Конспект урока "Wake up. Daily routine"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Хлебникова Юлия Петровна

Конспект урока в 5 классе по теме:

«Daily routines (Распорядок дня)».

Подготовила: учитель иностранных языков

МБОУ СОШ №10 Предгорного района 

Хлебникова Ю.П.

Дата: 24.01.2019г.

Тип урока: Усвоение новых знаний и умений

Цель урока: овладение новыми лексико-грамматическими навыками по теме «Распорядок дня», умение использовать их в речи.

Задачи урока:

Практические:

- совершенствование навыков произношения;

 - повторение изученных ранее лексических единиц;

- повторение грамматического времени Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем;

- перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.

Образовательная:

- введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня»;

- ознакомление новыми лексическими единицами и структурами для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации.

Воспитательная:

- формирование представления о распорядке дня;

-  формирование потребности и способности к коллективной работе;

- воспитание уважительного отношения к собеседнику;

-  повышение интереса к иностранному языку;

- расширение кругозора.

Развивающая: способствовать развитию внимания, мышления, воображения, догадки.

Планируемые результаты

Предметные:

- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме;

- повторить и обобщить знания об образовании настоящего простого времени

 в 3 лице единственном числе;

- прогнозировать содержание текста, просмотровое, изучающее чтение;

- формировать умения в аудировании, с извлечением информации;

- формировать умения в письменной речи (с опорой на образец);

- уметь вести диалог-интервью на основе прочитанного.

Личностные:

-уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

-потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;

-признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира.

Метапредметные:

регулятивные:

-целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

-уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. познавательные:

-структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

- устанавливать и сравнивать разные точки зрения;

- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Оснащение к уроку: доска, картинки, раздаточные материалы, циферблат, компьютер, проектор.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_rasporyadok_dnya.docx25.86 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока в 5 классе по теме:

«Daily routines (Распорядок дня)».

Подготовила: учитель иностранных языков

МБОУ СОШ №10 Предгорного района  

Хлебникова Ю.П.

Дата: 24.01.2019г.

Тип урока: Усвоение новых знаний и умений

Цель урока: овладение новыми лексико-грамматическими навыками по теме «Распорядок дня», умение использовать их в речи.

Задачи урока:

Практические:

- совершенствование навыков произношения;

 - повторение изученных ранее лексических единиц;

- повторение грамматического времени Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем;

- перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.

Образовательная: 

- введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня»;

- ознакомление новыми лексическими единицами и структурами для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации.

Воспитательная:

- формирование представления о распорядке дня;

-  формирование потребности и способности к коллективной работе;

- воспитание уважительного отношения к собеседнику;

-  повышение интереса к иностранному языку;

- расширение кругозора.

Развивающая: способствовать развитию внимания, мышления, воображения, догадки.

Планируемые результаты

Предметные:

- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме;

- повторить и обобщить знания об образовании настоящего простого времени

 в 3 лице единственном числе;

- прогнозировать содержание текста, просмотровое, изучающее чтение;

- формировать умения в аудировании, с извлечением информации;

- формировать умения в письменной речи (с опорой на образец);

- уметь вести диалог-интервью на основе прочитанного.

Личностные:

-уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

-потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;

-признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира.

Метапредметные:

регулятивные:

-целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

-уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. познавательные:

-структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; 

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

- устанавливать и сравнивать разные точки зрения;

- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Оснащение к уроку: доска, картинки, раздаточные материалы, циферблат, компьютер, проектор.

Ход урока

1. Приветствие и организационный момент.

  • Hello, children!
  • How are you, P1, P2, ..P5?
  • What date is it today?
  • What day of the week is it today?
  • What  can  you say  about  today’s weather?

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

T:  Today we will have a very interesting theme.

I want you to look at the board and listen to the song. (слайд 2 песня)

 Children, tell me please what do you see here?  What will we speak about? What will we do today?

(I see…   a boy, different words and word combinations, he does different things).

- Yes, you are right. Today we will speak about DAILY ROUTINE Распорядок дня. Слайд 3

Как вы думаете, что нового мы узнаем? Чему мы научимся?

T: I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks.

T: At the beginning of our lesson let’s train our tongues. (phonetic exercise)

(слайд 4)

[æ] - Can you can a can as a canner can can a can?   

       - A fat cat sat on a mat and ate a fat rat.

[w, ∫]        - I wish to wish the wish you wish to wish, but if you wish the wish the witch wishes,    I won’t wish the wish you wish to wish.

[v-w]        - Very well, very well, very well, Willy fell in the well.

3. Введение новых лексических единиц.

T: Now children open your books at page 76 and let me introduce the words which will help us at the lesson.

