Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 10
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)

Медведева Татьяна Анатольевна

Данное планирование составлено согласно всем предъявляемым требованиям. Оно разработано очень подробно, так что учителю нет необходимости писать поурочные планы. В его табличной форме содержится детальное описание каждого вида языковой деятельности, предполагаемой для реализация в процессе урока.

Планирование содержит четкое подразделение на модули, в каждом из которых четко расписан каждый урок.

Что касается запланированного домашнего задания: я вписывала и дополнительные упражнения для развития навыков работы с заданиями формата ЕГЭ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               № п/п

Тема

Языковой материал

Вид деятельности учащихся: аудирование(А),

чтение(Ч),

говорение(Г),

письмо(П).

Лингво-страно-вед-ческий матери-ал

Тип урока

Вид контроля

Д/з

Подго-товка к ЕГЭ

ЦОР

Дата

лексика

грамматика

фонетика

План.

Факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

А

В

13

Раздел 1. «Крепкие узы» 13 часов

1.

Вводный урок. Знакомство с лексикой по теме: «Занятия подростков».

Лексика раздела 1а

Обзорное повторение

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Прогнозирование содержания

текста;

поисковое и

изучающее

чтение – статья

о занятиях подростков в разных странах

мира: упр. 1–3;

Study Skills:

Выделение

ключевых слов

в вопросах как

стратегия при работе с пониманием

текста упр. 2-3;

выражение своего мнения по поводу того, что нравится или не нравится – упр. 5

Урок изуче-ния и первичного закрепления нового материала

Фрон-тальный

упр. 6 стр. 11

2.3

2.

Восприятие речи на слух с пониманием основного содержания текста

Лексика 1b,

черты характера: упр. 1;

речевое

взаимодействие (выражение

разных эмоций): упр. 8-9

Обзорное повторение

Интонация при выражении сарказма и  гнева: упр. 8

Аудиосопровождение текста и

заданий: упр. 3, 6b, 7, 8;

аудирование с

выборочным

извлечением

заданной информации: упр.

3;

аудирование с

пониманием основного содержания текста: упр. 6b

Черты характера друзей

Урок закрепления изученного

фронтальный

упр. 11 стр. 13

Аудиосопровождение текста: упр. 3, 7, 8

3.1

3.

Практика использования  настоящего простого, длительного, завершенного и завершено-длительного времен.

Лексика 1с,

Фразовый глагол to look: упр 8, зависимые предлоги: упр. 9

Present tenses

(практика использования)

: упр. 1–7;

Суффиксальный способ образования прилагательных:

упр. 10.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Разбор ряда предложенных упражнений с использованием активного

грамматического материала:

упр. 1-7;

образование прилагательных от существительных и глаголов при помощи суффиксов: упр. 10

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

Групповой

упр.11 стр. 15

5.2.6

4.

Изучающее чтение – текст «Маленькие женщины»

Лексика 1d

прилагательные

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Детальная работа с текстом после его внимательного прочтения и выполнения ряда предложенных после него упражнений: упр 3-6

Комбинированный урок.

Индивидуальный

упр. 7 стр. 17

Аудиосопровождение текста: упр. 2

2.2

5.

Написание личного письма

Лексика 1е

Фразы и выражения для выражения предложения или предположения ч-то, совета: упр 5-6

повторение

Повторение правил и порядка написания личного письма: упр.1-3;

Употребление в разговорной речи фраз и выражений для выражения предложений, предположений или совета: упр 5-6

Комбинированныйурок.

текущий

упр. 8 стр. 20

4.3

6.

Вводная контрольная работа

Лексика раздела «Culture Corner»

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Детальная работа с текстом после его внимательного прочтения и выполнения ряда предложенных после него упражнений:

упр 1-4

Комбинированный урок.

Индивидуальный

упр. 5 стр. 21

Аудиосопровождение текста: упр. 1

2.2

7.

Чтение текста «Положите конец дискриминации!» с извлечением информации

Лексика раздела «Across the curriculum»

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Прогнозирование содержания

текста с опорой

на иллюстрации;

поисковое и

изучающее

чтение: упр. 2

перефразирование предложений с использованием лексики прочитанного текста: упр. 3

Дискриминации в Великобритании

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 4 стр. 22

2.3

8.

Чтение небольших текстов о карьерных планах российских подростков с полным пониманием прочитанного.

повторение

повторение

Интонация утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений

Обсуждение

текста с переносом на личный опыт

Комбинированный урок.

текущий

 стр. 3 SR

(Spotlight on Russia)

2.2

9.

