Технологическая карта урока Predictions 7 класс Spotlight
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Сержи Айдысмаа Шомун-ооловна

Технологическая карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehn_karta_predictions_spotlight_7_.docx37.97 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ    КАРТА  УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учитель английского языка:  СЕРЖИ АЙДЫСМАА ШОМУН-ООЛОВНА, МБОУ СОШ с. Дон-Терезин Барун-Хемчикского района                    

ТЕМА УРОКА

Predictions/Предсказании

МОДУЛЬ/РАЗДЕЛ

What the Future holds/Что ждет нас в будущем?

ОБОРУДОВАНИЕ

Учебник Спотлайт, презентация на Power Point, карточки по теме, картинки по теме, карточка достижений.

ТИП УРОКА

Коммуникативно-познавательный

Урок изучения нового материала

ЦЕЛЬ  УРОКА:

Научить учащихся рассказывать о будущих событиях, делать предсказания, спрашивать и высказывать предположения о будущей жизни.

ЗАДАЧИ УРОКА:

  1. Развивать умения говорения, чтения, аудирования, письма; совершенствование грамматических навыков. Развитие творческого мышления, воображения.
  2. Воспитывать культуру общения, ответственное отношение к будущему планеты, развивать интерес к научным достижениям, новейшим технологиям.

                                                                          Планируемые результаты

ПРЕДМЕТНЫЕ

  1. Развивать умения понимать прочитанный текст
  2. Развивать умения находить нужную информацию из текста
  3. Развивать умения высказать своё мнение.
  4. Развить умение рассказывать о будущих событиях в жизни человека.
  5. Развить умение образовать и употреблять в речи Future Simple Tense.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Смогут определить понятие будущего.

                                                                          Универсальные учебные действия

ЛИЧНОСТНЫЕ

 1. Получат представление о развитии технологий и о жизни человека в будущем.
2. Смогут сделать свои предсказания.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи,

представляют результат полученных знаний, операций, оценивают

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

саморегуляция эмоциональных состояний

правильно дают ответы, сравнивают свои ответы с правильным ответом

совместное целеполагание

планируют решение уч.задачи, оценивают его достоверность

КОММУНИКАТИВНЫЕ

оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других, адекватно реагируют

работают в парах, формирование толерантности

строят высказывания, понятные для других; принимают решения и его реализация; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности

ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

I.Организация урока. Включить детей в деятельность на лично-значимом уровне

1.Приветствует класс.

2.проверяет готовность обучающихся

   к уроку

3.создаёт эмоциональный настрой на работу.

 Презентация слайд 1,2

Побуждает к формулировке темы урока.

Озвучивает тему и цели урока

Начинает работу с новым модулем

Обеспечивает мотивацию учебной деятельности обучающихся.

- приветствуют учителя

- Дата, день недели, погода, эмоциональное состояние

Регулятивные: саморегуляция эмоциональных состояний.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других, адекватно реагируют.

Личностные: смыслообразование.

II. Актуализация знаний.

Цель: повторение изученного материала, необходимого для открытия новых знаний и умений

Предлагает описать картинку с надписью «I will be…in five years»  перед чтением текста. Презентация слайд 3

-Tell about your predictions

- That`s right

By the way, what does it mean «predictions»? Try to explain it in English.

(Если ученикам будет трудно, то учитель помогает сформировать правильные мысли и догадки касательно темы урока)

- Отвечают, высказывают свое предположение

- I think this picture means how we will be in the future? In 5 years

- Prediction – imagining what the future will be like or what will happen in the future.

Личностные: оценивают собственную учебную деятельность, достижения

Регулятивные: правильно дают ответы, сравнивают свои ответы с правильным ответом

Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

III. Мотивация

      Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы

Цель: Овладения действиями  постановки задач

  1. Побуждает к формулировке темы урока.

Озвучивает тему и цели урока

Начинает работу с новым модулем

Обеспечивает мотивацию учебной деятельности обучающихся.

- What are we talking about? What topic is about?

- That`s right. Well done.

Look at the pictures on p.45. How are they related to the future?

 - What can you see on the page? What else?

 - Where do you think the girl is?

-  Do you talk to your friends about the future?

 - Do you think life will be very different in the future?

- We`re talking about the Future, Predictions.

- Мы повторим Будущее прос тое время

- Picture 1 – tells about future in 2100.

Picture 2 – tells about hi-tech electronic devices.

Личностные: выражают положительное отношение  учебному процессу познания, желание больше узнавать

Регулятивные: совместное целеполагание

Познавательные: выдвижение гипотез

Коммуникативные: планирование учебного процесса

IV. Решение проблемы (работа  с информацией, выполнение учебных действий формулировка выводов)

Цель: Овладения действиями поиска, обработки, анализа информации, формулирование вывода

  1. Вводится лексика по теме

online schools, special suits, glass domes,

flying cars, underwater cities, robotic housemaids

  1. Предлагает познакомиться  с текстом и ответить на вопрос:

What Grammatical theme is used?

Учитель объясняет образование и случаи употребления Будущего простого времени

Презентация слайд 4,5

  1. Предлагает выполнить упражнение  Ex. 3a,5, 6 p. 47 Работают в парах.

  1. Предлагает 2 ученикам прочитать текст выразительно, соблюдая правила чтения (1- сильному ученику, 2- менее сильному)
  2. Предлагает учащимся ответить на вопросы, относящиеся к тексту. Работа в парах. (Учитель раздает карточки с вопросы каждой паре в классе)

-Отрабатывают, записывают

- The future  Simple Tense

- смотрят, записывают, запоминают

- выполняют упражнение, как сказано в задании

- Работа в парах. Ученики объясняют друг другу правило, проверяют правильность выполнения упражнения, и ставят оценки друг другу карандашом.

