Реализация творческих заданий
методическая разработка по английскому языку

Реализация творческих заданий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл realizatsiya_tvorcheskih_zadaniy.docx16.18 КБ

Предварительный просмотр:

Реализация творческих заданий - спонтанность

 Однажды на урок приходит маленький смешной человечек. Simon is a teacher. Дети быстро понимают, что выполняют задания только, когда говорит   Simon. Ученик, сделавший ошибку – выбывает из игры.  (e.g. Simon says, “Stand up”, “Hands up”, “Kiss your mum” ). Задание можно разнообразить, взяв слова «please, let’s» (e.g. please, make a  very big snowball, make a smaller snowball and put it on the 1st,…a snowman).”Упражнение становится ещё более творческим, если команда сопровождается не соответствующим действием (e.g. Simon says, “Stand up”, сама хлопаю в ладоши )   Эти спонтанные упражнения хороши для 5,6,7,8 классов, очень легко применить к темам.

Реализация творческих заданий - цвет, разнообразие;

 Во 2-м классе мы знакомимся с цветами, записываем (зарисовываем) песенку: Brown and green and blue and white. Red and black and yellow. Purple, orange pink and grey... В 3-м классе заучиваем наизусть цвета с помощью таких творческих упражнений: разложить на партах цвета, показать тот, который я называю; один из детей уходит в угол, а мы убираем карточку.(каждому хочется сходить в угол, в лес). На продвинутом этапе (3 кл.) мы загадываем 2 цвета (Are they...? No, they are not. Но один есть, если есть и т.д.) 

Реализация творческих заданий-удовольствие; непредсказуемость Дети, как никто другой, способны постоянно создавать нечто новое, оригинальное. Все испытывают удовольствие от приятного им и не трудного или, когда трудность не кажется непреодолимой (Взрослые и дети любят разгадывать кроссворды). В старших классах такими упр. являются, на пример, отгадывание слов (чаще всего связанных с темой, дом. заданием). В 9 классе слово aqueduct (--8 букв) по теме »Science and technology», в 10-м классе — mysterious (--10 букв), связано с текстом «Pyramids».Отгадав слова, учащиеся могут убедиться, хорошо ли они выполнили  домашнее задание, легко сформулировать тему урока. Огромное удовольствие доставляет упражнение о вежливых словах. Предлагается выйти из класса, используя  Excuse me,may I go out? (May I come in?) Остальные (хором) или кто-то по выбору позволяют или не позволяют войти. Yes, you may. No, you may not.

Реализация творческих заданий - музыка. По мнению В. Леви «музыка является одним из наиболее эффективных способов воздействия на чувства и эмоции школьников, представляющая собой сильнейший психологический побудитель, проникающий в подспудные глубины сознания».    Практически все дети любят петь – им это кажется простым, поэтому пением мы пользуемся часто, начиная со 2-го класса: алфавит, цифры, (3кл) Дни недели, (4 класс) месяцы, (5 кл) Соломон Грандей,  начиная с 7 кл. используем классику «Yesterday»,  с 8 класса сопровождение контрольных работ музыкой, что так же повышает эмоциональный уровень.

Реализация творческих заданий —  движение;

 Можно сказать, что практически все такие упражнения  связаны с движением. В 7 -м кл. выучили слова among, between (между). Предлагаю походить, заодно проверить внимание.  Примерно такое же упражнение cо словами, обозначающими инструменты и приспособления  (tools, devices) в 9-м классе, в 10-м, 11-м классах слова, связанные с характером человека (Change somebody who is not moody, jealous, dedicated, well-meaning,...), с темой «Health and food» (Change somebody who likes fig, lettuce, aubergene, raspberry,... )  Разыгралась детская фантазия и обычные английские рифмовки, (One apple on the tree, two apples for you and me, 3 apples – by the door and 4 apples – on the floor,…), пословицы и поговорки, числительные  можно заучивать не просто монотонно, повторяя за учителем, а по мановению волшебной палочки превратиться в “Кинг-Конгов” и повторять их ужасным басом.(Изучаем числительные в 4-м (количественные), в 5-м (порядковые), приходят к доске, выстраиваются, рассчитываются по порядку, перемешиваются, или перевоплощаются в занудливого комара и  задача  -пропищать то же самое фальцетом или проквакать молодым лягушонком или степенной жабой, при этом, пытаясь не забывать и о внешних повадках и манерах, использовать жесты и хлопки, и вот мы уже не насекомые и животные, а музыканты симфонического оркестра, которые считывают слова английских числительных  с движений тела, рук и ног.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии и реализация творческого потенциала через организацию проектной и внеурочной деятельности».

Актуальность проблемы :развития творческих способностей на уроках технологии обусловлена тем, что в настоящее время в условиях модернизации образования всё более утверждается личностно-ориентиров...

Проектное задание"Реализация творческих способностей учащихся через элективный курс", автор Степанова Ольга Владимировна учитель истории, обществознания МБОУ "ИСОШ № им. Н.П. Наумова" Кингисеппский район.

В работе отражена актуальность темы, сформулированы цель и задачи проектного задания. В работе содержится теоретический и практический материал.В краткой форме изложена программа курса по выбору "Госу...

Домашние задания по литературе как средство реализации творческого потенциала учащихся в рамках реализации требований ФГОС

В данной презентации предлагается система сквозных заданий по литературе для развития творческого потенциала учащихся. Задания предлагаются к использованию на уроках литературы (по учебнику В.Я.Корови...

Домашнее задание как возможность реализации творческой деятельности учащихся.

В статье идет речь о творческих домашних заданиях, призванных раскрывать возможности ученика....

Упражнения по обучению последовательному изложению своих мыслей при реализации творческого задания

дидактический материал по обучению детей сочинять сказки и рассказы...