Программа дополнительного образования детей 'Let's speak English' "Давай говорить по-английски!" (6-7 кл) Авторы: Яруткина А.П. и Яруткина Н.В. (11.12.2020)
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Яруткина Наталия Васильевна

Уроки программы "Давай говорить по-английски!"дают новое видение структуры и содержания обучения сквозь призму аутентичного английского языка. Показ положительных образцов того, как общаются люди-носители языка вызывает сильный эмоциональный отклик. Учащимся предлагаются истории из жизни замечательных подростков и взрослых современности, рассказанные носителями языка.

Они звучат очень убедительно и  дают глубокое понимание окружающего мира. Тщательно разработанная языковая программа позволяет учащимся научиться уверенно  и достойно выражать свои мысли на английском языке как в своей личной жизни, так и в будущей профессиональной деятельности.

В результате обучения учащиеся научатся создавать свои небольшие видео-выступления различной тематической направленности, получат первые опыты публичных выступлений на английском языке.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Калининграда средняя общеобразовательная школа № 38

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

протокол №_____

«___» _____ 2020.

«СОГЛАСОВАНО»

 председатель ПС

  _____________  

«___»________2020.

           «УТВЕРЖДАЮ»

             директор школы

                Борзенков В.В.

           _______________

      «___»_______2020.

 Рабочая программа

по английскому языку

"Let's speak English!"

("Давай говорить по-английски!")

 6-7 классы

Учителя:

Яруткина Александра Петровна & Яруткина Наталия Васильевна

Калининград

2020

Пояснительная записка

 Рабочая программа дополнительного образования по предмету «Давай говорить по-английски» для 6-7 классов на июнь 2020 года составлена на основе пособий издательства © 2018 National Geographic Learning, a part of Cengage Learning. Keynote Еlementary авторов Дэвид Болке и Стефани Паркер (учебник) при участии Бен Чевик и Стив Лонгворт (рабочая тетрадь)

Цель данной программы научиться создавать свои небольшие видео-выступления различной тематической направленности на английском языке.

Задачи: 1) развивать чувство уверенности в себе при общении с публикой во время небольших видео-выступлений;

2) научиться  свободно выражать свои мысли на английском языке как в своей личной жизни, так и в будущей профессиональной деятельности.

В авторскую программу внесены некоторые изменения, не нарушающие общую концепцию курса. Это сокращение количества часов (16 вместо 60) за счет объединения близких по содержанию тем, укрупнение дидактических единиц.

Данная рабочая программа дополнительного образования реализуется в 6-7 классах.

Программа рассчитана на 16 часов (4 урока в неделю) Каждое четвертое занятие является уроком обобщения полученных знаний по изученным темам, где учащиеся демонстрируют небольшие видео-выступления на английском языке.

Планируемые результаты освоения данной программы

В соответствии с общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком (CEFR - Common European Framework of Reference for Languages) курс рассчитан на учащихся уровня А1, желающих повысить свою компетенцию до уровня А2

Предметные результаты (содержание монологической речи)

Обучающиеся 6-7 классов научатся представлять себя при первом знакомстве;  обмениваться информацией онлайн; описывать профессию своей мечты; рассказывать о себе; описывать необыкновенные способности; создавать краткий обзор-характеристику технического устройства; публиковать сообщение в блоге; презентовать техническое устройство; давать советы и рекомендации; описывать друга; писать автобиографию; описывать удивительные места своих путешествий; делать конструктивное предложение о положительном преобразовании окружающего пространства; описывать фотографию; давать советы о здоровом образе жизни; рассказывать о родном городе.

Обучающиеся 6-7 получат возможность научиться демонстрировать небольшие законченные видео-выступления на английском языке.

Говорение. Монологическая речь

Обучающиеся 6-7 классов научатся строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; описывать события с опорой на с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); давать краткую характеристику реальных людей; передавать основное содержание прочитанного или прослушанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы; описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Обучающиеся 6-7 получат возможность научиться делать сообщение на заданную тему; комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т.п.)

