Разработка урока на тему «Еда и напитки»
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс)

Разумная Елена Константиновна

Разработка урока на тему «Еда и напитки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл r_uch.razumnaya.e.docx30.82 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯ ШКОЛА №7»

Разработка урока на тему

«Еда и напитки»

Разумная Елена,

Учитель английского языка

Тип урока: Урок усвоения новых знаний (УУНЗ)

Методы: метод проекта, кейс метод

Формы: групповая, индивидуальная, фронтальная

Цель урока: создание условий для формирования у учащихся навыков говорения по теме «Еда».

Задачи урока:

личностные: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками;

Формирование

положительной мотивации  

к обучению и

целенаправленной

познавательной

деятельности.

Формирование

положительной мотивации  

к обучению и

целенаправленной

познавательной

деятельности.

Формирование

положительной мотивации  

к обучению и

целенаправленной

познавательной

деятельности.

метапредметные: формировать навыки планирования своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки и взаимооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позиции, формировать умения работы в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета. Развивать умения учебного сотрудничества с учителем, осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; уметь систематизировать материал.

Карта урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Фонетическая зарядка

Учитель приветствует детей.

Спрашивает дату, день недели.

Учащиеся заранее рассаживаются по группам.

Дети приветствуют учителя.

Дети называют дату, день недели

Постановка цели и задач урока.

Учитель предлагает детям отгадать загадки

(На интерактивной доске появляется изображение отгадываемого предмета, в случае затруднения с ответом у детей)

Do you like puzzles?

1It’s white outside, and yellow inside.
We have it from chicken. (Белое снаружи, желтое внутри. Его дает нам курица)

2 You smile and you say it. The mouse likes it very much. 

(Вы говорите это слово, когда улыбаетесь. Мыши очень его любят)

3 It`s round, with sausages, tomatoes and cheese.  (Круглая, с колбасой, сыром и помидорами)
What do you think what is the topic of our lesson? 

(Как вы думаете о чем сегодня мы с вами будем говорить?)

Дети отгадывают загадки (яйцо, сыр, пицца). Догадываются какая тема урока. Тема нашего урока «Еда».

Актуализация знаний

(Чтение) Учитель предлагает посмотреть на доску «Look at the blackboard.» (На доске прикреплены три конверта)

Каждой группе предлагается выбрать конверт с транскрипцией слов по теме «Еда».

Задание: соотнести транскрипцию со словом и закрепив на доске соответствующую карточку.

You`ve got some envelopes. Choose any. You can see the words’ transcriptions. Your task is match the words with the word’s transcription.  

Учитель благодарит учащихся за выполнения задания и предлагает детям отправиться в интернет-магазин. Задание: Каждая из команд «покупает» (перемещает) в корзину на интерактивной доске соответствующие продукты питания.

Каждая команда зачитывает список покупок.

«Ok. Thank you!

Now, let’s go shopping!

Red group, you should buy fruits.

Green group, you should buy vegetables.

And yellow group, you should buy dairy products».

Учитель спрашивает любят ли дети эти продукты и предлагает послушать, что любят кушать британские подростки.

(Do you like milk?

Do you like potatoes?

Do you like apples?

Let’s listen to the dialogue between Lucy and Jamal. Say what do they like and dislike.)

Аудирование. Задание: прослушать диалог между подростками и ответить, что любят есть Люси и Джамал, и что им не нравится.

(Listening. Listen to the dialogue between Lucy and Jamal. Say what do they like and dislike.)

Учитель благодарит детей за выполнение задания и предлагает обратить внимание на доску.

(Чтение)

(Учащиеся закрепляют карточку с соответствующим словом.)

/ˈhʌnɪ/ honey

/ˈʌnɪənz/ onions

/ˈʃʊgə/ sugar

/ʤuːs/ juice

/ ˈkærəts / carrots

/ æplz / apples

/ sɔːlt / salt

/ pəˈteɪtəʊz / potatoes

/ ˈbɪskɪt / biscuit

Каждая из команд «покупает» (перемещает) в корзину соответствующие продукты питания.

1я команда покупает яблоки и бананы

2я команда покупает помидоры картофель и морковь

3я команда покупает молоко, мороженное, йогурт

Дети отвечают, любят ли данный продукт.

