Технологические карты 7 класс к УМК Spotlight
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс)

Холчук Азияна Александровна

Технологические карты УМК Spotlight 7  - MODULE 6

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Холчук азияна Александровна, английского языка,

Учебный предмет

Английский язык

Класс

7

Тип урока

Комбинированный

Тема урока

6с «Замечательное время» (в соответствии с КТП в рабочей программе  урок по счету пятый в модуле 6 “Havingfun”  («Веселое  время»)

Педагогическая технология

Технология развития продуктивного письма, элементы ТРКМ

Форма проведения урока

Цель урока

Способствовать  развитию лексических и грамматических навыков говорения, навыков чтения и продуктивного письма. (Подготовить детей к написанию открытки другу по теме «Как я провожу летние каникулы»)

Задачи

  1. актуализация лексического словаря по теме летний отдых, знания правил употребления времени PresentPerfect
  2. обучение жанру открытка на английском языке;
  3. осознание возможностей самовыражения посредством английского языка.

Этапы урока

Методы, приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

I.Мотивирование.

Тема, цель, задачи

Демонстративный («Фото»)

Задает предвосхищающие вопросы

1)Любимое время года?

Отвечают

лето

развитие устойчивого внимания, навыков анализа.наблюдения

2) какими приложениями пользуетесь для передачи сообщений?

Отвечают (на слайде предложены.выбирают)

формирование учебно-познавательного интереса к материалу и способу решения учебной задачи;

формирование волевойсаморегуляции;

контролировать свою готовность к уроку;

целеполагание;

Проблемный диалог

3)пользуетесь открыткой как средством передачи сообщений?Умеетеоформлять открытки?

Отвечают

II. Проблемная ситуация (через актуализацию предшествующих знаний и опыта, имеющих отношение к теме текста

 тема урока – «…»

Открытка другу «Как я провожу время летом», …Замечательное время/Чудесное время/Мои каникулы....

 цель  - «…»

Научиться писатьоткрыткуо летнем отдыхе, каникулах…

задачи:

Нужно знать:

1) жанр открытки

2) лексику по теме занятия летом

3) как строить предложения в PresentPerfect

«Предвосхищающие вопросы»

В учебнике вам предложена открытка. От кого и кому она написана? Как вы думаете, о чем текст? Сможем ли мы с вами сейчас написать открытку? У меня есть специальные заготовки: на одной стороне будем делать наброски. План, черновик, на другой-будет ваш идеальный вариант.

Отвечают.

Прогнозирование

Ш. Поиск решения проблемы.

Текстовая работа: «Заполните пропуски»

«Аудирование»

«Ключевые слова»

Заполните пропуски в тексте, какие это слова (категория)

Прослушайте текст, проверьте себя

Найдите в тексте выделенные слова, в паресоотнесите их с фото на слайде

Проверьте

Какую задачу мы решили с помощью данного задания?

(какие фразы вы записали в свой черновик?В какой части их расположили?)

Отвечают Читают текст.

Заполняют.

Служебные слова.

Слушают и проверяют

Находят, пытаются объяснить. Если испытывают трудности, обращаются к словарю

Проверяют с пом. Слайда с ответами

Лексика по теме летний отдых

поиск, отбор информации,

планирование учебного сотрудничества,

способы решения задач

№3 с.60

Читаем задание хором

Правильно расположите абзацы. Прочитайте открытку по абзацам

Набросайте план открытки себе в черновике

Что вы можете сказать об адресе? Где пишут, что и в какой последовательности, зафиксируйте это в черновике

Какую задачу решили

Выполняют задания.

Жанр  открытки

№4 с.60

фронтально

Определите значение прилагательных, найдите в тексте

Находят читают , делают вывод

оценка,

саморегуляция,

коррекция,

умения полно и ясно выражать свои  мысли

№5 с.60

В чем отличие ? Выберите нужный глагол (beили go)

Выполняют задания

№6 с.60

Послетекстовая «телефонный разговор»

Можно использовать информацию в открытке, чтобы инсценировать телефонный разговор? В паре разыграйте диалог, вспомните необходимые речевые обороты, соблюдайте этикет.

Какую тему повторили?

В паре определяются с ролью и разыгрывают телефонный разговор

PresentPerfect

V. Решение проблемы (этап структурирования информации)

Озвучьте вашу информацию на черновиках.

Демонстрируют. Комментируют.

VI. Применение полученных знаний для решения проблемы

групповая

Предлагаю решить определенную задачу по оформлению открытки, попробовать составить первый, второй, третий абзацы по группам, заполнить адрес, составить свои предложения в PresentPerfect, используя лексику и т.п.

Обсуждают, выбирают, составляют предложения.

моделирование,

создание информации,

умение ясно и полно выражать свои мысли, контроль, коррекция и оценка действий партнера

VII. Рефлексия

учебной деятельности на уроке (итог)

Стратегия

 «3-2-1»

3 «да», если уверенно справились с 3 задачами урока

2 слова о своей работе на уроке (глаголы);

1 слово о вашем настроении (прилагательное или наречие).