Ознакомительное чтение по теме «Цикл переработки»

Лексика раздела «Going Green»

повторение

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

обсуждение

прочитанного

и выполнение упражнений после текста: упр.

2-3;

выражение личного

аргументирован ого отношения к

прочитанному:

упр. 4

Вторичная переработка использованных вещей

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 5 стр. 23

2.3

10.

Обобщающее повторение лексики и грамматики изученного модуля 1.

повторение

Повторение

С. 26;

166-167

Совершенствование слухо-произносительных навыков

повторение

Комбинированный урок.

текущий

с 166-167

11

Практика работы с видами чтения формата ЕГЭ

 уметь работать с различными видами текстов

Урок-контроль

текущий

С. 24-25

2.3.15

12.

Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ЕГЭ: задания на множественный выбор и словообразование.

Лексика раздела

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный

текущий

тренир. упр. в форм. ЕГЭ

13.

Практика говорения (описание картинки)

Лексика раздела

Грамматика раздела

Г- уметь описывать картинку по плану

урок применения знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

Написать письмо по теме 1 модуля

4.3

Раздел 2. «Жизнь и расходы» 14 часов

14.

Знакомство с лексикой по теме «Подростки                                                                                          Британии».

Лексика 2а;

Study Skills:

Понимание новых слов

повторение

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Прогнозирование содержания

текста по заголовку:

упр. 1;

поисковое и

изучающее чтение – статья

о подростках-потребителях в Великобритании:

упр. 2;

послетекстовая работа с лекси-кой: упр 3-6, 8

Урок изучения и первичного закрепления нового материала.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр.7 стр. 29

2.2

15.

Восприятие речи на слух и обсуждение прослушанного текста.

Лексика раздела 2b

Свободные виды занятий с глаголами do/play/go:

упр. 1;

прилагательные, описывающие эти занятия:

упр. 2;

выражение своих предпочтений (вопросительные и утвердительные предложения): упр 3, 10;

идиомы: упр 6

повторение

Прогнозирование содержания

текста,

заполнение пробелов необходимой информацией из предложенных выше предложений, чтение

вслух – диалог

двух друзей:

упр. 4;

нахождение запрашиваемой информации в процессе аудирования: упр 7b

Урок закрепления изученного.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 8 стр. 31

Аудиосопровождение текста: упр. 9

2.2

2.3

16.

Различия в употреблении инфинитива и герундия

Лексика раздела 2с

Фразовый глагол to take

Infinitive/-ing

forms: упр. 1, 2, 3, 4;

образование абстрактных существительных:

упр. 5;

зависимые предлоги: упр 7;

синонимы с тонким отличием в употреблении: упр 8

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Работа с упражнениями по предлженной грамматической теме с

использованием активного

грамматического материала:

упр. 1-9

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 10 стр. 33

5.1.10

17.

Полное понимание содержания текста в процессе чтения.

Лексика 2d

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Study Skills: нахождение верного ответа на вопрос с несколькими вариантами ответа: упр. 2, 3;

Изучающее

чтение – текст: упр 2;

использование словаря для объяснения значения выделенных жирным шрифтом слов и подчеркнутых фраз: упр 4-5

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 7 стр. 35

Аудиосопровождение текста: упр. 2

2.2

18.

Написание коротких сообщений: открыток, записок, коротких электронных писем.

Лексика 2е

(Электронное) короткое письмо

личного

характера:

упр. 2-5

Прямые и

косвенные

вопросы: упр.4, 5

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Короткие текстовые сообщения  – правила

написания, образец личного

письма: упр. 2-5;

нахождение ключевых слов и соответствие стиля и формата написания таких сообщений: упр. 6-7

Комбинированный урок.

текущий

упр. 9 стр. 38

4.3

19.

Изучающее чтение – текст описание значимых спортивных событий в Великобритании

Лексика раздела «Culture Corner»

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Детальная работа с текстом после его внимательного прочтения и выполнения ряда предложенных после него упражнений:

упр 1-4

Комбинированный урок.

Индивидуальный

упр. 5 стр. 39

Аудиосопровождение текста: упр. 1

2.2

20.

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “ Жизнь и расходы”.

повторение

Повторение

С. 168-169

Повторение изученных лексики и грамматики пройденного раздела 2

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

подготовиться к контрольной работе стр. 44

21.

Контрольная работа по теме 2 модуля

Лексика раздела 2

повторение

Итоговый контроль усвоения пройденного материала раздела 2.

Урок проверки и оценки знаний.

тематический

С. 40

22.