Слушают диалог. Отвечают на вопросы.

Люси любит спагетти, рыбу с картофелем, салат. Не любит курицу и рис.

(Lucy likes spaghetti, fish and chips, salad.

She doesn’t like chicken and rice.)

Джамал любит рыбу с картофелем, курицу и рис. НЕ любит салат и спагетти.

(Jamal likes fish and chips, chicken and rice.

He doesn’t like salad, spaghetti.)

На интерактивной доске выведены слова в двух колонках таблицы. Учитель предлагает прочитать слова. (Milk, chocolate, rice, cheese, bread, sugar, bananas, oranges, tomatoes, eggs, strawberries, apples.)

Учитель спрашивает почему слова написаны в разных колонках.

Задание: добавить в таблицу на интерактивной доске исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Учитель задает вопрос как переводятся слова much/many и когда они используются.

«Do you know when we use much/many?

Look at the screen.

Excellent! You are right.

We use many with countable nouns.

We use much with uncountable nouns».

Задание: На столе у ребят лежат заранее приготовленные карточки. Учитель называет слова, учащиеся должны поднять карточку со словом many – если существительное исчисляемое, и карточку со словом much, если услышанное слово является неисчисляемым существительным.

«You’ve got much/many cards. Your task is to show the word “many” if you hear countable noun and you should show the word “much” if you hear uncountable noun. Are you ready? Let’s start!»

Very good!

Физкультминутка. Учащимся предлагается выйти к доске и построиться в линию. Учитель произносит слова. Услышав слово на тему «Еда», дети должны делать шаг вперед.

« Let’s have a rest. Stand up, come to the blackboard! Let`s play a little. Stand into one line, and you should make a step when you hear new words (Food).»

Учитель благодарит детей. И задает вопрос что означают слова some/any? И когда мы используем эти слова?

«Boys and girls who can tell me what do means the words some and any? Who can translate it?

Who knows when do we use the word some? Who knows when do we use the word any

Look at the screen. Предлагает посмотреть на слайд интерактивной доски, где изображены картинки и образцы предложений с употреблением some/any.

(There are some eggs.

There are some ice-cream.

There are some sugar.

There aren`t any eggs.

There isn`t any salt.

Are there any tomatoes?)

All right!

Дети читают слова (Milk, chocolate, rice, cheese, bread, sugar, bananas, oranges, tomatoes, eggs, strawberries, apples.)

Дети различают, что в одной колонке исчисляемые существительные, в другой неисчисляемые. Uncountable/countable

Дети выходят к доске и добавляют в таблицу исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Дети отвечают – слово many (много) используется с исчисляемыми существительными (countable nouns), слово much (много) – с неисчисляемыми существительными (Uncountable nouns)

«We use many with countable nouns.

We use much with uncountable nouns.»

Слушают слова, поднимают карточки  со словами many/much.

Выполняют физкультминутку. Услышав слово на тему еда, дети делают шаг вперед.

Дети отвечают, оба слова переводятся немного, несколько.

Слово some используется в повествовательных предложениях.

Слово any в вопросительных и отрицательных предложениях.

«We use some in the affirmative.

We use …any….in the negative and questions»

Читают предложения. Переводят.

Первичная проверка понимания

Учитель предлагает выполнить учащимся упражнения.

Задание: Вставить пропущенные слова some/any в предложения

 1. - Is there _____ milk in the fridge?

— No, there isn't _____ milk in the fridge.

There's _____ juice in the crystal glass.

2. — Are there_____ sausages on the plate?

-There aren't _____  sausages on the plate.

There are _____ sandwiches on the plate.

3.  – Is there _______ tomatoes on the table?

- No, there isn`t __________ tomatoes on the table.

- There are __________ potatoes on the table.

Excellent!

Учитель спрашивает у учащихся, какие виды упаковок они знают, в чем хранятся различные виды продуктов.

«When we go shopping, we can see the products in different packaging. What packaging do you know?

Well done!»

Вставляют слова some/any в предложения.

1. - Is there any milk in the fridge?

— No, there isn't any milk in the fridge.

There's some juice in the crystal glass.

2. -  Are there any sausages on the plate?

-There aren't any  sausages on the plate.

There are some sandwiches on the plate.

3.  – Is there any tomatoes on the table?

