Rainbow English 3 класс КТП
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Бугаева Евгения Сергеевна

Календарно-тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 2 класс. Расчитано на 2 часа в неделю, 68 часов в год. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_20-21_ktp.docx70.4 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Планируемые результаты

Комментарий учителя

Предметные

УУД

Личностные

план

факт

Домашнее задание

Технологии

Решаемые проблемы

Unit 1. Что мы видим и что у нас есть - 8 часов

1

Что мы видим и что у нас есть.

Указательные местоимения единственного числа.

Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения.

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

– приобретать базовые навыки говорения;

– учиться описывать иллюстрации;

– развивать умение воспринимать на слух фразы;

– развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании;

– приобретать знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями.

– самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность;

– структурировать новые знания;

– анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию;

– управлять своим речевым поведением;

– извлекать, обрабатывать и представлять информацию;

– осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

.

– формирование основ коммуникативной культуры;

– развитие умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета при общении;

– формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желания изучать этот предмет в будущем.

с. 7 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Вспомнить английский алфавит.

Познакомиться с указательными местоимениями единственного числа; потренироваться в их употреблении; использовать в речи.

2

Указательные местоимения множественного числа.

Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения.

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 10 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Повторить указательные местоимения единственного числа.

Познакомиться с указательными местоимениями множественного числа, потренироваться в их употреблении.

3

Входная контрольная работа

Урок контроля

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

Повторить лексику

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Провести оценку результатов по всем видам речевой деятельности и освоению языкового материала за курс 2 класса.

4

Работа над ошибками. Притяжательные местоимения единственного числа.

Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 13 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Познакомиться с притяжательными местоимениями his, her, its; научиться правильно использовать их в речи.

5

Принадлежащие нам предметы. Глагол to have.

Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 17 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Познакомиться с глаголом have; научиться правильно использовать формы have и has.

Познакомиться с буквосочетаниями ng, nk, особенностями их чтения, транскрипционным обозначением соответствующих звуков; научиться произносить данные звуки.

6

Ситуации приветствия в разное время суток.

Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 21 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Познакомиться с новыми словами, потренироваться в их употреблении.

Научиться правильно здороваться в разное время суток.

Прочитать небольшие тексты с новыми словами.

Познакомиться с обозначением частей суток в английском языке.

7

Система притяжательных местоимений в единственном числе.

Урок повторения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 25 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Повторить притяжательные местоимения, обозначение времени.

Описывать иллюстрацию по образцу.

Составлять предложения из их частей.

8

Детский праздник

Урок повторения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 28 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Unit 2. Что мы любим - 9 часов

9

Что мы любим?

Система притяжательных местоимений во множественном числе.

Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

– приобретать базовые навыки говорения;

– развивать умение воспринимать на слух фразы;

– развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании;

– приобретать знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями.

– самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность;

– структурировать новые знания;

– анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию;

– управлять своим речевым поведением;

– извлекать, обрабатывать и представлять информацию;

– осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

– формирование основ коммуникативной культуры;

– развитие умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения;

– формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желания изучать этот предмет в будущем.

с. 32 упр. 7

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Познакомиться с притяжательными местоимениями our, your, their; научиться использовать их в речи.

10

Формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени.

Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 35 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Познакомиться с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple).

11

Оценка повседневных действий (наречие — well).

Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 39 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Узнать о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах.

Познакомиться с новыми словами со звуком [i:].

Познакомиться с наречием well.

12

Спряжение модального глагола can.

Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 42 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Познакомиться с наречием very.

Активизировать модальный глагол can.

Говорить о своих предпочтениях и предпочтениях других людей.

13

Контроль навыков аудирования и письма № 1

Урок – подведение итогов.

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 44 упр. 9

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Оценить сформированность умений и навыков, обеспечивающих достижение планируемых результатов на этапе промежуточного контроля.

Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создать у них положительную оценку собственных достижений в изучении английского языка.

14

Контроль навыков чтения № 1

Урок – подведение итогов.

