Разработка урока "В движении", Spotlight 6
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Мурадасилова Назифе Абдрагимовна

Конспект урока

Учитель: Мурадасилова Н.А.

Тема урока : “On the Move” («В движении»)

УМК: Spotlight 6 (Английский в фокусе)

Класс: 6

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок-закрепление)

Цели и задачи урока:

Образовательные: - применить изученные грамматические правила в процессе общения; - научить спрашивать путь и объяснять, как пройти.

Развивающие: - развивать УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные и личностные) во всех видах речевой деятельности;              - развить умение ставить цель и планировать пути ее достижения; - развить умение адекватно использовать речевые средства; - развить умение самопрезентации; - развить умение самостоятельно строить высказывания.

Воспитательные: - воспитать культуру общения; - воспитать чувство любви и уважения к окружающим.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_v_dvizhenii_spotlight_6.docx20.84 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

Учитель: Мурадасилова Н.А.

Тема урока : “On the Move” («В движении»)

УМК: Spotlight 6 (Английский в фокусе)

Класс: 6

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок-закрепление)

Цели и задачи урока:

Образовательные: - применить изученные грамматические правила в процессе общения; - научить спрашивать путь и объяснять, как пройти.

Развивающие: - развивать УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные и личностные) во всех видах речевой деятельности;              - развить умение ставить цель и планировать пути ее достижения; - развить умение адекватно использовать речевые средства; - развить умение самопрезентации; - развить умение самостоятельно строить высказывания.

Воспитательные: - воспитать культуру общения; - воспитать чувство любви и уважения к окружающим.

Планируемый результат:

Предметные умения: - научиться спрашивать путь и объяснять, как пройти; - научиться применять изученные грамматические правила в процессе общения; - научиться использовать новые слова и фразы в реальной ситуации.

УУД:  - личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, а также самооценки на основе успешности учебной деятельности; - коммуникативные: научиться адекватно использовать речевые средства для решения коммуникационных задач;

- познавательные: научиться осознанно строить речевые высказывания в устной форме;

 - регулятивные: научиться выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, бумажные цветы, дорожные знаки.

Ход урока

1.Оргмомент

Учитель побуждает детей отвечать на его вопросы:

- Do you live far from school?

- How do you usually get to school?

- How long does it take to get to school?

- By the way, what was your home task?

Ученики отвечают на вопросы учителя. Они также могут задавать вопросы учителю.

2.Проверка домашнего задания.

- As you remember, your home task was to learn by heart the words on the topic “Road Safety”. Now let’s check up your knowledge. Look at the blackboard, please. Here’s a task for you. You should match the words from the columns and make word combinations. Then translate them, please.

Учитель проверяет первое домашнее задание – знание слов по теме. На доске представлены две колонки слов, с помощью которых нужно составить словосочетания:

Wear                         the window

walk straight             the pavement

look                           the driver

run onto                     the road

talk to                         both ways

walk on                      across the road

lean out of                  a seat belt

Дети вспоминают слова по теме «Безопасность на дорогах». Их задача заключается в том, чтобы соотнести слова, представленные на доске, составить словосочетания и перевести их.

- Thank you, that was nicely done. Now let’s come to your main task. As you remember your home task was to tell how you should behave outside.

Ученики по очереди выходят к доске и представляют свои работы в портфолио. Они говорят, что можно делать на улице и что нельзя.

3.Актуализация знаний.

-I have an interesting task for you. You will see different pictures on the active board, showing people in the street. Tell us, please what they are doing right and what is not.

На мультимедийной доске появляются картинки. Задача учеников заключается в том, чтобы сказать, что люди на данных картинках делают правильно, а что нет.

Введение нового материала.

 «Мозговой штурм».

- Thank you very much, children. I’m sure, now you know what you should and shouldn’t do when you are in the street.

What’s that? I think, we have an e-mail. Look! It is an invitation card! Who would like to read it?

На мультимедийной доске появляется пригласительная записка. Учитель предлагает детям прочитать ее.

“Dear friends,

You are invited to the concert, devoted to the International Women’s Day on March,8 at 3 pm at the State Concert Hall.

Hope to see you there!

Head teacher.”

- Wonderful! You are invited to the concert! And do you know where the State Concert Hall is?

How can we get there?

I like the idea of walking there. But do you know the way?

What do you do when you do not know how to get this or that place?

How can we ask people to show us the way?

Ученики читают приглашение на концерт в честь Международного Женского Дня. Затем они отвечают на вопросы учителя о том, где будет проводиться концерт, как можно туда добраться и как правильно спрашивать дорогу.

Thank you. Now I’d like to offer you to watch how English people ask the way and give directions. Attention to the screen, please.

