Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс
рабочая программа по английскому языку

Бусурина Валентина Евгеньевна

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_kruzhok_angl_2_klass.docx43.9 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

Протокол №

От «____» ____________ 2020 г.

____________ В. В. Пименова

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

МБОУ «ООШ №17 ЗМР РТ»

___________ О. В. Кириллова

«____» _____________ 2020 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МБОУ «ООШ №17 ЗМР РТ»

___________ И. Н. Маршалова 

Приказ № _____

от «____» ____________ 2020 г. 

Рабочая программа

дополнительного образования «Happy English» для 2 класса

учителя МБОУ «Основная общеобразовательная школа №17 ЗМР РТ»

Бусуриной Валентины Евгеньевны

2020 г.

  1. Планируемые результаты освоения обучающимися программы

В результате реализации данной программы учащиеся должны:

Знать/понимать:

•        особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

•        имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

•        наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

•        названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

•        произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

•        наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

•        применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

•        составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

•         уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

•         понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

•        понимать на слух речь учителя, одноклассников;

•        расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

•        сочинять оригинальный текст на основе плана;

•        участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, постановки).

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

        толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

        познавательная, творческая, общественная активность;

        самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

        умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

        коммуникабельность;

        уважение к себе и другим;

        личная и взаимная ответственность;

        готовность действия в нестандартных ситуациях.

  1. Содержание программы
  1. Здравствуйте, это я
  1. Развитие у детей этикетной функции общения (умения поздороваться, попрощаться, познакомиться: представить себя и кого-нибудь).
  2. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.
  3. Развитие умения сообщить о себе: назвать себя, сказать, что умеет делать и т.д.
  4. Формирование у детей представлений об англоговорящих странах.

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Практическая деятельность

Страноведческий материал

What is your address? Are you a pupil? What form are you in? What is your hobby?

Street, first, pupil, hobby, drawing, reading, music, dancing, sport

My address is 5 Sadovaya street. I am a pupil. I am in the first form. My hobby is drawing.

Составление своей визитной карточки

Как правильно назвать адрес, если ты в Британии? Как оформляют адреса на конвертах?

  1. 2. Я люблю свою семью
  1. Формирование у детей основ общения на английском языке в пределах сюжета: умение делать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и увлечениях.
  2. Развитие навыков аудирования английской речи.
  3. Знакомство детей с аутентичной информацией, отражающей особенности быта и семейных традиций в англоговорящих странах.

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Практическая деятельность

Страноведческий материал

What does your mother/father do? Where does he/she work? What would you like to be?

A doctor, a teacher, a pilot, an engineer, a worker, a driver, a businessman, etc. Глагол would

She/he is a doctor. She/he works in an office. I would like to be a doctor.

Проект «Я люблю свою семью», Путешествие на «Машине времени»

Профессии англичан

  1. Сказка «Пряничный человечек»

Представление героев сказки - Дедушка (Grandpa), Бабушка (Granny), Пряничный человечек (Man), Кролик (Rabbit), Волк (Wolf). Предложения и конструкции-I can,catch,as fast as,I am sorry.

  1. Питомцы и другие животные
  1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.
  2. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.
  3. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.
  4. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном.
  5. Расширение представления детей об окружающем мире через включение разнообразного страноведческого материала, знакомство с художественной литературой о животных английских и американских авторов.
  1. Части тела. Одежда
  1. Развитие у детей коммуникативных навыков и умений, основывающихся на активном использовании в речи усвоенных лексических и грамматических единиц иностранного языка и на включении нового материала по теме.
  2. Совершенствование навыков аудирования.
  3. Формирование представлений об окружающем мире: климатические условия в англоговорящих странах, национальная одежда англичан и американцев.

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Практическая деятельность

Страноведческий материал

What do you wear in winter? What colour is your jacket? What are you wearing now? What does your uniform look like?