Прикрепите их на доске.  

Высказывают мнение о готовности к написанию открытки

Записывают, озвучивают, прикрепляют

контроль,

коррекция,

рефлексия

VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания (разноуровневое задание)

1-й уровень: на выбор (лексическое или грамматическое задание или оба)

2-й уровень: задание на аудирование

3-й уровень: написать открытку

Осознают свои возможности, готовность, делают выбор задания на дом.

Регуляция



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по английскому языку в 7 классе

Класс: 7

Темаурока: Правила поведения в бассейне. Безопасное поведение на воде.

Используемый УМК: «Spotlight» 7 класс/ Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

Цель урока: Изучить правила поведения в бассейне, создать проектную работу.

Задачи урока:

1. Перенос активного лексико-грамматического материала в новую ситуацию речевого общения на основе личного опыта и метапредметных связей.

2. развитие умения прогнозировать содержание текста с вербальными и невербальными опорами.

3. развитие умений просмотрового чтения и умения прогнозировать содержание текста по заданному началу.

4. развитие умений поискового и изучающего чтения

5. развитие умения делать сообщение на основе прочитанного с опорой на тезисы.

6. повышение общей культуры учащихся.

Тип урока: урок приобретения новых знаний

Формы организации деятельности учащихся: групповая форма, фронтальная

Оборудование и средства обучения: учебник, рабочая тетрадь, ватман, картинки, клей, фломастеры.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формулируемые УУД

Организационный момент. Мотивирование учебной деятельности. Постановка цели и задач урока.

(4мин)

1.Приветствие

Т: Good morning, children!

T: It’s nice to see you again! Take your seats, please!

2.Warm up

T: Please open the book page 63. Look at the black-board.

Please, guess” What school subject is this page related to? What are we going to talk about at this lesson?”

T: You are quite right. The topic of our lesson today is” The rules for the swimming pool.”

Целеполагание

T: So, What do you think what the aim of our lesson is? What must we do at the end of the lesson?

T: That’s OK. Let’s start our work.

1.Приветствие

Cl: Good morning, Tatiana Victorovna!

2.Warm up

Ch: It’s related to PE. We are going to talk about sport, swimming pool, how to swim, how to behave in the swimming pool.

Целеполагание

Ch: We must prepare a leaflet how to behave in the swimming pool.

Познавательные УУД
- умение строить высказывание;

Регулятивные УУД
- целеполагание; планирование; прогнозирование

Практическая часть

Речевая зарядка:

 (4 мин)

Практическая часть

Речевая зарядка:

1. Doyouliketoswim?

2. Are you a good swimmer?

3. Where can you swim in summer?

4. Where can you swim in autumn, winter and spring?

5. How many of you swim in the swimming pool? Raise your hand, please. Well, it’s quite a lot.

6. Do you often go to the swimming pool?

7. Do you like to dive?

8. What styles of swimming do you know?

9. Swimming is useful, isn’t it?

10. Do you know about safety rules in a swimming pool?

Практическая часть

Речевая зарядка:

1. Yes

2. Yes/No

3. We can swim in the river, lake, sea, swimming pool.

4. We can swim in the swimming pool.

5 Детиподнимаютруки

6. yes/no

7. Yes/no

8. ( krol, breaststroke, butterfly, dolphin, swimming on the back )

10. No

Познавательные УУД
- умение отвечать на вопросы; структурирование знаний

Введение новых слов:

(6мин)

Let’slearnnewwords

Учитель показывает картинки и объясняет на английском.

A lifeguard – is a person who works at a beach or swimming pool and help people when they sink

To slip – to get out of position quickly, to lose one’s control

To push – to press forward

Stomach cramps – a spasms of stomach

Sign – a special symbol, that not allowed to do something

Designated areas –a special place where something is allowed to do

1.Дети угадывают значение слов и повторяют за учителем.

2.Ученики делятся на 2 команды и пытаются сопоставить картинки со словами и произнести вслух.

Коммуникативные УУД
- управление поведением партнера

Познавательные УУД
- моделирование; структурирование знаний

Работа с текстом

(13 мин)

 Ex.3 p. 63

T: Listen to the text and match the headings (A-H) to the rules (1-7). There is one extra heading. Listen and check.

a. Don’t swim after eating

b. Follow the rules

c. No glass bottles

d. No diving

e. Don’t run

f. No diver bombing

g. Obey the lifeguards

h. No pushing.

Чтение по цепочки текста –соединение с заголовками.

Text “Safe Splashing”

Ch: 1- picture C - Don’t run

2 - picture G - No pushing.

3 - picture D- Don’t swim after eating.

4 - picture B- Obey the lifeguards.

