урок о здоровом питании
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
урок разработан на основа учебника science 5
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.93 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН УРОКА “Food and nutrition”.
Класс: 8 «В»
Учебник: Science 5.
Тема «Food and nutrition»
Тип урока: Комбинированный.
Цели и задачи урока:
1. Образовательная:
- продолжить формирование навыков устной, письменной речи
- освоение употребления в речи новой лексики по теме «Food and nutrition»
2. Развивающая:
- способствовать формированию интереса к изучению английского языка;
- развивать способности написания истории.
3. Воспитательная:
- прививать любовь и интерес к английскому языку;
- способствовать формированию толерантности при работе в группе;
Формирование УУД:
- личностные: положительное отношение к процессу познания;
- регулятивные: умение планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность;
- познавательные: осознанное написание истории на английском языке;
- коммуникативные: сотрудничество в поиске и сборе информации, контроль, коррекция и оценка действий партнера.
Планируемые результаты:
- изучение новой лексики;
- развитие творческих способностей;
- развитие навыков монологической речи, чтения, письма.
Средства обучения:
- аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);
- информационные (интернет ресурсы; презентация, выполненная в редакторе Power Point).
Этап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы работы. Используемые ресурсы |
Организационный момент, мотивация | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning/afternoon. Nice to meet you. How are you today? | Приветствуют учителя | |
Целеполагание и мотивация | 1.Учитель предлагает вспомнить лексику прошлого урока. 2.Учитель знакомит уч-ся с предложением All living things need food and water to… и просит их продолжить его. После прочтения предл-я, учитель просит уч-ся сформулировать возможную тему урока | Читают и отвечают | Индивидуальная, фронтальная слайд 2 |
Развитие навыков монологической речи, чтения и письма | 1.Учитель просит уч-ся проанализировать инф-цию на слайде и попытаться сформулировать, что такое nutrients и nutrition 2.Учитель предлагает уч-ся прочитать текст на слайде и понять как питаются живые сущ-ва При необходимости учитель корректирует ответы. 3. Учитель предлагает уч-ся выполнить ACTIVITY 1: Make a list of all the different foods you ate yesterday. Group them into two columns – food from plants food from animals. can you think of any foods that do not come from plants or animals? | 1.Учащиеся читают и пытаются сформулировать понятия 2. Учащиеся читают текст и отвечают на вопрос “What are the ways of getting food for plants, animals, etc.”
3 Уч-ся составляют список | Индивидуальная, фронтальная слайд 2 Индивидуальная, фронтальная слайд 3 Индивидуальная, фронтальная слайд 4 4.Уч-ся знакомятся с понятием digest, digestion слайд 4 |
Развитие лексико-грамматических навыков | 1.Учитель просит уч-ся прочитать и произнести за учителем названия различных питательных веществ: carbohydrates proteins, fats, minerals vitamins, fibre В ходе работы учитель осуществляет контроль и дифференцированную помощь | 1.Уч-ся читают и повт за учителем
| Фронтальная, парная индивидуальная слайд 5,6,7,8
|
Развитие коммуникативных навыков | Учитель просит уч-ся ответить на вопр “In what kind of food can we find fibre, vitamins, proteins, fats and so on” | Уч-ся отвечают на вопросы | Фронтальная, Индивидуальная слайд 5,6,7,8 |
Развитие навыков письма | Учитель предлает уч-ся выполнить ACTIVITY 2 copy and complete the table with a description of the importance of each food group | Уч-ся заполняют таблицу | Индивидуальная слайд 9 |
Развитие универсальных учебных умений (умение сделать вывод и оценить работу партнера) | Учитель предлагает учащимся заполнить пропуски в предложенном тексте What have you learned… | Учащиеся читают, заполняют пропуски | Фронтальная, групповая Слайд 10
|
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок | Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения | Учащиеся высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке | Фронтальная, индивидуальная |
Домашнее задание | Повторить теорию о питательных веществах; раб тетр – упр 1-5 стр 4-5 | Учащиеся записывают домашнее задание | Индивидуальная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: Методическая разработка интегрированного урока( английский + ОБЖ) по теме "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни." Здоровое питание) 6 класс
Интегрированный урок Английский+ОБЖ в 6 классе по теме Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание)...
Раздаточный материал к интегрированному уроку "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание) 6 класс
Раздаётся каждому ученику на уроке...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/21/picture-471243-1408620047.jpg)
Открытый урок о здоровом питании
Данный урок был разработан мною с целью проверки знаний учеников о здоровом образе жизни, питании и болезнях, окружающих нас. Данный вид работы можно использовать на уроках ОБЖ, а также на внеклассных...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/12/picture-525035-1415792397.jpg)
урок по здоровому питанию " Мы то, что мы едим"
Формирование здорового жизненного стиля, культуры питания обучающихся в условиях образовательной среды....
Здоровое питание и нездоровое питание
Урок английского языка в 5-ом классе по теме "Здоровое и нездоровое питание"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/18/picture-421367-1395161990.jpg)
разработка урока "Здоровое питание - здоровье человека"
Разработка урока на тему "Здоровье человека-Здоровое питание", можно использовать на классных часах....