Конструктор урока - погружения по английскому языку на тему " Один день семьи Глоу"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Михайлова Юлия Юрьевна

Предлагаю разработку урока , включающуя в себя и игры, и инсценировки, и пантомиму, и развитие устной речи (монолог, диалог) и повторение грамматическиго материала (Present Simple), и  изучение новой лексики . Урок разработан по учебнику Комаровой 5 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konstruktor_uroka_v_ramkah_bsp.doc74.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конструирование блочного погружения

 

Предмет                           Английский язык                            Общее количество уч. часов (за год)     102     Класс __5__

Раздел курса (темы)__________________Труд и отдых______________ Количество часов на БСП__2___

  1. Событие____________Один день семьи Глоу____________________________________________________________________________

  1. Цели

  1. Предметная (П))

Обучение     устной     и     письменной     речи      в      рамках     темы,     с      использованием      предлогов      времени     и     Present   Simple

2.2  Надпредметные:

  • умение ориентироваться в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий;
  • формирование экологического сознания, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях;
  • знание основных принципов и правил отношения к природе, к личности и её достоинству;
  • умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей;
  • умение самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
  • умение строить монологическое контекстное высказывание; планировать общие способы работы;
  • умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;
  • умение работать в группе — устанавливать рабочие отношения.

№ п/п

Основные разделы

Описание содержания

ДМ

Э

1.

Мотивационное начало

Просмотр презентации, показывающей каждодневные действия. Решают викторину. Проводят опрос. Анализируют результаты.

Задание на функциональную грамотность

Компоненты ФГ

Ч

Ф

Е-Н

М

Г

КМ

Высказывают предположение об увиденном,  решают викторину 50%

Анализируют результаты.

10%

  1. Учащиеся просматривают презентацию. Учитель задает вопрос: «What do children do in your country after school?» Высказывают предположение об увиденном, отвечая на поставленный вопрос.  На доску записываются слова, обозначающие действия, которые называют обучающиеся. Далее решают викторину в парах. Результаты сверяют со сверстниками.

+

+

  1. Проводят опрос: «Do you … (read the book)? Свободно перемещаются по классу, задают одноклассникам вопрос в течение 2минут. Собирают только ответ: «Yes». Затем находим чей список самый длинный.

+

+

2.

Продуктивная деятельность 

Выполняются задания на ознакомление с новыми словами, на усвоение использования Present Simple, предлогов времени, прослушивание и чтение текстов, составление рассказов, суждений, предположений. Проводятся игры.

Задание на функциональную грамотность

Компоненты ФГ

Ч

Ф

Е-Н

М

Г

КМ

  1. Работа над произношением и заучиванием новой лексики. Сначала прослушивают аудиозапись, и находят к словам пары. Затем прослушивают снова и повторяют за диктором.

+

  1. Учитель предлагает вспомнить семью Глоу, из ранее изученного материала. По картинкам определяют членов этой семьи и их имена. На этом этапе детям раздаются маршрутные листы с циферблатами без стрелок. Далее учащиеся прослушивают рассказ Менди о типичном дне своей семьи. Далее читают текст. Затем для проверки понимания текста, проводится игра «Пантомима»: приглашаются желающие изобразить при помощи мимики и жестов действия, а класс должен угадать и проговорить это действие. Далее читают предложения после текста и решают верно ли утверждение или нет, корректируют неверные утверждения. Шесть волонтеров на доске рисуют часы с указанием времени и подписывает событие в это время в семье Глоу. Далее класс делится на группы по 4 человека. Каждая готовит рассказ    о типичном дне семьи Глоу. Желающие от каждой группы рассказывают о дне семьи Глоу, пользуясь часами, оформленными на доске.

+

+

+

Игра «Пантомима»

Решают верно ли утверждение или нет, корректируют неверные утверждения

Готовят рассказ    70%

Игра «Пантомима»

Далее класс делится на группы по 4 человека. Каждая готовит рассказ    о типичном дне семьи Глоу. 50%

  1. Игра «Снежный ком». Класс делится на пары. Каждой паре раздаются карточки с изображением типичного дня близнецов из семьи  Глоу. Они рассматривают в течение 1 минуты картинки, стараясь запомнить действия. Затем начинает первый, называя первое действие близнецов, Второй ученик повторяет предложение первого и добавляет свое. Первый ученик повторяет 1, 2 предложения и добавляет свое и т.д.

