Открытый урок по английскому языку: "Хобби".
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Булекова Ольга Викторовна

Открытый урок по английскому языку: "Хобби".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr.docx25.1 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 5 классе по теме «Хобби» SPOTLIGHT

Тип урока : урок общеметодологической направленности.

Цель урока: создать условия для систематизации знаний и умений по теме «Хобби»

Предметные результаты:

1)Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

2)Умение использовать лексические единицы в заданной ситуации.

3)Умение строить краткие высказывания.

4)Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации с использованием опор.

Метапредметными результатами изучения темы является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

Регулятивные УУД:

1)Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

2)Осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и самооценку.

3)Оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные УУД:

1)Осознанное построение монологического высказывания с использованием опор.

2) Осознанное прочтение текста.

Коммуникативные УУД:

1)Слушать и понимать речь учителя, одноклассников.

2)Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

3)Отвечать на вопросы учителя в соответствии с грамматическими нормами языка.

4)Владение монологической речью.

Личностные результаты:

1)Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2)Осознание иностранного языка, как средство международного и межкультурного общения.

3)Формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками.

Задачи:

Образовательная- совершенствование навыков монологической речи по теме «Hobbies», совершенствование техники чтения, тренировать учащихся в употреблении изученной лексики по теме «Hobby».

Развивающая- создать условия для развития навыков монологической речи.

Воспитательная- повышение интереса учащихся к изучению английского языка.

Методы: объяснительно-иллюстративный, продуктивный, поисковый-поисковый.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная. 

Ход урока.

  I. Мотивация к деятельности

T: - Good morning !

-Good morning !

T: -How are you?

- OK! Thank you !

And how are you?

T: - OK! Thank you too!

T: -Nice to meet you!

-Nice to meet you too!

 T: Let’s begin our lesson.

T: What  day of the week is it?

 What season it is now?

What’s the weather like today? 

Who is on duty today?

Who is abcent?

II. Актуализация знаний

   1.Фонетическая зарядка

Повторение изученных слов по теме

T: The task is to read the words correctly. Look at the screen! And repeat after me!

 [i:]                     

People, see, keep, reading  weekend

[a:]

Gardening, drama, cartoons, dancing, postcard

[t]

Tennis, football, basketball, travelling, collecting

T: Listen to me and-repeat after me  (Слайд )   (Послушайте стихотворение.)   

I like…                                                        Мне нравится....

I like to read.                                           Мне нравится читать.

I like to play.                                           Мне нравится играть.         

I like to study every day                          Мне нравится  учиться каждый день.     

I like to sing.                                            Мне нравится петь.                    

I like to run.                                             Мне нравится бегать.        

You know, it is fun.                                 Знаешь, это забавно.                 

T: And now -read all together

- читают хором    

2) Речевая разминка и целеполагание

T: - Now, answer the questions. I’ll begin. Tell me, please…

(А теперь, задаём и отвечаем на вопросы. Я начну.)

1. Do you have free time?                                 (У вас есть свободное время?)                             

2. Does your mother have free time?                (У вашей мамы есть свободное время?)   

3. Do you like to listen to music?                     (Вы любите слушать музыку?)        

4. Do you like to dance?                                    (Вы любите танцевать?)                         

 5. Do you play chess?                                             (Вы любите играть в шахматы?)     

6. Does your father play football?                      (Ваш папа играет в футбол?)                   

7. Does your mother play computer games?      (Ваша мама играет в компьютер?) 

                                       (5 мин 16 сек.)

 На экране высвечиваются картинки с различными видами хобби .

T: - Look at the screen and read.

Cooking, Gardening, Fishing, Painting, Drawing, Dancing, Collecting stamps, coins ,toys, cars…,Travelling, Photography, Listening to music, Playing computer games, Reading, Going to the cinema, Watching TV, Keeping pets

T: - -Children, what is the theme of our lesson?

Ответы учащихся.

T: -Children, today we are going to speak about hobby.

What is hobby ?

Yes, hobby is what you like to do best of all.

Какие виды хобби вы знаете ,перечислите их.

III. Определение темы и целей урока. Постановка учебных задач. 

   1. Развитие монологической и диалогической речи

   2. Работа с карточками в парах (закрепление лексики, развитие навыков чтения). Взаимопроверка.

   Задание№1 -дополнить предложения

T: -You have the yellow cards. Work please together! Translate into English

1) My mother’s hobby is   приготовление пищи.

2) My father’s hobby is рыболовство.

3) My grandfather’s hobby is смотреть телевизор.

4)My brother’s hobby is игра на компьютере.

5)My sister’s hobby is коллекционировать игрушки.

