Методическая разработка урока по теме "Описание внешности" для 7 класса по английскому языку
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Томаленок Карина Дмитриевна

Тема: Описание внешности

Томаленок Карина Дмитриевна, учитель английского языка

ГБОУ СОШ 535 Калининского района, г. Санкт-Петербург

На данном уроке мы обсуждаем тему красоты, внешности и ее связи с другими культурами, говорим о том, что каждая культура прекрасна, что понятие «Стандарты красоты» не существует вовсе. На уроке мы используем учебник, видео на YouTube. Для подачи нового материала на уроке и запоминания английских слов дома используем интерактивную платформу Quizlet. На уроке преобладает отработка коммуникативных навыков, ведь это то, ради чего ребята изучают английский язык – в первую очередь для общения. Применяются такие формы работ как парная, групповая, индивидуальная, фронтальная.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tomalenok_metodicheskaya_razrabotka_uroka.docx20.18 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по английскому языку. Модуль 3b «Who`s who» Spotlight 7

УМК: Английский язык. 7 класс =  Spotlight. 7. Student's book : учебник для общеобразовательных учреждений / [Ваулина Ю. Е. и др.]. - 4-е изд. - Москва : Просвещение : Express Publishing, 2011.
Класс: 7Б

Уровень: Базовый, 2 часа в неделю
Тип урока: урок закрепления новых знаний

Формы и методы диагностики предметных метапредметных результатов учащихся на уроке: наблюдение, беседа, подведение итогов в конце урока

Тема урока: Описание внешности          

Цель:         Создать условия для формирования лексических навыков говорения по теме «Описание внешности»,  формирования/развития  универсальных действий учащихся (коммуникативных, регулятивных, познавательных, личностных)

Планируемые результаты:        

Предметные:

Знать: ЛЕ по теме

Уметь: делать краткие сообщения, используя известные модели речи, действовать по образцу при выполнении упражнений; отвечать на вопросы по теме.

Владеть: информацией по теме.

Метапредметные: регулятивные УУД (осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке), коммуникативные УУД (организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками), познавательные УУД (выделять необходимую информацию)

Личностные: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к изучению английского языка.

Языковой и речевой материал; основные понятия        slim, thin, skinny, well-built, plump, fat, heavily built, baby, child, young, teenager, in his/her twenties / in his/her thirties, middle-aged, old, elderly, short, spiky, straight, shoulder-length, long, blond(e), red, brown, fair, dark, grey, curly, wavy, bald, pigtails, short, of medium height, tall, cute, pretty, ugly, round, thin, dark tan, scar, beard, moustache, freckles

Межпредметные связи: География

Методическая разработка урока

Этап/ подэтап

(время)

Задачи этапов/

подэтапов

Задания учителя, направленные на достижение планируемых результатов

Деятельность учащихся

Мотивационно  ориентировочный этап

7 мин

Настроить учеников на работу, определить тему урока.

Приветствую детей, отмечаю отсутствующих, спрашиваю, как у ребят дела.

Good morning, children! Sit down. How are you today? Who is absent today?

Задаю наводящий на тему вопрос.

Children, what is Beauty for you?

OK, thank you! Let’s watch the video.

Включаю видео [1]

Watch it and say what we are going to discuss today. Make some notes.

Возможные ответы детей:

Good morning!

I’m fine\Good, thank you.

Maria is absent today.

Beauty means long hair, a cute face etc

Дети смотрят видео и записывают идеи в тетрадь. После озвучивают их. Возможные ответы:  cultures, beauty, appearance

Исполнительный этап/Основной

30 мин

Ввести лексический материал по теме «Описание внешности», активизировать уже имеющиеся знания, первично закрепить новые знания

Well, all of you are totally right. We will talk about connection between cultures, standards of beauty and different ways to describe the appearance.

Let’s make an associogram. Write the word «Appearance» in the middle of the page and write down the words that you remember which may be good for giving the description of a person’s appearance around the topic.

На доске пишу тему урока и от слова рисую стрелки.

OK, time is out. What did you write down?

