Конспект урока «Безопасность на дорогах!», 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Кадирова Татьяна Алексеевна

Конспект урока «Безопасность на дорогах!», 6 класс Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka._6_klass.docx23.28 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по теме «Road Safety»

Учитель: Кадирова Т.А..

Класс: 6

Тема урока: «Road Safety»

Тип урока: урок сообщения новых знаний

УМК: «Spotlight 6» 

Цели:

Воспитательная цель:

- формировать у учащихся уважение к принятым в обществе нормам и правилам дорожного движения

- создавать условия для формирования коммуникативной культуры (умения работать в парах, группах);

- формировать потребности и способности к сотрудничеству.

Развивающая цель:

- развивать навыки грамотного логически связного изложения мысли;

- развивать аудитивные умения и навыки;

- развивать умение

- высказывать свое мнение и обосновывать свою точку зрения

Образовательная цель:

- систематизация языковых знаний;

- формирование умений и навыков коллективного речевого взаимодействия;

- автоматизация лексических навыков.

- обеспечить практическую направленность обучения.


Ход урока

1.Организационный момент.

T: Good morning dear boys and girls. I’m very glad to see you. How are you?
(We are fine, thanks). Are you ready for our lesson? Who's on duty today? What is the date today? What day of the week is it today? Who is absent? (the reason of student’s absence)

2. Фонетическая зарядка.

T: Look at the blackboard. What are we going to speak about? (на мониторе слайд с дорожной ситуацией)

We know much about transport and signs. But it is very important to be safe on the roads. What are we going to speak at the lesson?


1. To speak how to behave at lessons.
2. To speak how to behave at school.
3. To speak how to be safe on the road and make the instruction.

To speak how to be safe on the road and make the instruction

That’s all right, today we are going to speak about Road Safety, but first of all let’s do our phonetic exercises and remember our poem.

Twinkle, twinkle, traffic light
Standing on the corner bright
Green means go, we all know
Yellow means wait, even if you're late
Red means stop
Twinkle, twinkle, traffic light
Standing on the corner bright.

3. Мотивация. Целеполагание.

T: So, we are at school again. Every day you must go to school. But I think that your way to school is very safe. There is little transport in the street and there are no dangerous places for you, that’s why it is not so necessary to learn the traffic rules.

4. Основная часть.

T: OK. Are you ready to speak? What words about road and road safety do you know? Look at the blackboard. (на слайд) Which of these things can you see on the road (on your way to school)? Let`s look and repeat after me. 

Parking zone

Pedestrian

Traffic sign

Traffic warden

Zebra crossing

Pavement

Traffic lights

T: Well done. Now, let`s do the next ex. Read and match the word and the word definition.

1. Parking zone - f) A place where you can park a car.
2. Pedestrian - a) A person who is on foot, not by car/ bike, etc.
3. Zebra crossing - b) White stripes on the road. People can cross the road on it.
4. Traffic warden - e) A name of a job. This person watches the traffic and makes it safe.
5. Pavement - d) An area which people use for walking.
6. Traffic sign - c) A sign on the road.

T: You are smart and know this. Now look at your text books. Ex. 2 p.26. You should match the words in columns A and B to make phrases. And let`s discuss what is dangerous\safe to do in our country (работа с учебником)

Eg. It`s dangerous to run onto the road.

T: Very good. Look at the blackboard and try to make phrases.

It’s safe / it’s dangerous

wear a seat belt

walk straight across the road

walk on the pavement

look both ways when you cross the road

talk to the driver

cross between parked cars

look for a zebra crossing

push others when you enter the bus

lean out of the window

run onto the road


5. Физкультминутка

Turn right!

Stop!

Turn left!

Go straight ahead! Etc.

6. Основная часть.


T: 
Well done. And now some grammar. Look at p.26 ex3, read the ex.

Повторение темы «Повелительное наклонение (The Imperative)

- повторение правила (объяснение учителя с примерами на доске)

  • Повелительное наклонение образуется с помощью глагола без подлежащего и всегда обращено ко 2-му лицу единственного или множественного числа (Sit down. Take your books.)
  • Отрицательная форма образуется с помощью «Do not / Don’t» и смыслового глагола (Do not / Don’t talk to him.)
  • Повелительное наклонение используется для того, чтобы:
  • отдать приказание (Stop that noise!);
  • проинструктировать кого-либо (Cut the paper into two pieces.)
  • предложить что-либо (Have some cake.)
  • выразить просьбу (не забывайте про слово «please» в начале или конце предложения (Be quiet, please. Please be quiet.) Обратить внимание на запятую перед словом «please» в конце предложения.
  • конструкция «Let’s + глагол» - приглашение сделать что-либо вместе (Let’s help her.)

T: Well done. Now try to give instructions.

When on the street - look both ways before crossing. Don’t run onto the road.

When in the car - wear a seat belt. Sit in the back if you are under 12.

When on the bus - don’t talk to the driver and don’t lean out of the window

T: Now let’s repeat the means of transport. Look at the pictures and repeat after me. Ученики повторяют.

a car – in the (by) car

foot – on foot

a tram – by tram

a bus - by bus

a taxi – by taxi

a train – by train

a plane – by plane

a ship – by plane

T: Now, dear pupils I see that you know the means of transport very well. Let`s do ex.4 p.26

T: Well done. Now I am going to give you some cards. Read the situations and guess what the people say.