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 47 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

15

Контроль лексико-грамматических навыков № 1

Урок – подведение итогов.

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 50 упр. 9

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

16

Работа над ошибками. Контроль навыков говорения №  1

Урок – подведение итогов.

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

Повторить лексику

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

17

Различие конструкций can do и to like to do.

Урок повторения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Говорить о предпочтениях других людей, а также о том, что люди умеют делать и насколько хорошо.

Повторить конструкцию like to do sth.

Unit 3. Какого цвета - 7 часов

18

Введение лексики по теме «Какого цвета?»

Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

– приобретать базовые навыки говорения;

– развивать умение воспринимать на слух фразы;

– развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании;

– приобретать знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями.

– самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность;

– структурировать новые знания;

– анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию;

– управлять своим речевым поведением;

– извлекать, обрабатывать и представлять информацию;

– осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

– формирование основ коммуникативной культуры;

– развитие умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения;

– формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желания изучать этот предмет в будущем.

с. 53 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Познакомиться c новыми словами с буквосочетанием ow, использовать их при чтении и в речи.

Повторить формы глагола to be.

Говорить о местонахождении людей, предметов и животных, используя предлоги места.

19

Сестры – Джейн и Мери. Введение новой лексики: цвета.

Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 56 упр. 9

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Говорить о цветовых характеристиках предметов и животных.

20

Обсуждение цветовых характеристик объектов.

Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 60 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Говорить о цветовых характеристиках предметов и животных.

Разучить рифмовку, содержащую новый материал.

Познакомиться с вопросом What colour(s) is/are …?, использовать его в речи.

21

Особенности употребления форм can’t и cannot.

Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 64 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Познакомиться с буквосочетанием gh, новыми словами, отрицательной формой глагола can – can’t (cannot).

22

Физические характеристики объектов.

Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 66 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Слушать текст и определять на его основе верные утверждения.

Познакомиться с новыми словами.

Говорить о физических качествах людей, предметов и животных.

23

Повторение материала по теме «Какого цвета?»

Урок повторения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 69 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Активизировать изученную лексику.

Заканчивать предложения, используя слова вместо рисунков.

Читать слова и словосочетания.

Говорить о своих предпочтениях, вкусах.

Описывать иллюстрацию с опорой на образец.

24

Робин Скотт. Актуализация лексико-грамматического материала.

Урок повторения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 72 упр. 9

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Unit 4. Сколько? - 9 часов

25

Сколько? Прилагательные tall и high.

Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

– приобретать базовые навыки говорения;

– учиться описывать иллюстрации с опорой на предлагаемый образец;

– развивать умение воспринимать на слух фразы;

– развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании;

– приобретать знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями.

– самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность;

– структурировать новые знания;

– анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию;

– самостоятельно выстраивать целое на основе имеющихся компонентов;

– управлять своим речевым поведением;

– извлекать, обрабатывать и представлять информацию;

– осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

– формирование основ коммуникативной культуры;

– развитие умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения;

– формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желанию изучать этот предмет в будущем.

с. 76 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Познакомиться с новыми словами с сочетанием букв all, использовать эти слова при чтении и в речи.

Познакомиться с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и high и использовать их в речи.

26

Политкорректность в критических высказываниях (dirty — not very clean)

Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 80 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Познакомиться с новыми прилагательными.

Использовать в речи антонимичные прилагательные.

Делать небольшие описания людей, животных и предметов.

Осваивать элементы вежливости, присущие англоязычным культурам.

27

Друзья Херри. Количественные числительные от 13 до 20.

Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 83 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Читать слова и словосочетания с разными звуками.

Познакомиться с предлогом with и определить его значение.

Познакомиться с английскими числительными от 13 до 20, использовать их в речи.

28

Глагол can в вопросительных предложениях.

Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 86 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Говорить о возрасте людей.

Читать слова со звуком [i:].

Подбирать ответы к вопросам.

Использовать в речи числительные от 13 до 20.

Научиться строить вопрос с глаголом can.

29

Контроль навыков аудирования и письма № 2

Урок – подведение итогов.