Well done!

Записываю идеи ребят на доску.

Open your books on page 28. [2]

Ввожу новую лексику при помощи интерактивных карточек в Quizlet. [3]

Add more words to your associogram.

Good!  We will work in pairs. I will give you out papers with the names, you should sit down next to your new partners. Do not forget to take your copybooks.

Раздаю в случайном порядке листочки с именами.

Look at each other carefully and turn your backs on one another. Describe each other.

Well! Now let’s make up riddles. Think about any classmate and write down his or her description. We will try to guess whose description is that. Do not forget about being tolerant.

Good! Let’s watch the video again. [1]

Ставлю паузу после каждого нового кадра и спрашиваю ребят: Do you have any ideas where is she from? Is she beautiful? Describe her.

Very good! Let’s think about standards of beauty. Do they really exist? Do we need them? Work in groups of four. Write down 5 arguments.

Разделяю ребят по группам.

Time’s out! Let’s discuss that together. The 1st group, share your ideas.

 

Спрашиваю каждую группу.

Ребята вспоминают все слова, которые знают на заданную тему, начинают заполнять ассоциограмму.

Возможные ответы:

tall, beautiful, slim etc

Дети дополняют ассоциограмму.

Дети дописывают слова, задают вопросы, если что-то не до конца понятно.

Дети меняются парами, смотрят друг на друга, запоминают внешность друг друга, садятся друг к другу спинами, описывают внешность друг друга по памяти. Перед глазами у них заполненная ассоциограмма.  

Дети пишут описание друг друга, после читают, а другие отгадывают, кого загадали.

Дети описывают персонажей из видео, предполагают, откуда они, из каких стран, отвечают на вопросы.

Ребята работают в группах, обсуждают заданный вопрос, придумывают аргументы

Рефлексивный этап

8 мин

Дать инструктаж по выполнению домашнего задания

Thank you so much for your work. What was new for you? What thoughts and feelings do you have after our lesson?

 

You were very talkative, friendly and active! Great!

For your home task you should find the picture of a person that you admire and prepare the description, you should learn by heart new words and do the tasks on Quizlet. [4,5]

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся записывают домашнее задание.

Примечания и ссылки:

  1. https://www.youtube.com/watch?v=AXJOByPJS6k 
  2. Английский язык. 7 класс =  Spotlight. 7. Student's book : учебник для общеобразовательных учреждений / [Ваулина Ю. Е. и др.]. - 4-е изд. - Москва : Просвещение : Express Publishing, 2011.
  3. https://quizlet.com/550840835/flashcards
  4. https://quizlet.com/550840835/learn
  5. https://quizlet.com/550840835/match 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока для работы в классе с инофонами: "ЯЗЫК И ЧЕЛОВЕК. БОГАТСТВО РУССКОГО ЯЗЫКА. Вводный урок, 6 кл."

Методическая разработка вводного урока для работы в классе с инофонами. (6 класс) Задания для инофонов отмечены знаком *. Пример педагогической работы, направленной на интеграцию инофонов в русскую со...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка урока "Чудеса света" 11 класс УМК "Английский язык 11" для школ с углубленным изучением английского языка. Авторы Афанасьева и т.д.

В материале приведена разработка урока по теме "Чудеса света" 11 класс по УМК "Английский язык 11" для школ с углубленным изучением английского языка...

Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS» (английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)

Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY  TOYS»(английский язык, 2 класс по учебнику  «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)Тип урока: Обобщающий...

Методическая разработка урока в 5-м классе по теме: "Мой мир" (технология использования ЭОР на уроках английского языка)

В данной публикации представлена методическая разработка урока английского в 5-м классе по теме: "Мой мир" и технология использования ЭОР на уроках английского языка....

Методическая разработка для занятия по внеурочной деятельности по английскому языку для 6-х классов "Сценарий праздника Рождества"

В файле представлена методическая разработка для занятия по внеурочной деятельности по английскому языку для 6-х классов - праздник Рождества. Материал содержит в себе задания в форме игр и конкурсов,...