календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 7 класс 2014-2015 учебный год
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование Spotlight 7 класс
№ урока | Дата | Пройденный материал | Дом.задание | ТСО |
1 | 02.09.14 | Вводный урок «Мои каникулы» Past Simple обзорное повторение. | Письменное сообщение по теме | |
2 | 03.09.14 | Повторение лексико-грамматического материала | Повторение грамматики | |
3 | 04.09.14 | Входной контроль | Не задано | |
4 | 09.09.14 | Раздел 1. «Образ жизни – жизнь в городе и деревне". ex. 2,3 p.6. | Слова, WB ex 1, 2 p. 5 | p.6 ex.1 |
5 | 10.09.14 | Present Simple\Present Continuous. ex.4,5,6 p.7. | p.7 ex.7 | |
6 | 11.09.14 | Правила безопасности. Лексика ex.1 p.8, диалогическая речь ex.2 p.8. Словообразование: образование наречия от прилагательных ex.3 p.8. | p.8- диалог | |
7 | 16.09.14 | Активизация модального глагола Should ex.5 p.9, изучение и применение в речи фразеологического глагола run ex.4 p.9, ex.7 p.9 | WB p.6, p.9 ex. 8 | |
8 | 17.09.14 | Отдохнем! Чтение на полное понимание прочитанного текста ex. 2, p.10 выполнение лексических упражнений ex.1 p.10; ex.4 p.10 | ex.4 .10- описать место отдыха, WB ex. 1-3 p. 7 | ex.2 b p.10, WB ex. 4 p. 7 |
9 | 18.09.14 | Достопримечательности Великобритании. Знакомство со страноведческой информацией ex.12 p.11, умение описать достопримечательности страны изучаемого языка ex.3,4 p.11 | ex.5 p.11- уметь дать устный ответ на основе написанного. | ex.2 a, p.11 |
10 | 23.09.14 | Как купить билет в метро. Умение составить диалог с целью покупки билета в метро ex. 1,2 b),3 p.12 | Выучить диалог, подготовленный на уроке. | ex. 2,4 p.12 |
11 | 24.09.14 | Город Мехико. Знакомство со страноведческой информацией, умение описать город страны изучаемого языка ex. 2 a), 3 p.13 | Пересказ «Мехико» | ex. 1, 2b) p.13 |
12 | 25.09.14 | Самостоятельное выполнение лексико-грамматических упражнений ex. 1-5 p. 14. | Слова модуля к диктанту | |
13 | 30.09.14 | Подготовка к контрольной работе. Выполнение упражнений WB ex. 1-7 p. 9-10 | Подготовиться к тесту; WB ex. 8,9 p. 10 | |
14 | 01.10.14 | Контрольная работа № 1 по модулю 1. Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков. | Не задано. | |
15 | 02.10.14 | Раздел 2. «Истории книги». Активизация новой лексики ex. 1 p.16. Чтение на детальное понимание прочитанного текста ex. 2,3,4 p.16-17 | ex. 5 p. 17- устный пересказ | ex. 2b) p.16 |
16 | 07.10.14 | Повторение Past Simple ex. 6,7 p.17. Правильные и неправильные глаголы. ex. 8 p.17 | WB p.11; ex.9 p.17 | |
17 | 08.10.14 | Поисковое чтение, выполнение лексических ex. 2a),3,4 p.18 | WB ex. 1,2 p. 12 | ex. 1, 2b) p. 18 |
18 | 09.10.14 | Конструкция used to в сравнении с простым прошедшим временем, умение употреблять ее в речи ex. 5,6 p.19 | WB ex.3,4 p.12; ex.7 p.19 | |
19 | 14.10.14 | Исчезнувший! Поисковое чтение. Активизация лексики. ex. 1b)c), 2 p. 20 | WB ex.1 p.13 ex.3 p. 20 | ex. 1a) p.20; WB ex.2 p.13 |
20 | 15.10.14 | Дар рассказчика. ex. 2,3,4 p.21 | Письменно составить предложения с выделенными словами из текста. | ex.1 p. 21 |
21 | 16.10.14 | Оскар Уйалд «Кантервильское приведение». ex. 1,2a),3,4 p. 23 | WB ex.1,2 p. 14 | ex.2b) |
22 | 21.10.14 | Самостоятельное выполнение лексико-грамматических упражнений ex. 1-7 p. 24. | Слова модуля к диктанту | |