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 91 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Оценить сформированность умений и навыков, обеспечивающих достижение планируемых результатов на этапе промежуточного контроля.

Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создать у них положительную оценку собственных достижений в изучении английского языка.

30

Контроль навыков чтения № 2

Урок – подведение итогов.

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 94 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

31

Контроль лексико-грамматических навыков № 2

Урок – подведение итогов.

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 98 упр. 9

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

32

Работа над ошибками. Контроль навыков говорения №  2

Урок – подведение итогов.

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

Потворить лексику

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

33

Специальный вопрос с модальным глаголом can — How many... can you see?

Урок повторения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Использовать в речи числительные.

Составлять предложения из частей.

Познакомиться с новыми английскими глаголами.

Unit 5. С днем рождения - 6 часов

34

Празднование дня рождения и речевые формулы.

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения.

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

– приобретать базовые навыки говорения;

– развивать умение воспринимать на слух фразы;

– развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании;

– приобретать знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями.

– самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность;

– структурировать новые знания;

– анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию;

– самостоятельно выстраивать целое на основе имеющихся компонентов;

– управлять своим речевым поведением;

– извлекать, обрабатывать и представлять информацию;

– осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

– формирование основ коммуникативной культуры;

– развитие умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения;

– формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желания изучать этот предмет в будущем.

с. 103 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Говорить о возрасте гостей, пришедших на день рождения.

Познакомиться с тем, как по-английски обозначается семья в целом.

Научиться различать омонимичные формы its и it’s.

35

Подарки на день рождения.

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 106 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Познакомиться с новыми словами с дифтонгами [eɪ] и [ɔɪ].

Читать слова, а также словосочетания и предложения с новыми словами.

36

Формы глагола say в настоящем неопределенном времени.

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 109 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Найти различия между двумя рисунками и рассказать о них.

Познакомиться с правилами использования слов Mister, Missis, Miss и Ms с фамилиями.

Познакомиться с новыми словами, глаголом say и его формами.

37

Отрицание с глаголом have (have no/has no + noun).

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 113 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Познакомиться с отрицательной формой глагола to have и использовать её в речи.

38

Предлоги с днями недели.

Порядок следования дней недели в англоязычном календаре.

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 116 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Правильно использовать в речи глагол to have.

Познакомиться с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы.

39

Повторение. Встреча с друзьями.

Урок повторения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 120 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Описывать дни недели цветами.

Рассказывать о расписании атлетов.

Соединять слова в пары по смыслу.

Называть членов одной семьи.

Говорить, что есть и чего нет у детей.

Unit 6. Чем ты занимаешься? - 9 часов

40

Введение новой лексики по теме «Профессии».

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

– развивать способность читать вслух и про себя тексты небольшого объёма, построенные на изучаемом языковом материале, а также способность находить в тексте запрашиваемую информацию;

– приобретать базовые навыки говорения;

– развивать умение воспринимать на слух фразы;

– развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании;

– приобретать знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями.

– самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность;

– анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию;

– самостоятельно выстраивать целое на основе имеющихся компонентов;

– управлять своим речевым поведением;

– извлекать, обрабатывать и представлять информацию;

– учиться логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания;

– осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

– формирование основ коммуникативной культуры;

– развитие умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения;

– формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желания изучать этот предмет в будущем.

с. 6 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Использовать в речи различные глаголы.

Догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу.

Познакомиться с новыми словами, использовать их при чтении и в речи.

41

Омонимы.

Описание физического состояния человека.

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 10 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Познакомиться с вопросом What’s your job?

Читать слова, словосочетания и предложения.

Учиться выделять разные значения одного и того же слова.

42

Произношение буквы g перед гласными ei, y и другими буквами (исключение girl).

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 13 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Говорить о физическом состоянии человека.

Познакомиться с правилом чтения буквы g в различных позициях.

43

Общие вопросы в настоящем неопределенном времени.

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 16 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Вспомнить правила чтения окончания глаголов в 3-м лице единственного числа.