Социокультурные знания и умения

Обучающиеся 6-7 классов научатся употреблять в устной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Обучающиеся 6-7 получат возможность научиться использовать социокультурные реалии при создании устного высказывания; находить сходство и различие в традициях родной страны и страны изучаемого языка

Компенсаторные умения

Обучающиеся 6-7 классов научатся выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Обучающиеся 6-7 получат возможность научиться использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

             

Материально-техническое  обеспечение образовательного процесса

  1. Keynote Elementary Student's Book. David Bohlke, Stephanie Parker. © 2018 National Geographic Learning, a part of Cengage Learning. Cheriton House, North Way, Andover, Humpshire, SP10 5BE, United Kingdom
  2. Keynote Elementary CLASS DVD-ROM 1-2 © 2018 National Geographic Learning, a part of Cengage Learning
  3. Keynote Elementary Workbook Ben Cevik with Steve Longworth © 2018 National Geographic Learning, a part of Cengage Learning. Cheriton House, North Way, Andover, Humpshire, SP10 5BE, United Kingdom
  4. Keynote Elementary WORKBOOK AUDIO CD © 2018 National Geographic Learning, a part of Cengage Learning
  5. Companion website: ngl.cengage.com/keynote

Содержание учебного курса.

1. Я и мир вокруг меня: Мир увлечений. Деньги и покупки. Мир профессий.

2. Этот удивительный мир технологий: Одаренность. Мир технологий. Проблемы и решения

3. Незабываемые места планеты: Мир дикой природы. Уверенность в себе. Достижения

4. Город, в котором я живу: Города, достойные удивления. Мир образов фотоискусства. Здоровье

Тематическое планирование

Название темы

Кол-во часов

Ожидаемые результаты

1

Passions (Мир увлечений)

1

Научиться представлять себя при первом знакомстве.

2

Spending money (Деньги и покупки)

1

Научиться обмениваться информацией онлайн.

3

Jobs (Мир профессий)

1

Научиться описывать профессию своей мечты.

4

Presentation 1 (Рассказ о себе)

1

Научиться рассказывать о себе

5

Talents (Одаренность)

1

Научиться описывать необыкновенные способности.

6

Technology (Мир технологий)

1

Научиться создавать краткий обзор-характеристику технического устройства

7

Challenges (Проблемы и решения)

1

Научиться публиковать сообщение в блоге

8

Presentation 2 (Рассказ о техническом устройстве)

1

Научиться презентовать техническое устройство

9

Wild places (Мир дикой природы)

1

Научиться давать советы и рекомендации

10

Confidence (Уверенность в себе)

1

Научиться описывать друга

11

Achievements (Достижения)

1

Научиться писать автобиографию

12

Presentation 3 (Рассказ об удивительном месте, где ты побывал)

1

Научиться описывать удивительные места своих путешествий

13

Creative cities (Города, достойные удивления)

1

Научиться делать конструктивное предложение о положительном преобразовании окружающего пространства.

14

Images (Мир образов фотоискусства)

1

Научиться описывать фотографию

15

Health (Здоровье)

1

Научиться давать советы о здоровом образе жизни.

16

Presentation 4 (Рассказ о родном городе)

1

Научиться рассказывать о родном городе.

Итого: 16 часов

С


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ENGLISH GRAMMAR: TAKE IT EASY!»

Дети, изучающие английский язык в одной группе, усваивают материал в разной степени. Это связано не только с их индивидуальными способностями, прилежанием, но и с ...

Программа дополнительного образования по английскому языку "English Grammar: Take It Easy!"

Дети, изучающие английский язык в одной группе, усваивают материал в разной степени. Это связано не только с их индивидуальными способностями, прилежанием, но и с  личными обстоятельствами ...

Авторская образовательная программа дополнительного образования детей для 3 класса «Путешествие в мир английского языка»

Авторская образовательная программа дополнительного образования детей для 3 класса «Путешествие в мир английского языка» Правильно организованная система дополнительного образования представляет ...

Программа дополнительного образования Кружок по истории Великобритании (интегрированный курс на английском языке)

Данная программа имеет страноведческую, социолингвистическую и культурологическую направленность; реализуется в учебной группе численностью 10-14 человек; возраст обучающихся – 15-17 лет; срок реализа...

Общеразвивающая программа дополнительного образования детей и взрослых лингвистической направленности "Современная грамматика английского языка для подготовки к ГИА и ЕГЭ"

Предлагаемая программа напрвлена на усовершенствование грамматической стороны речевой компетентности учащихся 9-11 классов. Благодаря наличию многочисленных примеров, достигается основная цель пособия...

Программа дополнительного образования детей (внеурочная деятельность по предмету) "Клуб любителей английского языка"

Программа дополнительного образования детей (внеурочная деятельность по предмету)...

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «DO YOU SPEAK ENGLISH?» «ТЫ ГОВОРИШЬ ПО-АНГЛИЙСКИ?»

В РАМКАХ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ...