно-практические задачи

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

Употребление лексики по теме, составление связного высказывания,

Развитие умения систематизировать знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Учебные ситуации

Ситуация – иллюстрация

Ситуация - общение

Ситуация – проблема

Ситуация – оценка

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Festive times».

Организация пространства

Межпредметные связи

Русский язык, география, история.

Формы работы

Фонетическая и речевая разминки.

Фронтальный опрос.

Групповая работа.

Тестовые задания.

Ресурсы

- Учебное пособие: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 6 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2014.

- Раздаточный материал;

- Интерактивная доска «Smart Board», нетбук, проектор, колонки;

- Интерактивная презентация.

ЭТАПЫ УРОКА

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

1 этап – Мотивационный (Постановка проблемной ситуации)

1. Приветствует учеников

2. проверяет готовность к уроку

3.помогает уч-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов:What date is it today? What day of the week is it today?

Используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

-чувствовать себя успешным в ситуации общения.

- использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.

-самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц

- осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.

1I этап – Постановка учебной задачи.

1. Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.

На экране учащиеся видят картинки, с помощью которых они должны узнать о теме урока

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу

Систематизируют информацию до изучения нового материала.

Делают предположения.

Формулируют

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ

самостоятельно выделять и формулировать тему урока.

- отвечают на вопросы о праздновании различных праздников В Британии

-взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

-уметь обосновывать выбор точки зрения

- уважительно относиться к мнению других учеников

оценивают свои знания и умения по теме урока

осуществляют  самостоя-тельный выбор познавательной деятельнос-ти

-выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить.

1II этап – Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения).

1. Пишет на доске слова to make и to do. Объясняет разницу в значениях  этих глаголов на английском языке. Демонстрация презентации. Далее редлагается уч-ся  вставить в предложения глаголы  'do” или

“make”Vocabulary

Упр.1 а) стр. 46

 тренируют память, овладевают при поддержке учителя учебно- информационными умениями, повторяют за учителем;

- Дети самостоятельно

выполняют упражнение

знакомятся с новыми ЛЕ

- применяют новые ЛЕ при выполнении заданий

 

Выбор  способа решения задачи

 умение использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

 Уч-ся  вставляя ют в предложе-ния глаголы  'do” или

“make”

-контролировать свои действия и действия партнёра,

-

Принятие решения и его реализация

Применять глагол с верными существительными

- :применение глаголов с верными существительными

принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции

V этап -Обобщение и систематизация

Grammar

Упр. 4 а)

Просит прочитать предложения  и подводит учащихся к формулированию правила образования форм настоящего продолженного времени.

Читают и делают вывод

Решение рабочей задачи с использованием источника информации

Читают и делают вывод

Выявление, принятие решения и его реализация

Читают и делают вывод

Оценка своих ответов,

саморегуляция

Упр. 4 b)

Просмотреть текст  и найти глагольные формы, обозначающие действия, происходящие в момент говорения

Находят глагольные формы и читают

Поиск и выбор необходимой информации

Находят глагольные формы и читают

Слышать и понимать речь учителя

Находят глагольные формы и читают

Коррекция, саморегуляция

Упр. 4 с)

Предлагает  сначала написать  ing-форму глаголов, потом  найти их в тексте и проверить,  сформулировать правило  их правильного написания

Письменно выполняют упражнение в тетрадях, сверяют с текстом  и формулируют правило

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Письменно выполняют упражнение в тетрадях, сверяют с текстом  и формулируют правило

Развитие навыков письменной и устной речи

Письменно выполняют упражнение в тетрадях, сверяют с текстом  и формулируют правило

Коррекция, оценка, саморегуляция

Упр. 5

Просит описать , что делают (празднуют) люди на картинках, используя подсказки-словосочета-ния

Составляют предложения,  опираясь на готовые фразовые выражения

практика употребления Present Continuous в связной монологической речи

Составляют предложения,  опираясь на готовые фразовые выражения

Умение употребить в речи

настоящее длящееся время

Составляют предложения,  опираясь на готовые фразовые выражения

Коррекция, саморегуляция

Speaking

Упр. 6

Предлагает послушать  звуки музыки, представить  пейзаж и описать  своему партнёру,  что там происходит (работать  в парах)

Слушают,  описывают, что  слышат

развитие воображения при моделировании ситуаций; развитие умений монологической речи (описание)

Слушают,  описывают, что  слышат

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Слушают,  описывают, что  слышат

Контроль, оценка, саморегуляция

Упр. 7

Учитель  делит класс на группы, даёт задание, представить, что сегодня канун Нового года, чем  они и их семья занимаются.  Обсудить эту тему в группах.

