Конспект урока Wake up! 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Чинан Шончалай Леонидовна

конспект урока по теме "Режим дня"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_5_klass.docx17.63 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока 5 класс

Тема: Wake up! Подъем!

Тип урока: урок формирования лексико-грамматических умений и навыков.

Цель урока: развитие навыков употребления в речи изученных и введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня» и структур для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации.

Задачи урока:

Практические:

- совершенствование навыков произношения;

- повторение изученных ранее лексических единиц;

- повторение грамматического времени Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем;

- перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.

Образовательная: 

- введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня»;

- ознакомление новыми лексическими единицами и структурами для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации.

Воспитательная:

- формирование представления о распорядке дня;

- формирование потребности и способности к коллективной работе;

- воспитание уважительного отношения к собеседнику;

- повышение интереса к иностранному языку;

- расширение кругозора.

Оснащение к уроку: доска, картинки, раздаточные материалы, циферблат, компьютер, проектор.

Ход урока

I. Организационный момент

- Good morning, boys and girls!  I’m very glad to see you. Sit down please.

- How are you?

- What date is it today?

-  What day of the week is it today?

II. Актуализация знаний

- We do the same things day by day. And today at our lesson we’ll speak about our daily routine. We will revise vocabulary and prepositions of time.

III. Введение новых лексических единиц.

So, let’s begin. You have sheets on your desks. There are some new words: go jogging, do the shopping, have a cup of tea. Please, find the translation of these words. You can use the Word list of your books, page WL8. So, let’s check. … Very well.

IV. Развитие навыков говорения

And now open your books at page 76.  Look at the picture. This is Sally’s daily routine. Please tell me, what does Sally do in the morning, in the afternoon and in the evening.

  • P1, and what do you do in the morning?
  • P2, what do you do in the afternoon?
  • P3, what do you do in the evening? 

VI.  Ознакомление с правилами называния времени.

a) Упр. 2а, стр.76. 

To say what we do more exactly, we use the time. Упр. 2а, стр.76. 

  • o’clock – час
  •  half past – половина
  • quarter past – четверть
  • quarter to без четверти

- Говоря о времени, нужно использовать конструкцию it’s …… o’clock. 

Упражнение с часами (вопрос-ответ): Now act out some shot dialogues.

Now tell me about your daily routine more exactly. Answer my questions. (распечатки на доске)

What time do you get up? {At 7 o’clock}

What time do you have breakfast? (At half past 7)

When do you go to school? (I go to school in the morning)

What time do you do your homework? (At a quarter past 3)

What time do you watch TV? (At half past 8)

When do you sleep? (I sleep at night)

b) Упр. 2 b, стр. 76. 

А для того, чтобы спросить время, используются выражения из упр. 2 b, стр. 76. Чтобы сказать сколько времени, мы используем предлог at, чтобы сказать когда делаем – in . (Читают дети).

VII. Выполнение тренировочных заданий.

Now do the follow task. Fill in the gaps.

1) ____ 5 o’clock
2) ____ the morning
3) ____ midnight
4) ____ noon
5) ___half past six
Are you agree? Is it right?
 

VIII. Look at the board and read the sentences.

1) I go to school at 7:30 in the morning.

2) Ann has lunch at 2:15 in the afternoon.

3) Bob does his homework at 5 o’clock in the evening.

4) Our lessons finish at noon.

5) My dog sleeps at night.

IX. Динамическая пауза.

Look at the window,

Look at the door.

Look at the ceiling,

Look at the floor.

One,two,three,four

X. Развитие навыков аудирования.

Now, watch the video (https://www.youtube.com/watch?v=zHWtWOIn3RY ) and answer my questions: 

1) What time does the boy wake up?

2) What time does the boy play with his friends in the morning?

3) What time does he read books?

4) What time has the boy lunch?

5) What does he do at 8 o’clock in the morning?

6) What does the boy do at 3 o’clock in the afternoon?

7) What does the boy do at 9 o’clock in the evening? 

XI.  Инструктаж по выполнению домашнего задания.

- Now open your books on page 77. Look at the picture. Do you know Lara Croft? Who’s she? What do you think, what is the text about?

- It will be your homework – to read the text? Translate and fill in the gaps. So, write down – Sb. P.77, ex. 3,4. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока Wake up. Daily routine. 5 кл.

Конспект урока в 5 кл по УМК "Spotlight".  Model 6a. Wake up. Daily routine....

План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему: Конспект урока "Состав слова" 5 класс

Итоговое занятие по разделу русского языка в 5 классе "Состав слова"...

Конспект урока "Wake up. Daily routine"

Конспект урока в 5 классе по теме: «Daily routines (Распорядок дня)».Подготовила: учитель иностранных языков МБОУ СОШ №10 Предгорного района  Хлебникова Ю.П.Дата: 24.01.2019г.Тип урок...

Конспект урока по физической культуре в 9 классе. Здоровье и здоровый образ жизни план-конспект урока по физкультуре (9 класс) на тему

Раздел программы: «Гимнастика», «Основы знаний» Цель: Приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях здорового образа жизни. Задачи урока: Оздоровительные · ...

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...

Системный подход в преподавании. Конспекты уроков ОБЖ в 6 классе Конспекты уроков по основам безопасности жизнедеятельности в 6 классе

Системный подход в преподавании. Конспекты уроков ОБЖ в 6 классе Конспекты уроков по основам безопасности жизнедеятельности в 6 классе...