План-конспект урока "Дом, милый дом"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Курдюкова Екатерина Игоревна

Сценарий  урока английского языка в 6 классе по теме  “Home Sweet Home”

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_i_plan_uroka_angl.yaz_._v_6kl.docx23.58 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  урока английского языка в 6 классе.

Тема урока:  “Home Sweet Home”

Тип урока: повторительно-обобщающий

Модель урока: урок – соревнование

Цель: Обобщить лексический и грамматический материал по теме: «Дом, милый дом»

Задачи:

1. Обучающие:

- совершенствование лексических навыков;

-совершенствование грамматических навыков;

-совершенствование навыков говорения;

-совершенствование навыков аудирования.

2. Развивающие:

-развитие чувства языка на основе контекста и наглядности;

-развитие языковой догадки;

-развитие творческих способностей;

-развитие умений работы в группе.

3. Воспитательные:

-воспитание интереса к изучению иностранного языка.

Оборудование:

1.Учебник по английскому языку “English 6” (Кузовлев В.П., Лапа Н.М.);

2. Наглядные пособия: картинки с изображением предметов мебели;

3. Карточки с грамматическими заданиями.

4.Компьютер с проектором.

Структура урока

I.Начальный этап:

1.Приветствие-орг. Момент

2 мин

2. Постановка цели и задач урока.

3 мин

3. Речевая зарядка

3 мин

II. Основной этап:

4. Конкурс №1-работа с карточками

4 мин

5. Конкурс№2-грам. Задание

6 мин

6. Динамическая пауза

2 мин

7. Конкурс№3-развитие навыков говорения

12 мин

III.Заключительный этап:

8.Коррекция и обсуждение допущенных ошибок

5 мин

9. Рефлексия

5 мин

10. Объяснение домашнего задания

2 мин

                           

Ход урока:

I. Начальный этап:

1. Приветствие – орг. момент

T.: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please.

Children, I want you to answer some questions:

T.: What date is it today?

P.: Today is the 29th of November.

T.: What day is it today?

P.: Today is Wednesday.

T.:What is the weather like today?

P.:It is snowy and windy today,etc…

2.  Постановка цели и задач урока.  (создается с целью активизации внимания, эмоционального настроя учащихся на урок).

T.:Look at the board. Lets read proverbs:

East or West,home is best.

There is no place like home.

My Home, my castle.

T:How do you think what is the topic of our lesson?

T: Yes, you are right. Our topic today is  “Home Sweet Home” We should generalize lexical and grammatical material that is devoted to this theme. We’ll do several exercises, read and listen to the texts. But we’ll do it in a form of a competition. Please, divide into two groups. The name of the first group is “Green House” and the second group is called “Sweet Home”.

3. Речевая зарядка

T.: Let’s describe  the pictures.(картинка выведена на экран через проектор) What kind of room is this? (Приложение№1)

P.: a kitchen, a bedroom, a living room, a bathroom.

T.: What kind of furniture can you see in these rooms?

P1.:I can see a sofa, a wordrobe, an armchair, a table in the living room.

P2.:I can see…in the kitchen.

P3.:I can see…in the bedroom.

P4.:I can see…in the bathroom.

 (Приложение 1)

II. Основной этап:

4. Конкурс №1-работа с карточками

T.: Let’s start our contest. In the 1st task you should write down captions to the pictures and put them in the alphabetical order. But you’ll have only 3 min. 1-2-3 Go. (приложение №2)

T.: Time is over. Let’s check it up. Please, read the words in the alphabetical order.

P.:  Carpet, dining room, kitchen, living room, picture, TV-set, wall unit.

T.: Thank you. You’ve got a score. Hand in the cards and I’ll correct mistakes.

5. Конкурс№2-грам. Задание

T.: Task 3. You should correct mistakes. You’ll have seven min. 1-2-3 Go.

T.: Time is over. Please, hand in the cards. I’ll check it up. (приложение №3)

6.  Now it’s time to have a rest. Stand up. (Физминутка)

(Учащиеся поют песенку и выполняют движения)

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.

And eyes and ears, and mouth and nose.

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.

 

Arms and fingers, legs and feet, legs and feet.

Arms and fingers, legs and feet, legs and feet.

And hair and hands, and face and teeth.

Arms and fingers, legs and feet, legs and feet.

Take your places.

7. Конкурс№3-развитие навыков говорения

T.: And last task is the following. Each team have to make a room with these pictures of furniture. I will describe the room and you will make the furniture in order according to my speech. (приложении №4)

Т.: There is a sofa in the living room.

Т.: There is a small table in front of the sofa in the living room.

Т.: There is a lamp on the left from the sofa in the corner of the room.

Т.: There is a c bookshelf on the right from the window.

Т.: There is a mirror on the wall above the sofa.

T.: There is a wall unit opposite the sofa.

T.: There is a flower on the table.

T.: There is an armchair near the sofa.

T.: There is a wordrobe on the right from the sofa.

T.: There is a carpet on the floor.

T.: There are curtains on the window/

T.: Show your rooms to our judges.

And now let’s check your pictures according to their descriptions. Thank you.

III.

8.Заключительный этап. Коррекция и обсуждение допущенных ошибок

T.: Ok, my  friends. You've done a good work today. Let’s check your cards and discuss your mistakes.

9. Подведение итогов(определение команды-победителя)

T.: The winner of the contest is … All  members of the team get excellent marks. The other team gets good marks. Thank you. I’m very pleased with your work

10. Рефлексия

11. Объяснение домашнего задания

T.: And now write down your homework. Your homework is in Reader on p.18 ex.1. You should  read the text and fill in the table. The lesson is over. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План-конспект по английскому языку:" Дом милый дом".

План-конспект урока «Home sweet home»Урок английского языка проводится в 4-м классе. Это урок, закрепляющий изученный материал  по теме «Home sweet home»(«Дом милый дом»), (раздел 2-й...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

План-конспект по теме "Дом, милый дом" УМК “ Enjoy English” 4 класс М.З.Биболетова , О.А. Денисенко

Цель урока: развитие навыков и умений устной речи, диалогической речи, чтения, письма, аудирования...

План-конспект урока по английского языка по теме "Дом, милый дом" для 3-го класса.

План-конспект урока по английского языка по теме "Дом, милый дом" для 3-го класса.УМК «Английский в фокусе» для 3 класса авторов Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...