Урок в 4 классе на тему "Funny animals"
учебно-методический материал по английскому языку

Ирина Анатольевна Гусева

Разработка урока по теме "Забавные животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_funny_animals.docx23.44 КБ

Предварительный просмотр:

План урока по английскому языку на тему: "Funny animals"

Предмет: английский язык, 4 класс, УМК Spotlight

Дата: 08.12.2020г.

Класс: 4, учитель: Гусева Ирина Анатольевна

Тема раздела: "At the zoo" Spotlight - 4 (Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Английский в фокусе 4кл., Москва, Просвещение, 2016г.) Модуль 4, урок 7а, первый урок в разделе.

Тема урока: «Забавные животные».

Тип урока: Урок введения новых знаний.

Цель урока: формировать речевые навыки обучающихся по теме «Funny animals»

Задачи:

образовательные

  1. познакомить учащихся с НЛЕ по теме «Забавные животные»,
  2. закрепить введенный материал посредствам письменных и устных упражнений ,
  3. научить учащихся различать употребление Present Simple, Present Continuous
  4. расширять кругозор, активизировать словарь учащихся,

развивающие :

  1. развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма,
  2. развивать памяти, внимания, воображения;
  3. продолжать развивать умения и навыки анализа: наблюдательность, сопоставление, способность делать выводы;
  4. продолжать развивать умения работать в группе и индивидуально; развивать логическое мышление, языковую догадку,

воспитательные:

  1. воспитывать любовь к животным;
  2. повышать культуру совместной деятельности,
  3. воспитывать чувство коллективизма, уважения к мнению другого человека
  4. воспитывать познавательный интерес у учащихся к окружающему миру.

Планируемый результат

Предметные УУД:

- составление таблицы на основе текста;

- восприятие диалогической речи на слух;

- употребление в речи конструкции в Present Continuous «It’s eating from a tree!» и Presen Simple «It always has lunch at 2 o’clock»

- чтение аутентичного текста с извлечением специальной информации;

- развитие языковой догадки.

Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация; формирование готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками

Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД: планирование и прогнозирование деятельности; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Познавательные УУД: формулирование цели; поиск и выделение информации, и её структурирование; выбор наиболее эффективных способов решения задач

Метапредметные УУД: использование норм родного языка для определения понятий иностранного, использование дополнительных знаний о животных, их привычках и образе жизни для построения высказывания на английском языке.

Технологии: коммуникативная.

Методы: наглядные, поисковые, беседа, интерактивный.

Формы работы: фронтальная работа, групповая и индивидуальная работа.

Ресурсы: УМК "Spotlight"; СD, рабочие тетради, раздаточный материал (карточки с загадками, текстом для чтения, карточками для составления диалога, картинки по теме «Животные»), заготовка для таблицы.

Оснащение: демонстрационный ПК, мультимедиа проектор, экран.

Технологическая карта урока

1 этап – организационный

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

Организационный момент.

Приветствие учащихся.

Good morning, my children! I’m glad to see you. Are you ready?

Very well! Sit down, please!

2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Мотивация к учебной деятельности.

Let’s start our lesson with a video. Look at the screen, watch the video and tell me about our topic of the lesson.

Учащиеся просматривают видео

Видео (Поход в зоопарк)

Сообщение темы урока. Формулировка целей

So, what is the theme of our lesson? (3 темы на доске)

You are right. Today we’ll speak about animals we can see at the zoo.

3 этап – речевая разминка

Цель: подготовить учащихся к восприятию новой лексики, активизировать языковую догадку

Речевая и фонетическая зарядка

So what animals from the zoo can you name?

(учитель открывает на доске картинки тех животных, которые называют учащиеся)

Look at the blackboard, listen to new words and repeat.

Do you like a giraffe/monkey…?

What’s your favourite animal?

4 этап– введение нового материала, его первичное закрепление знаний. 

Цель: введение и  первичное закрепление полученных знаний

Children, listen to the song and say, what animals did you hear?

Let’s open your books at page 58 and check it. Look at the text of this song. Let’s sing it all together!

Now, look at the screen. Here you can see active word-combinations from our song. Let’s read them.

tall giraffe – eat from a tree

silly monkey – laugh at me

clever dolphin – swim in the sea

little seal – clap one, two, three

lazy lizard – sit in the sun

big whale – have lots of fun

baby hippo – learn how to run

one crocodile – cry on its own

Let’s s do Ex.2 p.58.Use the construction (разадаточный материал – облачки).

Динамическая пауза

Релаксация

-I think you’re tired of your trip. Let’s have a rest a bit.

Видео if you’re happy

Первичное закрепление знаний

- Very nice! Now look at the blackboard again. There are names of our animals but some letters are missed. Let’s try to fill them in.

  1. cro_odile
  2. dol_hin
  3. _iraffe
  4. hi_po
  5. liz_rd

That’s a good job! The next task for you is to guess what it is. Take the cards with riddles about the animals and show me the picture of the animal.

It jumps and likes bananas.

It’s very tall and it’s got a very long neck. It eats leaves. 

It is fat and has a big mouth.

It likes to clap when it’s happy

I am green and long.I have many teeth and beautiful smile.

And now I have one more task for you. On your papers there is a text about one of the most beautiful and dangerous animals in the world. It lives in Russia too. Read the text and mark if the sentences are true or false. You can discuss them in pairs. Be ready in 3 minutes.

-Ready? So let’s check it.

5 этап -  информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Open your diaries and write your hometask.

Write about your favourite animal

Learn the words by heart

Workbook page 30 ex 1

6 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Рефлексия

Dear boys and girls!

Thank you very much for your work.

Did you like the lesson?

The lesson is nearly over.And I’d like to know about your mood now.  What is your mood at the end of our lesson? You have got some funny animals in front of you.  Look at them and choose.

•        I did all my best! Excellent!

•        I tried as much as I could. Rather good!

•        Not very well… I should learn English better

Show me please.

The lesson is over. Goodbye, students.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока по теме “Sport and Animals” 2 класс “Enjoy English” М.З.Биболетова

УМК “EnjoyEnglish2”«Английский язык с удовольствием 2»М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Издательство Титул ОАО «Московские учебники» 2010Тема урока:  “Sport and Animals” – «Спорт и ж...

Урок-повторение по теме "World animals" по УМК "Spotlight" 5 класс

План-конспект урока по английскому языку на тему "World animals" по УМК "Spotlight" 5 класс. Данный урок проводится как заключительный по теме,позволяет закрепить изученный матреиал!...

Открытый урок во 2 классе "How many animals are there in zoo?"

Этот урок разработан по учебнику Биболетовой "Enjoy English-2".Урок разработан по ФГОС, с учетом УУД....

Конспект урока английского языка во 2 классе. Тема «The animals».

Цели.Дидактическая: закрепление изученного материала по теме «The animals».Обучающая: овладение учащимися лексикой по теме «The animals», умение применять слова на практике.Развивающая: активизация ле...

Презентация к уроку (4 класс) по теме: "Animals in the country and in the city"

Это презентация  к уроку "Animals in the country and in the city" для 4 класса к учебнику Биболетовой "Enjoy English". Надеюсь, что презентация поможет сделать урок красочным и запоминающимся....

Урок - проект в 6 классе на тему: " Animals in Our Life"

Закрепление лексических и грамматических навыков, активизация устной речи (проекты учащихся)....

Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева

Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...