Чтение текста «Чистый воздух дома» с извлечением необходимой информации

Лексика раздела «Going Green»

повторение

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

обсуждение

прочитанного

и выполнение упражнений после текста: упр.

2-3;

выражение личного

аргументирован ого отношения к

прочитанному:

упр. 4

Вторичная переработка использованных вещей

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 4 стр. 41

Аудиосопровождение текста: упр. 2, 2.3

23.

Составление ситуаций речевого общения по теме: «Спорт»

повторение

повторение

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Изучающее

чтение – статья-

описание об известном российском фигуристе Евгении Плющенко. Обсуждение

текста с переносом на личный опыт

Комбинированный урок.

текущий

стр. 4 SR

1.2.2

24.

Практика выполнения заданий формата ЕГЭ по теме изученного раздела 2.

Лексика раздела 2

повторение

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Выполнения заданий по аудированию, чтению, лексике и грамматике, написанию личного письма и говорения по разделу 2.

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Написать письмо по предложенной теме,

стр. 43

Аудиосопровождение текста: с 43

25.

Практика работы с тремя видами чтения формата ЕГЭ.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный

текущий

 тренир. упр. в форм. ЕГЭ

26.

Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ЕГЭ: задания на множественный выбор и словообразование.

Лексика раздела

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный

текущий

тренир. упр. в форм. ЕГЭ

27.

Практика написания личного письма

Лексика раздела

Грамматика раздела

П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

написать письмо по теме тренир. упр. в форм. ЕГЭ

4.3

Раздел 3 «Школьные дни и работа» 13 часов

28.

Знакомство с лексикой по теме: «Школьные дни и работа».

Лексика 3а

повторение

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Понимание основного содержания

Текста, чтение тектса о типах школах: упр. 2;

Заполнение пропусков в читаемом тексте: упр 3

Урок изучения и первичного закрепления нового материала.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр 6

стр. 47

Аудиосопровождение текста: упр. 3b 2.1

29.

Восприятие речи на слух с пониманием основного содержания текста

Лексика 3b

Категории работ:

упр. 1-3;

речевое

взаимодействие

(размышления/рассуждения): упр. 3;

Идиомы: упр 4

взаимоконтроль

использования новой лексики

повторение

Интонация

(передача и реакция на рассказанные новости): упр. 10

Прогнозирование содержания

текста, поисковое и

изучающее

чтение – диалог о

приеме на работу:

упр. 5-7;

чтение вслух: упр. 6

Комбинированный диалог по заданной

ситуации: упр. 9

Урок закрепления изученного.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 9 стр. 49

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 5, 8, 10;

3.1

30.

Различие в использовании будущего простого, длительного и завершенного времен. Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных.

Лексика 3с

Путаемые синонимы: упр 9

Фразовый глагол to pick: упр 10

Future Tenses и Present Continuous

(практика

использования)

: упр. 1-4;

Степени сравнения прилагательных: упр 5-7;

Нарицательна существительные, обозначающие человека, выполняющего данное действие: упр 8

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Выполнение упражнений по заданной теме с

использованием

активного

грамматического

материала

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 11-12 стр. 51

5.2.3

5.2.10

31.

Полное понимание содержания текста в процессе чтения.

Лексика 3d

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Study Skills: логическое завершение текста: упр. 2, 3;

Изучающее

чтение – текст: упр 2;

использование словаря для объяснения значения выделенных жирным шрифтом слов: упр 4;

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 5 стр. 53

Аудиосопровождение текста: упр. 3

2.2

32.

Правила написания официального письма: резюме.

Лексика 3е

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Обсуждение

порядка написания

резюме (на основе прочитанного теоретического материала

): упр. 1-3

Определение стиля и заполнения пробелоы в резюме-образце:

упр. 4-5; анализ и

редактирование предложенных резюме: упр 7-8а

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 8b стр. 56

4.1

33.

Изучающее чтение – текст описание старших классов средней школы в США

Лексика раздела «Culture Corner»

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Детальная работа с текстом после его внимательного прочтения и выполнения ряда предложенных после него упражнений:

упр 1-4

Комбинированный урок.

Индивидуальный

упр. 5 стр. 57

2.2

34.

Чтение текста «Моему другу нужен учитель» с извлечением информации

Лексика раздела «Across the curriculum»

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Прогнозирование содержания

текста с опорой

на иллюстрации;

поисковое и

изучающее

чтение: упр. 2

перефразирование предложений с использованием лексики прочитанного текста: упр. 3

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 6 стр. 58

Аудиосопровождение текста: упр. 5

2.3

35.