- Читают выразительно с пониманием прочитанного. Исправляют ошибки в конце прочитанного текста.

- отвечают на вопросы устно с соблюдением грамматических норм английского языка.

Личностные: применяют полученные знания в практике

Регулятивные: работают по плану

Познавательные: представляют результат полученных знаний, операций, оценивают

Коммуникативные: работают в парах, формирование толерантности

V. Физкультминутка

Предлагает учащимся отдохнуть.

- Делают движения, сопровождая стихотворением:

«I will be funny

I will be strong

I will be smart

I will be kind

And I will be happy!!!!!» Делают 2 раза.

VI. Первичное закрепление

Цель: Закрепить полученные знания в ходе групповой и парной работы

- Предлагает ученикам предсказать свое будущее через 10 лет, выбрав 2 варианта развития событий.

«Happy End»  и «Dark End» . Презентация слайд 6,7.

 Групповая работа

Слайд 6: картинка Счастливый конец.

If I choose healthy life my life will ….

If I choose sport I will ….

If I am  kind other people…..

If I study hard now I will …

Слайд 7:

If I choose unhealthy life I will …

If I choose lazy life ….

If won`t be kind ….

If I won`t study hard now I will…

Предлагает каждой группе выступить с предсказаниями.

Если учащимся станет трудно, учитель обеспечивает доступное решение поставленной задачи учебной деятельности. Подходят к слабоуспевающим ученикам и помогает им преодолеть трудности.

Смотрят на картинку на презентации и выполняют задание.

- Каждая группа заканчивает фразы

Возможные ответы:

-  I will be healthy and slim

- I will be energetic and strong

- Other people will respect me

- I will earn good money, I will get a prestigious job

- I'll be ugly and sickly

- My life won't be interesting

- Everyone will hate me

- I will live in poverty

Личностные: применяют полученные знания в практической деятельности

Коммуникативные: строят высказывания, понятные для других; принимают решения и его реализация; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности

Регулятивные: планируют решение уч.задачи, оценивают его достоверность

VII. Рефлексия

Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности,

самооценка результатов своей и всего класса

Предлагает учащимся поставить смайлик, картинку, сердечко к тому будущему, который они выбирают

«Happy End»  и «Dark End», затем учитель предлагает учащимся заполнить таблицу достижений

Учитель в конце ставит оценки.

  • Now I know that…
  • Now I can…
  • It was interesting for me to…
  • It was difficult for me to…
  • The lesson was useful because…
  • I would like to…
  • I still have problems with…

Личностные: оценивают усвоенные знания, самоанализ

Регулятивные: выражают свои мысли, корректируют деятельность, осуществляют итоговый контроль деятельности

Коммуникативная: оценивают степень своей успешности в учебой деятельности.

VII. Домашнее задание

Объясняет д/з.

Нарисовать картинку своего успешного будущего, используя фразы из заданий

- записывают д/з в дневниках

САМОАНАЛИЗ УРОКА

Урок английского  языка  был проведён в 7 классе 30. 11.2020г.

Тема урока: «Предсказании».

Тип урока: коммуникативно-познавательный, урок изучения нового материала.

Цель урока: научить учащихся рассказывать о будущих событиях, делать предсказания, спрашивать и высказывать предположения о будущей жизни по двум разным сценариям.

  1.  Задачи: Развивать умения говорения, чтения, аудирования, письма; совершенствование грамматических навыков. Развитие творческого мышления, воображения.
  2. Воспитывать культуру общения, ответственное отношение к будущему планеты, развивать интерес к научным достижениям, новейшим технологиям.
  3. Создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны  формы организации учебной работы: индивидуальная,  групповая, парная, фронтальная.

 Планируемый результат: (предметный) обучающиеся должны уметь:
- использовать лексику для описания предсказаний

- выражать свою точку зрения в форме диалога и мнений, используя лексику и грамматическую тему урока

ХОД УРОКА

Урок проводился в 7 классе. В группе 9 учащихся, из них 3 – мальчиков; 6– девочек. Два ученика являются слабоуспевающими. Следует отметить, что уровень обученности  учащихся  класса по английскому языку на среднем уровне. Средний балл – 2,9 ;качество знаний – 70% согласно РПР.

  • У учащихся данной группы наблюдается высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.
  • На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения.
  • Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического и диалогического высказывания.
  • Принцип систематической последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.
  • Активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик.
  • Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.
  • Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.
  • Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.
  • Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.
  • Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужит опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.
  • Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей
  • Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
  • Организационный момент урока начался с проведения речевой зарядки, включающей в себя отработку тех лексических  единиц, которые являлись необходимыми.
  • Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка.
  • Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».
  • На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.
  • Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
  • Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса

Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса...

Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс

Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс...

технологическая карта урока к учебнику Spotlight 6 класс по теме:"Праздничные приготовления"

Материал содержит подробную технологическую карту урока, составленную с требованиями ФГОС 2 поколения....

Технологическая карта урока 11 класс Spotlight 11, Module 3 "Citizenship. Across the curriculum". Права человека (Human rights)

Технологическая карта урока для 11 класса по УМК Spotlight11, Модуль3...

Технологические карты уроков 2 класс "Spotlight"

Технологические карты уроков 2 класс SpotlightРоссийская электронная школа...

Технологические карты уроков 5 класс "Spotlight"

Технологические карты уроков 2 класс SpotlightРоссийская электронная школаUP&UP...

Технологическая карта урока, 2 класс, Spotlight 2, тема: My favourite food

Технологическая карта урокаФИО учителя: Ляхова Анна Алексеевна...