урок о здоровом питании
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Кулешова Ольга Александровна

урок разработан на основа учебника science 5

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл урок о здоровом питании19.93 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН УРОКА “Food and nutrition”.

Класс: 8 «В»

Учебник: Science 5.

Тема «Food and nutrition»

Тип урока: Комбинированный.

Цели и задачи урока:

1. Образовательная:

  • продолжить формирование навыков устной, письменной речи
  • освоение употребления в речи новой лексики по теме «Food and nutrition»

2.  Развивающая:

  • способствовать формированию интереса к изучению английского языка;
  • развивать способности написания истории.

3. Воспитательная:

  • прививать любовь и интерес к английскому языку;
  • способствовать формированию толерантности при работе в группе;

Формирование УУД:

  • личностные: положительное отношение к процессу познания;
  • регулятивные: умение планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность;
  • познавательные: осознанное написание истории на английском языке;
  • коммуникативные: сотрудничество в поиске и сборе информации, контроль, коррекция и оценка действий партнера.

Планируемые результаты:

  • изучение новой лексики;
  • развитие творческих способностей;
  • развитие навыков монологической речи, чтения, письма.

Средства обучения:

  • аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);
  • информационные (интернет ресурсы; презентация, выполненная в редакторе Power Point).

Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы.

Используемые ресурсы

Организационный момент, мотивация

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning/afternoon. Nice to meet you. How are you today?

Приветствуют учителя

Целеполагание и мотивация

1.Учитель предлагает вспомнить лексику прошлого урока.

2.Учитель знакомит уч-ся с предложением All living things need food and water to… и просит их продолжить его.

После прочтения предл-я, учитель просит уч-ся сформулировать возможную тему урока

Читают и отвечают

Индивидуальная, фронтальная 

слайд 2

Развитие навыков монологической речи, чтения и письма

1.Учитель просит уч-ся проанализировать инф-цию на слайде и попытаться сформулировать, что такое nutrients и nutrition

2.Учитель предлагает уч-ся прочитать текст на слайде и понять как питаются живые сущ-ва

При необходимости учитель корректирует ответы.

3. Учитель предлагает уч-ся выполнить ACTIVITY 1: Make a list of all the different foods you ate yesterday.

Group them into two columns – food from  plants food from animals.

can you think of any foods that do not come from plants or animals?

4. Уч-ль знакомит уч-ся с понятиями digest, digestion

1.Учащиеся читают и пытаются сформулировать понятия

2. Учащиеся читают текст и отвечают на вопрос “What are the ways of getting food for plants, animals, etc.”

 

3 Уч-ся составляют список

Индивидуальная, фронтальная 

слайд 2

Индивидуальная, фронтальная 

слайд 3

Индивидуальная, фронтальная 

слайд 4

4.Уч-ся знакомятся с понятием digest, digestion

слайд 4

Развитие лексико-грамматических навыков

1.Учитель просит уч-ся прочитать и произнести за учителем  названия различных питательных веществ: carbohydrates

proteins, fats, minerals vitamins, fibre

В ходе работы учитель осуществляет контроль и дифференцированную помощь

1.Уч-ся читают и повт за учителем

 

Фронтальная, парная

индивидуальная

слайд 5,6,7,8

 

Развитие коммуникативных навыков

Учитель просит уч-ся ответить на вопр “In what kind of food can we find fibre, vitamins, proteins, fats and so on”

Уч-ся отвечают на вопросы

Фронтальная,

Индивидуальная

слайд 5,6,7,8

Развитие навыков письма

Учитель предлает уч-ся выполнить ACTIVITY 2 copy and complete the table with a description of the importance of each food group

Уч-ся заполняют таблицу

Индивидуальная

слайд 9

Развитие универсальных учебных умений (умение сделать вывод и оценить работу партнера)

Учитель предлагает учащимся заполнить пропуски в предложенном тексте What have you learned…

Учащиеся читают, заполняют пропуски

Фронтальная, групповая

Слайд 10

 

Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения

Учащиеся высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке

Фронтальная,

индивидуальная

Домашнее задание

Повторить теорию о питательных веществах; раб тетр – упр 1-5 стр 4-5

Учащиеся записывают домашнее задание

Индивидуальная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: Методическая разработка интегрированного урока( английский + ОБЖ) по теме "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни." Здоровое питание) 6 класс

Интегрированный урок Английский+ОБЖ  в 6 классе по теме  Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание)...

Открытый урок о здоровом питании

Данный урок был разработан мною с целью проверки знаний учеников о здоровом образе жизни, питании и болезнях, окружающих нас. Данный вид работы можно использовать на уроках ОБЖ, а также на внеклассных...

урок по здоровому питанию " Мы то, что мы едим"

Формирование здорового жизненного стиля, культуры питания обучающихся в условиях образовательной среды....

Здоровое питание и нездоровое питание

Урок английского языка в 5-ом классе по теме "Здоровое и нездоровое питание"...

разработка урока "Здоровое питание - здоровье человека"

Разработка урока на тему "Здоровье человека-Здоровое питание", можно использовать на классных часах....