Дифференцированные задания в «Проектной деятельности»
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс)

Панкратова Юлия Валерьевна

Дифференцированный подход в обучении английского языка – это разно-уровневый подход. Дифференцированное обучение предусматривает такие организационные формы, при которых каждый ученик работает на уровне своих способностей, преодолевая посильную, но достаточно ощутимую для него трудность.

Дифференцированный подход – самый эффективный стимул познавательной деятельности, позволяет повысить самооценку учащихся, развить их уверенность в себе, преодолеть неуспеваемость.

В данной статье приведены примеры дифференцированных упражнений, на примере учебника «Английский в фокусе» 6 класс, автор Ваулина Ю.Е., которые я лично переработала в разноуровневые задания и использую в своей работе

При использовании таких упражнений помните, что вы можете предложить ученику со слабой мотивацией более сложные задания, но никогда не давайте высокомотивированным детям задания легкого уровня. Если слабо мотивированный ученик справился с заданием, пусть даже с ошибками, но сам, непременно стоит отметить это хорошей оценкой.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon differentsirovannye_zadaniya.pdf1.3 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференцированные задания как средство активизации самостоятельной деятельности учащихся

В статье предложены дифференцированные задания для уроков геометрии. Эти задния являются продолжением и развитием самостоятельности учщихся 8-9 классов. Рассмотрены задания трёх типов. Предложен тест ...

Презентация к докладу Дифференцированные задания, как средства активизации познавательной деятельности учащихся

Презентация к докладу Дифференцированные задания, как средства активизации познавательной деятельности учащихся....

ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ЧЕРЕЗ РЕШЕНИЕ ДИВЕРГЕНТНЫХ ЗАДАЧ И ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ. ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ ПО ГЕОГРАФИИ.

Аннотация: В статье рассматривается специфика современного образования и использование возможностей проектной деятельности для развития творческих способностей учащихся. Особенность этой статьи в том,...

Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.

В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...

Урок и проектная деятельность учащихся с позиций культурно-исторического подхода Л. С. Выготского (методика применения технологии развития проектной культуры на уроке и в проектной деятельности учащихся)

В пособии с учётом культурно-исторического обоснования излагается содержание и методология развития проектной деятельности (технология развития проектной культуры); представлена методика применения те...

творческое задание для занятия Проектная деятельность

выполнение задания (заполнение ячеек кроссворда) даст возможность повторить основные понятия по теме Индивидуальны проект...