рабочая программа кружка
рабочая программа по английскому языку

Цыренжапова Лариса Дабаевна

рабочая программа кружка по анлийскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruzhok_-_puteshestvie_v_angliyu.docx80.84 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БАЙКАЛЬСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Рассмотрена и одобрена

на заседании УМО по дисциплинам

общеобразовательного, ОГСЭ и ЕН циклов

Протокол № ___ от  «____» _______20___г.

Председатель УМО

____________________ /Сухорукова М.А./

УТВЕРЖДАЮ

Первый заместитель директора

____________/Ларионова А.О./

«____» _____________ 20___ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

«Путешествие в Англию»

Возраст обучающихся: от 15 лет

Срок реализации: 1 год

Объём в часах: 70

Формы и сроки контроля:

Лекции: 2

Зачет: ___ семестр

Практические: 68

Другие формы контроля: __ семестр

Всего: 70

Самостоятельная работа: *

Максимальная учебная нагрузка:*

Рабочую программу кружка  разработал:/Цыренжапова Л.Д./_________________

                                                   

г. Улан-Удэ, 2020 г.

Рабочая программа кружка разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по всем специальностям и профессиям.

Организация – разработчик: ГБПОУ «Байкальский многопрофильный колледж»

Автор: Цыренжапова Л.Д., преподаватель иностранных языков

Одобрено  Научно-методическим  советом колледжа

Протокол  №_____ от «_____»____________20___ г.

Председатель научно-методического совета ___________________________

_________________________________________________________________

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ КРУЖКА……………………...4
  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ КРУЖКА………….9
  3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ КРУЖКА……………....16
  4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ КРУЖКА……………………………………………………….20

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ КРУЖКА «Путешествие в Англию»

1.1. Область применения рабочей программы кружка

Рабочая программа кружка «Путешествие в Англию» направленности:

- по содержанию направленности: культурологической

- по функциональному предназначению: учебно-познавательной

- по форме организации: кружковой

По времени реализации (уровень программы): краткосрочной – до года

Программа разработана в соответствии с требованиями стандартов языкового образования, примерных программ по иностранному языку для студентов первого и второго курса. Программа кружка «Путешествие в Англию» призвана обеспечить усвоение обучающимися базовых основ английского языка, усвоение речевого этикета, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями не только Великобритании, и ее литературы.

1.2. Новизна рабочей программы кружка состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка).

1.3. Актуальность рабочей программы кружка  продиктована потребностями современного мира. Иноязычная грамотность наших студентов способствует формированию достойного образа поведения за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую.

Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции студентов, совершенствования их филологической подготовки. Актуальность программы в том, что все вышеизложенное повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Кружковая работа является неотъемлемой частью учебного процесса, так как она прививает интерес к изучаемому предмету, расширяет и обогащает знания студентов. Создание кружка «Путешествие в Англию» позволяет сконцентрировать всю внеурочную работу по английскому языку в рамках этого кружка. Кроме того, это расширение социокультурных знаний и умений студентов. Занятия в кружке помогают осознать роль английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения, положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем. Продолжается приобретение лингвистических знаний, формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке. Студенты приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная работа в индивидуальном режиме и сотрудничестве.

1.4. Педагогическая целесообразность рабочей программы кружка

        Педагогическая целесообразность программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у обучающихся коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития обучающегося.

Программа обеспечивает развитие интеллектуальных умений, творческих способностей у обучающихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности студента, позволяет обучающемуся проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

1.5. Цели и задачи кружка

Освоение содержания программы обеспечивает достижение студентами следующих результатов, личностных:

• сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры; сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

•         развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

•         осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

•         готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

метапредметных:

•         умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

•         владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

•         умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

•         умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметных:

•         сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

•         владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

•         достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах, как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

•         сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.        

        Содержание программы направлено на достижение следующих целей:

  •  формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;
  •  формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;
  • формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции:        лингвистической, соиолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;
  •  воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;
  •  воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.

Образовательная деятельность по дополнительной общеразвивающей программе «Путешествие в Англию» направлена на:

•формирование и развитие творческих способностей обучающихся;

•удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном, нравственном и интеллектуальном развитии,

•создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития обучающихся;

•социализацию и адаптацию обучающихся к жизни в обществе;

•формирование общей культуры обучающихся;

•удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов обучающихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований.