Учащиеся просматривают видео-ролик о том, как носители языка спрашивают, как пройти, и объясняют путь.

Учитель вводит новые фразы:

- Could you tell me the way to…?

- Go straight on.

- Turn left/right.

- Turn left/right at the traffic lights.

- Go up/down the street.

- Crosstheroad.

- Takethefirst/secondturningonyouleft/right.

Ученики читают и переводят фразы.

4.Первичное закрепление введенного материала.

- Thank you very much. Now let’s open our books on page 32, ex.3. Who would like to read and translate the dialogues?

Ученики читают и переводят диалоги из учебника (стр. 32., упр. 3).

Применение материала в новой ситуации.

-Let’s use new phrases in a real situation. Your task is to ask the way and to show the direction, following the map. Do not forget about such polite words as “excuse me”, “please”, “thank you” etc.

Учитель предлагает использовать новые фразы в реальной ситуации. На доске появляется карта, следуя которой, учащиеся должны показать дорогу.

Ученики по два человека выходят к доске. Один из них спрашивает путь, а другой рассказывает, как пройти, следуя карте.

Физкультминутка

-Well, I think, you’re a bit tired. Let’s wake up our bodies.

Учитель ставит небольшой видео-ролик

Ученики поют песню и повторяют движения за детьми на видео-ролике

*.Проблемное задание

-Before doing the next task, let’s remember model verb “CAN”. What does it mean? How do we pronounce the negative form? Repeat after me:

CAN, CAN’T, I CAN, I CAN’T, I CAN SKI, I CAN’T SKI.

Перед тем, как приступить к следующему заданию, учитель предлагает вспомнить, что означает и как произносится модальный глагол CAN.

Ученики отвечают на вопросы учителя. Затем повторяют за ним слова.

-What can you see on the screen? That’s right. While outside we often meet different traffic signs, which permit or, on the contrary, prohibit us from doing smth. Look at the blackboard, please. Here are some interpretations of traffic signs. But what a pity! The signs are mixed up. Will you help me to put the signs on the right place?

На доске записаны назначения различных дорожных знаков. Но сами знаки перемешались. Учитель предлагает расставить их по местам.

-You can turn right.

- You can’t walk here.

- You can drive at 25 mph.

- You can’t turn right.

- You can go straight.

Ученики соотносят знаки со значениями, затем читают и переводят предложения.

5.Домашнее задание

-I think, it’s time to come to your home task. It will be:

a) WL3b;

b) ex.10, p.29

The second task should be done in your portfolios.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

6.Рефлексия

On your desks you have two flowers: a rose and a chamomile. If you liked our lesson, if you think that now you know hоw to ask the way and give directions, stick red roses to this basket. But if you disliked the lesson, and you still do not understand how to behave outside, stick chamomiles.

На партах детей лежат по два бумажных цветка. Дети прикрепляют красную розу к заранее подготовленной нарисованной корзине, если им понравился урок, и они считают, что научились всему тому, что требовалось. Но если урок не понравился, и дети не считают, что овладели материалом должным образом, они прикрепляют ромашку.

В итоге у них получается букет, который они понесут на концерт ко дню 8 марта.

Thank you very much. Now we have a wonderful bouquet for the concert.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока Движение воды в Мировом океане (с презентацией)

Тема урока: "Движение воды в океане"Цели урока: формирование у учащихся представлений о разных видах движения вод Мирового океана, причинах их вызывающих....

Разработка урока: "Движение в живой природе".

План-конспект урока с применением структур сингапурской методики....

Методическая разработка урока по физике "Движение частиц вещества. Броуновское движение. Диффузия. Силы взаимодействия молекул"

Методическая разработка урока по физике по теме: «Движение частиц вещества. Броуновское движение.Диффузия. Силы взаимодействия молекул».Цель урока: формирование знаний о характере движения частиц...

Разработка урока "Баскетбол. Ведение мяча в движении с изменением направления движения и высоты отскока мяча"

ПрезентацияЦель урока: Освоение основ техники ведения  в баскетболе.Задача: Закрепить технику ведения мяча без зрительного контроля в движении.Продолжить разучивание основ техники движения  ...

Методическая разработка урока "Движения Земли"

План проведения урока предполагает формирование и развитие творческих способностей учащихся; формирование умения отбирать и вести самостоятельный поиск, анализ и отбор информации; осознание ценности п...

Разработка урока "Движение крови по сосудам. Регуляция кровоснабжения"

laquo;Здоровье человека зависит от того, как обращается кровь по сосудам, насколько беспрепятственно протекает она, какова скорость и сила ее движения, насколько совершенен ее состав»К. Ниши&la...