In winter, in summer, in autumn, in spring, an umbrella, put on, take off, present Progressive

I wear a jacket in winter. My jacket is red. I am wearing a dress now.

Проект «Моя школьная форма»

Национальная одежда англичан и американцев

  1. Сказка «Теремок»

Представление героев сказки. Заучивание названий животных. Слова, характерные для сказки: мышка, лягушка, кролик, лиса, волк, медведь, Предложения и выражения: I live in the house. Who lives in the house? I am а frog. Считалочки и рифмовки.

  1. Трапезы и еда
  1. Формирование представлений об этикете поведения за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах.
  2. Развитие умения аудировать реплики, связанные с содержанием беседы за столом, и адекватного реагирования на них.
  3. Развитие устной речи средствами музыкальной, театрализованной деятельности.
  4. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.
  1. Мне нравятся праздники
  1. Развитие творческих способностей детей, воспитание самостоятельности и инициативы в подготовке и проведении спектаклей и праздников.
  2. Развитие устной монологической речи детей в ситуациях взаимного поздравления, рассказа о любимом празднике.
  3. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме.
  4. Знакомство детей с традициями празднования Рождества, Нового года, дня Святого Валентина, дня рождения в англоговорящих странах.
  5. Формирование потенциального словаря.

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Практическая деятельность

Страноведческий материал

What is your favourite holiday? Do you usually congratulate your mother/father on New Year/Christmas?

Halloween, pumpkin, St. Valentine’s Day, a card, to congratulate, Christmas dinner, Christmas goose/turkey, Christmas pudding

My favourite holiday is… I usually congratulate… on…

Изготовление рождественских открыток, масок для праздника «Канун всех святых», тыквы, «валентинок» (по желанию детей)

Рождественские песенки, которые поют в Британии. Jingle Bells, We wish you a Merry Christmas! Традиции Дня Святого Валентина, еда

  1. Сказка «Красная Шапочка» 

Представление главных героев - Красная Шапочка (Girl), Мама (Mum), Бабушка (Granny), Волк (Wolf),1 Охотник (Man 1),2 Охотник (Man 2). Дидактические игры и рифмовки, стихотворения.

  1. Дом мой родной
  1. Развитие творческих способностей детей, воспитание чувства радости и гордости за свой дом, очаг, самостоятельности и инициативы в выполнении коллективных дел, осознание значимости собственного «Я» в создании проекта «Мой родной дом»
  2. Развитие устной монологической речи детей в ситуациях по данной теме.
  3. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме.
  4. Знакомство детей с особенностями жилья в англоязычных странах.
  5. Формирование потенциального словаря.

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Практическая деятельность

Страноведческий материал

How many rooms are there in your flat? What do you (like to) do in the living room? Do you enjoy sleeping in your room?

Our, a living room, a bathroom, a kitchen, a hall, a balcony, a toilet, a fireplace, to enjoy, to watch TV, to take a shower, to clean teeth, to play computer games, how many, оборот there is/there are

There are three rooms in our flat. I (like to) watch TV in the living room, I enjoy reading in my room.

Создание проекта «Мой родной дом»

Как англичане проводят свободное время

  1. Мой родной город
  1. Использование иностранного языка как средства дальнейшего формирования представлений детей о родном городе.
  2. Воспитание у детей любви к родному городу, интереса и желания больше узнать о нем.
  3. Формирование умения творчески использовать знакомый речевой материал в новых ситуациях, умения взаимодействовать друг с другом.
  4. Пополнение лексического и грамматического запаса с целью расширения ситуаций общения по заданной теме.

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Практическая деятельность

Страноведческий материал

Do you go to school? Are you a pupil? What form are you in? how do you get to school? Why do you go to the sports ground?

A school, to go to school by…, to go to school on foot, a garden, a flower-bed, near the school, a sports ground, to play games (football, volleyball etc.), why, how

I go to school on foot. There are flower-beds near our school. I go to the sports ground to play football.