Задачи программы:

Образовательные:

  • приобщить обучающихся к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
  • научить элементарной диалогической и монологической речи;
  • выработать у обучающихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;

Развивающие:

  • создать условия для полноценного и своевременного психологического развития обучающихся;
  • развивать мышление, память, воображение, волю;
  • расширять лингвострановедческий кругозор обучающихся;
  • формировать мотивацию к познанию и творчеству;
  • ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
  • развивать фонематический слух;

Воспитательные:

  • формировать гражданскую идентичность, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну; помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность;
  • формировать активную жизненную позицию;
  • воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
  • воспитывать чувство толерантности.

1.6. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы кружка:

максимальная учебная нагрузка обучающихся -  70 часов

1.7. Отличительные особенности  данной образовательной программы  уже существующей в этой области программы  заключаются в следующем:

  1. С точки зрения структуры, данная программа построена на блочной подаче материала, что дает возможность в каждом новом разделе предлагать обучающимся новое содержание, но освоить его можно, только опираясь на те умения, которые были получены в предшествующем блоке.
  2. С точки зрения содержания, данная программа предлагает темы, которые будут интересны обучающимся.
  3. С точки зрения используемого материала, данная программа построена на основе тематики, которая будет изучаться обучающимися с 1го курса. Исходными моментами при отборе материала были актуальность тем, соответствие возрастным особенностям обучающихся.
  4. С точки зрения целеполагания, в данной программе акцент смещен в сторону обучения говорению.

Программа содержит игровые виды деятельности, вызывающие интерес обучающихся к изучению иностранного языка.

Методы, используемые при реализации программы:

Вербальный метод основан на богатстве, выразительности и многоплановости устной речи. Основными приемами и способами вербального обучения являются рассказ, объяснение, лекция, беседа, дискуссия, инструктирование, изложение, повествование, описание, рассуждение.

Иллюстративный метод заключается в предъявлении обучающимся информации способом демонстрации разнообразного наглядного материала, в том числе с помощью технических средств.

Репродуктивный метод - многократное воспроизведение (репродуцирование) действий, направлен на формирование навыков и умений. Этот метод предполагает как самостоятельную работу обучающихся, так и совместную работу с преподавателем.

Частично-поисковые, или эвристические методы, используются для подготовки обучюащихся к самостоятельному решению познавательных проблем, для обучения их выполнению отдельных шагов решения и этапов исследования.

Исследовательские методы - способы организации поисковой, творческой деятельности обучающихся по решению новых для них познавательных проблем.

.

Возраст обучающихся, участвующих в реализации данной программы «Путешествие в Англию» обучающиеся с 1-го курса по 2-ые курсы (15-18 лет). Основной мотив познавательной деятельности – стремление приобрести профессию, специальность. Эмоциональность проявляется в особенностях переживаний по поводу собственных возможностей, способностей и личностных качеств.

Условия набора обучающихся в коллектив: принимаются все желающие (не имеющие медицинских противопоказаний). Наполняемость в группах составляет: первый год обучения — 15 человек. Занятия проводятся после учебных занятий.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ КРУЖКА

2.1. Объем учебной дисциплины кружка и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

70

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

*

в том числе:

лекции

2

     практические занятия

68

     контрольные работы

*

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

*

в том числе:

Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии (реферат, расчетно-графическая работа, внеаудиторная самостоятельная работа и т.п.).

*

*

Итоговая аттестация в форме (указать)    

 в этой строке часы не указываются

2.2. Тематический план и содержание кружка  Иностранный язык (английский)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

2

Тема 1.1

«Welcome to the UK»

Содержание учебного материала

10

«Welcome to Great Britain», «Путешествие по Великобритании» - ознакомить обуч-ся с национальной символикой (флаг, герб, символ), историей страны Туманного Альбиона “Union Jack”, “Dieu et mon driot”, “John Bull”, flag, coat-of-arms, anthem, Celts, Romans. Беседа, работа с картой, наглядными пособиями

Geographical Position. «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии», «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» - познакомить обучающихся с географическим положением страны hills, cities, counties, rivers, lakes Работа в малых группах с картой (как попасть в страну, используя различные транспортные средства)

«Political system of Great Britain», «Политическая система Великобритании» - познакомить учащихся с политической системой Великобритании British Parliament «London», «Лондон». - познакомить учащихся с географическим положением столицы страны The Atlantic Ocean, Gulf Stream, coast, islands, rivers, mountains. Беседа со студентами, работа с картой, наглядными пособиями 

репродуктивный

продуктивный

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 1.2

«Famous writers of Great Britain»

Содержание учебного материала

6

репродуктивный

продуктивный

«Знаменитые писатели Великобритании» - развить умение рассказывать о знаменитостях и выразить свое отношение к их произведениям Outstanding works, fame, talent, water-colors, masterpieces, D. Defoe, J. Turner, W. Shakespeare. Рассказ о знаменитых людях.

