Технологическая карта урока английского языка "Здоровье"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Тхнологическая карта урока английского языка Здоровье" УМК "Starlight" 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka.docx | 20.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Учебный предмет: Английский язык
Учитель: Дозорова Наталья Васильенва, высшая категория
УМК: «Звёздный английский» 9 класс. Баранова К.М., Дули Дж., Копылова В.П., Эванс В., Мильруд Р.П. – Москва
«Просвещение» 2017
Класс: 9
Тема урока: «Здоровье»
Цель: Введение и отработка лексики по теме «Здоровье».
Задачи:
Обучающие - отработать навыки произношения, закрепить знание языкового материала, расширять словарный запас посредством языковой догадки, формировать навык говорения на материале составления диалогов, формировать навык чтения ситуативных текстов
Развивающие – развивать коммуникативный навык аудирования, развивать логические приемы мышления: анализ, синтез, внимание, наблюдательность, критическое мышление.
Воспитывающие – содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, формировать культуру общения, способствовать формированию нравственно-этических качеств личности.
Планируемые результаты | ||||
Личностные УУД | Предметные УУД | Метапредметные УУД | ||
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | ||
развивать мотивацию учебной деятельности | знать лексику по теме | определять действия в соответствии с учебной задачей | уметь определять и принимать цели и задачи учебной деятельности | развивать навыки сотрудничества со сверстниками |
осознавать степень своего освоения материала | уметь читать и понимать запрашиваемую информацию в аутентичном тексте | составлять алгоритм действий в соответствии с учебной задачей | выделять явление из общего ряда других явлений; | определять общую цель и пути её достижения |
формировать личностный смысл учения | уметь выражать своё мнение в устной форме | самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха; | самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке | создавать монолог с использованием необходимых речевых средств |
осознавать уровень собственных достижений | осуществлять осознанное построение речевого высказывания |
Межпредметные связи: биология
Оснащение урока: компьютер, проектор, презентация в Power Point
Тип урока: комбинированный
Форма проведения урока: урок изучения нового материала
Используемые технологии: ИКТ-технологии, технология проблемного обучения
Формы работы: фронтальная, индивидуальная
Формы контроля: устный опрос, самоконтороль
Содержание педагогического взаимодействия | |||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД |
Самоопределение в деятельности | 1.Урок начинается с речевой разминки, она помогает учащимся определить тему урока. 2. Учитель задает проблемные вопросы для введения в тему и создания ситуации самостоятельного определения темы. | 1.Подготовка к работе. 2.Описывают картинки, определят тему урока, ставят цели. Предлагают, что можно сделать на уроке для изучения этой темы. | Познавательные - умение строить логичное высказывание, используя личный опыт. Личностные – умение актуализировать и выразить в зрительном образе свои представления, формулировать тему последующего обсуждения коммуникативные – умение задавать вопросы Регулятивные целеполагание, умение высказывать свою точку зрения Коммуникативные: -общение на уровне учитель-ученик -умение слушать одноклассников. |
Учебно-познавательная деятельность |
|
| Познавательные – общеучебные - поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные – учебное сотрудничество |
Интеллектуально-преобразовательная деятельность |
|
| Коммуникативные – использование лексики в разговорной речи , учебное сотрудничество, планирование учебного сотрудничества, разрешение конфликтов, полнота и точность выражения мысли Познавательные - выделение необходимой информации, умение задавать вопросы Регулятивные – коррекция, планирование учебного сотрудничества со сверстниками Личностные- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия | Учитель предлагает и объясняет домашнее задание: VB 12 Учитель предлагает учащимся самостоятельно оценить свою работу на уроке. | 1.Получают домашнее задание, при необходимости выясняют детали. 2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. 3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. | Коммуникативные – полнота и точность выражения мысли, постановка вопросов; Регулятивные – самооценка и рефлексия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"
Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....
Технологическая карта урока английского языка по теме: "Подарок для английских друзей".
Unit 2 “We are going to travel to London” Мы собираемся путешествовать в Лондон.Section 2 “What are you going to do?” Что ты собираешься делать?Тема урока «Подарок для английск...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон
Технологическая карта урокаУчебный предмет: английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...