Обсуждают тему

развитие умений монологической речи в рамках изучаемой темы (обсуждение празднования Нового года).

Обсуждают тему

Умение выразить свои мысли

Обсуждают тему

Планирование действий, оценка,

саморегуляция

Listening

Упр. 8

Просит посмотреть на текст, опрелелить , что это, догадаться, какие слова пропущены.

Послушать и заполнить пропущенные места словами

Определяют, что это, стараются догадаться, какие слова пропущены, слушают и записывают пропущенные слова

Развитие умений аудирования с целью получения заданной информации.

Определяют, что это, стараются догадаться, какие слова пропущены, слушают и записывают пропущенные слова

Поиск и решение проблемы,

Умение выразить свои мысли

Определяют, что это, стараются догадаться, какие слова пропущены, слушают и записывают пропущенные слова

Извлечение  необходимой

 информации из прослушанного

текста, решение проблемы

 творческого и поискового

характера

V1 этап – Домашнее задание

Writing

SB упр. 9

 с. 47; WB с. 29.

Сообщает домашнее задание (написать пригласительную открытку по образцу) и объясняет принцип его выполнения.

Просит обратить внимание  на открытку в упр. 8 и обсудите, что должно быть написано в пригласительной открытке (name, date, celebration, place, time).

Задают вопросы по его выполнению, записывают в дневник.

развитие умений продуктивного письма: формирование умений писать пригласительные открытки

Задают вопросы по его выполнению, записывают в дневник.

Умение выразить свои мысли в соответствии с задачами

Задают вопросы по его выполне-нию, записывают в дневник.

Осознают принцип выполнения домашнего задания

V1I этап – Рефлексия

Рефлексия

Вопросы на рефлексию:

1. Я узнал…

2. Легче всего мне было…

3. Было особенно трудно…

4. Полученные знания пригодятся мне…

5. Дома расскажу, что на сегодняшнем уроке было.

6. Самым интересным на уроке было…

7. Работая в группе, я…

Мобилизация обучающихся на рефлексию своего поведения, мотивацию,  общение Мобилизация обучающихся на рефлексию своего поведения, мотивацию,  общение

Отвечают на вопросы рефлексии

Осуществление познавательной рефлексии в решении учебных и познаватель-ных задач

Отвечают на вопросы рефлексии

 Планирование учебного сотрудничества

Отвечают на вопросы рефлексии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта открытого урока по теме : "Время покупок"

Учебно-методический комплекс Spotlight. Модуль 9....

технологическая карта открытого урока по теме "Рычаги"

Этот урок проводился с применением ИКТ. На столах учащихся компьютеры с интерактивным приложением "Интерактивная физика". Учащиеся наблюдают и проводям эксперимент с интерактивными моделями. Вначале у...

Технологическая карта открытого урока на тему "Решение задач с помощью уравнений", 6 класс

В данной файле вы найдете технологическую  карту урока "Решение задач с помощью уравнений"....

Технологическая карта открытого урока на тему "Решение однородных тригонометрических уравнений", 10 класс

В данной файле содержится подробное описание открыторого урока на тему" Решение однородных тригонометрических уравнений"....

Технологическая карта открытого урока по теме "Школьные кружки" 5 класс

Данный урок был дан для учащихся 5 класса по английскому языку....

Технологическая карта открытого урока по теме: "Отделка ткани. Лицевая и изнаночная сторона. Характер и направление рисунка в ткани."

Технологическая карта открытого урока по теме: "Отделка ткани. Лицевая и изнаночная сторона. Характер и направление рисунка в ткани."...

Технологическая карта открытого урока по теме "Решение зазач на "Движение"" 8 класс

Данную разработку можно использовать как на уроках по математике, так и на факультативных занятиях при закреплении темы "Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений" в 8.9 - х классах....