Технологическая карта урока для 6 класса. «Неправильные глаголы в простом прошедшем времени»
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс)

yanaalexahina

Учебный предмет:  английский язык

Класс: 6
Автор и название УМК: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. «Spotlight»

Тема урока: «Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.»

Тип урока: урок закрепления знаний

Цель: освоение форм Past Simple неправиль ных глаголов и практика их использования в монологической речи

Применяемые технологии и приемы: технология коммуникативного обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6-nepravilnye_glagoly_v_prostom_proshedshem_vremeni.docx30.17 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ПРОФИЛЮ ПОДГОТОВКИ.


Учебный предмет:
  английский язык

Класс: 6
Автор и название УМК: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. «Spotlight»

Тема урока: «Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.»

Тип урока: урок закрепления знаний

Цель: освоение форм Past Simple неправиль ных глаголов и практика их использования в монологической речи

Применяемые технологии и приемы: технология коммуникативного обучения

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

  • - произносить названия игрушек и предлогов;
    - накапливать новый лексический и грамматический материал;
    - развитие умения работать с текстами разных форм;
  • - развитие монологической речи;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку;

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- развитие вменя работы в парах.

Формы работы

Ресурсы

Групповая, фронтальная.

- УМК Spotlight;

- Звуковое приложение(CD);

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационный» (3 минуты)

Цель: психологический настрой учащихся на учебную деятельность

Учитель приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише:
- Good morning, children!

I’m glad to see you!

- How are you?

- I’m fine, thanks.

- Sit down, please!

- What day is today?

Дают устный ответ в форме приветствия:


- Good morning! We are glad to see you, too!
- We are fine, thank you! And how are you?




- Today is the 26
th of February.

Дают устный ответ в форме приветствия:


- Good morning! We are glad to see you, too!

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2-й этап «Мотивационный» (5 минут)

Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Постановка цели урока (Актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивации через создание ситуации успеха).

Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи.

Учитель предлагает учащимся проверить домашнуюю работу: Let’s open your workbooks  at the page 42 ex 1.

Учитель пишет на доске: I had a great time at the party last night и обращает внимание учащихся на неправильный глагол. Учитель задаёт вопрос: чем отличается способ его образования.

Вспоминают то, что им известно по изучаемому вопросу.
Проверяют домашнюю работу.

Формулируют на основе предложенного предложения свои преположения относительно поставленного вопроса.

Формирование с помощью учителя темы и цели урока.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Слушать собеседника,  уметь правильно реагировать на предлагаемые вопросы, строить понятные для собеседника высказывания.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Умение учиться и способность к организации своей деятельности.

3-й этап «Фонетическая разминка» (5 минут)
Цель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
Задания, нацеленные на достижение результатов: упр. 4 стр. 69 учебника.

Учитель предлагает учащимся взглянуть на упр. 1 на стр. 69 выполнить его: Let’s open your books at the page 69 ex.4. Учитель знакомит учащихся с таблицей неправильных глаголов и обращает внимание учащихся на разницу в изучаемом на прошлом уроке тексте.

Учащиеся слушают объяснения учителя и ещё раз внимательно изучают текст, разделяя слова из 4 упражнения на правильные и неправильные глаголы.

regular verbs: decided, knocked, answered, opened, jumped, turned, rushed, introduced, shouted, walked, died irregular verbs: was, had, got, heard, saw, gave, said

Развитие грамматических навыков .

Произносят слова самостоятельно.

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Самостоятельно контролируют своё произношение.

Способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности.

4-й этап «Актуализация знаний и снятие трудностей» (5 минут)
Цель: подготовка к осознанию потребности построения нового способа действий.
Задания, нацеленные на достижение результатов: упр. 5 стр. 69 учебника

Учитель обращает внимание учащихся на 2 упражнение.Look at irregular verbs section to say the past form of the next verbs…

После выполнения первой части задания учитель просит учащихся поработать в парах, задавая друг другу вопросы по заднному образцу.

Учащиеся с помощью таблицы неправильных глаголов выполняют задание: meet — met; read — read; drink — drank; make — made; find — found; spend — spent; leave — left; keep — kept; come — came; eat — ate; go — went

После они работают в парах, используя в речи пройденные глаголы. Предполагаемый ответ:

- Did you see your doctor a month ago?

-  No, I didn’t. I saw her last week.

Освоение форм Past Simple непра вильных глаголов и практика их использова ния в ситуации реального общения.

Отвечают на поставленные вопросы, используя новые грамматические единицы.