+

+

  1. Работа над произношением и заучиванием новой лексики. Сначала прослушивают аудиозапись, и находят к словам пары. Затем прослушивают снова и повторяют за диктором

+

  1. Прослушивают рассказ Менди о том, чем занимается ее семья по вечерам. Для проверки понимания прослушанного, предлагается при втором прослушивании показывать на людей о которых идет речь.

+

+

  1. Индивидуально готовят анкету из 4 вопросов, используя слова из 6 упражнения и свои варианты. Обмениваются опросниками с одноклассниками. Отвечают на вопросы, возвращают анкеты авторам. Затем 5-6 человек рассказывают о типичном вечере своего одноклассника, основываясь на его ответах  и правиле, которое дается в учебнике.

+

+

+

Готовят анкету из 4 вопросов

Отвечают на вопросы. Составляют рассказ, основываясь на ответах одноклассника  и правиле. 90%

Индивидуально готовят анкету из 4 вопросов. Обмениваются опросниками с одноклассниками. Отвечают на вопросы. 60%

3.

Аналитическое завершение:

ДМ

Э

а) КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ

  1. Выполняют письменное задание., используя полученные знания: заполняют пропуски изученной новой лексикой и распределяют эти предложения в правильном порядке.

  1. Пишут по четыре правдивых и вымыщленных действиях своего обычного выходного дня, используя часы (маршрутный лист)

  1. Представляют каким может быть типичный вечер у Менди Глоу. Используя часы (маршрутный лист), сочиняют рассказ, отмечают стрелки на часах, подписывая их. Делают презентацию классу: «Типичный вечер Менди Глоу».

Распределяют эти предложения в правильном порядке.

10%

Пишут по четыре правдивых и вымыщленных действиях своего обычного выходного дня, используя часы 100%

Представляют каким может быть типичный вечер у Менди Глоу), сочиняют рассказ, отмечают стрелки на часах, подписывая их. Делают презентацию классу.

100%

Думают о правдивых и вымыщленных действиях 50%

Представляют каким может быть типичный вечер у Менди Глоу. 30%

б) РЕФЛЕКСИЯ

Оценку своей деятельности ребенок может сделать по QR-коду или по ссылке.

 

в) ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-презентация по английскому языку на тему "The USA".

ДАнный урок-презентация проводился в 9 классе на тему "США". В ходе урока речь шла про англоговорящие страны, в частности про Америку. Был использован и обработан большой объем страноведческого матери...

Урок-презентация по английскому языку по теме "Вильям Шекспир" в 6 классе

Урок-презентация посвящена биографии, домам-музеям великого поэта В.Шекспира. Данная разработка урока поможет закрепить лексику по теме, проверить знания учащихся по фактам, связанным с жизнью Ше...

Презентация для интерактивной доски к интегрированному уроку русского и английского языков по теме "Словообразование"

Презентация включает в себя  иллюстративный материал по теме "Способы словообразования и пополнения языка в русском и английском языках" Данная презентация предназначена для работы с итерактивной...

Коспект урока-викторины по английскому языку по теме "День Победы"

Данное мероприятие направлено на закрепление лексических и грамматических навыков по теме "ВОВ", может быть проведено как внеклассное мероприятие....

Интегрированный урок русского и английского языка по теме "Сослагательное наклонение в языках агглютинативных и флективных".

Урок с применением презентации, позволяющий учащимся не только запоминать материал по теме, но и сопоставлять особенности неродственных языков из разных языковых семей...

Урок соревнование по английскому языку по теме "Музыка", урок -праздник на тему "Halloween", открытый урок по теме "Экология"

Урок-соревнование по английскому яыку по теме "Музыка" расчитан на учеников 8-9 классов.Открытый урок английского языка по теме "Экология". "Are you a friend of planet?"Урок-праздник на тему "Hallowee...