Применение новых педагогических технологий для повышения качества обучения
статья по английскому языку (6, 7 класс)

Логинова Светлана Андреевна

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorovesberegayushchie_tehnologii.docx332.78 КБ

Предварительный просмотр:

Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающий урок должен быть построен с учетом потребностей детей в саморазвитии, в подражании, в приобретении опыта. Для повышения здоровья учащихся огромное значение имеет организация урока. Во избежание усталости и перегрузки детей учитель должен строить урок в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывая время для каждого задания, чередуя виды работ. Развитию мыслительных операций, памяти и одновременно отдыху учащихся способствуют:

Индивидуальное дозирование объема учебной нагрузки, рациональное распределение ее по времени.

Смена видов деятельности: самостоятельная работа, чтение, письмо, слушание, ответы на вопросы, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания, “мозговой штурм”.

Различные тестовые задания с выбором ответа, с открытым ответом; задания на перегруппировку; на распознавание и поиск ошибок; разноуровневые задания.

Физкультминутки, игровые паузы (драматизация диалогов, текстовых отрывков), зрительная гимнастика и, конечно, эмоциональную разгрузку.

Смена позы учащихся, наблюдение за их осанкой, соответствие позы виду учебной деятельности.

Несомненно, в процессе обучения английскому языку большое значение имеет игра. Игра - одна из форм релаксации, которая приводит к быстрому восстановлению работоспособности, сопровождается положительными эмоциями.

На уроках в средней школе я использую различные варианты игры для повторения и закрепления изученного материала. Тематика игр всегда соответствует темам уроков, но позволяет переключить внимание и уменьшить стрессовое напряжение при повторении лексических и грамматических структур.

Крестики-нолики

Класс делится на две группы (команду X и команду О). Учащийся из команды X вы­бирает слово из таблицы на доске и называет его. Затем он составляет предложение с этим словом в нужном времени. Если все верно, вместо слова в таблице помещается X, показывающий, что команда заняла эту ячейку. Если в предложении есть грамматическая ошибка во времени, ячейка остается незанятой, и команда О может выбрать любую ячейку, чтобы в конечном итоге постараться занять три ячейки подряд по вертикали, горизонтали или вертикали.

Закрепление изученного материала в 6 классе «Повторение и обобщение материала»

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Основная часть

Актуализация знаний

Учитель чертит на доске поле 3х3, заполняет необходимыми для повторения словами. Делит класс на две группы (Х и О).

 

watch TV

do homework

go camping

take a test

have lunch

build

put up

read comics/a book

Tell stories

Учащиеся из каждой группы по очереди выбирают желаемую клеточку и называют предложение с использованием слова, находящегося в ней.

Kahoot!

На сайте https://kahoot.com/schools-u/ мною была создана игра для актуализации знаний учащихся 7 класса по грамматике “Past Simple vs Past Continuous” .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повышение качества знаний учащихся на основе применения новых педагогических технологий, мультимедиа средств и информатизации учебного процесса

Сегодня не вызывает сомнения необходимость компьютерной компетентности каждого школьного учителя. Моя цель – осветить направления работы по повышению активности учителей-предметников в использовании и...

Метод проектов-инновационная педагогическая технология, фактор повышения качества образования

Метод проектов-инновационная педагогическая технология, фактор повышения качества образования...

Доклад на тему«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе»

Доклад на тему "«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе»...

Эффективное применение новых педагогических технологий как условие повышения качества образования

Любая технология в той или иной мере направлена на реализацию научных идей, положений, теорий в практике. Поэтому педагогическая технология занимает промежуточное положение между наукой и практикой....

Применение современных педагогических технологий для повышения качества обучения математики

Новые подходы к организации учебной деятельности учащихся как на уроке, так во внеурочной деятельности, учитывая индивидуальные особенности своих подопечных. Самоанализ работы с современными педагогич...