Главные вкладки

    календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 7 класс 2014-2015 учебный год
    календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

    календарно-тематическое планирование

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 7_klass_moe.odt30.59 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование Spotlight 7 класс

    № урока

    Дата

    Пройденный материал

    Дом.задание

    ТСО

    1

    02.09.14

    Вводный урок «Мои каникулы» Past Simple обзорное повторение.

    Письменное сообщение по теме

    2

    03.09.14

    Повторение лексико-грамматического материала

    Повторение грамматики

    3

    04.09.14

    Входной контроль

    Не задано

    4

    09.09.14

    Раздел 1. «Образ жизни – жизнь в городе и деревне". ex. 2,3 p.6.

    Слова, WB ex 1, 2 p. 5

    p.6 ex.1

    5

    10.09.14

    Present Simple\Present Continuous. ex.4,5,6 p.7.

    p.7 ex.7

    6

    11.09.14

    Правила безопасности. Лексика ex.1 p.8, диалогическая речь ex.2 p.8. Словообразование: образование наречия от прилагательных ex.3 p.8.

    p.8- диалог

    7

    16.09.14

    Активизация модального глагола Should ex.5 p.9, изучение и применение в речи фразеологического глагола run ex.4 p.9, ex.7 p.9

    WB p.6, p.9 ex. 8

    8

    17.09.14

    Отдохнем! Чтение на полное понимание прочитанного текста ex. 2, p.10  выполнение лексических упражнений ex.1 p.10; ex.4 p.10

    ex.4 .10-  описать место отдыха, WB ex. 1-3 p. 7

    ex.2 b p.10, WB ex. 4 p. 7

    9

    18.09.14

    Достопримечательности Великобритании. Знакомство со страноведческой информацией ex.12 p.11, умение описать достопримечательности страны изучаемого языка ex.3,4 p.11

    ex.5 p.11- уметь дать устный ответ на основе написанного.

    ex.2 a, p.11

    10

    23.09.14

    Как купить билет в метро. Умение составить диалог с целью покупки билета в метро ex. 1,2 b),3 p.12

    Выучить диалог, подготовленный на уроке.

    ex. 2,4 p.12

    11

    24.09.14

    Город Мехико. Знакомство со страноведческой информацией, умение описать город страны изучаемого языка ex. 2 a), 3 p.13

    Пересказ «Мехико»

    ex. 1, 2b) p.13

    12

    25.09.14

    Самостоятельное выполнение лексико-грамматических упражнений ex. 1-5 p. 14.

    Слова модуля к диктанту

    13

    30.09.14

    Подготовка к контрольной работе. Выполнение упражнений  WB ex. 1-7 p. 9-10

    Подготовиться к тесту; WB ex. 8,9 p. 10

    14

    01.10.14

    Контрольная работа № 1 по модулю 1.

    Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков.

    Не задано.

    15

    02.10.14

    Раздел 2. «Истории книги». Активизация новой лексики ex. 1 p.16. Чтение на детальное понимание прочитанного текста ex. 2,3,4 p.16-17

    ex. 5 p. 17- устный пересказ

    ex. 2b) p.16

    16

    07.10.14

    Повторение Past Simple ex. 6,7 p.17.  Правильные и неправильные глаголы. ex. 8 p.17

    WB p.11;

    ex.9 p.17

    17

    08.10.14

    Поисковое чтение, выполнение лексических ex. 2a),3,4 p.18

    WB ex. 1,2 p. 12

    ex. 1, 2b) p. 18

    18

    09.10.14

    Конструкция used to в сравнении с простым прошедшим временем, умение употреблять ее в речи ex. 5,6 p.19

    WB ex.3,4 p.12;

    ex.7 p.19

    19

    14.10.14

    Исчезнувший! Поисковое чтение. Активизация лексики. ex. 1b)c), 2 p. 20

    WB ex.1 p.13

    ex.3 p. 20

    ex. 1a) p.20;

    WB ex.2 p.13

    20

    15.10.14

    Дар рассказчика. ex. 2,3,4 p.21

    Письменно составить предложения с выделенными словами из текста.

    ex.1 p. 21

    21

    16.10.14

    Оскар Уйалд «Кантервильское приведение». ex. 1,2a),3,4 p. 23

    WB ex.1,2 p. 14

    ex.2b)

    22

    21.10.14

    Самостоятельное выполнение лексико-грамматических упражнений ex. 1-7 p. 24.