Составление ситуаций речевого общения по теме: «Школы в России»

повторение

повторение

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Изучающее

чтение – статья

о школах в России

Обсуждение

текста с

переносом на

личный опыт

история примет и предрассудков

Комбинированный урок.

групповой

стр. 5 SR

1.2.2

36.

Чтение текста «Головастая морская черепаха»  с извлечением необходимой информации

Лексика раздела «Going Green»

повторение

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

обсуждение

прочитанного

и выполнение упражнений после текста: упр.

2

Вторичная переработка использованных вещей

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 3 стр. 59

Аудиосопровождение текста: упр. 1

2.3

37.

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “ Школьные дни и работа”.

повторение

Повторение

С. 170-171

Повторение изученных лексики и грамматики пройденного раздела 2

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

стр. 62

38.

Практика выполнения заданий формата ЕГЭ по теме изученного раздела 3.

Лексика раздела 3

повторение

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Выполнения заданий по аудированию, чтению, лексике и грамматике, написанию личного письма и говорения по разделу 3.

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Написать письмо по предложенной теме,

стр. 61

Аудиосопровождение текста: с 60

39.

Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ЕГЭ: задания на множественный выбор и словообразование.

Лексика раздела

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный

текущий

тренир. упр. в форм. ЕГЭ

40.

Контрольная работа за 1 полугодие

Лексика раздела

Грамматика раздела

Итоговый контроль усвоения пройденного материала раздела 3

урок применения знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

написать письмо по теме тренир. упр. в форм. ЕГЭ

4.3

Раздел 4 «Опасные природные явления» 12 часов

41.

Знакомство с лексикой по теме: «Защита окружающей среды».

Лексика раздела 4а

повторение

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Прогнозирование содержания

текста и

изучающее чтение – статья

о переработке мусора: упр. 2;

Урок изучения и первичного закрепления нового материала.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 6 стр. 64

Аудиосопровождение текста: упр. 2

2.2

42.

Восприятие речи на слух и обсуждение прослушанного текста

Лексика 4b экологические вопросы:

упр. 1;

речевое

взаимодействие (предложение решений

проблемы/ответ): упр. 2;

идиомы: упр 7

повторение

Интонация

при  ответе

с собеседнику:

упр. 6

Диалог о посещении зоопарка (по

образцу): упр. 3,5

аудирование с

нахождением запрашиваемой информации: упр.

4

Урок закрепления изученного.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 5 стр. 67

Аудиосопровождение текста: упр. 3, 4, 6

3.2

43.

Модальные глаголы

Лексика раздела 4с

Фразовый глагол to run: упр 8

Модальные глаголы: упр. 1-6;

Словообразование: отрицательные префиксы для образования прилагательных: упр. 6

Зависимые предлоги: упр 7

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Выполнение упражнений по заданной теме с

использованием

активного

грамматического

материала

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 9-10 стр. 69

5.2.9

44.

Полное понимание содержания текста в процессе чтения.

Лексика 4d

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Изучающее

чтение – текст: упр 2;

выполнение послетекстовых заданий: упр 3-7

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 8 стр. 71

Аудиосопровождение заданий и текста: упр.2;

2.2

45

Написание сочинения-рассуждения с выражением аргументов «за» и «против»

Лексика 4е,

структура for-and-against essay,

связки

(linkers): упр. 6

Выражение согласия/несогласия: упр 7

повторение

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Ознакомительное и

изучающее чтение – как

писать for-and-against  essay: упр. 1;

текст-эссе и обсуждение

порядка написания

for-and-against essay: упр. 2, 8

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 9 стр. 74

4.3

46.

Изучающее чтение – текст описание Большого Барьерного Рифа

Лексика раздела «Culture Corner»

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Детальная работа с текстом после его внимательного прочтения и выполнения ряда предложенных после него упражнений:

упр 1-3

Комбинированный урок.

Индивидуальный

упр. 4 стр. 75

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

2.2

47.

Чтение текста «Фотосинтез» с извлечением информации

Лексика раздела «Across the curriculum»

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Прогнозирование содержания

текста с опорой

на иллюстрации;

поисковое и

изучающее

чтение: упр. 3

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 5 стр. 76

2.3

48

Изучающее чтение текста «Тропические леса»

Лексика раздела «Going Green»

повторение

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

обсуждение

прочитанного

и выполнение упражнений после текста: упр.

2-4

Вторичная переработка использованных вещей

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 5 стр. 77

Аудиосопровождение текста: упр. 2

2.3

49

Поисковое чтение «Путешествие вверх по Волге»

повторение

повторение

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Изучающее

чтение – статья

о путешествие по реке Волга.

