Конспект урока по теме "Animals of the farm" 3 класс
план-конспект урока по английскому языку

Яруллина (Севрикеева) Анастасия Андреевна

Конспект урока по теме "Animals of the farm" 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 0016942c-1ce8b79b.docx32.54 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока

Animals of the farm

Предмет

Английский

Класс

3

Тип урока

Урок открытия нового знания

Цель урока

Формировать способность к обобщению, применению лексических знаний по теме “Farm animals” и грамматических навыков по теме “The Present Continuous Tense”; осознавать свою коммуникативную роль на уроке.

Задачи урока

                  Образовательная: актуализация изученной лексики и грамматического материала, обобщить ранее изученный материал.

                   Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).

                   Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • Формирование устойчивой мотивации изучения иностранных языков,
  • Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,
  • Осознание возможностей самореализации

Предметные:

Формировать умения систематизаровать полученные знания и умения по теме “Farm animals”, формировать способность устанавливать место понятия “Domestic animals” в системе изученных языковых понятий.

Метапредметные:

Познавательные УУД

  • составление осознанных и произвольных речевых высказываний в устной форме и письменной.

  • осуществление поиска необходимой информации;

  • построение высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Регулятивные УУД

  • определение и формулирование цели деятельности на уроке с помощью учителя;

  • контролирование своих действий, осуществление самоконтроля; стремление к систематизации собственных знаний и умений;

  • внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

  • слушание и понимание речи других, работа в группе и паре в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения, этикета.

Межпредметные связи: Полученные в ходе урока знаний о животных, их особенностях и местах обитания.

Образовательная среда урока

  • учебник «Starlight»;
  • карточки с новыми словами;
  •      DVD диск.

Формы работы

Фронтальная, работа в группах, индивидуальная.

Ход урока

Этапы урока

Обобщающие и

развивающие

компоненты,

задания и

упражне ния

Деятельность

учителя

Действия учащихся

Форма организации и взаимо дейст вия на уроке

Универсальные Учебные Действия

Методы и приемы обуче ния, формы контро ля

I.  Мотивация учебной

деятельности

(3 мин)

мотивация к учебной деятельности, целеполагание

Good morning, boys and girls! Nice to see you.  

I want to know if you are ready for our lesson. What have you got on your desk?

So, are you ready for the lesson?

-Good morning!

Nice to see you, too.

 - I have got a pen and a copybook on my desk.

- I have got a student’s book and a pencil case on my desk.

-  I have got a record-book, a pen and two pencils on my desk.

Yes, we are ready.

Фрон тальная

Коммуникативные:выбирают языковые средства для высказывания.

Личностные: настраиваются на урок

Устный опрос

II Актуализация знаний

и пробное учебное

действие

(5 мин)

Проверить усвоение предыдущих знаний и умений, отработать лексические навыки по теме.

- Open the workbooks.

I say the words in Russian you translate into English.

- Ферма, утка, овца, корова, курица, овца.

- Открывают тетради.

- Farm, duck, sheep, cow, chicken, goat.

 

Инди

видуальная

Познавательные: актуализация знаний по пройденной теме «Domestic animals».

Предметные: 

умение правильно писать слова, проверить уровень усвоенных слов.  

Письменная работа

III. Выявления места и

причины затруднения

(6 мин.)

Формули ровка темы и определе ние цели урока.

-I want you to guess the theme of our lesson today. I’ll give you the description of different objects and you’ll write down the first letters of it and find out the theme of our lesson.

A – the first letter of the alphabet

N – the number that goes before ten

I - delicious cold dessert that we like in summer

M – Small grey creature that likes cheese

A – round in different colours and tasty

L - fruit that we put in the cup of tea

S - in the morning we see it in the sky

- Now, tell me what is the theme of our lesson today?

- Today we are going to talk about the animals which live on the farm.

-What kinds of animals do you know?

-What kinds of farm animals do you know?

-Animals

-Animals

-We speak about animals.

- Animals are wild and domestic.

Испытывают затруднение с ответом.

Фрон тальная

Регулятивные:

Ставят цель деятельности на уроке.

Регулятивные:     Выявляют предметную проблему.

Личностные:

проявление интереса к изучению темы.

Устный опрос

IV. Построение проекта

выхода из затруднения.

(5 мин.)

Повторить определе ние понятия и алгоритм его выведения.

So, what’s the topic of our lesson?

- And we are going to talk about animals and about what you can and what you can’t do on the farm.

-They are animals of the farm.

Фрон тальная

Регулятивные:

Определяют алгоритм построения родственных понятий

Устный опрос

V. Реализация проекта

(5 мин.)

Закрепить новые слова по теме.

Обобщить знания по теме «The Present Continuous Tense», упражне ние 2, стр. 68.

- Open the students book.

Let’s look at ex. 2, p. 68.

- Read the text and translate.