    Слова модуля к диктанту

    23

    22.10.14

    Подготовка к контрольной работе. Выполнение упражнений  WB ex. 1-6 p. 15-16

    Подготовиться к тесту; WB ex. 7,8 p.16

    24

    23.10.14

    Контрольная работа № 2 по модулю 2.

    Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков.

    Не задано.

    25

    28.10.14

    Раздел 3. «Внешность и характер». Активизация лексики по теме «Хобби».Американские подростки. Умение описать характер и образ жизни человека  ex. 2,3 p.26

    WB ex. 1,2,3 p.17; пересказ одного из текста p.27

    ex.1 p.26

    26

    29.10.14

    Относительные местоимения и наречия. Умение использовать относительные местоимения в речи ex. 5,6 p.26

    WB ex. 4,5 p.17;

    знать использование относительных местоимений.

    27

    30.10.14

    Кто есть кто? Активизация лексического материала по теме «Внешность», умение описать характер и образ жизни человека ex. 2b),3

    p.28 диалог

    ex. 1,2a),3a) p.28

    28

    11.11.14

    Причастия настоящего и прошедшего времен - ex.4 p.29. Порядок прилагательных- ex.5 p.29. ex.6 p.29

    ex.8 p.29;

    WB 1-4 p.18

    ex.7 p.29

    29

    12.11.14

    Вопреки всем трудностям. Активизация фразового глагола give, умение описать человека, которым восхищаешься: ex. 1,2,3,4,5 p.30

    WB p.19

    ex.1 p.30

    30

    13.11.14

    Охрана Тауэра. Умение рассказать об истории появления охраны Тауэра ex. 1,3,4,5 p.31

    p.31- пересказ

    ex.1 p.31

    31

    18.11.14

    Разговаривая про хобби. ex. 1,3,4 p.32

    p.32- диалог

    ex.2a) p.32

    32

    19.11.14

    Самостоятельное выполнение лексико-грамматических упражнений ex. 1-7 p. 34.

    Слова модуля к диктанту

    33

    20.11.14

    Подготовка к контрольной работе. Выполнение упражнений  WB ex. 1-6 p. 21-22

    Подготовиться к тесту; WB ex. 7,8 p.22

    34

    25.11.14

    Контрольная работа №3 по модулю 3.

    Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков.

    Не задано.

    35

    26.11.14

    Раздел 4. «СМИ». Активизация лексики по теме. Овладение лексическим материалом, умение рассказать о видах сми ex. 1,2,3,4 p.36-37.

    WB ex.1,2 p. 23, виды СМИ

    ex.3b) p.36

    36

    27.11.14

    Простое прошедшее продолженное. Выполнение грамматических упражнений ex. 5,6,7 p.37

    WB ex. 3,4 p.23, задание в тетради

    37

    02.12.14

    Эмоции. Диалогическая речь ex. 1,2,3 p.38. Фразеологический глагол “go” ex. 4 p.39.

    WB ex.1,2,4 p. 24, фразовый глагол.

    ex.2a) p.38

    38

    03.12.14

    Прошедшее простое и прошедшее продолженное (сравнение). ex. 5 p.39, WB ex.3 p.24;упр. из грамматики.

    Грамматическое задание в тетради

    WB ex.5 p.24

    39

    04.12.14

    Действуй! Умение описать новости и сделать сообщение о местных новостях (газетная статья). ex. 2,4 p.40

    WB p.25

    ex.1,3 p.40

    40

    09.12.14

    Британские журналы для подростков. ex. 1,2,3 p.41

    Пересказ газетной новости p.41

    41

    10.12.14

    Что посмотреть?Умение составить диалог с целью выбора телепрограммы ex. 1,3,4 p.42. Словообразование ex.5 p.42

    p.3-диалог

    ex.2 p.42

    42

    11.12.14

    Самостоятельное выполнение лексико-грамматических упражнений ex. 1-6 p. 44.

    Слова к диктанту.

