Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе "My Pets"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Урок английского языка в 5-м классе на тему "My Pets". Урок-закрепление пройденной лексики. По учебнику О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_my_pets.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс: 5

УМК: “Радужный английский ”, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова.

Тема урока: My Pets

Цели урока:

 Обучающие:

  1. освоить новые лексические единицы по теме «Животные» во всех видах речевой деятельности;
  2. научиться описывать животных;
  3. использовать в связной речи глаголы в Present Simple и Past Simple;

Развивающие:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  2. развивать умение запоминать новые слова;

Воспитательные:

  1. воспитывать любовь к животным, экологическую культуру;
  2. воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи:

 Образовательные:

  1.   Говорение: активизировать лексику по теме «Животные»;
  2.   Лексика: совершенствовать лексические навыки по теме;
  3.   Грамматика: отработать употребление модального глагола CAN, глаголов TO BE, TO HAVE и настоящего простого времени, прошедших форм неправильных глаголов;
  4.   Письмо: тренировать учащихся в написании предложений и связных высказываний в изученных временах.

  Развивающие:

  1. Развивать языковые способности, готовность к коммуникации.

  Воспитательные:       

  1. Воспитывать доброе отношение к животным;
  2. Повышать интерес к изучению английского языка.

Оборудование: учебник «Радужный английский», рабочая тетрадь, доска, распечатанные картинки животных, компьютер и телевизор.

Тип урока: урок закрепления изученного материала.

Основные понятия: названия животных, Present Simple, Past Simple.

                             Структура урока английского языка в 5 классе по теме «My Pets».

Этапы урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к планируемому результату

Результат

деятельности уч-ся

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1.Организационный момент (3 мин)

Приветствуют учителя:

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

And glad to see you!

В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. Называют отсутствующих.

Приветствует учеников:

Good morning, boys and girls!

Предлагает задание посмотреть друг на друга и представиться:

Let’s start our lesson. Today is the … Who is absent today?

Учащимся необходимо представить себя, использую обиходные фразы, назвать дату, рассказать о погоде.

Полная готовность класса, быстрое включение в работу.

Учащиеся научатся: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

Познавательные: общеучебные.

2. Грамматическая разминка (4 мин)

Выполняют задание, готовятся к следующему этапу урока.

Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности:

Well, now I want you to look at the blackboard and write the past forms of the verbs you see.

GET     DRAW    SING

SEE      DO           HAVE

BRING TEACH   BYE

DRIVE  LEAVE   EAT  

Учащимся необходимо вписать вторую форму глаголов и озвучить перевод.

Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Использовать корректные формы глаголов в предложениях с прошедшим временем.

Познавательные:

общеучебные

Регулятивные:

целеполагание

3.Актуализация знаний и определение темы урока (4 мин)

Просматривают упражнение. Знакомятся с животными на английском языке. Называют животных, которых видят на слайдах.

Создает условия для выполнения задания и определения учащимися темы урока:

Now you will see the pictures of animals and birds and I want you to name them.

So try to guess what we will talk about at our lesson.

Учащимся необходимо назвать животных и птиц, показав, что материал предыдущих уроков усвоен. На основе этого задания они делают вывод о теме урока.

Умение применять полученные знания.

Применять на практике изученные ранее лексические единицы.

Личностные: самоопределение

Познавательные: общеучебные

4.Применение знаний в новой ситуации. (4 мин)

Делят животных на домашних и диких в два столбика.

Организовывает работу у доски:

Now let`s name all domestic and wild animals you know.

Учащимся необходимо написать названия диких и домашних животных на доске в два столбика.

Умение применять знания в конкретной ситуации.

Применять на практике изученные ранее лексические единицы при конкретной формулировке задачи.

Познавательные: общеучебные

Регулятивные

5.Закрепление приобретенных знаний. (10 мин)

Рассказывают диалоги, заранее составленные и выученные дома (в качестве домашнего задания). Тема диалогов – покупатель в зоомагазине.

Выявляет качество и уровень овладения знаниями, умениями, навыками по изучаемой теме и качества использования закрепленной лексики в устной речи.

Домашнее задание , выданное заранее для трех пар учеников.

Ex. 3 (p. 29)

Умение применять знания в коммуникативной ситуации.

Отвечать на вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Познавательные: общеучебные

Регулятивные

Предметные: составлять диалоги с использованием изученной лексики.

6.Закрепление изученного материала. (3мин)

Рассказывают, как нужно ухаживать за домашними животными.

Создает ситуацию, в которой необходимо использовать определенную лексику и составить спонтанные мини-высказывания.

It is really responsible to have a pet. What should we do for them?

Учащиеся составляют предложения об особенностях ухода за домашними питомцами с употреблением изученной ранее тематической лексики:to look after, to take care? to feed, etc.

Умение применять знания в устной речи.

Применять на практике изученные ранее лексические единицы при конкретной формулировке задачи.

Коммуникативные: умение давать в речи запрашиваемую информацию.

Личностные: формирование устойчивой  учебно-познавательной мотивации.

7.Закрепление изученного материала

(5 мин)

Читают мини-рассказы о своих домашних питомцах.

Организовывает работу учеников, в ходе которой закрепляется изученный материал. Для этого на предыдущем этапе урока, когда одни ученики составляют предложения об особенностях ухода за питомцами, 3-4 ученика получают задание за это время составить небольшие связные высказывания, в которых они расскажут о своих питомцах.

Составить мини-высказывание о домашнем питомце, рассказать, что это за животное, как его зовут, описать его внешний вид и характер, привычки (5-7 предложений).

Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи  лексических единиц и грамматических конструкций по данной теме.

Формулировать связные развернутые высказывания по теме с использованием изученной лексики и грамматики.

Личностные: самоопределение. формирование навыков самоконтроля.

Регулятивные: осуществлять самопроверку.

Коммуникативные: адекватно использовать необходимые речевые средства для монологического высказывания.

8. Этап окончательного закрепления пройденной лексики и грамматики.  (3 мин)

Выполняют упражнение в учебнике: составить tag questions.Записывают задание на дом в дневник.

Выявляет умение учащихся грамматически правильно формулировать «хвостики» данного вида вопросов.

Ex. 8 (p. 30)

Умение применять полученные ранее и закрепленные грамматические навыки.

Уметь различать типы вопросов и формулировать «хвостики» данного типа вопросов с модальными глаголами и во временах Present Simple и Past Simple.

Познавательные: общеучебные

Коммуникативные: постановка вопросов

9.Рефлексия (2 мин)

Выполняют самооценку деятельности на уроке.

Подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений, проанализировать, что теперь ученики умеют делать.

Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке

Участвовать в беседе по обсуждению  достижений

Саморегуляция, регулятивные, коммуникативные

10. Информация о домашнем задании, инструкции к выполнению (2 мин)

Записывают задание на дом в дневник.

Поясняет выполнение домашнего задания:

Write down your homework.

Ex. 4 (p. 33) – reading

Ex. 2 (p. 31)

Ex. 7 (p. 35) -индивидуально

Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению.

Анализировать степень усвоения нового материала

                                                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Our Pets (Наши питомцы) для 5 класса по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой Rainbow English

Папка содержит технологичекую карту урока, подробный сценарий-конспект мероприятия, презентацию, карточки с заданиями, рабочую тетрадь, дневник рефлексии....

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...