Мастер-класс по английскому языку
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)

Лариса Николаевна Кайминова

При помощи креативного подхода ознакомить учащихся, что можно открыть и создать образы разных фигур, растений и прочее при помощи ладошки, и научить их построению предложений на английском языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kayminova._master-klass.docx18.69 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер- класс по английскому языку

« Мир, открытый ладонью»

« The world with palm»

Цели:

-формирование целостного представления проблемы, рассматриваемой на  мастер-классе;

-формирование коммуникативных навыков в учебном диалоге;

-развитие разных видов памяти (слуховой и зрительной);

-развитие умения рефлексии;

-формирование способностей к успешной самореализации.

Добрый день, уважаемые коллеги. Я рада Вас приветствовать на мастер  классе « Мир, открытый ладонью» « The world with palm»

  - Аre you ready?  Вы готовы?  Представьте себе,  что вам предстоит полет в космос, чтобы найти неизведанную планету. Вам предстоит сделать особую космическую гимнастику.

Вы поднимаете руки вверх,  делаете вдох, потом выдох и еще раз - вдох, выдох. А теперь приседания: раз, два, сели, встали.

Отлично! Сигнал   Вам пора на космодром.

Вы медленно, с трудом, надеваете на себя скафандр, застегиваете форму. На голову вы надеваете большой прозрачный шлем. Вы неторопливо идетё  к ракете.

- Открываете люк в ракете, проходите внутрь.

- Включаете пульт управления.

-Вы садитесь в космическое кресло.

-Начинается предстартовый отсчёт 5,4,3,2,1. Пуск!

Звук

Ракета взлетает. Вы в невесомости. Земля в иллюминаторе. Мимо пролетают метеориты. Вы видите созвездия.

Вдруг ракета задрожала. Вы падаете на пол. Ищете выход, открываете люк. Оказывается, что вы приземлились на неизвестную планету!

Что это за планета? Мы будем открывать её с помощью ладошки.

- Символом нашего конкурса является – пеликан (на доске частями)

-Что у него вместо крыльев? Мои ладошки.

- Вот этими ладошками вы будите создавать особый мир (воображение).

-We all think about changes.

-Какой мир мы будем создавать ладошкой?

                                   1)гору и море

    Я  рисую                2)рыбы

                                    3)птица (голубь)

Я даю вам 5 минут для создания рисунков. (Факел, костер, мороженое, кленовый лист)

(музыка - все рисуют)

Сегодня вы будите учиться арт - искусству «art» - это искусство.

It is a dobl. It is a symbol of  peace.  Pelican is also a bird. It is a symbol of  our  competition. I think, your  pictures are ready now.  Let’s see them.

-It’s….

Чтобы сказать на английском языке , что у вас нарисовано,  мы начинаем так:

It is СЛАЙД   осьминог

Слова какой речи вы используете, чтобы речь стала выразительней?

-Конечно прилагательные:

Список прилагательных у вас на столе. Прилагательные написаны по английскому языку,  но вы не можете читать,  поэтому рядом с английскими словами написана на русском транскрипция.

Could you describe your think.

Слайд 

Англичане экономные, экономят на языке и фраза it is~ it’s.

Слайд

Будем произносить предложения с частицей не. Про животное, птицу, предмет в английском языке используется  It is…

А если вам захотелось сказать про свою подругу или друга?

- Он смеётся: хи-хи-хи

Он – местоимение – he

Cлайд 

Я полагаю, что каждый из вас хочет рассказать о себе.

Чтобы рассказать о себе и обо мне, мы споем песенку с английскими словами на мотив песни « В траве сидел кузнечик»

I am, I am, I am

You are, you are, you are

It is, it is, it is

-Расскажите о себе:

I am…

О соседе:

She is…

He is…

 И все хором обо мне: you are…

-Yes, you are right. I am L.N and I have …

(достаю сумку)  I have present from our competition.

Обновление мира начинается в школе, мы сегодня сотворили новый мир при помощи ладошки, а создали его с помощью английских слов.

«Истинное воспитание состоит не только в правилах, сколько в упражнениях» Ж.Ж.Руссо.

Мы научились строить 7 разных предложений. I am … (ехидна, дикобраз, осьминог, игуана).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мастер-класс для учителей английского языка по теме "Подарки"

На мастер–классе  представлен опыт работы и методические рекомендации  по проведению урока английского языка по теме “Подарки». Цель данного мастер-класса– представление приемов, создающих ...

МАСТЕР-КЛАСС:«НАСТОЯЩИЕ ВРЕМЕНА АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА»

дается сравнительная характеристика настоящих времен в английском языке,предлагаются тесты и упражнения для закрепления грамматического материала...

Мастер-класс "Проектный урок английского языка в 5 классе "Однодневный тур по Лондону"

Описание проектного урока по теме «Достопримечательности Лондона». Данный проект предназначен для осуществления учащимися  5 класса средней общеобразовательной школы на уроке английского языка....

Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "

Яруллина Гульшат Минасхатовна  имеет высшее образование, закончила  Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский  государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...

Мастер-класс "Как, зная английский язык, легко и быстро пополнить свой словарный запас испанскими словами"

Раздаточный материал для мастер-класса "Как, зная английский язык, легко и быстро пополнить свой словарный запас испанскими словами"...

Мастер - класс для учителей английского языка 9-11 классов.

Некоторые эффективные способы обучения учеников в достижении желаемых результатов на ЕГЭ и олимпиадах....

Мастер-класс "Способы запоминания английской лексики"

Мастер-класс по использованию нетрадиционных способов запоминания английских слов. Мастер-класс представлен на конкурсе педагогического мастерства "Учитель года 2018"...