    43

    16.12.14

    Подготовка к контрольной работе. Выполнение упражнений  WB ex. 1-7 p. 27-28

    Подготовиться к тесту; WB ex.8,9 p.28

    44

    17.12.14

    Контрольная работа №4 по модулю 4.

    Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков.

    Не задано.

    45

    18.12.14

    Раздел 5. «Предсказания». Активизация лексики по теме.Чтение на полное понимание прочитанного текста ex. 1,2 p. 46. Фразовый глагол «look» ex. 7 p.47

    Составить предложения со словами урока, WB ex.1,2,3,4 p.29

    46

    23.12.14

    Активизация грамматического материала будущее простое время ex.3,4,5 p.47, WB ex.5 p.29

    Задание в тетради.

    ex.6 p.47

    47

    24.12.14

    Гаджеты. Умение обсудить технические новинки, умение выразить согласие / несогласие. ex.1,2,3 p.48

    ex.2 p.48-диалог

    ex.2 p.48

    48

    25.12.14

    0 и 1 тип условного предложения ex.5,6,7 p.49

    ex.9 p.49

    WB p.30

    ex.8 p.49

    49

    13.01.15

    Твое мнение- ex.1,2,3,4, подготовка к пересказу текста.

    WB ex.1,2 p.31;

    пересказ текста

    WB ex.3 p.31

    50

    14.01.15

    Современные подростки. Умение рассказать о технических увлечениях современных подростков. ex.2,3 p.51

    WB ex.1,2 p.32

    ex.1 p.51

    51

    15.01.15

    Инструкции по отправке СМС. ex.1,3,4 p.52

    p.52- диалог

    ex.1b),2 p.52

    52

    20.01.15

    Самостоятельное выполнение лексико-грамматических упражнений ex. 1-7 p. 54.

    Слова к диктанту.

    53

    21.01.15

    Подготовка к контрольной работе. Выполнение упражнений  WB ex. 1-7 p. 33-34

    Подготовиться к тесту; WB ex.8,9 p.34

    54

    22.01.15

    Контрольная работа №5 по модулю 5.

    Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков.

    Не задано.

    55

    27.01.15

    Раздел 6. «Развлечения». Активизация лексики по теме.Развлечения. Выполнение лексических упражнений ex.1 p.56,  чтение на детальное понимание прочитанного текста ex.3,4 p.56-57

    WB ex.1,3 p. 35 , сообщение по теме «Места отдыха в Москве»

    ex.2 p.56

    56

    28.01.15

    Настоящее  завершенное время.Овладение грамматическим материалом простое завершенное время ex.5,6 p.57,изучение и употребление в речи фразеологического глагола come ex.9 p.57. WB ex.2,4.

     ex.10 p.57, задание по грамматике в тетради

    ex.8 p.57

    57

    29.01.15

    Лагеря отдыха. Отработка грамматического материала Настоящее завершенное время, наречия времени. ex. 2,3,5,6,7 p.59

    ex.2 p.58-диалог,

    WB p.36

    ex.1b),2b) p.58

    58

    03.02.15

    Времяпрепровождения. Овладение лексическим материалом по теме, уяснение разницы в употреблении have gone\have been, умение описать деятельность на отдыхе, умение написать открытку, повторение грамматического материала Простое прошедшее и Простое продолженное время. ex.1,3,4,5 p.60

    WB p.37 ex.1,2,3

    ex.2 p.60

    59

    04.02.15

    Парки отдыха-Леголенд. Чтение на полное понимание прочитанного текста ex.1,2,3 p.61,  умение образовать прилагательные с отрицательным значением приставочным способом ex.5 p.61

    WB p.38

    60

    05.02.15

    Бронирование места в летнем лагере. Диалогическая речь. ex.3,4 p.62

    ex.3 p.62- диалог

    ex.1,2 p.62

    61

    10.02.15

    Самостоятельное выполнение лексико-грамматических упражнений ex. 1-5 p. 64.

    Слова к диктанту

    62

    11.02.15

    Подготовка к контрольной работе. Выполнение упражнений  WB ex. 1-7 p. 39-40

    Подготовиться к тесту; WB ex.8,9 p.40

    63

    12.02.15

    Контрольная работа №6 по модулю 6.

    Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков.

    Не задано.

    64

    17.02.15

    Раздел 7. «В центре внимания ». Активизация новой лексики по теме.Активизация грамматического материала по теме Степени сравнения прилагательных, умение описать людей в сравнительном плане ex. 3,4,5,7 p.67

    WB p.41

    ex.6 p.67

    65

    18.02.15

    В мире кино. Овладение лексическим материалом по теме, умение описать фильм, умение выдвинуть предложение и отреагировать на него. Диалогическая речь ex. 1,2,3,4 p.68-69

    ex. 10 p.69

    ex.3a) p.68

    66

    19.02.15

    Настоящее завершенное и простое прошедшее. Определение разницы в использовании настоящего завершенного и прошедшего простого времен, изучение и употребление в речи фразеологического глагола turn ex. 5,6,7,9 p. 69

    WB p.42

    67

    24.02.15

    Мир музыки. Поисковое чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений. Словообразование. ex. 2,3,4,5 p.70

    ex. 6 p.70, WB p.43

    ex.1 p.70

    68

    25.02.15

    Футбол. Чтение на полное понимание содержания. ex.1,2a),3 p.71

    ex.4 p.71,

    WB ex.1,2 p.44

    ex.2b) p.71

    69

    26.02.15

    Покупка билета в кино.Умение составить диалог с целью покупки билета в кино. Аудирование на общее понимание прослушанного текста ex.2,3 p.72

    диалог

    ex.1 p.72

    70

    03.03.15

    Самостоятельное выполнение лексико-грамматических упражнений ex. 1-7 p. 74.

    Слова к диктанту.

    71

    04.03.15

    Подготовка к контрольной работе. Выполнение упражнений  WB ex. 1-6 p. 45-46.

    Подготовиться к тесту; WB ex.7,8 p.46

    72

    05.03.15

    Контрольная работа №7 по модулю 7.

    Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков.

    Не задано.

    73

    10.03.15

    Раздел 8 «Экология». Активизация новой лексики по теме. Кислотные дожди. Выполнение лексических упражнений, поисковое чтение, монологическая речь ex. 1,2a),3 p.76

    WB ex.1,3 p.47, пересказ

    ex.2b) p.76

    74

    11.03.15

    Настоящее завершенное длительное. Овладение грамматическим материалом по теме, изучение и употребление в речи фразеологического глагола make ex.4,6 p.77, WB ex.2 p.47

    Задание в тетради по грамматике.

    ex.5 p.77

    75

    12.03.15

    Помоги природе!Выполнение лексических упражнений, чтение на полное понимание прочитанного текста, диалогическая и монологическая речь ex. 1,2,3,4

    ex.3 p.78- диалог

    ex.3a) p.78

    76

    17.03.15

    Разделительные вопросы, модальный глагол have to.Овладение грамматическим материалом по теме, умение употреблять его в речи. Ex 5,6,8 p.79

    WB p.48

    ex.7 p.79

    77

    18.03.15

    Рожденные свободными. Чтение на полное понимание прочитанного текста, выполнение стилистических упражнений ex.1,2,3,4,5 p.80

    ex.6 p.80, WB ex. 1 p.49

    78

    19.03.15

    Природа Шотландии. Выполнение лексических упражнений, чтение на детальное понимание прочитанного текста, монологическая речь

    Задание по грамматике в тетради

    ex.1 p.81

    79

    01.04.15

    Внести пожертвование. Диалогическая речь ex.1,2,3 p.82. Словообразование ex.4 p.82

    p.82- диалог.

    ex.1 p.82

    80

    02.04.15

    Самостоятельное выполнение лексико-грамматических упражнений ex. 1-6 p. 84.

    Слова к диктанту.

    81

    07.04.15

    Подготовка к контрольной работе. Выполнение упражнений  WB ex. 1-8 p. 51-52.

    Подготовиться к тесту; WB ex.9,10 p.52

    82

    08.04.15

    Контрольная работа №8 по модулю 8.

    Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков.

    Не задано.

