Использование цифровой платформы skyeng на уроках английского языка
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Past Simple 5 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Урок английского языка в 5 классе                  

Тема:  «Past Simple» (простое прошедшее время)

Тип урока: урок закрепления знаний (практикум) с использованием цифровой   образовательной платформы «Skyeng»

                                                                                    Иванова Светлана Сергеевна

                                                                                    учитель английского языка

                                                                                    МАОУ «Гимназия» Гармония»

                                                                                    Великого Новгорода

 Цели:

1. Актуализация грамматических навыков по теме «Past Simple» (простое прошедшее время); умеют строить утвердительные предложения в «Past Simple»

2. Умеют выполнять общеучебные действия в соответствии с целью.

Задачи:

  1. Активизировать грамматические правила по построению предложений в Past Simple
  2. Использовать глагол «to be» в прошедшем времени
  3. Вспомнить правила написания окончания  «-ed» у регулярных (правильных глаголов)
  4. Практиковаться в построении предложений в прошедшем времени c использованием регулярных и нерегулярных глаголов
  5. Проверка усвоения грамматического материала

Оборудование: учебник 5 класса Биболетовой М.З., проектор, экран, грамматика – уроки по Bonus Activities 5 класс модуль № 9 на образовательной платформе «Skyeng»

Ход урока:

  1. Обращаемся к грамматическому справочнику на стр. 173 и вспоминаем правила спряжения глагола в прошедшем времени, правила построения предложений

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0c8a/0006d6d1-f08262f9/img5.jpg

  1. Используя образовательную платформу «Skyeng» отрабатываем использование глагола to be в прошедшем времени (Bonus Activities 5 класс модуль № 9 (9А)

Complete the sentences with the correct form of the verb to be in the past (was, were, wasn't or weren't).

  1. Maggie ______ in class yesterday because she was really sick.
  2. It _____Christmas Eve last Thursday and many shops open that day.
  3. Sam is five now. He ____ four last year.
  4.  _____you in France last month? — No, I 

.

  1.  Mike and Bob___ just classmates. They___ best friends. They did everything together.
  2. We___ happy to stay at that hotel. The room___ small and the walls___ very dirty.
  3. Pete and Maggie____ pupils five years ago, but now they are students.

Put the words in the correct order to make sentences.

  1. evening?/ Where /you /yesterday /were
  2. Sunday./ My/ friend /cinema /last/ and/ the/ were/ I/ at
  3. Mike Monday? Was at on school
  4. It /Your/ nice. /Is /Was /dress /expensive?
  5. Were /at /many/ party?/ How /there /students/the
  1. Используя образовательную платформу «Skyeng», отрабатываем правила написания окончания «ed» в  прошедшем времени (Bonus Activities 5 класс модуль № 9 (9B)

Put the verbs in Past Simple into the correct columns. Разделите глаголы на 4 группы:-d; -ed; -ied; удвоенная согласная + -ed

Used, clapped, cried, danced, pulled, hurried, shopped, stopped, looked, planned, cooked, filled, buried, arrived, carried, smiled.

  1. Read the text and put the given verbs in Past Simple. Запишите выделенные глаголы в прошедшем времени (Bonus Activities 5 класс модуль № 9 (9B)

Last weekend be very busy for the Smiths. Mr Smith's car was very dirty, so on Saturday morning he wash it. Then, on Sunday he paint the old fence around the house. Mrs Smith was very happy to see such a nice white fence and cook a very tasty pie for Mr Smith. She also wash the windows in the house. Kathy helped her mum and dust the rooms and empty he rubbish bin. Ben was also very busy. On Saturday he study  Maths to be ready for the test on Monday. On Sunday Ben walk to the gym and train there for two hours.

Использование нерегулярных (неправильных глаголов). Complete the sentences with the past simple forms of the verbs. Завершите предложения используя вторую форму глаголов (Bonus Activities 5 класс модуль № 9 (9D):

be – get up – meet – have – go – run – drink – sleep – swim – eat

  1. That day Tina _____ at 7am as usual.
  2. Tina ____a cup of coffee and some porridge for breakfast.
  3. Then she _____to a sports centre for a training.
  4. At first she ______ in the swimming pool and then she on a track.
  5. At lunchtime Tina _______her mum and sister in a café.
  6. They ____some fish and____ some lemonade.
  7. After lunch she _____for a few hours, she ____very tired!

Проверка усвоения грамматического материала

Стр. 14 упр. 27 (учебник): завершить рассказ о первом дне в школе, используя глаголы в прошедшем времени

Дополнительно

Complete the sentences with the past simple form of the verbs. Поставьте глаголы в прошедшее время  (Bonus Activities 5 класс модуль № 9 Grammar Practice)

  1. She to see______him last year.
  2. They to run_____two days ago.
  3. Marina to stay____at home yesterday evening.
  4. Tim to read        the news last morning.
  5. Kate to visit         her friends yesterday.
  6. He to want             to read this article when he bought a newspaper.
  7. They to watch____TV last night.
  8. He to pay               by credit card yesterday.
  9. It to happen                last summer.
  10. I to win            a prize last weekend.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка"

Статья посвящена использованию цифровых образовательных ресурсов для обучению английскому языку детей в школе.Применение ИКТ на уроке создаёт условия для активизации работы школьников, формирования мо...

Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка

Статья содержит материал об использовании цифровых ресурсов на уроках и во внеурочное время по английскому языку. Работа является кратким обобщением опыта. ...

Эффективное использование цифровых образовательных ресурсов на уроке английского языка

Эффективное использование цифровых образовательных ресурсов на уроке английского языка...

Эффективное использование цифровых образовательных ресурсов на уроке английского языка.

В работе рассматривается роль ИКТ в обучении иностранному языку на современном этапе, виды ИКТ, преимущества использования цифровых образовательных ресурсов при обучении иностранному языку,этапы...

Статья. Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка.

Цифровые образовательныхе ресурсы, применяемые на уроках английского языка....

Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка в средней школе с целью повышения эффективности обучения

Новейшие информационно-коммуникационные технологии занимают все большее место в нашей жизни. Их использование на уроках иностранного языка (ИЯ) повышает мотивацию и познавательную активность учащ...