Главные вкладки

    Внеурочная деятельность
    материал по английскому языку

    Иванюк Алёна Васильевна

    Брэйн-ринг 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Брэйн-ринг 2 класс57.07 КБ
    Файл Брэйн-ринг 3 класс169.11 КБ

    Предварительный просмотр:

    Брэйн – ринг (2е классы).

    Участвуют 3 команды 2а, 2б, 2в класса (от каждого класса 4 человека)

    1. Разминка. 

    По очереди команды отвечают на вопросы (хором или кто-то один из команды, как получится).  За каждый правильный ответ 1 балл.

    - What’s your name?

    - How are you?

    - How old are you?

    - What’s your favourite food?

    - Do you like bananas?

    - Can you fly?

    2. Назови букву.

            Команды по очереди называют букву (какая команда ошиблась или не может назвать букву – выбывает).  Команде-победителю – 1 балл.

    3. Расставь буквы в алфавитном порядке (буквы потерялись)

            Каждой команде раздается комплект букв алфавита, нужно разложить их в алфавитном порядке. За правильность – 1 балл, первой сложившей алфавит команде + еще один балл.

    4. Опознай букву среди ночи. 

    От каждой команды выбирают одного участника, который с закрытыми глазами должен, пощупав пластилиновую букву, назвать ее. За правильный ответ – 1 балл.

    5. Угадай слово и составь его.

            Каждой команде загадывается загадка, в которой нужно отгадать животное,  а затем из букв сложить слово. За отгаданное слово – 1 балл, за правильно сложенное из букв слово – 1 балл.

    - It’s green. It can jump. (A frog)

    - It can sing. It can fly. (A bird)

    - It’s small. It can swim. (A fish)

    6. Напиши букву.

            Команде предлагается написать заглавную и строчную букву. За каждую правильно написанную букву – 1 балл.

    Буквы Cc, Pp, Ww, Ee, Uu, Ii, Zz, Bb.

    7. Раскрась цветок. 

    Участники вытягивают лепестки из бумаги, на котором написаны цвета, и раскрашивают лепестки цветка в соответствующий цвет. Правильный цвет – 1 балл.

    - red, blue, green, yellow, brown, black.

    8. Посчитаем? 

            Участники вытягивают карточки с примерами и говорят ответ. Правильный ответ – 1 балл.

    3+2=                5+3=                8-4=                2+4=                10-7=                6+3=                 4+6=   2+1=

            

    red                                        blue

    green                                yellow

    black                                        brown        

    3 + 2 =                        5 + 3 =

    8 – 4 =                        2 + 4 =        

    10 – 7 =                6 + 3 =

     4 + 6 =    2 + 1=

    f   r   o   g

     f   i  s   h

     b   i   r   d

       http://www.playing-field.ru/img/2015/051800/0841001



    Предварительный просмотр:

    Брэйн – ринг (3е классы).

    Участвуют 3 команды 3а, 3б, 3в класса (от каждого класса 4 человека)

    1. Разминка

    По очереди команды говорят рифмующееся недостающее слово  (хором или кто-то один из команды, как получится).  За каждый правильный ответ 1 балл.

    • Hi, May! Hi, Pam!
    • How old are you? I’m … (ten).
    • I’ve got a dolphin, he has got a dog.
    • She has got a penguin, I’ve got a … (frog).
    • Bill has got a teddy, Jack has got a frog.
    • Kate has got a dolphin, Liz has got a … (dog).
    • Ben has got a lion, Mike has got a ball,
    • Ann has got a tiger, Jen has got a … (doll).
    • It’s a mouse, it’s a doll,
    • It’s a house, it’s a … (ball).
    • Mother, father, sister, … (brother).

    2. Воспоминания об английском алфавите.

            а) Назови букву

    Команды по очереди называют букву (какая команда ошиблась или не может назвать букву – выбывает).  Команде-победителю – 1 балл.

    б) Расставь буквы в алфавитном порядке

    Каждой команде раздается комплект букв алфавита, нужно разложить их в алфавитном порядке. За правильность – 1 балл, первой сложившей алфавит команде + еще один балл.

    в) Напиши букву

    Участники команды выходят по одному и пишут предложенную им букву. За правильный ответ – 1 балл.

    - Jj,  Vv,   Rr,   Ee,   Hh,  Nn,  Bb,   Uu.

    3. Отгадай загадку и составь ответ. 