Обсуждение

текста с переносом на личный опыт

Комбинированный урок.

текущий

стр. 6 SR

2.3

50

Практика выполнения заданий формата ЕГЭ по теме изученного раздела 4.

Лексика раздела 4

повторение

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Выполнения заданий по аудированию, чтению, лексике и грамматике, написанию личного письма и говорения по разделу 4.

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Написать сочинение-рассуждение по предложенной теме,

стр. 79

Аудиосопровождение текста: с 79

51

Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ЕГЭ: задания на множественный выбор и словообразование.

Лексика раздела

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный

текущий

тренир. упр. в форм. ЕГЭ

52

Практика написания сочинения-рассуждения

Лексика раздела

Грамматика раздела

П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

урок применения знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

написать сочинение-рассуждение по предложенной теме

4.3

Раздел 5 «Каникулы» 14 часов

53

Знакомство с лексикой по теме: «Путешествия».

Лексика раздела 5а

виды

путешествий: упр. 7

синонимы (практика

использования): упр. 6

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Прогнозирован

ие содержания

текста по заголовкам и

иллюстрациям:

упр. 1;

поисковое и

изучающее

чтение – статья

о путешествии в Непал:

упр. 2, 3

Урок изучения и первичного закрепления нового материала.

Фронтальный опрос

упр. 8 стр. 83

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

2.3

54

Восприятие речи на слух и обсуждение прослушанного текста.

Лексика раздела 5b

Виды проблем и жалоб во время каникул: упр.1-2;

Описание неприятного опыта к-либо события и выражение сочувствия по этому поводу: упр 4;

Идиомы: упр 8

Повторение

Существительные, употребляемые и в ед.ч. и во мн.ч.: с.84

Прогнозирование содержания

текста,

поисковое

чтение – диалог о

возвращении из поездки во время каникул: упр. 3;

нахождение информации в тексте в процессе аудирования: упр 7

Урок закрепления изученного.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 8 стр. 85

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 6, 7;

3.2

55

Случаи употребления или отсутствия артиклей.

Лексика раздела 5с

Фразовый глагол to get: упр. 7

Употребление артиклей:

упр. 1;

употребление всех типов прошедшего времени: упр. 2-3;

временные указатели: упр 4

словообразование: составное существительное и ударение в нем: упр 5

зависимые предлоги и часто путаемые слова: упр 6, 8

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Выполнение упражнений по заданной теме с

использованием

активного

грамматического

материала

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

текущий

упр. 8-9 стр. 87

5.2.1

56

Полное понимание содержания текста в процессе чтения.

Лексика 5d

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Study Skills: устойчивые словосочетания из существительных: с. 88;

Изучающее

чтение – текст: упр 2;

выполнение послетекстовых заданий: упр 3-6

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 7 стр. 89

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 1, 2, 6

2.2

57

Правила написания рассказа.

Лексика 5е

рассказы:

упр. 2, 6

синонимы, используемые для выражения чувств и эмоций: упр 8

Прилагательные/наречия

Лексический ряд глаголов говорения: упр 9

Слова-связки: упр 10

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Обсуждение

порядка написания

рассказа (на основе прочитанного теоретического материала):

упр. 1, 5а;

рассказ и его анализ: упр 3-4;

использование прилагательных и наречий: упр 6-7;

правила правильного начала и завершения рассказа: упр 11

причастия: упр 13

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 14а стр. 94

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

упр. 5

4.6

58

Изучающее чтение – текст описание реки Темза

Лексика раздела «Culture Corner»

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Детальная работа с текстом после его внимательного прочтения и выполнения ряда предложенных после него упражнений:

упр 1-3

Комбинированный урок.

Индивидуальный

упр. 4 стр. 95

Аудиосопровождение текста: упр. 2

2.2

59

Чтение текста «Погода» с извлечением информации

Лексика раздела «Across the curriculum»

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Выполнение лексико-грамматических упражнений по предложенной теме

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 5 стр. 96

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

2.3

60

Ознакомительное чтение текста «Морской мусор»

Лексика раздела «Going Green»

повторение

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

обсуждение

прочитанного

и выполнение упражнений после текста: упр.

2-3

Вторичная переработка использованных вещей

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 4 стр. 97

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

2.3

61

Практика выполнения заданий формата ЕГЭ по теме изученного раздела 5.

Лексика раздела 5

повторение

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Выполнения заданий по аудированию, чтению, лексике и грамматике, написанию личного письма и говорения по разделу 5.