23 | 22.10.14 | Подготовка к контрольной работе. Выполнение упражнений WB ex. 1-6 p. 15-16 | Подготовиться к тесту; WB ex. 7,8 p.16 | |
24 | 23.10.14 | Контрольная работа № 2 по модулю 2. Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков. | Не задано. | |
25 | 28.10.14 | Раздел 3. «Внешность и характер». Активизация лексики по теме «Хобби».Американские подростки. Умение описать характер и образ жизни человека ex. 2,3 p.26 | WB ex. 1,2,3 p.17; пересказ одного из текста p.27 | ex.1 p.26 |
26 | 29.10.14 | Относительные местоимения и наречия. Умение использовать относительные местоимения в речи ex. 5,6 p.26 | WB ex. 4,5 p.17; знать использование относительных местоимений. | |
27 | 30.10.14 | Кто есть кто? Активизация лексического материала по теме «Внешность», умение описать характер и образ жизни человека ex. 2b),3 | p.28 диалог | ex. 1,2a),3a) p.28 |
28 | 11.11.14 | Причастия настоящего и прошедшего времен - ex.4 p.29. Порядок прилагательных- ex.5 p.29. ex.6 p.29 | ex.8 p.29; WB 1-4 p.18 | ex.7 p.29 |
29 | 12.11.14 | Вопреки всем трудностям. Активизация фразового глагола give, умение описать человека, которым восхищаешься: ex. 1,2,3,4,5 p.30 | WB p.19 | ex.1 p.30 |
30 | 13.11.14 | Охрана Тауэра. Умение рассказать об истории появления охраны Тауэра ex. 1,3,4,5 p.31 | p.31- пересказ | ex.1 p.31 |
31 | 18.11.14 | Разговаривая про хобби. ex. 1,3,4 p.32 | p.32- диалог | ex.2a) p.32 |
32 | 19.11.14 | Самостоятельное выполнение лексико-грамматических упражнений ex. 1-7 p. 34. | Слова модуля к диктанту | |
33 | 20.11.14 | Подготовка к контрольной работе. Выполнение упражнений WB ex. 1-6 p. 21-22 | Подготовиться к тесту; WB ex. 7,8 p.22 | |
34 | 25.11.14 | Контрольная работа №3 по модулю 3. Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков. | Не задано. | |
35 | 26.11.14 | Раздел 4. «СМИ». Активизация лексики по теме. Овладение лексическим материалом, умение рассказать о видах сми ex. 1,2,3,4 p.36-37. | WB ex.1,2 p. 23, виды СМИ | ex.3b) p.36 |
36 | 27.11.14 | Простое прошедшее продолженное. Выполнение грамматических упражнений ex. 5,6,7 p.37 | WB ex. 3,4 p.23, задание в тетради | |
37 | 02.12.14 | Эмоции. Диалогическая речь ex. 1,2,3 p.38. Фразеологический глагол “go” ex. 4 p.39. | WB ex.1,2,4 p. 24, фразовый глагол. | ex.2a) p.38 |
38 | 03.12.14 | Прошедшее простое и прошедшее продолженное (сравнение). ex. 5 p.39, WB ex.3 p.24;упр. из грамматики. | Грамматическое задание в тетради | WB ex.5 p.24 |
39 | 04.12.14 | Действуй! Умение описать новости и сделать сообщение о местных новостях (газетная статья). ex. 2,4 p.40 | WB p.25 | ex.1,3 p.40 |
40 | 09.12.14 | Британские журналы для подростков. ex. 1,2,3 p.41 | Пересказ газетной новости p.41 | |
41 | 10.12.14 | Что посмотреть?Умение составить диалог с целью выбора телепрограммы ex. 1,3,4 p.42. Словообразование ex.5 p.42 | p.3-диалог | ex.2 p.42 |
42 | 11.12.14 | Самостоятельное выполнение лексико-грамматических упражнений ex. 1-6 p. 44. | Слова к диктанту. | |
43 | 16.12.14 | Подготовка к контрольной работе. Выполнение упражнений WB ex. 1-7 p. 27-28 | Подготовиться к тесту; WB ex.8,9 p.28 | |
44 | 17.12.14 | Контрольная работа №4 по модулю 4. Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков. | Не задано. | |
45 | 18.12.14 | Раздел 5. «Предсказания». Активизация лексики по теме.Чтение на полное понимание прочитанного текста ex. 1,2 p. 46. Фразовый глагол «look» ex. 7 p.47 | Составить предложения со словами урока, WB ex.1,2,3,4 p.29 | |