Создание проекта «Это моя школа»

Особенности национальных школ Британии

  1. Сказка «Рыжая маленькая курочка»

Представление героев сказки. Описание сказочных героев.  Сказочные персонажи: Курочка, цыплята, собака, кот, утка. Модальные глаголы “can, must,”. Конструкция I want to…Употребление общих вопросов. Дидактические игры на английском языке.

  1. Я изучаю английский язык с удовольствием
  1. Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности.
  2. Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимых предметах, о том, чем они обычно занимаются на разных занятиях, что им нравится делать больше всего.
  3. Знакомство детей с разнообразными играми сверстников стран (музыкальными, театрализованными, подвижными, спортивными, учебными), правилами и особенностями их проведения.
  4. Расширение потенциального словаря путем введения лексических единиц и речевых образцов по теме.
  5. Воспитание у детей желания и умения взаимодействовать в коллективе сверстников, достигать конечного результата, оценивать себя и своих партнеров по игре.

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Практическая деятельность

Страноведческий материал

What subjects do you study at school? What is your favourite subject? What do you do in the Math lesson? What is your favourite fairy-tale?

Math, Reading, Russian, Nature study, Music, Art, Physical Training, предложения с перечислением

I study Math with pleasure. My favourite subject is English. I count and do sums in the Math lesson.

Проект «Мое школьное расписание»

Какие предметы изучаются в английской начальной школе? Какие сказки любят английские дети?

  1. В ожидании лета
  1. Воспитание у детей интереса к языку и культуре английского и американского народа.
  2. Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимом времени года, о том, чем они любят заниматься в разное время года, как будут отдыхать этим летом.
  3. Развитие умений в аудировании и говорении по ситуации.
  4. Расширение английского словаря.

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Практическая деятельность

Страноведческий материал

Would you like to go to the country in summer? What will you do in the country in summer? Why do you like summer?

Will, to play hopscotch, to play lip-frog, to skip, to rest in the camp, to lie in the sun, to meet new friends, to help my grandmother about the house, to water flowers, in the yard, in the garden, the weather, because

I would like to go to the country in summer. I will help my grandmother about the house. I like summer because the weather is hot in summer.

Организация и проведение различных игр в рамках изученной темы

Лето в Британии


  1.   Календарно-тематическое планирование кружка «Happy English»

№ п/п

Дата проведения

Разделы программы и темы занятий

Всего часов

1

Hello, that’s me!/Здравствуйте, это Я!

3

1.1

Представление. Знакомство друг с другом

1

1.2

Моя визитная карточка. Проектная работа

1

1.3

Визитная карточка моего друга

1

2

I love my family/Я люблю свою семью

3

2.1

Введение названий членов семьи

1

2.2

Игра-путешествие на «Машине времени». Введение названий родственников

1

2.3

Имена родителей и других членов семьи. Профессии, хобби

1

3

Сказка The Gingerbread Man

7

3.1

Отработка языкового материала.

1

3.2

Чтение сказки по частям.

1

3.3

Диалогическая речь.

1

3.4

Подготовка ролевой игры.

1

3.5

Дидактические игры и песенки.

1

3.6

Изготовление декораций.

1

3.7

Презентация сценки по сказке.

1

4.

Pets and other animals/Питомцы и другие животные

4

4.1

Названия животных, их характеристики

1

4.2

Домашние и дикие животные. Животный мир Австралии

1

4.3

Еда животных. Места обитания

1

4.4

Проект «Мой питомец»

1

5

The body. Clothes/Части тела. Одежда

4

5.1

Название частей тела. Описание частей тела

1

5.2

Тело человека и тело животного. Предназначение частей тела

1

5.3

Назначения различных предметов зимней одежды. Одеваемся на прогулку

1

5.4

Проект «Моя школьная форма»

1

6

Сказка The little house

8

6.1

Отработка языкового материала.

1

6.2

Чтение сказки по частям.

1

6.3

Чтение сказки по частям.