6) My grandmother’s hobby is садоводство.

7) My friend’s hobby is рисование.

8) My hobby is …

T: - It is (not) correct 

Задание для более слабых учащихся : выбрать правильный ответ

   Задание№2: составить слова

T: - The next task for you. You have the green cards. The task is to make up the words on topic «Hobbies» .

den- gar-ing                      (gardening)                  

ing-vell-tra                        (travelling)

sp-ts-or                             (sports)

lec-ting- col                       (collecting)

ad-re-ing                           (reading)

da-ing-nc                           (dancing)

sh-fi-ing                            ( fishing)

ing-lk-wa                           ( walking)

  Задание№2: Работа с текстом на карточках . Чтение. Узнать о каком хобби идет речь.

Let us read and translate short texts  and guess what hobby is it? Is it clear?  Begin (go on ) reading

Such people like to visit different cities, towns and historical places. Some people even visit other countries. They can travel by car, by plane, by train, by bus or on foot. This hobby helps them to learn history, geography and traditions of different people and countries.

-Pupil : Travelling  

People like to spend their free time near the rivers or lakes . They often go there with their friends or relatives . They can have a picnic there. They go usually there in summer but some people like to go there in winter too . Also they can boil fish broth ( soup ) after going there.

-Pupil 1:Fishing 

This hobby is interesting and useful. People try to find or buy different things such as stamps, badges, coins, pictures and dolls. Their collection can be thematic. This hobby helps people to make new friends and to learn some new things about countries and lands, animals and birds, famous people and historical events.

-Pupil 3: Collecting

This hobby is popular with the people of all ages. People like to go to the stadium or to the sports ground. They are strong and healthy. Their hobby helps to develop their mind and body and teaches them to plan their time.

-Pupil 2: Sports

People like to go to the library. Some of them have a good collection of books at home. And they are really proud of it. They can have different books: fiction, historical novels, books about animals and birds, books about different countries. Their hobby helps them to relax, to learn the world and understand people better.

-Pupil 4 : Reading

3. Проверка опережающего домашнего задания

T: -I think it is a high time to check your  home task. Сan you say what was your homework?

-Оля : To make a story about  what our family members like to do in their free time!

T: -Who can read or tell your story?

4.Физкультминутка.

T: -Are you ready? Well done. 

5. Чтение , стр.21 №7,№8-

Let us read the text;                              

6) Сравнение увлечений в России и Британии  . - We live in Russia. Russian people have got different tastes and interests. Are hobbies in our country the same as in Britain? Let’s compare them! 

Какой из видов хобби наиболее популярен в Великобритании?

Какой вид хобби популярен в России? Read British hobbies  and write please Russian hobbies ! Let us in pairs!

  • Russian hobbies                                  British hobbies
  • ______________                                Doing crosswords  
  • ______________                                Horse riding
  • ______________                                 Taking photographs
  • _____________                                   Listening to music
  • ____________                                     Playing computer games
  • _____________                                   Reading
  • ____________                                      Going to the cinema
  • ______________                                  Walking
  • ______________                                  Fishing
  • _____________                                    Playing different games.

IV. Самооценка. Ребята, теперь оцените свою деятельность. У вас есть листки самооценки

V. Рефлексия урока

Продолжи фразу:  Сегодня на уроке я узнал(а)…….

                                   Мне было интересно………..

                                    На уроке у меня вызвало затруднение………..

VI. Подведение итогов. Оценки за урок. Your marks are good and excellent.Your mark is 5. You have got a 5.

VII. Домашнее задание на выбор: 1)Page22 Ex.9, 2) написать рассказ о хобби в США, 3)написать рассказ  о хобби мамы или папы. Write down your homework

1) At home you must learn to tell about your hobbies.

2) Our lesson is over .Thank you for your work .Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку "Хобби"

Урок усвоения новых знаний.Цели и задачи урока.Этапы урока....

Открытый урок по английскому языку для 2 класса "В гости к Билли" по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием".

Открытый урок по английскому языку для 2 класса "В гости к Билли" по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" . Презентация к уроку содержит картинки сказочных персонажей....

Методическая разработка открытого урока по английскому языку "Хобби" 6 класс.

Методическая разработка открытого урока по английскому языку "Хобби" 6 класс включант в себя план-конспект к уроку и презентацию Power Point....

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Методическая разработка урока по английскому языку "Хобби"

План - конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе. Преподаватель:  Ильина   Татьяна  Николаевна Тема урока: "Хобби"Цель урока: Активизировать употребление в речи...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - Clothes.

Данный материал включает сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - "Clothes".Презентацию и разадто...