Презентация: «William Shakespeare», «Вильям Шекспир» - познакомить учащихся с английским писателем и его произведениями - развивать умение выразительного чтения Hamlet, Othello, King Lear, comedies, tragedies, sonnets. Викторина 

Чтение сонет (в русском варианте) Просмотр отрывка из видео фильма «Байрон», «Gordon Noel Byron» - познакомить учащихся с английским писателем и его произведениями
- развивать умение выразительного чтения Child Harold Pilgrimage

Викторина

Чтение сонет (в русском варианте) Просмотр отрывка из видео фильма

Самостоятельная работа обучающихся.

*

Тема 2.1

«National Holidays and Traditions of Great Britain»

Содержание учебного материала

6

«Праздники и традиции Великобритании» - познакомить обучающихся с национальными праздниками и традициями - развить навыки ведения беседы за столом Trooping the Colors, Queen’s Christmas speech, swan-upping, English breakfast, English tea, gardening.

Просмотр видеоматериала Чаепитие по - английски

репродуктивный

продуктивный

Самостоятельная работа обучающихся

*

Тема 2.2

A Trip to London «Sightseeing of London». 

Содержание учебного материала

6

«Достопримечательности Лондона» - предоставить информацию о достопримечательностях Лондона, ознакомить с экскурсионной лексикой - развить умение комментировать фотоматериал Museums, galleries, tourist bus, excursions, leaflets, guides. Презентация -  Экскурсия по городу “Travelling in London”.

репродуктивный

продуктивный

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 2.3

«The Royal family and its members»

Содержание учебного материала

4

репродуктивный

продуктивный

«Королевская семья и ее члены» - развивать умение поиска информации в сети Интернет Royal family, British Parliament, Buckingham Palace, royal traditions, wealth, weddings. 

Самостоятельная работа обучающихся

*

Тема 2.4

Famous people in Great Britain

Содержание учебного материала

6

репродуктивный

продуктивный

Famous poets, writers and musicians.

Цели: Познакомить обучащихся с известными людьми Великобритании и с их биографией; Обучение чтению текстов с целью извлечения необходимой информации; Воспитание внимательности.

Famous politicians.

Цели: Развитие самостоятельности, креативности; Активизация ранее изученных лексических единиц; Воспитание чувства сопричастности к мировой культуре.

Самостоятельная работа обучающихся.

*

Тема 2.5

English manners

Культура общения британцев, манеры поведения.

Содержание учебного материала

4

Well-mannered people, politeness, “please”, «would you like». Communicating, queuing, greeting. Беседа, чтение «культурных заметок». Цель: ознакомить обучающихся с культурой общения британцев, манерами поведения.

репродуктивный

продуктивный

Самостоятельная работа обучающихся.

*

Тема 2.6

English proverbs and their meanings.

Пословицы и мудрые слова.

Содержание учебного материала

6

репродуктивный

продуктивный

“Better late than never”. “A friend in need is a friend indeed”, “Short visits make long friends. Чтение рассказов с примерами пословиц. Цель: развивать умение интерпретировать пословицы; высказывать свое мнение

Самостоятельная работа обучающихся

*

Тема 2.7

London “Double-deckers”

Транспорт в Лондоне.

London Tube

Лондонское метро.

Содержание учебного материала

6

репродуктивный

продуктивный

Underground, trains, stations, travel cards, signs, single ticket. London transport, travel centre, excursion panoramic VIEWS, route. Беседа. “From London to Manchester”,Составление маршрутов. Цели: ознакомить обучающихся с историей возникновения; развивать навыки общения неформаль. Обстановке; ознакомить обучающихся с видами городского транспорта; развивать речевые навыки обучающихся.

Самостоятельная работа обучающихся

*

Тема 2.8

British Castles

Замки Британии.

Stonehenge. Национальные реликвии.