Познакомиться со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), использовать вопросительные предложения в речи.

44

Контроль навыков аудирования и письма № 3

Урок – подведение итогов.

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 19 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Оценить сформированность умений и навыков, обеспечивающих достижение планируемых результатов на этапе промежуточного контроля.

Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создать у них положительную оценку собственных достижений в изучении английского языка.

45

Контроль навыков чтения № 3

Урок – подведение итогов.

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 24 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

46

Контроль лексико-грамматических навыков № 3

Урок – подведение итогов.

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 28 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

47

Работа над ошибками. Контроль навыков говорения №  3

Урок – подведение итогов.

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 28 упр. 9

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

48

Великан Джек. Информация о себе.

Урок повторение

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Отвечать на общие вопросы.

Разыгрывать диалоги.

Делать из утвердительных предложений вопросительные.

Логически разделять текст и давать названия его частям.

Unit 7. Мир животных - 9 часов

49

Мир животных. Специфика глагола go для обозначения различных видов передвижения.

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

– развивать способность читать вслух и про себя тексты небольшого объёма, построенные на изучаемом языковом материале, а также способность находить в тексте запрашиваемую информацию;

– приобретать базовые навыки говорения;

– развивать умение воспринимать на слух фразы;

– развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании;

– приобретать знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями.

– самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность;

– анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию;

– управлять своим речевым поведением;

– извлекать, обрабатывать и представлять информацию;

– учиться логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания;

– осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

– формирование основ коммуникативной культуры;

– развитие умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения;

– формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желания изучать этот предмет в будущем.

с. 33 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Познакомиться с правилом чтения английской согласной с в различных позициях.

Познакомиться с новыми словами, использовать их в речи.

50

Семья Лонгс.

Употребление различных глаголов в Present Simple.

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 37 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Познакомиться со структурой отрицательного предложения во времени present simple, использовать отрицательные предложения в речи.

51

Марго Смит и ее планы на неделю.

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 41 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Познакомиться с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него.

Познакомиться с названиями некоторых диких животных, использовать данные слова в речи.

52

Животные разных континентов.

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 45 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Использовать в речи формы вежливости.

Познакомиться с названиями континентов и использовать их в речи.

Различать семантику синонимичных глаголов to like и to love, словосочетания don’t like и глагола to hate.

Говорить о своём отношении к различным животным, предметам и явлениям.

53

Качества настоящих друзей.

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 49 упр. 9

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Познакомиться со словосочетаниями a lot of, lots of.

Познакомиться с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer), использовать данные слова в речи.

54

Олимпийские кольца.

Оборот very much, much и а lot.

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 52 упр. 8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Познакомиться с олимпийской символикой.

Использовать обобщающее слово для обозначения группы людей, предметов или явлений.

Читать текст, отвечать на вопросы.

55

Повторение по теме «Мир животных»

Урок повторения

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

с. 56 упр. 9

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создать у них положительную оценку собственных достижений в изучении английского языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)

В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Зачет по лексике 9 класс к учебнику "Rainbow English" 9 класс

Карточки для устного зачета по лексике за 1 четверть. ( Unit 1. для учащихся 9 класса.  Учебник: "Rainbow English" 9 класс Авторы: О.В. Афанасьева, И.В Михеева, К.М. Баранова)...

Rainbow English 5 класс Unit 1 LISTENING + USE OF ENGLISH

Тестовая работа к Unit 1 по разделам "Аудирование" и "Лексика и грамматика" к УМК Афанасьевой/Михеевой "Rainbow English 5"...

Rainbow English 5 класс Unit 2 LISTENING + USE OF ENGLISH

Тестовая работа к Unit 2 по разделам "Аудирование" и "Лексика и грамматика" к УМК Афанасьевой/Михеевой "Rainbow English 5"...

Rainbow English 7 класс Unit 1 LISTENING + USE OF ENGLISH

Тестовая работа к Unit 1 по разделам "Аудирование" и "Лексика и грамматика" к УМК Афанасьевой/Михеевой "Rainbow English 7"...