Уметь высказать своё мнение, подтверждать свою точку зрения.

 Развитие умения диаологической речи.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

5-й этап «Первичное усвоение новых знаний» (7 минут)
Цель: первичная систематизация полученных знаний.

Задания, нацеленные на достижение результатов: упр. 6 стр. 69, упр. 7 стр.69

Учитель предлагает учащимся посмотреть на упр. 6 стр. 69.  Listen and match the people to where they were yesterday. Учитель включает аудиозапись.

Учитель перевод внимание учащихся на упр. 7. Your task a list of events in the order they happened in the story at the page 68. Tell the story to the class.

Учащиеся прослушивают аудизапись два раза, вполняя упражнение.
Ответы: 1 d 2 b 3 c 4 e 5 a

Учащиеся вновь обращаются к тексту прошлого урока, чтобы составить краткое его описание с использованием неправильных глаголов.

Предполагаемый ответ:

The children went trick or treating on Halloween night. When they got to the last house, they knocked on the door but it opened on its own. They walked in and got scared by an owl. An old lady told them not to be afraid…

Развитие фонематических навыков.

Развитие навыков аудирования.

Развитие грамматические и лексических навыков.

Отвечают на поставленные вопросы, используя новые и грамматические единицы.

Выступают с подготовленной ими историями перед классом.

Развитие умения монологической речи.

Самостоятельно проверяют себя, исправляют ошибки, анализируют их.

Осуществлять самоконтроль и самоанализ допущенных ошибок.

6-й этап «Проверка понимания» (10 минут)

Цель: воспроизведение новой лексики в диалогической речи и закрепление грамматического материала.

Задания, нацеленные на достижение результатов: упр. 8 стр. 69

Учитель предлагает учащимся выполнить 8 упражнение. Your school magazine asked its’ readers to send in short stories for the annual short story competition with title: A day to remember. Write your story.

Учащиеся пишут собственную историю, используя данные в упражнения ориентиры.

Предполагаемый ответ: It was Christmas Eve. My parents and I were at a friend’s house, having dinner. When we finished eating, Anna, a friend of my mother’s, invited us to play hide and seek.

Развитие грамматических навыков.


Развитие фонематических навыков.

Составляют монологи на базе предложенного материала.

Формирование умения выступать на публике.

Формирования умения монологической речи.

Слушают себя и других учеников, работают в сотрудничестве.

Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимо- контроль

7-й этап «Подведение итогов занятия» (5 минут)

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Домашнее задание: Рабочая тетрадь стр. 42, упр 2

Учитель просит ознакомиться с домашним заданием: Open your diaries, please, and write down your home task: workbook page 42 ex. 2

Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопросы, удалось ли им преодолеть данные трудности и какие знания были получены в ходе урока.

Отвечают на поставленные вопросы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

(NOW I KNOW…    

 NOW I CAN…    

 I CAN’T…    

I DON’T KNOW…)

Анализировать результаты собственной деятельности.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Высказывать собственное мнение, слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по английскому языку в 6 классе «Вопросительные предложения в простом прошедшем времени»

Цель урока:Активизация употребления в речи вопросительных предложений в прошедшем времениЗадачи урока:Практические:Развитие навыков аудирования, устной речи.Тренировать навыки употребления в реч...

Технологическая карта урока английского языка «Повседневная жизнь подростка. Как управлять временем». 10 класс

Технологическая карта урока английского языка «Повседневная жизнь подростка. Как управлять временем». 10 класс ...

Технологическая карта урока 10 класс "Изучаем выражения с глаголом to mind"

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе "Изучаем выражения с глаголом to mind". УМК "Enjoy English"...

Презентация к технологической карте урока на тему "Безличные глаголы" в 5 классе

Презентация составлена по материалам урока, оформленного в виде технологической карты....

Разработка урока по английскому языку в 4 классе по УМК Кауфман (ФГОС) по теме "Правильные глаголы в простом прошедшем времени"

Подробный конспект,  план, презентация, карточка для индивидуальной работы, подробные задачи на каждом этапе урока и результаты....

Справка-отзыв об уроке английского языка в 5 классе по теме "Употребление простого прошедшего времени в устной и письменной речи"

Данная справка-отзыв предназначена для учителей работающих в 5 классе по УМК "Rainbow English"  О.В. Афанасьевой...

Технологическая карта урока "Объем тел неправильной формы"

Н аданном уроке обучающиеся учатся находить объем тел неправильной формы с помощью мензурки с водой и сосуда с отливом....