Содержание учебного материала

6

репродуктивный

продуктивный

Windsor Castle, Nottingham Castle, Bodiam, Castle, Dover.цель: ознакомить учащихся с историей древних замков Британии; ознакомить учащихся с национальными реликвиями. Wilshire, the biggest stone circle, the Druids, strange, ancient, rare, living custom.

Самостоятельная работа обучающихся.

*

Тема 2.9

Mass Media of Great Britain. СМИ Великобритании

Содержание учебного материала

8

репродуктивный

продуктивный

Newspapers and magazines.

Цели: Познакомить обучающихся с известными британскими изданиями; Обучение просмотровому чтению с целью извлечения необходимой информации; Воспитывать чувство прекрасного.

TV, radio and Internet.

Цели: Познакомить обучающихся с самыми известными телевизионными программами и радио станциями Британии; Совершенствовать навыки аудирования; Развивать воображение.

Самостоятельная работа обучающихся

*

Всего:

70

Сроки реализации программы (продолжительность образовательного процесса, этапы).

Программа рассчитана на 1учебный год

1 года обучения: 70 часов в год.

Формы занятий: (основные, характерные для данной программы).

Как правило, выделяют следующие группы форм организации обучения:

  • по количеству обучающихся, участвующих в занятии, — коллективная (иногда выделяется особо фронтальная работа преподавателя сразу со всей группой в едином темпе и с общими задачами), групповая, индивидуальная;
  • по особенностям коммуникативного взаимодействия преподавателя и обучающихся — лекция, практикум, экскурсия, олимпиада, конференция, конкурс, фестиваль  и т.д.;
  • по дидактической цели — вводное занятие, занятие по углублению знаний, практическое занятие, занятие по систематизации и обобщению знаний, по контролю знаний, умений и навыков, комбинированные формы занятий.

Например: Занятия по данной программе состоят из теоретической и практической части, причем большее количество времени занимает практическая часть. Форму занятий можно определить как (творческую, самостоятельную) деятельность обучающихся.

Или: Занятия включают в себя организационную, теоретическую и практическую части. Организационная часть обеспечивает наличие всех необходимых для работы материалов и иллюстраций. Теоретическая часть занятий при работе должна быть максимально компактной и включать в себя необходимую информацию о теме и предмете знания.

Режим занятий: занятия 1 раз в 2 недели, продолжительность одного занятия 2 часа, необходимость разделения на подгруппы, если количество обучающихся превышает 15 человек.

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ КРУЖКА

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета

Оборудование учебного кабинета: столы, стулья, доска, компьютер

Технические средства обучения: проектор, карты, плакаты, словари, учебники и т.д.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Агабекян И.П. Английский язык. / И.П. Агабекян. – Изд. 25-е, стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 318 с. (Среднее профессиональное образование).

2. Безкоровайная Г. Т. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО / Г.Т.Безкоровайная, Е.А. Койранская, Н.И. Соколова, Г.В.Лаврик  - М.: 2014. – 256 с.

Дополнительные источники:

Дополнительные источники для преподавателей

1.Об образовании в Российской Федерации. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-Фз

2.Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. Утв. Приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413

3.Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1645 « О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».

4.Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования ( письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259 )

5.Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н.Д.Гальскова, Н.И. Гез - М.: Издательский центр «Академия», 2014 – 336с.

Интернет-ресурсы

  1. http:// www. britannia.com
  2. http:// www.en.wikipedia.org
  3. http:// www.great-britain.co.uk
  4. http:// www.longman-elt.com
  5. http:// www.c-cafe.ru
  6. http:// www.infospace.com

Обучающие материалы

www.macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами

для формирования и совершенствования всех видов речевых умений и навыков.

www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish

www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm

www.handoutsonline.com

www.enlish-to-go.com (for teachers and students)

www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)

www.icons.org.uk

Методические материалы

www.prosv.ru/umk/sportlight Teacher’s Portfolio

www.standart.edu.ru

www.internet-school.ru

www.onestopenglish.com - Интернет-ресурс содержит методические

рекомендации и разработки уроков ведущих методистов в области

преподавания английского языка. Включает уроки, разработанные на основе

материалов из The Guardian Weekly, интерактивные игры, музыкальные

видео, аудиоматериалы, демонстрационные карточки.

www.macmillan.ru - интернет-ресурс с методическими разработками

российских преподавателей, содержит учебные программы и календарно-

тематические планирования курсов английского языка повседневного и

делового общения.