1

6.4

Обучение диалогической речи.

1

6.5

Подготовка ролевой игры.

1

6.6

Дидактические игры и песенки.

1

6.7

Изготовление костюмов

1

6.8

Презентация ролевой игры по сказке.

1

7

Meals and food/Трапезы и еда

4

7.1

Любимая еда. Название трапез – завтрак, обед, ужин

1

7.2

Ланч по-британски. Что мы едим на завтрак, обед, ужин

1

7.3

Чаепитие. Правила поведения за столом

1

7.4

Ситуативная игра «Мы сервируем стол»

1

8

I like holidays/Мне нравятся праздники

4

8.1

Рождество и Новый год – любимые праздники. Мой день рождения. День рождения моих родителей (сестры, брата). День рождения моего друга

1

8.2

Поздравления с днем рождения. Пожелания ко дню рождения

1

8.3

Выбор и преподнесение подарка. Благодарность за поздравление и подарок

1

8.4

Праздники в Британии: канун всех святых, день святого Валентина.

1

9

Сказка The Little Red Riding Hood

8

9.1

Отработка языкового материала.

1

9.2

Чтение сказки по частям.

1

9.3

Чтение сказки по частям.

1

9.4

Обучение диалогической речи.

1

9.5

Подготовка ролевой игры.

1

9.6

Дидактические игры и песенки.

1

9.7

Изготовление костюмов

1

9.8

Презентация ролевой игры по сказке.

1

10

Home, sweet home/Мой дом родной

4

10.1

Место, где я живу (дом, квартира). Название основных комнат и их предназначение

1

10.2

Для чего нам кухня, столовая, коридор, ванная комната, балкон

1

10.3

Моя комната. Мебель в моей комнате и месторасположение мебели

1

10.4

Игра «Обстановка квартиры». Проект «Мой родной дом»

1

11

My native town/Мой родной город

4

11.1

Страны. Крупный город, небольшой город

1

11.2

Транспорт на улицах города. Правила дорожного движения

1

11.3

Куда можно пойти в городе (кинотеатр, театр, парк, площадь идр.). Я иду в магазин за покупками

1

11.4

Моя школа. Окрестности

1

12

Сказка The little red hen

7

12.1

Отработка языкового материала.

1

12.2

Чтение сказки по частям.

1

12.3

Диалогическая речь.

1

12.4

Подготовка ролевой игры.

1

12.5

Дидактические игры и песенки.

1

12.6

Изготовление декораций.

1

12.7

Презентация сценки по сказке.

1

13

I study English with pleasure/Я изучаю английский язык с удовольствием

4

13.1

Мне нравится изучать английский язык

1

13.2

Названия англоязычных стран. Виды деятельности на занятиях английского языка

1

13.3

Название школьных предметов и их основное содержание

1

13.4

Проект «Мое школьное расписание»

1

14

Looking forward to summer/В ожидании лета

4

14.1

Времена года. Месяцы

1

14.2

Виды погоды. Любимое время года

1

14.3

Описание лета. Каникулы. Отдых на летних каникулах

1

14.4

Проект «любимое время года»

1


4.   Список литературы для учителя

1.        Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2012. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

2.        Наглядный английский (Visual English) Начальный курс обучения. Мультимедийное электронное пособие.

3.        Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М. Дрофа, 2010. – 96 с.

4.        Кулясова Н. А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2-4 классы. – М.: Вако, 2010.- 144с., [112] с. ил. – (Мастерская учителя иностранного языка)

Список литературы для обучающихся

1.        Английские народные сказки / сост., адаптация текста и коммент. В. А. Верхогляд; упражнения, слов. Л.Т. Добровольской. – М.: Айрис – пресс, 2005. – 128 с. ил. – (Английский клуб.) – (Домашнее чтение).

2.        Elizabeth Gray. The Express Picture Dictionary for young learners. Activity book. Express Publishing. New Greenham park, Newbry. 2001


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...