You can see them at the picture. I will give you sheets of paper with these words, you should match the words from the left with the words from the right. I`ll give you 2 minutes and then we`ll check your answers.

Are you ready? Let`s check. Look at the board.

 (I read new words , they repeat after me and find the translation on the picture) (слайд 5)

daily routine – распорядок дня                                                        

In the morning –  утром                                                                                

get up (wake up)  – просыпаться, вставать с постели    

get dressed - одеваться

have breakfast – завтракать

go jogging – совершать пробежку

go to school – идти в школу

in the afternoon (at noon) – днем (слайд 6)

have lunch – обедать

do homework – делать домашнее задание

have a cup of tea – пить чай

work on computer – работать на компьютере

in the evening – вечером (слайд 7)

do (go) the shopping – ходить за покупками

eat (have) dinner – ужинать

watch a DVD (TV) – смотреть видео (телевизор)

go to bed – ложиться спать

4. Первичное закрепление лексики

- Now I will say the words and phrases in Russian, you will find them in English on your table and stick them on the sheet of paper.

- Thank you.

5. Развитие навыков говорения.

T: Now open your books at page 76 and look at the picture. What does Sally do in the morning, afternoon, evening? (Перед ответом учеников напомнить про образование предложений в Present Simple) Слайд 8

Who can tell us about her daily routines?

 ( слайд 9)

Предполагаемый ответ:  In the morning Sally gets up. She goes jogging. She has breakfast. She goes to school. In the afternoon Sally has lunch. She does her homework. She has a cup of tea. She works on her computer. In the evening Sally does the shopping. She eats dinner. She watches a DVD. She goes to bed.

T:What do you do in the morning/ evening/ afternoon?

Предполагаемый ответ:  In the morning I get up. I have breakfast and then I go to school. (Слайд 10) In the afternoon I have lunch then I do my homework. (Слайд 11) In the evening I have dinner. I watch a DVD and then I go to bed. (Слайд 12)

6. Физминутка.

You are working hard and I think you can have a rest. (слайд 13)

7. Ознакомление с правилами называния времени.

T:When we want to speak about the things which we do every day more exactly we use the time. Look at the blackboard. Here is the clock.

(Объяснение  образования и употребления структур времени It’s  ...  (o’clock)) (слайд 14)

8. Первичное закрепление изученной темы. 

Работа в парах. (Раздать часы) Ex.2b

Work in pairs. You have clocks. You should make up short dialogues.

A: What time is it, please?

B:  It’s 3 o’clock.

A:  Excuse me, what’s the time, please?

B:  It’s (a) quarter to 7.

A:  Have you got the time, please?

B:  It’s half past 9.

10. Подведение итогов урока. Рефлексия 

T: I hope our lesson will be useful for you. Did you like it?  Перед вами лежат листочки с надписями, которые мы наклеим на плакат ( слайд 15)

11. Выставление оценок 

T: What marks can you put yourself for lesson? - Thank you for your hard work. Your marks for the lesson are….

12. Домашнее задание: SB p. 77 ex.8 (слайд 16)

T: Imagine you are a famous action hero. Write your daily routine. Draw a picture. Our lesson is over! - Good bye!(слайд 17)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС в 5 классе по УМК Starlight 5 . Daily Routines.

Цель урока:  Введение и активизация новой лексики  по теме «Daily Routines». Тип урока: комбинированный с использованием фронтальной, групповой и индивидуальной работы учащихся. Об...

Конспект урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС в 5 классе по УМК Starlight 5 . Daily Routines.

Цели урока: Предметные:1. Введение и активизация новой лексики  по теме «Daily Routines».2. Чтение текста с выборочным пониманием значимой/интересующей информацией.3. Ознакомление с образова...

Конспект урока Wake up. Daily routine. 5 кл.

Конспект урока в 5 кл по УМК "Spotlight".  Model 6a. Wake up. Daily routine....

План-конспект и технологическая карта урока по теме " Daily Routine" ( УМК " Spotlight" 5)

Урок посвящен подготовке к контрольной работе ( Test № 5), повторению и закреплению грамматического материала Present Simple/Present Continuous, закреплению и повторению лексики по теме "...

Конспект урока по теме "Daily Routine", 6 класс

Конспект урока составлен по учебнику Английский в фокусе, 6 класс по первому уроку модуля 4 “Day in, day out” («День за днем»). Цели урока:• введение и отработка  лек...

Конспект урока "Распорядок дня. Измерение времени (Daily Routine. What\'s the time?)" + презентация

Материалы были использованы для проведения открытого урока в 5 классе по теме "Распорядок дня. Измерение времени" (учебник Дворецкой "Английский нового тысячелетия")....