Домашние питомцы. Введение и закрепление лексических единиц
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Подробный план-конспект урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Автор разработки: | Ермакова Ольга Даниловна |
ОУ, класс | ГБОУ школа 131 5 В класс |
Предмет | Английский язык |
УМК | Rainbow English О,В. Афанасьева И.В.Михеева |
Тема | Домашние питомцы. Введение и закрепление новых лексических единиц. |
Место и роль урока в изучаемой теме: | Урок ознакомления с новым материалом |
Цели: | Научиться правильно называть домашних питомцев на английском языке, представить образ будущего связного высказывания ( монолога )о питомце. |
Коррекционно-развивающие задачи: |
|
Формируемые УУД
Личностные | - проявлять интерес к изучению новой лексики; -развивать мотивацию к изучению иного языка и культуры - осознавать собственную успешность при изучении материала урока |
Метапредметные УУД: Познавательные УУД. Регулятивные: | - осознание другого наименования знакомых объектов -развитие умения запоминать и отличать одно явление от другого; - развитие внимания и памяти. -развитие умения определять и формулировать цель и тему урока с помощью учителя; -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; -выполнять учебное задание в соответствии с целью; -уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом ; -уметь оценить свою работу . |
УУД. Коммуникативные:
| - формулировать высказывание, опираясь на образец ; -умение работать в коллективе; прислушиваться к другим людям, -находить способы и пути терпимого отношения к чужим ошибкам и неточностям. |
УУД. Предметные: | -уметь слушать и осознавать иноязычное наименование предметов и явлений, -умение узнавать на слух и при чтении изучаемые иностранные явления -умение составлять элементарные высказывания на иностранном языке. |
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 Целеполагание | 3 мин | Good morning! Nice to see you! Ребята, посмотрите на картинки, на презентацию, у этих ребят есть домашние животные. Можете ли вы их назвать? А как называются маленькие кошки, собаки? Как сказать канарейка? Хотите узнать? Значит цель нашего урока…. (Look at these pictures-the kids have pets. What are they? What do we call small dogs and cats? So, our goal today is …. | Good morning! Nice to see you too! Называют кошку, собаку, рыбку. A dog A cat A fish Не знаем. Да Научиться называть домашних животных на англ.языке. |
2. Этап реализации поставленных целей А) Введение лексики в режиме игры «Карусель» Б)Активизация введенной лексики в рамках игровых технологий В) Закрепление наименований домашних животных в песне | 10 мин 5 мин 2 мин | Сейчас мы сыграем в «Карусель»:выходим из-за парт, образуем два круга –внешний и внутренний, встаем лицом друг к другу. Внешний круг-учителя.У каждого «учителя»-картинка с изображением питомца(канарейка, котенок, морская свинка, хомячок) Задача «учителя»-научить «своему» слову каждого «ученика» Внутренний -ученики Teach everyone to say the name of the pet. Move around and teach. Change the circle(«учителя» меняются местами с «учениками» и последние учат первых «своим» словам) Б)Давайте поиграем Let us play -“Snowball” Игра «Снежный ком»Учитель-одно слово, ученик 1-слово учителя и свое, ученик 2-слово учителя, ученика 1 и свое Let us play “What is missing?” Игра «Что пропало?»(убираем 1 картинку ) What is missing? What is missing? В)Let us sing a song Дети поют песню с изучаемой лексикой(видеоролик) | Все участники внешнего круга получают картинки с домашними питомцами. T1-a canary T2-a puppy T3-a kitten T 4- a goldfish T5-a rabbit T 6-a parrot T 7-a rat T8 – a guinea pig T- a puppy S1- a puppy, a kitten S2-a puppy, a kitten, a parrot A canary is missing A parrot is missing B)Have you got a pet? Yes, yes, I have I’ve got a cat and a hamster too I’ve got a dog and a parrot too Have you got a pet? |
Г)Знакомство со структурой будущего монолога о питомцах. Работа с презентацией Д) Закрепление изученного в чтении вслух. 3 Этап подведения итогов и рефлексии | 5 мин 10 мин 7 мин | Г) Look at the whiteboard and make up sentences. Составляем предложения по образцу 1 слайд - одно предложение. Д)Take the texts –let us read Pets in Russia. Many people in Russia like to have pets. The most popular pets are: cats, dogs, hamsters, rabbits and guinea pigs. They are playful and funny. Some people choose birds : canaries, budgies or parrots. They are active and clever. The goldfish is nice to have too. It is quiet. Our pets are kind and friendly. We must take care of them: feed them, wash them and play with them. My friend has got a kitten, Ginger. It is cute, playful and active. It is fun to keep a cat! 3 Let us see what we have learned today Давайте посмотрим чему мы научились, на доске –лестница самооценки, в ней 10 ступеней. Если вы запомнили все 10 новых слов, можете их произнести, прочитать, узнать в написании и на слух-пишите 1 букву своего имени на 10 ступеньке, если не все 10 слов, есть трудности в чтении или запоминании-выбирайте подходящую ступеньку от 1 до 9 Молодцы! Your .marks for the lesson are :…. Let us write down your hometask: Ex 6, p. 7-Read and learn the words. | Г) This is a kitten. The kitten is soft The kitten can play The kitten lives in a flat D)text “Pets in Russia” S 1 Many people in Russia like to have pets. The most popular pets are: cats, dogs, hamsters, rabbits and guinea pigs. They are playful and funny. S 2 Some people choose birds : canaries, budgies or parrots. They are active and clever. The goldfish is nice to have too. It is quiet. 3 S 1 :I know 10 words S 2: I know 9 words Записывают д.з. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/06/picture-159192-1354808968.jpg)
Приёмы закрепления лексических единиц
Данные приёмы помогут учителю закрепить новую лексику.Ideas for Vocabulary Learning...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/17/picture-200816-1361117121.jpg)
Рифмовки для закрепления лексических единиц на уроках немецкого языка
Дидактический материал для закрепления лексических единиц по теме "Животные и птицы"....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/15/picture-362839-1389806568.jpg)
Закрепление изученного материала (алфавит) с элементами ввода новых лексических единиц.
Внеклассное открытое мероприятие....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/14/picture-688206-1444837924.jpg)
Методы введения и активизации лексических единиц на уроках иностранного языка в начальной школе.
Обучение лексике является важнейшим компонентом всех видов речевой деятельности, так как успешное развитие умения читать, говорить или понимать со слуха невозможно без прочных знаний и умений в област...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/28/picture-899830-1488275301.jpg)
Презентации по введению и активизации новых лексических единиц.
Презентация для обучающихся 5-6 классов по введению ЛЕ,...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/06/picture-982851-1512567487.jpg)
тематическое задание для 7 класса на закрепление лексических единиц
тематическое задание для 7 класса на закрепление лексических единиц по теме "Географическое положение стран изучаемого языка". Задание содержит текст на английском языке, в котором пропущены...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/05/picture-982502-1512495033.jpg)
Путешествия и отдых. Введение и закрепление новых лексических единиц
Аннотация: урок по теме «Путешествия и отдых. Введение и закрепление новых лексических единиц» разработан для учащихся 5 класса и является первым в модуле 10 «Holidays» в...