46 | 23.12.14 | Активизация грамматического материала будущее простое время ex.3,4,5 p.47, WB ex.5 p.29 | Задание в тетради. | ex.6 p.47 |
47 | 24.12.14 | Гаджеты. Умение обсудить технические новинки, умение выразить согласие / несогласие. ex.1,2,3 p.48 | ex.2 p.48-диалог | ex.2 p.48 |
48 | 25.12.14 | 0 и 1 тип условного предложения ex.5,6,7 p.49 | ex.9 p.49 WB p.30 | ex.8 p.49 |
49 | 13.01.15 | Твое мнение- ex.1,2,3,4, подготовка к пересказу текста. | WB ex.1,2 p.31; пересказ текста | WB ex.3 p.31 |
50 | 14.01.15 | Современные подростки. Умение рассказать о технических увлечениях современных подростков. ex.2,3 p.51 | WB ex.1,2 p.32 | ex.1 p.51 |
51 | 15.01.15 | Инструкции по отправке СМС. ex.1,3,4 p.52 | p.52- диалог | ex.1b),2 p.52 |
52 | 20.01.15 | Самостоятельное выполнение лексико-грамматических упражнений ex. 1-7 p. 54. | Слова к диктанту. | |
53 | 21.01.15 | Подготовка к контрольной работе. Выполнение упражнений WB ex. 1-7 p. 33-34 | Подготовиться к тесту; WB ex.8,9 p.34 | |
54 | 22.01.15 | Контрольная работа №5 по модулю 5. Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков. | Не задано. | |
55 | 27.01.15 | Раздел 6. «Развлечения». Активизация лексики по теме.Развлечения. Выполнение лексических упражнений ex.1 p.56, чтение на детальное понимание прочитанного текста ex.3,4 p.56-57 | WB ex.1,3 p. 35 , сообщение по теме «Места отдыха в Москве» | ex.2 p.56 |
56 | 28.01.15 | Настоящее завершенное время.Овладение грамматическим материалом простое завершенное время ex.5,6 p.57,изучение и употребление в речи фразеологического глагола come ex.9 p.57. WB ex.2,4. | ex.10 p.57, задание по грамматике в тетради | ex.8 p.57 |
57 | 29.01.15 | Лагеря отдыха. Отработка грамматического материала Настоящее завершенное время, наречия времени. ex. 2,3,5,6,7 p.59 | ex.2 p.58-диалог, WB p.36 | ex.1b),2b) p.58 |
58 | 03.02.15 | Времяпрепровождения. Овладение лексическим материалом по теме, уяснение разницы в употреблении have gone\have been, умение описать деятельность на отдыхе, умение написать открытку, повторение грамматического материала Простое прошедшее и Простое продолженное время. ex.1,3,4,5 p.60 | WB p.37 ex.1,2,3 | ex.2 p.60 |
59 | 04.02.15 | Парки отдыха-Леголенд. Чтение на полное понимание прочитанного текста ex.1,2,3 p.61, умение образовать прилагательные с отрицательным значением приставочным способом ex.5 p.61 | WB p.38 | |
60 | 05.02.15 | Бронирование места в летнем лагере. Диалогическая речь. ex.3,4 p.62 | ex.3 p.62- диалог | ex.1,2 p.62 |
61 | 10.02.15 | Самостоятельное выполнение лексико-грамматических упражнений ex. 1-5 p. 64. | Слова к диктанту | |
62 | 11.02.15 | Подготовка к контрольной работе. Выполнение упражнений WB ex. 1-7 p. 39-40 | Подготовиться к тесту; WB ex.8,9 p.40 | |
63 | 12.02.15 | Контрольная работа №6 по модулю 6. Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков. | Не задано. | |
64 | 17.02.15 | Раздел 7. «В центре внимания ». Активизация новой лексики по теме.Активизация грамматического материала по теме Степени сравнения прилагательных, умение описать людей в сравнительном плане ex. 3,4,5,7 p.67 | WB p.41 | ex.6 p.67 |
