Интерактивный языковой портфель
статья по английскому языку

Мернова Евгения Евгеньевна

Интерактивный языковой портфель

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Интерактивный языковой портфель14.14 КБ

Предварительный просмотр:

 Интерактивный языковой портфель, как инструмент оценки индивидуального прогресса учащегося

Языковой портфель – это папка индивидуальных достижений при изучении иностранного языка.

Ценность языкового портфеля заключается в том, что он дает возможность проследить прогресс учащегося, то есть является хорошим инструментом оценки достижений учащегося учителем, а так же  сформировать самостоятельность учащегося в учебной деятельности по овладению иностранным языком и иноязычной культурой, и в том числе и самостоятельность в оценке собственных успехов (наглядный пример самооценки вам может продемонстрировать наш видеоматериал)

Интерактивный языковой портфель является более современной версией  традиционного языкового портфеля, который эффективнее влияет на мотивацию учащихся в изучении иностранного языка. Содержание данного портфеля строится на основе выполненных интерактивных заданий, соответствующих учебным материалам по ФГОС. Например, в нашем фильме мы покажем способы работы по темам «Выбора одежды по сезонам», «Создание и описание комнат жилого дома» и «Еда».  

     
В результате выполненные задания распечатываются и вкладываются в языковой портфель.  Создание интерактивной версии является более увлекательным и быстрым процессом. А работы учащихся выглядят более яркими и красочными. Важным этапом так же считается рефлексия, учащиеся вначале сами оценивают свои работы довольно оригинальным способом, который называется «цветик- семицветик»,  где каждый лепесток соответствует качеству выполнения. В заключении  работы оценивает учитель.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта по теме "Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика"

Задачей школы является создание таких условий, которые бы обеспечивали “запуск” механизмов самообразования, самопознания и самоактуализации личности, а также способствовали бы формированию мотивации д...

« ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНИВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА».

Возрастная категория учащихся: 6-11 классыТема учебного проекта соответствует государственным образовательным стандартам основного общего образования по иностранным языкам.Работа направлена на формиро...

« ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНИВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА».

Возрастная категория учащихся: 6-11 классыТема учебного проекта соответствует государственным образовательным стандартам основного общего образования по иностранным языкам.Работа направлена на формиро...

« ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНИВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА».

Возрастная категория учащихся: 6-11 классыТема учебного проекта соответствует государственным образовательным стандартам основного общего образования по иностранным языкам.Работа направлена на формиро...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ УЧЕНИКА" НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

В данной статье рассмотрена одна из современных педагогических технологий - "Языковой портфель ученика". сформулированы цели, принципы, концептуальные основы технологии....

Опыт использования языкового портфеля

Актуальность внедрения данного проекта очевидна, так как  в  настоящее время в учебном процессе существует множество противоречий.Учителя пытаются решать эти проблемы, делая свои уроки живым...

Языковой портфель как средство рефлексивного обучения ИЯ.

Характеристика, цели и формы работы с языковым портфелем....