Конспект урока-конкурса
план-конспект урока по английскому языку

Тип урока: обобщающий

Цели:

Образовательные:

-  в говорении: формирование навыка  использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;

- тренировать и закреплять  лексические и грамматические навыки по теме;

- тренировать слухопроизносительные навыки по теме;

Воспитательные:

- воспитывать умение работать в группе и индивидуально;

  - повышать мотивацию к изучению английского языка;

  - развивать ответственность.

Развивающие:

- развитие языковой догадки, внимания, памяти, мышления;

- развитие способности и готовности общаться;

- развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь);

Задачи урока:

- повторение лексического материала по теме;

- развитие навыков устной речи по теме;

- развитие познавательного интереса;

- формирование навыков бережного отношения к своему здоровью

Планируемые результаты:

1. Личностные результаты:

- формирование бережного отношения к себе, семье и вещам.

2.  Метапредметные результаты:

 - развитие регулятивных УУД  (планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации)

-  развитие познавательных УУД  (применять методы информационного поиска, использовать знаково-символическое моделирование, уметь структурировать знания, уметь выбирать критерии для сравнения)

- развитие коммуникативных УУД

3.  Предметные результаты:

- научить  использовать изученные лексические грамматические единицы;

УУД:

Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость к друг другу.

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог.

Познавательные:

-умение осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя;

-выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

 Регулятивные:

-планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой;  

-использовать речь для регуляции своего действия;

-моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия: Лексические единицы и фразы по темам «Животные», «Мое тело», «Игрушки», «Школьные принадлежности». Грамматическая тема глагол «have got, has got».

Оборудование: раздаточный материал, презентация, проектор, доска, карточки.

Технологии:  здоровьесберегающие, ИКТ-технологии, игровые технологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_v_3_klasse.docx1.31 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-конкурс. Литературный бой "Твое оружие - твои знания", 8 класс.

Предлагаю урок, который можно провести как внеклассное мероприятие по литературе. Материал, по усмотрению учителя, может использоваться и в других классах....

Применение игровых технологий на уроках французского языка в начальной школе.(Сценарий урока-конкурса по теме"осень"во 2 классе.)

Уроки-конкурсы в начальной школе можно использовать для проверки усвоения пройденного материала, для оптимизации процесса повторения, для осуществления принципа коммуникативной направленности изучения...

Урок-конкурс для учащихся 3 класса (резервный урок в конце 4 четверти по итогам пройденных тем по учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English – 3) «Welcome to DISNEYLAND»

В материале представлена подборка конкурсов, благодаря которым ребята смогут продемонстрировать свои навыки и умения, полученные в начальной школе. Использование Диснеевских мультперсонажей сделает ур...

Конспект урока конкурса профессионального мастерства "Звездный дождь"

Конспект урока конкурса профессионального мастерства "Звездный дождь"...

Урок-конкурс "Действия с обыкновенными дробями" (Урок посвящён году литературы).

Данный урок способствует выработке навыков и умений решать задачи, уравнения, примеры, используя правила действий с обыкновенными дробями; закрепить в ходе упражнений полученные знания. Тип урока...

Урок контроля и коррекции знаний по теме"Поясные изделия" 7 класс (урок-конкурс)

Данный урок- конкурс способствует получению метапредметных результатов в процессе выполнения логических операций, вывлению и закреплению теоретических и практических знаний и умений по основным раздел...