65 | 18.02.15 | В мире кино. Овладение лексическим материалом по теме, умение описать фильм, умение выдвинуть предложение и отреагировать на него. Диалогическая речь ex. 1,2,3,4 p.68-69 | ex. 10 p.69 | ex.3a) p.68 |
66 | 19.02.15 | Настоящее завершенное и простое прошедшее. Определение разницы в использовании настоящего завершенного и прошедшего простого времен, изучение и употребление в речи фразеологического глагола turn ex. 5,6,7,9 p. 69 | WB p.42 | |
67 | 24.02.15 | Мир музыки. Поисковое чтение, выполнение лексико-грамматических упражнений. Словообразование. ex. 2,3,4,5 p.70 | ex. 6 p.70, WB p.43 | ex.1 p.70 |
68 | 25.02.15 | Футбол. Чтение на полное понимание содержания. ex.1,2a),3 p.71 | ex.4 p.71, WB ex.1,2 p.44 | ex.2b) p.71 |
69 | 26.02.15 | Покупка билета в кино.Умение составить диалог с целью покупки билета в кино. Аудирование на общее понимание прослушанного текста ex.2,3 p.72 | диалог | ex.1 p.72 |
70 | 03.03.15 | Самостоятельное выполнение лексико-грамматических упражнений ex. 1-7 p. 74. | Слова к диктанту. | |
71 | 04.03.15 | Подготовка к контрольной работе. Выполнение упражнений WB ex. 1-6 p. 45-46. | Подготовиться к тесту; WB ex.7,8 p.46 | |
72 | 05.03.15 | Контрольная работа №7 по модулю 7. Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков. | Не задано. | |
73 | 10.03.15 | Раздел 8 «Экология». Активизация новой лексики по теме. Кислотные дожди. Выполнение лексических упражнений, поисковое чтение, монологическая речь ex. 1,2a),3 p.76 | WB ex.1,3 p.47, пересказ | ex.2b) p.76 |
74 | 11.03.15 | Настоящее завершенное длительное. Овладение грамматическим материалом по теме, изучение и употребление в речи фразеологического глагола make ex.4,6 p.77, WB ex.2 p.47 | Задание в тетради по грамматике. | ex.5 p.77 |
75 | 12.03.15 | Помоги природе!Выполнение лексических упражнений, чтение на полное понимание прочитанного текста, диалогическая и монологическая речь ex. 1,2,3,4 | ex.3 p.78- диалог | ex.3a) p.78 |
76 | 17.03.15 | Разделительные вопросы, модальный глагол have to.Овладение грамматическим материалом по теме, умение употреблять его в речи. Ex 5,6,8 p.79 | WB p.48 | ex.7 p.79 |
77 | 18.03.15 | Рожденные свободными. Чтение на полное понимание прочитанного текста, выполнение стилистических упражнений ex.1,2,3,4,5 p.80 | ex.6 p.80, WB ex. 1 p.49 | |
78 | 19.03.15 | Природа Шотландии. Выполнение лексических упражнений, чтение на детальное понимание прочитанного текста, монологическая речь | Задание по грамматике в тетради | ex.1 p.81 |
79 | 01.04.15 | Внести пожертвование. Диалогическая речь ex.1,2,3 p.82. Словообразование ex.4 p.82 | p.82- диалог. | ex.1 p.82 |
80 | 02.04.15 | Самостоятельное выполнение лексико-грамматических упражнений ex. 1-6 p. 84. | Слова к диктанту. | |
81 | 07.04.15 | Подготовка к контрольной работе. Выполнение упражнений WB ex. 1-8 p. 51-52. | Подготовиться к тесту; WB ex.9,10 p.52 | |
82 | 08.04.15 | Контрольная работа №8 по модулю 8. Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков. | Не задано. | |
83 | 09.04.15 | Раздел 9 «Покупки – что ты ешь». Активизация новой лексики по теме. Овладение лексического материала по теме, овладение фразовым глаголом to take, активизация грамматического материала неопределенные местоимения, умение рассказать о своих привычках питания ex. 3,4,5 p.86-87 | WB p.53, ex.6 p.87 | |
84 | 14.04.15 | Работа в магазине. Овладение лексическим материалом по теме, умение рассказать о своих покупках ex.1,2,3,4 p.88-89 | ex.3 p.88-диалог | ex.3 p.88 |