    Каждая команда вытягивает карточку с загадкой, читает, отгадывает и из букв составляет ответ. За правильный ответ – 1 балл.

    - It’s small, it’s green. It can swim and jump. (a frog)

    - It’s small. It’s got a long tail. It likes milk. (a cat)

    - It can fly. It can talk. (a parrot)

    4. Блиц-опрос.

            Команды по очереди отвечают на вопросы. За каждый правильный ответ – 1 балл.

    1. Сколько букв в английском алфавите?

    а) 25                б) 26                в) 24

                2. Кто является главой Соединенного Королевства Великобритания?

    а) король                б) президент                в) королева

                3. Назовите столицу Англии.

    а) Лондон                б) Оксфорд                с) Нью-Йорк

                4.         Что не является достопримечательностью Лондона

    а) Биг Бэн                б) Эйфелева башня                с) Тауерский мост

                5.  Сколько комнат в Букингемском дворце?

    а) 240                б) 140                в) 40

                6.         Как зовут королеву Великобритании?

    а) Елизавета        б) Екатерина        в) Маргарет

                7.  Рождество по-английски?

    а) Easter                б) Christmas        в) New Year

                8. Сколько стран входят в Соединенное Королевство Великобритания?

    а) 5                б) 3                в) 4

                9. Какого цвета нет во флаге Великобритании?

    а) белый                б) желтый                в) синий

    5. С глаголом to be мы на «ты». 

    В пропуски вставляют нужную форму глагола. За каждый правильный ответ – 1 балл.

    I … ten.     You … from   Russia.    Bob… a good boy.  It … fat.   We … friends.    Kate … my sister.       Tom  and  Kate ….happy.      A cat  ….  black.       Tim ….  small.

    6. Цветик -восьмицветик.

    Участники вытягивают лепестки из бумаги, на котором написаны цвета, и раскрашивают лепестки цветка в соответствующий цвет. Правильный цвет – 1 балл.

    - red,  orange, pink, purple, blue, yellow, green, brown.

    7. Я считаю до 5 и могу до 60. 

            Участники вытягивают карточки с цифрой и называют ее. За каждый правильный ответ – 1 балл.

    8.Словесная битва. 

            Команды по очереди говорят любые слова на английском языке (кроме цифр и цветов). Команда, не отвечающая более 5 секунд, выбывает. Команде-победителю 1 балл.

    It’s small, it’s green. It can swim and jump.

    f   r   o   g

    It’s small. It’s got a long tail. It likes milk.

    c   a   t

    It can fly. It can talk.

    p  a   r   r   o   t

    I …… ten.     You ……. from   Russia.    Bob……. a good boy.  It …… fat.  We …..… friends.    Kate ….… my sister.    

    Tom  and  Kate ……..happy.    A cat  …….  black.      

    I …… ten.     You ……. from   Russia.    Bob……. a good boy.  It …… fat.  We …..… friends.    Kate ….… my sister.    

    Tom  and  Kate ……..happy.    A cat  …….  black.      

    I …… ten.     You ……. from   Russia.    Bob……. a good boy.  It …… fat.  We …..… friends.    Kate ….… my sister.    

    Tom  and  Kate ……..happy.    A cat  …….  black.      

    36                45                52                24

    15                30                12                48

    https://openclipart.org/image/2400px/svg_to_png/190505/flower-petal-3-combo-8-petal-template.png

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Организация внеурочной деятельности: модель организации работы школы по реализации внеурочной деятельности в 5-х классах»

    В рамках перехода на новые образовательные стандарты актуальным является вопрос  формирования модели построения внеурочной деятельности, ее специфики, основанной на   взаимосвязи внутре...

    программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"

    Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...

    ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Основные задачи внеурочной деятельности

    В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется обра...

    "Приемы формирования исторического мировоззрения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности "городской семинар «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности»

    Презентация к выступлению на городском семинаре «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках  и во внеурочной деятельности» в рамках инновационной площад...

    Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р

    Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6  классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...

    Применение здоровьесберегающих технологий на уроках ИЗО и во внеурочной деятельности. Формирование УУД в художественном обрвзовании, во внеурочной деятельности духовно-нравственной и направленности. Используемые педагогические методики.

    Представление опыта рабботы на уроках изобразительного искусства. Доклад включает в себя примеры практического применения современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности. ...

    План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности».

    План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по  теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности"Тема: "Экология Земли"На своем занятии, я решила связать 2 предмета: информатик...