День учителя иностранного языка
презентация к уроку по английскому языку

Выступление на региональной конференции "День учителя иностранного языка" 28.10.20.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_uchitelya_inost._yaz._28.10.20.pptx639.8 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГАУДПО ЛО «Институт развития образования» «Создание благоприятных условий для организации проектной деятельности» (на основе практической разработки «Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» на английском языке») Выполнила: Поваляева Екатерина Сергеевна у читель английского языка МБОУ СОШ с. Сырское Липецкого муниципального района Липецкой области Липецк, 2020

Слайд 2

Содержание I . Теоретическая часть 1 . Типологические признаки проекта «Инсценировка сказки К . И. Чуковского «Муха-Цокотуха» на английском языке» 2 . Этапы организации проектной деятельности 3 . Достижение образовательных результатов ФГОС через организацию проектной деятельности 4 . Cценарий сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» на английском языке II . Практическая часть - видеоролик « Buzzy-Wuzzy Busy Fly » ( ссылка)

Слайд 3

Типологический признак Тип проекта Вид доминирующей деятельности Творческий, игровой Предметно-содержательная область Монопредметный (иностранный язык (английский)) Количество участников Групповой (9 человек) Продолжительность Краткосрочный (4 месяца) Характер контактов и координации Очный (на начальных этапах), опосредованный (на других этапах, в период самоизоляции в связи с распространением коронавирусной инфекции весной 2020 года) Степень самостоятельности Координируемый Учебная цель Развитие творческих способностей обучающихся, поддержка мотивации к изучению английского языка (у участников проекта (учащихся 6 б класса МБОУ СОШ с. Сырское ) и зрителей (учащихся начальной школы)). 1. Типологические признаки проекта

Слайд 4

2. Этапы организации проектной деятельности 1) Подготовительный (очный): выбор сказки для инсценировки в соответствии с целевой аудиторией (учащиеся начальной школы); планирование: определение целей, постановка задач, обсуждение плана; распределение ролей и обязанностей по подготовке реквизита; обсуждение сроков представления промежуточных результатов; обсуждение формы представления конечного результата.

Слайд 6

2) Основной (выполнение проекта): очно: поиск сценария сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» на английском языке в сети Интернет; репетиции, обсуждение промежуточных результатов; опосредованно: репетиции, координация действий, обсуждение промежуточных результатов с использованием платформы для организации аудио- и видеоконференций Zoom ; изготовление костюмов и реквизита участниками сказки (участие родителей); видеозапись участниками своих реплик по сценарию, фотографии в костюмах (участие родителей); пересылка фотоматериалов и видеоматериалов учителю (электронная почта, Whats А pp , Viber ); просмотр материалов учителем; индивидуальная работа с участниками, если есть необходимость, коррекция (электронная почта, Whats А pp , Viber ); перезапись присланных ранее материалов участниками инсценировки; повторная пересылка учителю.

Слайд 7

3) Заключительный: завершение оформления конечного продукта – монтаж видеоролика « Buzzy - Wuzzy Busy Fly » учителем; презентация проекта – пересылка видеоролика учащимся, их родителям, учащимся начальной школы (электронная почта, Whats А pp , Viber ); обсуждение и оценивание ( Whats А pp , Viber ); размещение проекта в сети Интернет (на сайте учителя nsportal . ru / povalyaeva - ekaterina - sergeevna ); рефлексия.

Слайд 11

4. C ценарий сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» на английском языке Ведущий: Buzzy- Wuzzy Busy Fly, Yellow belly, beady eye! Buzzy- Wuzzy looked around, Buzzy- Wuzzy found a pound. Муха-Цокотуха радостно танцует и показывает всем найденную денежку. Ведущий: She went to the bazar And she bought a samovar. Муха : Hey, Bugs, come to see me, I invite you all to tea. Светлячок: Oh, my darling, Oh, my honey!

Слайд 12

Do, please, join me tonight. Buzzy fly is having party, I’m giving her my light. Бабочка : How kind it is of you To invite me to this party. Светлячок : Will you come? Please, answer: “ Yes!” Бабочка : Oh, my dear Firefly, I’ll join you tonight. Certainly, my answer’s “Yes”, But let me buy a new nice dress! Ведущий : Roaches gathered without number Emptied tumbler after tumbler. Появляются Жучки , усаживаются за стол , пьют чай . And the bugs, too, honest hearts - Each three cups with milk and tarts. Then a jolly flock of fleas Brought her boots. Жучки : Do wear them, please!