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Написать письмо по предложенной теме,

стр. 99

Аудиосопровожде-ние текста: с 99;

62

Обобщающее повторение лексики и грамматики изученного модуля 5.

повторение

Повторение

С. 174-175

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений  

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

стр. 100

63

Практика работы с тремя видами чтения формата ЕГЭ.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный

текущий

тренир. упр. в форм. ЕГЭ

64

Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ЕГЭ: задания на множественный выбор и словообразование.

Лексика раздела

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный

текущий

тренир. упр. в форм. ЕГЭ

65

Практика говорения (описание картинки)

Лексика раздела

Грамматика раздела

П - уметь описывать картинку по плану

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

Составить рассказ по теме: «Каникулы»

4.3

66

Контрольная работа по теме 5 модуля

повторение

повторение

Адекват-ное произ-ношение и различение на слух всех зву-ков анг-лийского языка

повторение

Урок проверки и оценки знаний.

индивидуальный

повторить лексику и грамматику 5 модуля

Раздел 6 «Еда и здоровье» 13 часов

67

Знакомство с лексикой по теме: «Еда и здоровье».

Лексика раздела 6а

Фрукты и овощи:

упр. 1, 2,

Временные

формы

глаголов

(практика использования): упр. 6

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

ознакомительное и изучающее

чтение – статья

о пользе овощей и фруктов определенного цвета:

упр. 4;

выполнение послетекстовых зад.: упр 5-7, 9

Урок изучения и первичного закрепления нового материала.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 8 стр. 103

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 4

2.3

68

Восприятие речи на слух и обсуждение прослушанного текста.

Лексика раздела 6b

Виды проблем и их решений, связанных с употреблением пищи: упр.1;

Предложение помощи в виде совета, выражение согласия/несогласия: упр 2;

Идиомы: упр 8

Повторение

Логическое завершение диалога путем заполнения пропусков: упр. 3;

нахождение запрашиваемой информации в тексте в процессе аудирования: упр 7;

соотнесение вопросов/реплик и ответов на них: упр 6

Урок закрепления изученного.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 5 стр. 105

Аудиосопровожден

ие текста и заданий: упр. 3, 6, 7;

3.2

69

Типы условных предложений.

Лексика 6с

Фразовый глагол to give: упр 11

Условные типы предложений: 1, 2, 3:

упр. 1–4;

выражение желания (The

I wish/If only Form):

упр. 5, 6, 7;

словообразование: префиксы для образования глаголов и существительных: упр. 8;

часто путаемые слова и зависимые предлоги: упр 9-10

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Выполнение упражнений по заданной теме с

использованием

активного

грамматического

материала

памятники архитектуры, находящиеся в опасности

Урок изучения грамматического материала.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 12

стр. 107

5.1.6

70

Полное понимание содержания текста в процессе чтения.

Лексика 6d

Идиомы: упр 6

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Изучающее

чтение – текст: упр 2;

выполнение послетекстовых заданий: упр 3-6

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 7 стр. 109

Аудиосопровожден

ие заданий: упр. 2;

2.2

71

Написание отчета (анализа)

Лексика 6е

Лексика, описывающая сервировку стола: упр 3

Повторение

Связки, используемые в придаточных предложениях уступки: упр 9-10

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Текст

о структуре

отчета (анализа):

упр. 1, 2;

правила и примеры завершения любого отчета: упр 5-6;

отработка полученных знаний на практике: упр 7-8

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 12 стр. 114

4.4

72

Изучающее чтение – текст описание «Ночь для всех шотландцев»

Лексика раздела «Culture Corner»

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Детальная работа с текстом после его внимательного прочтения и выполнения ряда предложенных после него упражнений:

упр 1-3

Комбинированный урок.

Индивидуальный

упр. 4 стр. 115

Аудиосопровождение текста: упр. 1

2.2

73

Чтение текста «Здоровье» с извлечением информации

Лексика раздела «Across the curriculum»

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Выполнение лексико-грамматических упражнений по предложенной теме

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 4 стр. 116

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

2.3

74

Моделирование ситуаций речевого общения по теме: «Какая еда нравится русским?»

повторение

повторение

Интонация утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений

Изучающее

чтение – статья

о любимой еде русских.

Обсуждение

текста с переносом на

личный опыт

музей русского деревянного зодчества на о. Кижи

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

стр. 8 SR

1.2.2

75

Ознакомительное чтение текста «Для чего нужно органическое сельское хозяйство?»

Лексика раздела «Going Green»

повторение

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

обсуждение

прочитанного

и выполнение упражнений после текста: упр.