www.hltmag.co.uk (articles on methodology)

www.iatefl.org (International Association of Teachers of English as a Foreign

Language)

www.developingteachers.com (lesson plans, tips, articles and more)

www.etprofessional.com (reviews, practical ideas and resources)

Учебники и интерактивные материалы

www.longman.com

www.oup.com/elt/naturalenglish

www.oup.com/elt/englishfile

www.oup.com/elt/wordskills

Lesson Resources

www.bntishcounciI.org/learnenglish.htm

www.teachingenglish.org.uk

www.bbc.co.uk/skillswise N/

www.bbclearningenglish.com

www.cambridgeenglishonline.com

www.teachitworld.com

www.teachers-pet.org

www.coilins.co.uk/corpus

www.flo-joe.com

Audio Resources

www.bbdearningenglish.com

www.britishcounciS.org/learnenglish-podcasts.htm news.bbc.co.uk/cbbcnews

www.onestopenglish.com

www.eIllo.org

www.breakingnewsenglish.com

www.splendid~speaking.com

http://audacity.sourceforge.net7

Video Resources

www.bbc.co.uk/iplayer

www.itv.com/

news.sky.com/skynews/video

www.channel4.com/video

www.channel4learning.com/

www.youtube.com

www.videojug.com

www.nationalgeographic.co.uk/video

www.eslvideo.com

www.teflclips.com

http://nowostey.net/films/page/5/

http://prezi.com/

http://www.photofunia.com/

http://www.screenjelly.com/

http://www.teachertrainingvideos.com/

http://www.teflclips.com/

http://www.wordle.net/

http://www.mozilla-europe.org/ru/firefox/

http://voicethread.com/#home

http://www.lextutor.ca/concordancers/concord_e.html

http://www.lextutor.ca/

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ КРУЖКА

Контроль и оценка результатов освоения программы осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Цели и задачи кружка – требования к результатам освоения кружка

Результаты (общие компетенции)

Формы и методы контроля

и оценки результатов

обучения

В результате освоения кружка обучающийся должен уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения;

Оценка деятельности в процессе проведения   практических занятий

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения; умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

Оценка деятельности в процессе проведения практических занятий

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты

 Оценка деятельности в процессе проведения   практических занятий

В результате изучения данного курса, обучающиеся должны знать:

  • -историю Великобритании
  • -географическое положение;
  • -политическое устройство;
  • -национальную символику Англии;
  • -знаменитые люди Великобритании;
  • -праздники, традиции  и обычаи Англии;
  • -достопримечательности Лондона;
  • -национальные реликвии, замки Британии;;
  • -транспорт в Лондоне;

-этикет, культура общения британцев;

-СМИ- известные британские издания

.

готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

Оценка деятельности в процессе выполнения  практических занятий

готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

Оценка деятельности в процессе выполнения  практических занятий

владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

Оценка деятельности в процессе выполнения  практических занятий

умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты

Оценка деятельности в процессе выполнения  практических занятий

.

  сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры; сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Оценка деятельности в процессе выполнения  практических занятий

сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

Оценка деятельности в процессе выполнения  практических занятий

находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

Оценка деятельности в процессе выполнения  практических занятий

умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

Оценка деятельности в процессе выполнения  практических занятий

умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

Оценка деятельности в процессе выполнения  практических занятий

умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты.

Оценка деятельности в процессе выполнения  практических занятий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа кружка в 7 классе "Математика для увлеченных".

Рабочая программа учебного курса математический кружок «Математика для увлеченных» для 7 класса разработана на основе примерной программы по математике основного общего образования с учётом требований...

Рабочая программа кружка по биологии "Жизнь растений"

Изучение данного курса направлено на углубление знаний учащихся о жизнедеятельности растительного организма, многообразии дикорастущих, декоративных и культурных растений нашего края, их взаим...

Рабочая программа кружка "Счастливый английский" в 1 классе

Программа рассчитана на 33 учебных часа....

рабочая программа кружка "Школьный сайт"

Рабочая программа кружка "Школьный сайт" (2ч в неделю)...

Рабочая программа кружка "Школьный сайт"

Рабочая программа разработана для работы с учащимися 8-9 класса.       Курс преследует цель формирования у обучаемых творческого мышления, способности к самостоятельному ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по программе дополнительного образования «Cambridge English»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по программе дополнительного образования «Cambridge English»  для 2-4 классов...