Разработка урока. Английский язык 11 класс. Тема "Права и обязанности"
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)

Разработка урока. Английский язык 11 класс. Тема "Права и обязанности"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование урока английского языка для 11А класса

Учитель: Шпак В.В.

Дата проведения: 25.11.2020

Тема урока: Права и обязанности

Формирование универсальных учебных действий:

Коммуникативных: 

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

-развитие социальной компетентности; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Познавательных: 

- умение ориентироваться в современной иноязычной информационной среде и использовать их в своей практической деятельности, умение осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на схемы;

- умение самостоятельно ставить познавательные задачи;

- умения синтеза и анализа.

Регулятивных:

- умение регулировать свою деятельность при диалогической речи, составлении высказывания по опорной схеме.

Цели урока

Практические:

-совершенствование навыков аудирования (понимание основного содержания аудиотекста);

-развитие навыков коммуникативной компетенции по видам речевой деятельности в области:

а) Устной речи на базе неподготовленного диалога - обмена информацией.

б) Аудирования на материале видеороликов и аудиотекста.  Использовать различные виды контроля: ответы на вопросы, множественный выбор и заполнение пропусков текста недостающей информацией.

в) Чтения текста с пониманием основного содержания прочитанного.

-совершенствование фонетических навыков;

-совершенствование грамматического и лексического навыков (введение и первичное закрепление новых лексических единиц по теме «Права и обязанности человека»; повторение ранее изученных способов словообразования «noun-adjective», «verb-noun»);

-совершенствование умений чтения с полным пониманием;

-учить анализировать, сравнивать явления родного языка и английского, делать выводы.

Образовательные:

- расширять знания о правовой системе

- знакомить учащихся с некоторыми страноведческими понятиями (ООН)

Воспитательные:

-формировать интерес к правовой грамотности;

-формирование уважения и интереса к культуре и традициям страны изучаемого языка.

- содействовать воспитанию толерантности, политической грамотности в их повседневной жизни.

Оснащение:

  1. Учебник
  2. Видеозапись
  3. Компьютер и проектор для презентации (прослушивание аудиозаписи и презентация видеозаписи)
  4. Доска

Ход урока

1. Организационный момент. (2 мин)

Т: Good morning, pupils! I hope you feel well and ready to start our lesson.

2. Речевая разминка. Скороговорка (2 мин)

T: For a start we’re going to do some tonguetwister:

Betty Botter bought some butter
But she said the butter’s bitter
If I put it in my batter, it will make my batter bitter
But a bit of better butter will make my batter better
So ‘twas better Betty Botter bought a bit of better butter

T:Well done.

3. Сообщение темы и целей урока. Мотивация учебной деятельности. (5 мин)

The theme of our lesson is rather essential. It’s important for all the people on the Earth to aware of it. I hope you’ll formulate the theme after watching video* “History of Human Rights”

*https://www.youtube.com/watch?v=nDgIVseTkuE

T: What will we discuss today? Do you have any ideas?

(Дети делают предположения)

T: You are right. The theme of the lesson is «Rights and responsibilities».

4. Мозговой штурм. Работа в группах. (5 мин)

T: Let’s start. You see it was very difficult for the Americans to explain what “human rights” mean. And what about you?

Now you get work sheets. Write down all the words and phrases you associate with “rights” and “responsibilities”. Work in groups of 4 students, please.

(Учащиеся получают лист, в который они вписывают свои ассоциации)

5. Систематизация изученного материала. Активизация употребления лексики в речи. (8 мин)

T: Now let’s check how well you know the names of your rights and responsibilities. One person from the group should come to the blackboard but he/she can’t see the words on the screen. Your task is to explain the name of the right or responsibility in other words. If he/she guesses, the group will get 1 point.

(За каждое угаданное слово ученик получает 1 очко).

