Домашние питомцы. Введение и закрепление лексических единиц
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Михайлова Наталия Васильевна

Подробный план-конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka.docx24.79 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Автор разработки:

Ермакова Ольга Даниловна

ОУ, класс

ГБОУ школа 131  5 В класс

Предмет

Английский язык

УМК

Rainbow  English О,В. Афанасьева И.В.Михеева

Тема

Домашние питомцы. Введение и закрепление новых лексических единиц.

Место и роль урока в изучаемой теме:

Урок  ознакомления с  новым материалом

Цели:

Научиться правильно называть домашних питомцев на английском  языке, представить образ будущего связного высказывания ( монолога )о питомце.

Коррекционно-развивающие задачи:

  • Научиться выделять существенное в изучаемом материале,
  • Научиться быть  самостоятельными, участвуя в играх и  творческих заданиях,
  • Научиться испытывать и проявлять  эмоции, на уроке:  удивления, радости, сопереживания..
  • Развивать познавательный интерес учеников.

Формируемые УУД

Личностные

- проявлять интерес к изучению новой лексики;

 -развивать   мотивацию  к изучению иного языка и культуры

 - осознавать  собственную успешность при изучении материала урока

Метапредметные УУД: Познавательные

УУД. Регулятивные:

- осознание другого наименования знакомых объектов

 -развитие умения  запоминать и отличать одно явление от другого;

 - развитие внимания и памяти.

-развитие  умения определять и формулировать цель и тему урока с помощью учителя;

 -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

-выполнять учебное задание в соответствии с целью;

 -уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом ;

-уметь оценить свою работу .

УУД. Коммуникативные:

 

- формулировать высказывание, опираясь на образец ;

-умение работать в коллективе; прислушиваться к  другим людям,

-находить способы и пути терпимого отношения к чужим ошибкам и неточностям.

УУД. Предметные:

-уметь слушать и осознавать иноязычное наименование предметов и явлений,

-умение узнавать на слух и при чтении изучаемые  иностранные  явления

-умение составлять элементарные высказывания на иностранном языке.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1 Целеполагание

3 мин

Good morning! Nice to see you!

Ребята, посмотрите на картинки, на презентацию, у этих ребят есть домашние животные. Можете ли вы их назвать?

А как называются маленькие кошки, собаки? Как сказать канарейка?

Хотите узнать?

Значит цель нашего урока….

(Look at these pictures-the kids have pets. What are they?

What do we call small dogs and cats?

So, our goal today is ….

Good morning! Nice to see you too!

Называют кошку, собаку,

рыбку.

A dog

A cat

A fish

Не знаем.

Да

Научиться называть домашних животных на англ.языке.

2.

Этап реализации поставленных целей

А) Введение лексики в режиме игры  «Карусель»

Б)Активизация введенной лексики в рамках игровых технологий

В) Закрепление наименований домашних животных в песне

10 мин

5 мин

2 мин

Сейчас мы сыграем в «Карусель»:выходим из-за парт, образуем два круга –внешний и внутренний, встаем лицом друг к другу. Внешний круг-учителя.У каждого «учителя»-картинка с изображением питомца(канарейка, котенок, морская свинка, хомячок) Задача «учителя»-научить «своему» слову каждого «ученика»

Внутренний -ученики

 Teach  everyone to say the name of the pet.

Move around and teach.

Change the circle(«учителя» меняются местами с «учениками» и последние учат первых «своим» словам)

Б)Давайте поиграем

Let us play

-“Snowball”

Игра «Снежный ком»Учитель-одно слово, ученик 1-слово учителя и свое, ученик 2-слово учителя, ученика 1 и свое

Let us play “What is missing?”

Игра «Что пропало?»(убираем 1 картинку )

What is missing?

What is missing?

В)Let us sing a song

Дети поют песню с изучаемой  лексикой(видеоролик)

Все участники внешнего круга получают картинки с домашними питомцами.

T1-a canary

T2-a puppy

T3-a kitten

T 4- a goldfish

T5-a rabbit

T 6-a parrot

T 7-a rat

T8 – a guinea pig

T- a puppy

S1- a puppy, a kitten

S2-a puppy, a kitten, a parrot

A canary is missing

A parrot is missing

B)Have you got a pet?

Yes, yes, I have

I’ve got a cat and a hamster too

I’ve got a dog and a parrot too

Have you got a pet?

Г)Знакомство со структурой будущего монолога о питомцах. Работа с презентацией

Д) Закрепление изученного  в чтении вслух.

3

Этап подведения итогов и рефлексии

5 мин

10 мин

7 мин

Г)

Look at the whiteboard and make up sentences.

Составляем предложения по образцу

1 слайд - одно предложение.

Д)Take the texts –let us read

Pets in Russia.

Many people in Russia   like to have pets. The   most popular pets are: cats, dogs, hamsters, rabbits and guinea pigs. They are playful and funny.

Some people choose   birds : canaries, budgies   or parrots. They are  active  and  clever.

The goldfish is nice to have too. It is  quiet. Our   pets are kind  and  friendly.  We must take care of them: feed them,   wash  them and play with them.

My   friend has got a kitten, Ginger. It is   cute, playful  and  active.  It is fun to keep a cat!

3 Let us see what we have learned today

Давайте посмотрим чему мы научились, на доске –лестница самооценки, в ней 10 ступеней. Если вы запомнили все 10 новых слов, можете их произнести, прочитать, узнать в написании и на слух-пишите 1 букву своего имени на 10 ступеньке, если не все 10 слов, есть трудности в чтении или  запоминании-выбирайте подходящую ступеньку от 1 до 9

Молодцы!

Your .marks for the lesson are :….

Let us write down your hometask: Ex 6, p. 7-Read and learn the words.

Г)

This is a kitten.

The kitten is soft

The kitten can play

The kitten lives in a flat

D)text “Pets in Russia”

S 1

Many people in Russia   like to have pets. The   most popular pets are: cats, dogs, hamsters, rabbits and guinea pigs. They are playful and funny.

S 2

Some people choose   birds : canaries, budgies   or parrots. They are  active  and  clever.

The goldfish is nice to have too. It is  quiet.

3

S 1 :I know 10 words

S 2: I know 9 words

Записывают д.з.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приёмы закрепления лексических единиц

Данные приёмы помогут учителю закрепить новую лексику.Ideas for Vocabulary Learning...

Рифмовки для закрепления лексических единиц на уроках немецкого языка

Дидактический материал для закрепления лексических единиц по теме "Животные и птицы"....

Методы введения и активизации лексических единиц на уроках иностранного языка в начальной школе.

Обучение лексике является важнейшим компонентом всех видов речевой деятельности, так как успешное развитие умения читать, говорить или понимать со слуха невозможно без прочных знаний и умений в област...

Презентации по введению и активизации новых лексических единиц.

Презентация для обучающихся 5-6 классов по введению ЛЕ,...

тематическое задание для 7 класса на закрепление лексических единиц

тематическое задание для 7 класса на закрепление лексических единиц по теме "Географическое положение стран изучаемого языка". Задание содержит текст на английском языке, в котором пропущены...

Путешествия и отдых. Введение и закрепление новых лексических единиц

Аннотация: урок по теме «Путешествия и отдых. Введение и закрепление новых лексических единиц» разработан для учащихся 5 класса и является первым в модуле 10 «Holidays» в...