- No, there isn`t any tomatoes on the table.

- There are some potatoes on the table.

Дети отвечают:

Коробка

Стекло (стакан)

Бутылка

A box

A glass

A bottle

Первичное усвоение новых знаний

Дети получают карточки с изображением продуктов.

Задание: Распределить, какой продукт во что упакован. «Now you get pictures. Think and match the words and the pictures.

Stick the cards to words!

I’ll give you 2min.

Time is over!

Let’s check!

Come here, please!»

Получают карточки с изображением продуктов. Прикрепляют картинку к слову, изображенному на доске.

Ответы:

«A carton of milk, juice

A loaf of bread

A bottle of lemonade, olive oil

A kilo of potatoes, tomatoes»

Первичное закрепление

Повторив лексику (слова по теме «Еда» и виды упаковок) и грамматику (слова some/any, many/much), учащимся предлагается составить список покупок на заранее приготовленных листах.

“We repeated a lot of products and packages. Open your copybooks. You should write a shopping list for breakfast, lunch and dinner. I’ll give you 2 min for this task.”

Задание: Составить список продуктов:

1я команда список продуктов для завтрака

2я команда список продуктов для обеда

3я команда список продуктов для ужина

Проверка работы.

“How many products have you got in your shopping list? Who has more products?

Read your list!

Who can add?

Thank you!”

На заранее приготовленных листах составляют список продуктов:

1я команда список продуктов для завтрака

2я команда список продуктов для обеда

3я команда список продуктов для ужина

«Shopping list: (список покупок)

A bottle of lemonade (бутылка лимонада)

A carton of juice (коробка сока)

Some ice-cream (немного мороженого)

A cake (торт)

A packet of biscuits (коробка печенья)»

Зачитывают списки.

Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Предлагается разноуровневое домашнее задание:

Базовый уровень: ст. 94 упр. 1

(Base level: p.94 ex.1)

Продвинутый уровень: Представьте, что у вас намечается вечеринка по случаю дня рождения. Напишите план своей вечеринки. Укажите дату, время, количество людей, еду/напитки, и формы развлечений.

«Upper level: Imagine it’s your birthday. Write your birthday party plan. Write: date, time, number of people, food/drinks, activities».

Пишут домашнее задание.

Рефлексия

Учитель спрашивает, что дети на уроке усвоили. Какие две группы существительных можно выделить.

 

«Tell me please.

Which 2 groups can we split the nouns?

What have you learnt at our lesson»?

Учащимся предлагается два конверта со смайликами. Учащиеся оценивают настроение на уроке с помощью смайликов.

«You have the envelopes №2. Open them. Take cards red, yellow and green.

Look at the screen.

What is your opinion about our lesson today?

The lesson is over.

Thank you for work.

Good-bye!»

Учитель прощается с учащимися.

Our lesson was…

Дети отвечают:

- новые слова на тему «Еда»

- когда используются слова some/any, much/many

- Существительные бывают исчисляемые/ неисчисляемые.

Поднимают веселый смайлик, если урок понравился и все было понятно.

Поднимают грустный смайлик, если что-то усвоить не удалось.

Ученики прощаются с учителем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Открытый урок по теме "Еда и напитки" 2 класс

Обобщающее повторение по изученному материалу (лексика, письмо, говорение, чтение). Ребята в игровой форме повторяли слова по теме "Essen und Trinken"....

Методическая разработка по геометрии (8 класс) по теме:  Разработка урока по теме "Параллелограмм".

План-конспект урока по геометрии для 8 класса.Урок разработан учителем математики Шунаевой Т.А. Тема урока: Параллелограмм. Решение задач.Цели урока Продолжить формирование умений решать задачи н...

Открытый урок по теме "Еда и напитки"

Открытый урок на тему "Еда и напитки" (УМК Спотлайт 6 класс) с использованием ЭОР....

Самоанализ открытого урока по теме "Еда и напитки" в 5 классе

В данной работе представлен анализ  проведенного урока по теме. Подведены итоги....

Сценарий урока по теме еда и напитки 5 кл.

Повторение лексико - грамматического материала....

Открытый урок по теме «Еда и напитки».

План открытого урока по теме «Еда и напитки» в 6м классе при обучении английскому языку по учебнику «Spotlight»....