План-конспект обобщающего занятия по английскому языку по теме: «Покупки», группа «Повар, кондитер».
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)

Панченко Лариса Сергеевна

Конспект занятия по английскому языку по теме"Покупки". 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект обобщающего занятия по английскому языку

по теме: « Покупки», группа «Повар, кондитер».

Подготовлен преподавателем


Панченко Л.С.

БПОУ ОО «Муромцевский техникум механизации сельского хозяйства»

Учебник «Английский язык для специалистов общественного питания» Автор – Звенигородская Н.Г.

Тип  урока – обобщение изученного материала.

Группа – 14 «Повар, кондитер»

Цели: 
Развивать навыки устной речи: 

1.тренировать употребление лексики по теме “Покупки” в речи,

2.тренировать в использовании изученных структур в монологических 

высказываниях и диалогах. 

3.развивать навыки чтения, аудирования. 

4.Формировать коммуникативные умения. 

Задачи: 
Образовательная
: отрабатывать полученные навыки на конкретном примере; учить понимать иноязычную речь на слух. 

Развивающая: развивать умение применения полученных знаний в конкретной обстановке. 

Воспитательная: прививать интерес к культуре и традициям англоязычных стран; воспитывать умение работать в коллективе (группе). 

Оборудование: 
грамматические таблицы, лексические таблицы, тематические плакаты, музыкальная колонка, аудиозаписи по теме.
раздаточный материал (диалоги). 


                                           План урока

  1. Организационный момент. 
  2. Фонетическая зарядка. 
  3. Объявление темы урока. 
  4. Постановка задач.  
  5. Речевая зарядка. 
  6. Контроль навыков аудирования. 
  7. Закрепление лексики по теме “Shopping”. 
  8. Управляемый учебный разговор. 
  9. Практика диалогической речи. 
  10. Практика в составлении диалогов. 
  11. Деловая игра «Shopping» 
  12. Чтение текста и выполнение задания к нему. 
  13. Домашнее задание. 
  14. Заключительный этап. Подведение итогов. Выставление оценок. 

                                         Ход занятия

1. Организационный момент.
Good morning, children! I’m glad to see you again. I hope you are all feeling well today and I think everybody is ready for the lesson. Now we ´ ll start our lesson.
 2. Фонетическая зарядка. 

       Начнем с артикуляционной разминки.

       Repeat after me.

       [b] – butter, bread, breakfast

       [i:] – meat, cheese, please

       [o] – potato, tomato, orange


       3. Объявление занятия. Обобщающее занятие по теме « Покупки»

Yesterday I went to our local supermarket “Magnit”.

I bought something. I spent 1200 rubles. Try to guess what I bought. 

P1: Was it any food? 

P2: Was it a DVD-film?

P3: Was it for a cat?

P3: Was it for women?

P4: Was it for a body or for your head?

P5: Was it for your hair or for your face?

T: Yes, it was a hair spray. 

Well done! I think than most of you like to go shopping, that’s why the subject of

Today’s lesson is “ARE YOU A SHOPPING PRO? “

    4. Постановка задач.

   Dear boys and girls at today’s lesson

– we are going to speak about shops and shopping

– you will revise the words 

– you will listen to the text

– you will make up dialogues

– you will listen to an interesting text

   and if we have enough time

– you will write a small grammar test at the end of the lesson.

     5. Речевая зарядка.

 Вспомним конструкцию вопроса

 Do you like..?

OK. Do you like orange?

Do you like apple?

А теперь сами по цепочке, в одну сторону и в другую.

Well. What do you like for breakfast?

Вспомним конструкцию вопроса Do you like..?

OK. Do you like orange?

Do you like apple?

Well. What do you like for breakfast?

What do you associate with the word “Shopping”?

6. Контроль навыков аудирования.

Я читаю текст на аудирование. Обучающиеся переводят сами.
7. Закрепление лексики по теме “Shopping”.
 
8. Управляемый учебный разговор.
If you know these words so well, then, it seems to me, you are a shopping pro. Imagine, that one of you is a reporter of a newspaper, who wants to make “A Shopping Survey” for your regional newspaper. Спросите своего партнера.how often he goes shopping. 

1. What he can buy at the grocer’s (baker’s; butcher’s; greengrocer’s; fishmongers). 

2. How many departments there are in the nearest supermarket. 

3. When he went shopping on his own for the first time. 

9. Практика диалогической речи.

Чтение диалога по ролям по учебнику.

10. Практика в составлении диалогов.

Now practice these dialogues working in pairs. 

At the Clothes Department

— Can I help you?

— Yes, please. I'm looking for a shirt.

— What kind of shirt would you like?

— The one like those on display in the shop window. 

— What about this one?

— It’s just what I wanted. May I try it on?

— Yes, please… How is it?

— It’s nice. How much is it?

— Three hundred rubles.

— Oh, it’s very expensive. Have you got anything cheaper?

— Certainly, look at this one, please. It costs two hundred.

— I’ll take it.

— Here you are.

— Thank you.



                              At the Food Shop

"Good - morning."

"Good - morning."

"I want a loaf of bread, please."

"Here you are."

"Thank you."

"Do you want anything else?".

"Yes. I'd like a bottle of milk, a packet of sugar, three pounds of apples and two

 cans of Cola-Cola. How much is all that?"

"Five pounds fifty, please."

"Here's six pounds."

"That's 50 pence change. Thank you very much and come again."

Make up your dialogues in pairs. 

11. Деловая игра «Покупки в маг. «Магнит».

12. Лексические упражнения.

13. Домашнее задание.

Ex. 6, 7 p. 62–63

  14. Заключительный этап. Подведение итогов. Выставление оценок.

Thank you. You are very active, attentive and bright. I enjoyed your work at the

 lesson today.

Your marks for the lesson are: … Now our lesson is over. Thank you for your work. Good - bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект интегрированного урока обществознания и английского языка в 7 классе на тему «Подросток в группе» «Teenager in a Group»

Разработка интегрированного урока английского языка и обществознания для 7 класса на тему "Подросток в группе", проведенного в рамках эксперимента "Интеграция английского языка и предметов школьной пр...

экзамен по математике 2013 г в группах: "повар, кондитер" и "парикмахер".

данная работа поможет подготовиться к экзамену по математике....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для профессии: 260807.01 группа «Повар, кондитер»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС- по профессии: 260807.01 группа «Повар, кондитер»   Р...

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ. 0.3. Английский язык ( 19.01.17 Повар, кондитер)

Рабочая программа ОДБ.03  Английский язык предназначена для изучения  в группах, реализующих образовательную программу среднего общего образования  в рамках реализации...

План конспект открытого тренировочного занятия группы СОГ на тему "Обучение техники "Бросок поворотом" (мельница)"

Представлен конспект занятия для  спортивно-оздоровительной группы (Возраст 10-12лет) на тему "Обучение техники "Бросок поворотом " (мельница)"...

План-конспект открытого урока в 8 классе по теме "Подготовка к путешествию по Германии. Покупки"

Урок предназначен для учащихся 8-9 классов . Целью урока является : развитие навыков аудирования , развитие навыков диалогической речи, активизация употребления лексики  по теме "Подготовка ...

План-конспект дистанционного учебного занятия по физической культуре. Тема занятия: " Совершенствование техники подачи мяча в волейболе"

План-конспект учебного занятия "Совершенствование техники подачи мяча в волейболе" для обучающихся 2 курса по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность. Цель занятия: Совершенст...