For example, Jason is in the car. He forgot to wear a seat. His mum says:

7. Рефлексия

T: Let’s make a conclusion of our lesson. What did we do at our lesson? How do you like the lesson? 
Now we know how to be safe on the road. Can you tell this instruction to your mum, to your Granny, to your Dad?

8. Домашнее задание

T: Thank you for your active work at the lesson. I give you good and excellent marks today. I hope you will always remember the traffic rules and will never get into trouble. At home I want you to write messages that you would like to send to car drivers and draw a poster. (Slow down, kids are walking here, Safe Way to School).


Самоанализ урока английского языка в 6 «А» классе по теме «Getting around. Road Safety».

Тип урока:

урок комбинированного типа, посвященный развитию формированию лексических навыков.

Тема урока: «Road Safety»/Безопасность на дорогах.

Цель урока:

Познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля 3 учебника; способствовать формированию лексических навыков по теме «Безопасность дорожного движения»; создать условия дл закрепления новой лексики в речи.

Задачи урока:

1. Учебный аспект:

- составление монологического высказывания по данной теме;

– формирование лексических умений и навыков в устной речи;

– отработка произносительных навыков;

- тренировать учащихся в употреблении новых лексических выражений;

- контроль навыков правописания

2. Развивающий аспект:

- развитие языковых и познавательных способностей учащихся, готовности к коммуникации, развитие памяти, мышления;

– продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

– развивать умения строить высказывания по данной теме

3.Воспитательный аспект:

- воспитывать умение работать в парах;

- воспитывать чувство любви и уважения к своей стране;

- привить интерес к изучению английского языка;

4. Здоровьесберегающий аспект

- Создание комфортных условий для организации и обеспечения позитивного настроя на образовательный процесс;

- Предостережение утомляемости учащихся.

В структуре урока можно выделить следующие этапы:

1.Организационный момент (1 мин)

2. Фонетическая разминка (1 мин.)

3. Целеполагание и актуализация знаний (3 мин.)

4. Этап изучения нового учебного материала (7 мин)

5. Этап первичной проверки понимания новых слов (3 мин.)

6. Этап первичного закрепления материала

 6.1. Что можно увидеть около твоей школы/твоего дома (3 мин)

6.2 Что опасно/безопасно делать в нашей стране (4 мин.)

7. Физкультминутка (2 мин.)

8. Повелительное наклонение ( 4 мин)

9. Инструкции по дорожной безопасности. (7 мин.)

10. Работа в парах. Выполнение задания на карточках (5 мин)

11. Инструктаж по выполнению домашнего задания (2 мин)

12. Рефлексия.(1 мин)

На уроке использовались следующие методы обучения: проблемный (когда предлагалась учебная ситуация), частично-поисковый, объяснительно – иллюстративный, практический, метод стимулирования. 

Предлагались разные формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Оборудование: проектор с презентацией, картинки по теме, карточки, плакат, словари, тетради, доска.

Активность на уроке была 80%, т.е. на хорошем уровне. Такая активность, на мой взгляд, обусловлена тем, что структура урока, его содержание, методы и приемы обучения соответствовали данному типу урока и возрастной категории ребят. Все что планировалось, было усвоено учащимися, поэтому, я считаю, что урок поставленной цели достиг. Урок был информационно насыщенным, эмоционально окрашенным, темп высокий, большинство детей проявляли активность и получили удовлетворение от своей работы.

Особенно хорошо удалось воплотить в уроке проблемный метод обучения. Учащиеся самостоятельно пришли к выводу о теме урока, самостоятельно выполняли перевод новой лексики на русский язык (с опорой на слайды презентации), самостоятельно выполняли упражнения по закреплению новой лексики.

Не удалось в полном объеме раскрыть информацию по теме урока в связи с ограниченным временем проведения урока.

Хотелось бы, чтобы на изучение этой темы отводилось больше времени, чтобы учащиеся могли углубить свои знания, подготовить свои презентации и рассказы о путешествии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока ОБЖ в 5 классе "Дорога и ее составные части"

Урок ОБЖ по теме «Дорога и ее составные части» изучается в 5-ом классе в разделе «Правила безопасного поведения в бытовой (городской) среде» в блоке тем «Правила безопасного поведения на улицах ...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 6 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА: БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ (ROAD SAFETY)

Урок интересен тем, что содержит аутентичные авторские материалы и разработки по теме. В процессе работы ребята получают доступ к обучающему видео на английском языке (с субтитрами), что значительно о...

Разработка урока "Безопасность на дорогах" в 6 классе УМК "Английский в фокусе" авторы Ю. Е. Ваулина, Д. Дули

Данный урок имеет целью научить учащихся применять знания и навыки, полученные на уроках в жизни...

Презентация к уроку "Безопасность на дороге"

Презентация является дополнением к технологической карте урока английского языка в 6 классе по теме "Безопасность на дороге"...

рабочий лист к уроку "Безопасность на дороге" английский язык , 6 класс

Рабочий листк уроку "Безопасность на дороге" английский язык, 6 класс....

Системный подход в преподавании. Конспекты уроков ОБЖ в 6 классе Конспекты уроков по основам безопасности жизнедеятельности в 6 классе

Системный подход в преподавании. Конспекты уроков ОБЖ в 6 классе Конспекты уроков по основам безопасности жизнедеятельности в 6 классе...

Конспект занятия " Безопасность на дороге"

Конспект занятия " Безопасность на дороге"...