Слайд 13

Муха: Thank you, they’re so funny! Бабушка пчела: Oh, my little girl and this is honey. Муха: Good evening, Granny Bee, How are you? Бабушка-пчела: I’m fine As you can see! Муха : Butterfly, here’s pastry! Darling, try some jam! Butterfly: Oh, I find it tasty! How glad I am! Муха: How funny! How bright! We will dance the whole night! Well, everybody, dance now! Все жуки танцуют под современную энергичную музыку.

Слайд 14

Ведущий: Suddenly a big old spider Sidled up and sat beside her Buzzy- wuzzy wants to kill Buzzy- wuzzy’s blood to spill. Звучит грозная музыка, появляется Паук. Уводит Муху в угол сцены и связывает её веревкой. Муха просит помощи, обращаясь к гостям. Муха: Help me! Help me, dear guests! Stay him, the detested pest! For I treated you, And greeted you. Don’t leave me now At my fatal hour! Жучки со страхом прячутся под стол. Жуки: 1. But the beetles and the bugs Getting scared to death, 2. Under saucers, cups and mugs Huddled, out of breath. Жуки прячутся под лавочку и за стулья.

Слайд 15

Ведущий : Under couches Crouched the roaches. Ведущий : Bugs— poor creatures Hid in pitches. Ведущий : And the grasshopper, non-stop, Leaped across the table top: Hopety-skippety Out of house Hid in a bush Quiet as a mouse! Жуки : 2. Run quickly, go aside! 1. Our poor fly, she was so kind! Паук : I want to kill you, I’ve got a knife, I need your blood, I need your life. Муха : My dear guests, don’t leave me, please, You - worms, you - beetles and you – fleas.

Слайд 16

Ведущий: But nobody wants to help the fly, At least she says: Муха: “ Goodbye! Goodbye.” Муха совсем сникла, паук потирает руки в предвкушении трапезы. В этот момент под мелодию « Desperato » появляется комарик с саблей. Жуки: 2. Look! Who is it? 1. I don’t know. Пчела: The spider’ll eat him! Бабочка: Oh, no! Комарик: I’m mosquito! I’m not afraid of spider! I like the fly and I will fight her! Паук: You’re very stupid bug! I will kill you now!… Aaaagh ! Паук и комар дерутся, комар пронзает паука саблей .

Слайд 17

Звучит песня победителя “ We are the champions”. Звучит песня “ Only You”. Комар: My dear fly, I’ve saved your life And now I want you to be my wife! Do you agree? Муха: Thanks to you I’m free! Of course your wife I want to be. Звучит свадебный марш Мендельсона.

Слайд 18

II. Практическая часть - видеоролик « Buzzy-Wuzzy Busy Fly » (ссылка) https ://drive.google.com/file/d/1DTtUQAZOctnT0aal5R09xzIUnN7YeMQf/view?usp=drivesdk


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференциация и индивидуализация в обучении иностранному языку (из опыта работы учителя иностранного языка)

Технология дифференцированного и индивидуального обучения на примере УМК, форм работы на уроке иностранного языка и внеклассной работе в школе с углубленным изучением английского языка...

История возникновения праздника "День Святого Валентина" - презентация (Автор: Сорокина Г. В.-учитель иностранных языков высшей категории)

История возникновения праздника "День Святого Валентина" - презентация (Автор: Сорокина Г. В.-учитель иностранных языков высшей категории )...

Городской методический день учителей иностранного языка 03.11.2015

О прошедшем городском методическом дне учителей иностранного языка...

"Реализация независимой оценки качества образовательной деятельности по иностранному языку" Выступление на заседании РМО учителей иностранного языка

В докладе говорится о важности независимой оценки качества ( ЕГЭ, ОГЭ ) и о подготовке выпускников к успешному выполнению раздела "Личное письмо" на экзамене. Прилагается презентация....

Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Методические рекомендации для учителей иностранного языка по подготовке к аттестации по иностранному языку в новой форме»

Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Методические рекомендации для учителей иностранного языка по подготовке к аттестации по иностранному языку в новой форме»...

Выступление на МО учителей иностранных языков Методические аспекты преподавания иностранного языка при подготовке учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку

Выступление на МО учителей иностранных языков Методические аспекты преподавания иностранного языка при подготовке учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку...