Урок «Amazing creatures. Удивительные создания» в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Кадирова Татьяна Алексеевна

Урок «Amazing creatures. Удивительные создания» в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_amazing_creatures._udivitelnye_sozdaniya_v_5_klasse.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: обобщить знания, полученные на уроках при изучении темы

 « Amazing creatures»

Тип урока: повторительно-обобщающий

Вид урока: урок- диалог

Формы организации учебной деятельности на уроке:

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная

Задачи урока:

  1. Активизировать выученную лексику по теме и применить ее в ситуативной речи и защите проектов по теме « Animals».
  2. Научиться различать при чтении и на слух прилагательные относящиеся к описанию внешности и характера животного
  3. Учиться понимать основные формы построения высказывания о животном
  4. Систематизировать теоретические и практические знания по теме Present Simple
  5. Использовать полученные знания при работе над заданиями в формате ГИА (описание картинки)
  6. Учиться вести  диалог  по теме « At the zoo» с использованием изученного лексического и грамматического материала.

Педагогические цели:

Познавательный аспект: повторить и обобщить изученный материал по теме « Animals» .

Развивать умение учащихся выделять главное, логично и последовательно излагать свои мысли на английском языке, анализировать обобщать и сравнивать , самостоятельно строить речевое действие, развивать мышление, логику, зрительную память, слуховой контроль и воображение.

Воспитательный аспект: Воспитание сознательного  и ответственного отношения к животным, формирование навыков и умений вести ситуативный разговор в режиме реального времени, активизация деятельностного подхода в решении поисковых задач, формирование навыков сообучения и сотрудничества.

Методические цели: индивидуализация и дифференциация процесса обучения на основе ведения альтернативных форм ведения урока с элементами игры и проблемного обучения , осуществление само и взаимоконтроля с оценкой результатов деятельности, осуществление  начальной тренировки и самоподготовки учащихся к государственной итоговой аттестации

Развитие УУД:

Коммуникативные учебные умения: формулировать проблему, высказывать и аргументировать свою точку зрения к прослушанному и увиденному, строить устное высказывание, корректировать ошибки, развивать высказанную мысль.

Лингвистические навыки: умение проводить сопоставительный анализ языковых явлений, вычленять основное в тексте

Языковая компетенция: практическое владение английским языком в режиме диалога и монолога, применение  тематического словаря, соблюдение языковых форм.

Интеллектуальная компетенция: умение обобщать и систематизировать полученную информацию, анализировать, аргументировать, и проводить разные виды коррекции ошибок.

Формирование  эмоционального интеллекта: умение работать в команде , разумно  справляться с трудностями, используя компенсаторные навыки

Информационная  деятельность: умение работать на компьютере, создавать слайдовую презентацию по теме  «My pet» и «Parts of the body of the animals»

Методы работы:

  • Репродуктивный и продуктивный.
  • Проблемный.

По степени активности учащихся: творческие

  • По источнику знаний: словесные, практические;
  • Стимулирования и мотивации: познавательные, эмоциональные;
  • Интеллектуальные: дедуктивные, сравнения, классификация материала.
  • Контроля и самоконтроля: устный, письменный, самоконтроль и взаимоконтроль.
  • По организации деятельности: индивидуальные, групповые, парные, фронтальные.

Прогнозируемый результат: предполагается понимание учащимися практической значимости употребления изученной лексики по теме, формирование  языковой грамотности, формирование коммуникативных навыков при обсуждении творческих работ учащихся, продуктивная подготовка к ГИА.

Оборудование: рабочий лист урока (приложение 1), слайдовые презентации,  проектные работы учащихся текст, медиапроектор  для демонстрации, задания по типу ГИА, раздаточный материал, компьютер,шляпа «The most active»для рефлексии.

Здоровьесберегающие технологии, используемые на этом уроке: создание у детей положительной эмоциональной настроенности, отсутствие назидательности и авторитарности, элементы индивидуализации обучения, учет возрастно-половых особенностей, учет состояния здоровья ученика  и   его эмоционального настроя

егего эмоционального наст индивидуальных психофизических особенностей при выборе форм, методов и средств обучения, оптимальная плотность урока, чередование видов учебной деятельности, количество видов учебной деятельности от 4-7, наличие эмоциональных разрядок.

ПЛАН УРОКА.

1. Организационный момент.

Teacher: Hello Everybody! Nice to meet you! Hope you’re ready for the lesson. The theme of today’s lesson is «Amazing creatures». We have a  lesson about wild animals ,  farm animals,pets and zoo animals.

 2. Определение целей и задач урока . ( учащиеся высказывают свои предположения о теме урока ,его организации , задачах ,предлагают возможные виды деятельности и результаты урока)

Teacher:  What do you think about  the organization of the lesson ?

 Possible answers:(Возможные ответы)

P.1  I suppose we’ll discuss different types of animals.

P.2 I think my  classmates  will share their opinion about our pets.

 P.3May be some of the students will present their  projects.

T.: Your predictions are right. Have a look at the board .

 This is the theme and   the plan of our lesson.

 Topic for discussion: Amazing creatures

 Plan of the lesson:

 1. Revising the vocabulary.

 2.Acting out the dialogues

3.Talking about wild, farm ,zoo and pet animals.

4.Describing animals.