2-3

Вторичная переработка использованных вещей

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 4 стр. 117

Аудиосопровождение текста: упр. 3

2.3

76

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме «Еда и здоровье»

Лексика раздела

Грамматика раздела

С 176-177

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

с.120

77

Практика выполнения заданий формата ЕГЭ по теме изученного раздела 6.

Лексика раздела 6

повторение

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Выполнения заданий по аудированию, чтению, лексике и грамматике, написанию личного письма и говорения по разделу 6.

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Написать сочинение-рассуждение по предложенной теме,

стр. 119

Аудиосопровождение текста: с 118

78

Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ЕГЭ: задания на множественный выбор и словообразование.

Лексика раздела

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный

текущий

тренир. упр. в форм. ЕГЭ

79

Практика написания личного письма

Лексика раздела

Грамматика раздела

П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

Написать личное письмо по теме

4.3

Раздел 7 «Давайте веселиться» 14 часов

80

Знакомство с лексикой по теме: «Подростки сегодня».

Лексика раздела 7а

Лексика, связанная сосредствами массовой информации:

упр. 7;

повторение

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Прогнозирование содержания

текста, поисковое и изучающее

чтение – статья

о современном поколении подростков: упр. 1, 2, 3, 4

составление краткого списка увлечений подростков в сво-ей стране: упр. 6

Урок изучения и первичного закрепления нового материала.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 8 стр. 123

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 5

2.2

81

Восприятие речи на слух и обсуждение прослушанного текста.

Лексика 7 b

Виды выступлений:

упр. 1, 2;

речевое взаимодействие с собеседником во время принятия или отклонения приглашения: упр 5

идиомы: упр 6

выражение мнения: упр 8

повторение

Ознакомительное и поисковое

чтение – чтение диалога с последующим заполнением пропусков и дальнейшей проверкой по аудиозаписи: упр. 3;

построение подобной речевой ситуации с использованием примера из упр 3: упр 4;

понимание основного содержания текста в процессе аудирования: упр 7

Урок закрепления изученного.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 4 стр. 124

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1, 3, 7, 8;

3.2

82

Страдательный залог.

Лексика раздела 7с

Фразовый глагол to turn: упр 7

Страдательный залог (The Passive):

упр. 1–5;

словообразование: сложные прилагательные:

упр. 6;

зависимые предлоги и часто путаемые слова: упр. 8-9

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Выполнение упражнений по заданной теме с

использованием

активного

грамматического

материала

памятники архитектуры, находящиеся в опасности

Урок изучения грамматического материала.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 10 стр. 127

5.2.6

5.2.7

83

Полное понимание содержания текста в процессе чтения.

Лексика 7d

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Изучающее

чтение – текст: упр 3;

выполнение послетекстовых заданий: упр 4-6

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 7 стр. 129

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

2.2

84

Структура написания рецензии на фильм или книгу.

Лексика раздела 7е

рекоммендации: упр.

6;

повторение

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Соотнесение заголовков с короткими текстами: упр 1;

обсуждение

структуры и порядка

написания

рецензии и изучение примера:

упр. 2-3, 5, 7;

Комбинированный урок.

индивидуальный

упр. 8 стр. 132

4.5

4.6

85

Изучающее чтение – текст описание «Музей восковых фигур мадам Тюссо»

Лексика раздела «Culture Corner»

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Детальная работа с текстом после его внимательного прочтения и выполнения ряда предложенных после него упражнений:

упр 1-5

Комбинированный урок.

Индивидуальный

упр. 6 стр. 133

Аудиосопровождение текста: упр. 2

2. 2

86

Чтение текста «Триумф любителей» с извлечением информации

Лексика раздела «Across the curriculum»

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Выполнение лексико-грамматических упражнений по предложенной теме

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 7 стр. 134

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1, 2

2.3

87

Ознакомительное чтение текста «Бумага»

Лексика раздела «Going Green»

повторение

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

обсуждение

прочитанного

и выполнение упражнений после текста: упр.

2-3

Вторичная переработка использованных вещей

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 4 стр. 135

Аудиосопровождение текста: упр. 2

2.3

88

Просмотровое чтение «Балет в Большом театре»

повторение

Интонация утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений

Прогнозирование содержания

текста, ознакомительное, поисковое и

изучающее

чтение – статья

об искусстве

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

стр. 9 SR

2.1

89

Обобщающее повторение лексики и грамматики изученных за год разделов

повторение

повторение

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 166-179)

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

стр. 26, 44, 62, 80, 100, 120

90

Итоговая контрольная работа.

повторение

повторение

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

повторение

Урок проверки и оценки знаний.

индивидуальный

С. 138

91

Практика выполнения заданий формата ЕГЭ по теме изученного раздела 7.

Лексика раздела 7

повторение

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Выполнения заданий по аудированию, чтению, лексике и грамматике, написанию личного письма и говорения по разделу 7.

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Написать личное письмо по предложенной теме,

стр. 137

Аудиосопровождение текста: с 136

92

Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ЕГЭ: задания на множественный выбор и словообразование.

Лексика раздела

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный

текущий

тренир. упр. в форм. ЕГЭ

93

Практика говорения по теме: «Досуг молодежи»

Лексика раздела

Грамматика раздела

П - уметь составить монолог – описание по теме

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

Повторить дексику и грамматику 7 модуля

4.3

Раздел 8 «Технологии» 13 часов

94

Знакомство с лексикой по теме: «Высоко технологичные устройства».

Лексика раздела 8

повторение

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Прогнозирование содержания

текста; поисковое и изучающее

чтение – статья

о современных электронных устройствах: упр. 1-3;

выполнение послетекстовых заданий: упр 4-5

Урок изучения и первичного закрепления нового материала.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 6 стр. 141

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

2.3

95

Восприятие речи на слух и обсуждение прослушанного текста.

Лексика 7 b

Электронное оборудование и проблемы (лексика):

упр. 1;

речевое взаимодействие с собеседником (озвучивание проблемы и ответная реакция на нее с решением данной проблемы): упр 3

идиомы: упр 6

повторение

Интонация вежливых просьб: упр 5

Ознакомительное и поисковое

чтение – чтение диалога с последующим заполнением пропусков и дальнейшей проверкой по аудиозаписи: упр. 2;

извлечение необходимой информации в процессе аудирования: упр 4

 

Урок закрепления изученного.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 7 стр. 143

Аудиосопровождение текста: упр. 2, 4, 5

3.2

96

Косвенная речь (Reported speech):

Лексика раздела 8с

Фразовый глагол to bring: упр 5

Косвенная речь

(Reported

speech): упр. 1–3;

определительные придаточные предложения (Relative clauses): упр. 4;

часто путаемые слова и зависимые прелоги: упр 6-7;

словообразование: суффиксы для образования глаголов от прилагательных и существительных: упр 8

Интонация в разговорной речи

Выполнение упражнений по заданной теме с

использованием

активного

грамматического

материала

Урок изучения грамматического материала.

групповой

упр. 9

стр. 145

5.1.4

97

Полное понимание содержания текста в процессе чтения.

Лексика 7d

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Изучающее

чтение – текст: упр 2-3;

выполнение послетекстовых заданий: упр 4-6

Study Skills: сравнения и метафоры

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 9

стр. 147

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

2.2

98

Составление письменного высказывания с изложением разных позиций

Лексика раздела 8е

подростки и

высокие

технологии,

структура opinion essay,

связки

(linkers): упр. 1, 3, 4, 5, 6, 7

повторение

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Ознакомительное и

изучающее чтение – как

писать opinion essay: упр. 2;

текст-эссе: упр.

2 Обсуждение

порядка написания

opinion essay:

упр. 6

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 10 стр. 150

4.3

99

Изучающее чтение – текст описание «Лучшие британские изобретения»

Лексика раздела «Culture Corner»

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Детальная работа с текстом после его внимательного прочтения и выполнения ряда предложенных после него упражнений:

упр 1-3

Комбинированный урок.

Индивидуальный

упр. 4 стр. 151

Аудиосопровождение текста: упр. 2

2.2

100

Ознакомительное чтение текста «Нагревание предметов»

Лексика раздела «Across the curriculum»

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Выполнение лексико-грамматических упражнений по предложенной теме

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр. 5 стр. 152

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

2.3

101

Обобщающее повторение лексики и грамматики 8 раздела

повторение

повторение

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Стр. 156

102

Практика выполнения заданий формата ЕГЭ по теме изученного раздела 8.

Лексика раздела 7

повторение

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Выполнения заданий по аудированию, чтению, лексике и грамматике, написанию личного письма и говорения по разделу 8.

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 6

Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 6, рассчитанное на 3 урока в неделю....

Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 7

Календарно-тематическое планирование, расчитанное на 3 урока в неделю, 102 урока в год...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Spotlight", 3 класс

Календарно - тематическое планирование сучётом ФГОС....

Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 8

Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 8 (102 часа)...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 5

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 5 с учетом требований ФГОС....

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 11

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 11...