85 | 15.04.15 | Настоящее завершенное и настоящее завершенное продолженное. Отработка грамматического материала (в сравнении), умении сделать заказ на покупку ex.5 p.89 | Задание по грамматике в тетради, WB p.54 | ex.6,7 p.89 |
86 | 16.04.15 | Подарки для всех!Поисковое чтение. ex.1,2,3 p.90 | ex.4 p.90, WB p.55 | |
87 | 21.04.15 | Самостоятельное выполнение лексико-грамматических упражнений ex. 1-6 p. 94. | Слова к диктанту. | |
88 | 22.04.15 | Подготовка к контрольной работе. Выполнение упражнений WB ex. 1-7 p. 57-58. | Подготовиться к тесту; WB ex.8,9 p.58 | |
89 | 23.04.15 | Контрольная работа №9 по модулю 9. Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков. | Не задано. | |
90 | 28.04.15 | Раздел 10 «В здоровом теле-здоровый дух».Жизнь без стресса. Овладение лексическим материалом по теме, активизация мод.глагола should, умение употреблять unless в предложении, определение разницы в употреблении ЛЕ ache\sore, овладение фразеол.глаголом to fall, умение представить способы борьбы со стрессом. ex.2,3,4,5,7,8 p.97 | WB p.59, ex.9 p.97 | ex.1,3b) p.96-97 |
91 | 29.04.15 | Травмы. Чтение на полное понимание прочитанного текста, диалогическая и монологическая речь ex.1,2 p.99, возвратные местоимения ex.5 p.99 | WB p.60 | ex.7 p.99 |
92 | 30.04.15 | Проблемы со здоровьем. Выполнение лексических упражнений, чтение на полное понимание прочитанного текста, монологическая речь, диалогическая речь ex.1,2,3,4 p.100 | WB p.61, ex.5 p.100 | ex.1b) p.100 |
93 | 05.05.15 | Экстренная служба Австралии. Поисковое чтение, монологическая речь. ex.1,2 p.101. Словообразование ex.5 p.101. | p.101- пересказ | |
94 | 06.05.15 | В медпункте. Выполнение лексических упражнений, чтение на полное понимание прочитанного текста, письменная речь, диалогическая речь ex. 2,3 p.102 | p.102-диалог | ex.1 p.102 |
95 | 07.05.15 | Лекарства. Чтение на полное понимание прочитанного текста ex.1,2,3 p.103 | WB ex.1-4 p.62 | |
96 | 12.05.15 | Самостоятельное выполнение лексико-грамматических упражнений ex. 1-6 p. 94. | Слова к диктанту. | |
97 | 13.05.15 | Подготовка к контрольной работе. Выполнение упражнений WB ex. 1-7 p. 63-64. | Подготовиться к тесту; WB ex.8,9 p.64 | |
98 | 14.05.15 | Контрольная работа №10 по модулю 10. Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков. | Не задано. | |
99 | 19.05.15 | Подготовка к итоговой контрольной работе. Повторение и закрепление материала. | Подготовиться к контрольной работе. | |
100 | 20.05.15 | Итоговая контрольная работа. Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | Не задано. | |
101 | 21.05.15 | Анализ ошибок. | Не задано. | |
102 | 26.05.15 | Итоговый урок. | Не задано. | |
103 | 27.05.15 | Резервный урок. | ||
104 | 28.05.15 | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое планирование занятий драматического кружка на 2014-2015 учебный год
Календарно-тематическое планирование занятий драматического кружка на 2014-2015 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое планирование 8 класс 2014-2015 учебный год
Данное календарно-тематическое планирование образовательного процесса представляет собой часть рабочей программы воспитателя коррекционной школы,разработанной на основе региональной целевой программы ...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...