5. Student’s projects.

6. Grammar: Present Simple. Adjectives related to animals” character and appearance

 3.Определение учащимися форм работы на уроке.(предполагаемые результаты урока )

T. What do you expect from the lesson?

S.1   It will be rather interesting to find out more about pets of  my classmates.

 S.2  I’m sure we’ll learn some new words about  our pets.It will be useful for me.

S.3 Grammar rules about present simple are important to us..

S.4 I guess there will be some surprising moments for us. It’s intriguing.

T. You’re right. These are the main activities during the lesson.

ACTIVITIES AND FUNCTIONS.
1.Reading.

 2. Listening.

 3.Speaking.

 4. – Practicing grammar: adjectives related to character

5.Writing tasks in Work book по теме Настоящее простое время

6. Commenting on the projects of the students

7. Debriefing

  1. Работа по теме «Удивительные создания»

Совершенствование  лексических навыков.

  Работа над активным словарем по теме –Wild animals .  

Работа с учебным   материалом в Учебнике  на стр. 66 задание 1-2

Task1Read the words and name the animals in the pictures.( Работа с картинками)

Task 2 Work in pairs. Read the following words and say what are the new  and the most difficult for you. Check the understanding .

 Работа с раздаточным материалом.(карточки со словами:)

Lion

 Polar bear

 Tiger

 Cat

 Goat

Rhino

dragonfly

Budgie

Rabbit

Cobra

cow

 Koala

Guinea pig

hen

Tortoise

Peacock

 Elephant

Butterfly

Leopard

Otter

Beetle

Task 3: Write these words  according to the categories of animals

1.Wild animals:_____________________________________________________________________________

2. Farm animals____________________________________________________________________________

3.Birds____________________________________________________________

4.Reptiles or insects:________________________________________________

5.  Закрепление лексики по теме  Animals

Развитие лексических навыков.

Работа в режиме учитель- ученик-класс- «цепочка»

 Работа с опорой на слова и изображения. Работа с учебным материалом  

Task: Pronounce the following words correctly: Use SB p 68

 What is new for you? Can you guess the meaning of the new words?

Stripe

Trunk

 tusks

 paw

 fur

 horn

 spots

feathers

legs

beak

 mane

hump

hooves

mouth

6.Практическое применение закрепленной лексики в разговорной речи

Describing wild animals. (Работа в режиме :Ученик-класс

А)Описание животных с использованием картинок и фотографий.

Б)Обсуждение презентаций по теме  Части тела животного

 8.

7. Игра «Guess».   ( Учитель показывает картинку животного за спиной ученика. Ученики по цепочке делают описание этого животного, не называя его. Ученик угадывает животное.

Примеры для описания:

1. It is a wild animal.

It lives in forest.

 It is not very big.

 It has got orange or black-and-white  fur.

It  likes meat and hunts small animals .

 It can be dangerous for chickens, geese and ducks

(Answer: a fox)

2.It is a farm animal.

 It is big and strong.

 It  usually has got two horns.

 It likes grass, leaves and hay.

 It gives milk.

(Answer: a cow)

8. Физкультминутка. Обучающиеся танцуют  “Penguin Dance”

 9  Письмо: Грамматика: Настоящее простое время.

 Выполнение заданий из рабочей тетради WB p 45№1-2

Домашнее задание :Учебник стр 71 №1-3 Рт стр 45 (3-4)

9. Рефлексия. Обсуждение итогов урока.. Выбор самого активного ученика и вручение ему Оксфордской шляпы студента.

What interesting  information have you got from this lesson?

What was the most interesting/ dull  moment for you.?

 What seemed strange ?

 Who is the most active?

10.Подведение итогов урока. Выставление и комментирование оценок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Amazing creatures»-удивительные создания. Интерактивные задания.5 КЛАСС УЧЕБНИК «Spotlight»

активизация ранее изученных лексических единиц и ознакомление с новой лексикой по теме "Amazing creatures"Формирует умения:- распознавать в письменном тексте изученные лексические единицы  ...

конспект урока "Amazing creatures"

открытый урок проведен мною на данную тематику 27 января. Дети показали самостоятельность и активность на уроке, заинтересованность необычной подачей заданий.(ФГОС)...

Технологическая карта фрагмента урока "Amazing creatures"

Конспект фрагмента урока в 5 классе по УМК "Spotlight...

План-конспект открытого урока по УМК: V. Evans, J. Dooley, O. Podolyako, J. Vaulina. Учебник: ‘’Spotlight 5’’ на тему : "Amazing creatures " – "Удивительные создания"

План-конспект открытого урока по УМК: V. Evans, J. Dooley, O. Podolyako, J. Vaulina. Учебник: ‘’Spotlight 5’’ на тему :  "Amazing creatures " – "Удиви...

"Amazing creatures" (Удивительные создания) УМК “Spotlight” (Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс -2-е издание, учебник для 5 класса

УМК "Spotlight" 5 класс, Модуль 5, "Удивительные животные",  технологическая карта урока с использованием образовательной технологии развития критического мышления....

Конспект урока по теме:" Удивительные создания"

Констект урока по английскому языку для 5 класса по теме: " Удивительные созданья"...

Конспект открытого занятия-викторины по теме "Amazing creatures"- "Удивительные существа"

Занятие по английскому языку, завершающее изучение темы "Животные" . Занятие построено в виде викторины и сопровождается презентацией....