Дети выполняют работу в своих учебниках.

Далее зачитают предложения, переводят, исправляю ошибки.

Индивидуально-групповая.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Комму - тивные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности.

Письменная работа, устная работа в группе

VI. Первичное

закрепление с

коментированием во

внешней речи

(4 мин.)

Проверить сформированность знаний и умений по теме.

Упражнение 3, страница 68.

Упражнение в раб. тетради 12, страница 33

- Open the book p.68, ex 3.

Picture a – goat, rabbit.

Picture b- duck, cow

- Answer the questions.

1-Is the horse sleeping?

2. Is the rabbit eating?

3. Is the ….. ?

-Open the workbook p.33, ex. 12.

Make the sentences and the questions.

Выполняют задание.

-No, the Horse running.

-No, it is jumping.

No, it is … .

- Is the cow eating

- The cats aren’t sleeping in the house.

-We are drinking milk

-Stella is swimming next to the boat.

-Are you going home?

Индивидуаль   ное, группо вое, фрон

тальная

Познавательные: Повторение  «The Present Continuous Tensе», закрепление слов.

Ком - тивные: Поддерживать беседу на заданную тему. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. Соблюдения правил чтения слов.

Письменная, устная работа в группе

VII. Самостоятельная

работа

(6 мин)

Проверить сформированность знаний и умений по теме.

Сборник упражнений страница 71, упр 12.

-Open the collection of exercises ex.12 p.71.

Answer the questions.

2. Is your mummy cooking?

3. Is your teacher asking you any questions now?

4. Are you doing the exercise now?

5. Is your dad working in the office now?

6. Are your friends playing football now?

7. Are you wearing jeans now?

8. Is your grandmother reading a book?

9. Is your grandfather working in the garden?

10. Are your classmates doing their homework?

-Дети отвечают на вопросы в сборнике.

Работа в группе.

Инди видуальная, групповая

Регулятивные:

выполнение задание в соответствии с поставленной целью.

Познавательные: использование приобретённых знание для выполнения заданий на практике, написание проверочной работы.

Личностные: Oценивание усвояемости материала.

Письменная, устная работа в группе

VIII. Включение в

систему знаний и

повторение

(7 мин.)

Проверить сформированность знаний и умений по теме, рабочая тетрадь – стр.30, упр6

-Open the collection of exercises ex.15 p.74.

-Read the text, translate and choose the correct word.

Выполняю задание индивидуально.

Читают предложение и переводят.

-duck

-cows

- chickens

-sheep

- cows

- goats

-chickens

rabbits

Груп повая, индиви дуаль ная

Регулятивные:

выполнение задание в соответствии с поставленной целью.

Личностные: оценивание усвояемости материала.

Письменная, работа в группе, исправ ление ошибок

IХ.Рефлексия учебной

деятельности на уроке

(5 мин)

Подведе ние итогов занятия.       Рефлексия деятельности и эмоцио нального само чувствия по итогам    урока.                

Now tell me please: what discovery we made today? What are the kinds of Animals?

Where do animals live?

Let’s think what we did at the lesson today.

What did we do?

What did we learn?

What was difficult?

Did you like our lesson?

Which activities did you like best of all? Why?

Homework

Workbook - ex. 13, p. 34, сборник упражнений- ex.11, p.71

- Good bye!

Мы узнали виды животных: farm animals, and domestic animals.

Domestic animals разделяются на два вида: farm animals и pets.

Farm animals live on a farm and pets live in a house or a flat.

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.

S1. We learnt some new words.

S2. We learnt how ….

S3. We read the ….

S4. I like…

S5. It was difficult …

Записывают домашнюю работы в дневник

Организовано прощаются.

Goodbye teacher.

Индивидуаль ная, груп повая

Ком- тивные: Поддерживать беседу на заданную тему. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные: Контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения.

Личностные:

Способность к самооценке своих действий.

Само

оценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме: «День Рождения», 2 класс. К методической теме: «Методы организации индивидуальной работы учащихся на уроке».

Главная дидактическая цель урока - определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выс...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

Конспект урока по русскому языку в 6 классе План – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение».

Конспект урока по русскому языку в  6 классеПлан – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение»....

Конспект урока по физической культуре в 8 классе. Тема урока: Тема урока: Введение мяча. Бросок мяча в движении (после ловли)

Тема урока: Введение мяча. Бросок мяча в движении (после ловли)Цель урока:  обеспечить усвоение обучающимися техники ловли и передачи мяча в движении, ведению мяча по прямой.Задачи:общеобраз...

Конспект урока по физической культуре в 9 классе. Здоровье и здоровый образ жизни план-конспект урока по физкультуре (9 класс) на тему

Раздел программы: «Гимнастика», «Основы знаний» Цель: Приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях здорового образа жизни. Задачи урока: Оздоровительные · ...