Rights (possible student’s answers)

the right to life

the right to have a name and a nationality at birth

the right to education

the right to health and health care

the right to information

the right to have a rest and leisure

the right to privacy

the right to labour, work

the right to social welfare, etc.

the right to be safe

to tell what I am feeling

to be listened to

to participate in cultural life of a community

T: Every person has not only rights but responsibilities as well. Of course, you also know that we should answer for our actions because every action has consequences  that may affect not only your  own lives but the lives of others.

What are your responsibilities at home, at school? What duties do you have at home?

Responsibilities (possible student’s answers)

  • Our responsibilities:  To do my best / To do  homework / To keep classroom clean /
  •                                  / To be kind / To use my time wisely / not to break the laws
  •                                   To not bully others /  To use school books neatly / To respect people.

6. Взаимопроверка и анализ результатов. Чтение текста с пониманием основного содержания прочитанного. Работа с учебником (7 мин)

T: Thank you. I see you are aware of your rights and responsibilities. And now let’s improve our reading skills. Now I’ll give you the cards, write your name, read the texts, and match the titles and the texts, then write your variants on the card (Учащиеся выполняют)

T: Change your sheets with your opponents and let’s check them up using the keys. Please, comment the results.

(Учащиеся комментируют и оценивают выполнение упражнения)

7. Физкультурная минутка (2 мин)

T:I see you are tired so let’s do some exercises for your eyes.

 Look left, right

 Look up, look down

 Look around.

 Look at your nose

 Look at that rose

 Close your eyes

 Open, wink and smile.

 Your eyes are happy again.

8. Аудирование, заполнение пропусков недостающей информацией (6 мин)

 T: Now you know more facts about the Declaration. Right? We are nearly at the end of the lesson. I want you to watch one more video. While listening to the text you’ll have to fill in the blanks with the proper words.

Watch the video* and complete the sentences:

(Приложение 1)

9. Контроль домашнего задания. (5 мин)

T: As you remember your home task was to prepare a sum up about human rights organizations. Share some new information with us.

(Учащиеся защищают свои проекты и оценивают проекты других)

 10. Подведение итогов урока. Рефлексия. (3 мин)

T: So, our lesson has come to the end. Have we gained the goal?

T: What have you learnt at the lesson today? 

(Учащиеся подводят итоги)

T: Every person is entitled to certain fundamental rights, simply by the fact of being human. These rights are there for your protection against people who might want to harm or hurt you. They are also there to help us get along with each other and live in peace. Many people know something about their rights.

When human rights are not well known by people, abuses such as discrimination, intolerance, injustice, oppression and slavery can arise. So let’s protect the rights and fulfill our duties.

11. Итоги урока. Объяснение домашнего задания.

Thank you for your active work. Your home task is … Have you got any questions?

Now lesson is over. Goodbye!       

           

                                   Приложение 1

                              Human Rights

(0) was written in …(1). Millions of people perished in the second World War. Many  countries were still deeply divided by racism and military oppression. So the … (2) countries of United Nations got together and decided that enough was enough. So they would sit down and wrote  (3) articles.  That’s the  (4) rights and freedoms which belong to all of us.

Article 1. We are all born …(5). We have our own thoughts and ideas and we should all be treated  the same way.

Article 9 says nobody has the right to put us in prison without …reason (6), to keep us there, to send us away from our country.

Article 15 We all have the …(7) to belong to the country.

Article 18 says we all have the right to believe in  whatever  we like, to have a …(8) and to change it if we wish

Article 19. We all have the right to make up our own minds, to think what we like, to say what  we like and to share our thoughts with other people

Article 30. says that nobody can take these rights and freedoms away from us. They belong to everyone.

*Video source: https://www.youtube.com/watch?v=5RR4VXNX3jA


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка «МОЯ СЕМЬЯ. ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ И ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ».4 класс

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА: «МОЯ СЕМЬЯ. ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ И ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ».Тип урока: урок обобщения знаний и применения их в повседневной жизни. Цель урока: Обуча...

Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"

Коммуникативной  целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать  друзей для детей-подростков?...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...