    83

    09.04.15

    Раздел 9 «Покупки – что ты ешь». Активизация новой лексики по теме. Овладение лексического материала по теме, овладение фразовым глаголом to take, активизация грамматического материала неопределенные местоимения, умение рассказать о своих привычках питания ex. 3,4,5 p.86-87

    WB p.53, ex.6 p.87

    84

    14.04.15

    Работа в магазине. Овладение лексическим материалом по теме, умение рассказать о своих покупках ex.1,2,3,4 p.88-89

    ex.3 p.88-диалог

    ex.3 p.88

    85

    15.04.15

    Настоящее завершенное и настоящее завершенное продолженное. Отработка грамматического материала (в сравнении), умении сделать заказ на покупку ex.5 p.89

    Задание по грамматике в тетради, WB p.54

    ex.6,7 p.89

    86

    16.04.15

    Подарки для всех!Поисковое чтение. ex.1,2,3 p.90

    ex.4 p.90, WB p.55

    87

    21.04.15

    Самостоятельное выполнение лексико-грамматических упражнений ex. 1-6 p. 94.

    Слова к диктанту.

    88

    22.04.15

    Подготовка к контрольной работе. Выполнение упражнений  WB ex. 1-7 p. 57-58.

    Подготовиться к тесту; WB ex.8,9 p.58

    89

    23.04.15

    Контрольная работа №9 по модулю 9.

    Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков.

    Не задано.

    90

    28.04.15

    Раздел 10 «В здоровом теле-здоровый дух».Жизнь без стресса. Овладение лексическим материалом по теме, активизация мод.глагола should, умение употреблять unless в предложении, определение разницы в употреблении ЛЕ ache\sore, овладение фразеол.глаголом to fall, умение представить способы борьбы со стрессом. ex.2,3,4,5,7,8 p.97

    WB p.59, ex.9 p.97

    ex.1,3b) p.96-97

    91

    29.04.15

    Травмы. Чтение на полное понимание прочитанного текста, диалогическая и монологическая речь  ex.1,2 p.99,  возвратные местоимения ex.5 p.99

    WB p.60

    ex.7 p.99

    92

    30.04.15

    Проблемы со здоровьем. Выполнение лексических упражнений, чтение на полное понимание прочитанного текста, монологическая речь, диалогическая речь ex.1,2,3,4 p.100

    WB p.61, ex.5 p.100

    ex.1b) p.100

    93

    05.05.15

    Экстренная служба Австралии. Поисковое чтение, монологическая речь. ex.1,2 p.101. Словообразование ex.5 p.101.

    p.101- пересказ

    94

    06.05.15

    В медпункте. Выполнение лексических упражнений, чтение на полное понимание прочитанного текста, письменная речь, диалогическая речь ex. 2,3 p.102

    p.102-диалог

    ex.1 p.102

    95

    07.05.15

    Лекарства. Чтение на полное понимание прочитанного текста ex.1,2,3 p.103

    WB ex.1-4 p.62

    96

    12.05.15

    Самостоятельное выполнение лексико-грамматических упражнений ex. 1-6 p. 94.

    Слова к диктанту.

    97

    13.05.15

    Подготовка к контрольной работе. Выполнение упражнений  WB ex. 1-7 p. 63-64.

    Подготовиться к тесту; WB ex.8,9 p.64

    98

    14.05.15

    Контрольная работа №10 по модулю 10.

    Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков.

    Не задано.

    99

    19.05.15

    Подготовка к итоговой контрольной работе. Повторение и закрепление материала.

    Подготовиться к контрольной работе.

    100

    20.05.15

    Итоговая контрольная работа. Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

    Не задано.

    101

    21.05.15

    Анализ ошибок.

    Не задано.

    102

    26.05.15

    Итоговый урок.

    Не задано.

    103

    27.05.15

    Резервный урок.

    104

    28.05.15

    Резервный урок.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

    Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

    Календарно-тематическое планирование занятий драматического кружка на 2014-2015 учебный год

    Календарно-тематическое планирование занятий драматического кружка на 2014-2015 учебный год...

    Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

    Календарно-тематическое планирование 8 класс 2014-2015 учебный год

    Данное календарно-тематическое планирование образовательного процесса представляет собой часть рабочей программы воспитателя коррекционной школы,разработанной на основе региональной целевой программы ...

    Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

    Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

    Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

    Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...