Технологическая карта урока английского языка "Здоровье"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Дозорова Наталья Васильевна

Тхнологическая карта урока английского языка Здоровье" УМК "Starlight" 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka.docx20.59 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Учебный предмет: Английский язык

Учитель: Дозорова Наталья Васильенва, высшая категория

УМК: «Звёздный английский» 9 класс. Баранова К.М., Дули Дж., Копылова В.П., Эванс В., Мильруд Р.П. – Москва

«Просвещение» 2017

Класс: 9

Тема урока: «Здоровье»

Цель: Введение и отработка лексики по теме «Здоровье».

Задачи: 

Обучающие - отработать навыки произношения, закрепить знание языкового материала, расширять словарный запас посредством языковой догадки, формировать  навык говорения  на материале составления диалогов, формировать  навык чтения ситуативных текстов

        Развивающие  развивать коммуникативный навык аудирования, развивать  логические приемы мышления: анализ, синтез, внимание, наблюдательность, критическое мышление.

           Воспитывающие содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, формировать культуру общения, способствовать формированию нравственно-этических качеств личности.

Планируемые результаты

Личностные УУД

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

развивать мотивацию учебной деятельности

знать лексику по теме

определять действия в соответствии с учебной задачей

уметь определять и принимать цели и задачи учебной деятельности

развивать навыки сотрудничества со сверстниками

осознавать степень своего освоения материала

уметь читать и понимать запрашиваемую информацию в аутентичном тексте

составлять алгоритм действий в соответствии с учебной задачей

выделять явление из общего ряда других явлений;

определять общую цель и пути её достижения

формировать личностный смысл учения

уметь выражать своё мнение в устной форме

самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке

создавать монолог с использованием необходимых речевых средств

осознавать уровень собственных достижений

осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Межпредметные связи: биология

Оснащение урока: компьютер, проектор, презентация в Power Point

Тип урока: комбинированный

Форма проведения урока: урок изучения нового материала

Используемые технологии: ИКТ-технологии, технология проблемного обучения

Формы работы: фронтальная, индивидуальная

Формы контроля: устный опрос, самоконтороль

Содержание педагогического взаимодействия

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формирование УУД

Самоопределение в деятельности

1.Урок начинается с речевой разминки, она помогает учащимся определить тему урока.

2. Учитель задает проблемные вопросы для введения в тему и создания ситуации самостоятельного определения темы.

1.Подготовка к работе.

2.Описывают картинки, определят тему урока, ставят цели.

Предлагают, что можно сделать на уроке для изучения этой темы.

Познавательные - умение строить логичное высказывание, используя личный опыт.

Личностные – умение актуализировать и выразить в зрительном образе свои представления, формулировать тему последующего обсуждения

коммуникативные – умение задавать вопросы

Регулятивные целеполагание, умение высказывать свою точку зрения

Коммуникативные:

-общение на уровне учитель-ученик

-умение слушать одноклассников.

Учебно-познавательная деятельность

  1. Вводит новую лексику о теме, учащиеся по очереди выполняют интерактивные упражнения на закрепление лексики.
  2. Просит открыть учебник стр. 45, выполняют упр.1
  3. Предлагает чтение текста
  4. Выборочный перевод сложных фрагментов текста.
  5. Предлагает заполнить недостающие фрагменты текста.
  6. Предлагает выполнить упр.3 стр.49
  7. Просит учащихся ответить на вопросы по тексту.

  1. Предлагает учащимся составить предложения, использую новую лексику
  2. Изучают новые слова и фразы, отрабатывают в тренировочных упражнениях.
  3. Делят лексику по категориям.
  4. Читают вслух.
  5. Переводят наиболее трудные отрывки текста.
  6. Выполняют задание по тексту.
  7. Выполняют упражнение на закрепление лексики.
  8. Отвечают на вопросы по тексту.

Познавательные  общеучебные - поиск и выделение необходимой информации

Коммуникативные – учебное сотрудничество

Интеллектуально-преобразовательная деятельность

  1. Предлагает учащимся составить предложения, использую новую лексику
  2. Предлагает составить монологическое высказывание

  1. Выполняют задание.
  2. Составляют монологическое высказывание.

Коммуникативные – использование лексики в разговорной речи , учебное сотрудничество, планирование учебного сотрудничества, разрешение конфликтов, полнота и точность выражения мысли

Познавательные - выделение необходимой информации, умение задавать вопросы

Регулятивные – коррекцияпланирование учебного сотрудничества со сверстниками

Личностные- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия

Учитель предлагает и объясняет домашнее задание:

VB 12

Учитель предлагает учащимся самостоятельно оценить свою работу на уроке.

1.Получают домашнее задание, при необходимости выясняют детали.

2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

Коммуникативные – полнота и точность выражения мысли, постановка вопросов; Регулятивные – самооценка и рефлексия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"

Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Подарок для английских друзей".

Unit 2 “We are going to travel to London”  Мы собираемся путешествовать в Лондон.Section 2 “What are you going to do?”    Что ты собираешься делать?Тема урока «Подарок для английск...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...