5 - picture E- No diving

6 - picture A- No dive- bombing

7 - picture F- Follow the rules

Регулятивные УУД
- прогнозирование

Проектная деятельность

(13 мин)

T: It’s time to do the project. Ex. 4 p.63. You should write down the rules for the children how to behave in the swimming pool. We’ll work in groups. Imagine you are a lifeguard in the swimming pool. Use the modal verb should/ shouldn’t

The first group: How to prepare for the activity in the swimming pool.

The second group: What should you do in the swimming pool?

The third group: What shouldn’t you do in the swimming pool?

T: Make notes from the text. Use your own notes to prepare a leaflet for the children at the pool.

1.        Защита проектов

T: Thanks for your presentations. I’m very pleased with them.

Ch:You should have a swimsuit and a rubber cap.

You should have a towel, soap and a washcloth.

You should have indoor shoes an extra bag.

You should have rubber slates.

You should follow the instructions of a lifeguard.

You should follow the timetable.

You should use only soap for washing.

You should take a shower before swimming.

Ch:

You should obey the lifeguards.

You should follow the rules.

You should walk on the wet surface in the swimming pool.

You should be very attentive in the water.

You should read the rules.

You should dive only in designated areas.

Познавательные УУД
- умение строить высказывание; рефлексия деятельности; структурирование знаний; моделирование

Регулятивные УУД
- планирование

Коммуникативные УУД
- умение выражать свои мысли; управление поведением партнера; планирование учебного сотрудничества

Рефлексия и

Домашнее задание

(5 мин)

Рефлексия

T: Now complete the sentences with your own ideas.

1. Today at the lesson I have learnt about ……(the rules in the swimming pool, the rules of behavior in the water, the dangerous moments if you are not follow the rules)

2. Now I know how to………( behave in the swimming pool, follow the rules, swim in the swimming pool, be safe, not to get into trouble, not to put myself and other children in danger)

3. Now I can……( explain the rules to other students, speak about the dangerous situations in the swimming pool0

4. I will use these rules…….. ( at the Physical Education classes, at the lessons in the swimming pool , teach others to follow the rules)

5. It was …..to work in groups.(interesting, boring , difficult )

Подведениеитоговурока

T: I do hope you will follow these rules yourselves and teach others to follow them.

Home task: WB ex. 4,5,6 p. 39-40.learn the words by heart

Ch:

You shouldn’t swim after eating.

You shouldn’t dive.

You shouldn’t run on the wet surface.

You shouldn’t dive- bombing.

You shouldn’t push anyone.

You shouldn’t jump.

You should not touch other children in the water.

Познавательные УУД
- рефлексия деятельности

Регулятивные УУД
- контроль; оценка

Личностные УУД
- самоопределение; самооценивание




Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Дата: 2021г.

Учитель:Холчук А.А.

Тема урока: English in Use. «Reserving a place at a summer camp» («бронированиеместа в летнемлагере»).

Класс: 7 .

Цель урока: выучить новые фразы по теме; научить говорить о занятиях во время каникул в диалогах; развивать навыки аудирования, чтения, диалогической речи с опорой на отдельные реплики, развитие фонетических навыков; способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Задачи урока:

Образовательные:

1) совершенствование навыков устной речи по теме:«бронирование места в летнем лагере» вести диалог-расспрос с опорой на отдельные реплики;

2) развитие навыков аудирования: уметь понимать на слух информацию;

3) совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания;

4) совершенствование слухопроизносительных навыков: соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Развивающие:

1) развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся; развитие памяти, мышления, внимания;

2) развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.

Воспитательные:

1) формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран;

2) формирование потребности использования английского языка как средства общения;

3) расширение кругозора учащихся;

Универсальные учебные действия:

Личностные УУД: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык».

Регулятивные УУД: умение аргументировать свою позицию при повторении изученного материала; умение адекватно использовать речевые средства для решения различных задач; умение корректировать выполнение задания в дальнейшем, анализ допущенных ошибок.

Познавательные УУД: формирование умения в освоении речевых норм и формул этикета; формирование умения отличать основные значения изученных единиц.

Коммуникативные УУД: формирование умения понимать основное содержание небольших и несложных диалогов с использованием языковой догадки и прогнозированием содержания с опорой на отдельные реплики.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

- умение разыгрывать диалог по ролям;

- рассказывать о любимой профессии, хобби, объясняя свой выбор;

- употреблять изученную лексику по теме;

- читать диалог с пониманием основного содержания и выполнять задания к нему;

- уметь понимать на слух информацию.

Личностные:

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные:

- развитие умения планировать свое речевое поведение;

Оборудование: компьютер, мультимедийный экран и проектор, учебник, раздаточный материал.

Образовательные ресурсы: компоненты УМК «Английский в фокусе», раздаточный материал для учеников, компьютер, колонки, презентация PowerPoint.

Основные понятия

Reserve a place, I’m afraid there aren’t any plases left in photography, you need to send a deposit.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формирование УУД

1.Мотивация к учебной деятельности

Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Приветствие.

Вступительное слово.

Приветственное слово учителя:

T- Good day, boys and girls! I’m very glad to see you today at our lesson.

T- I hope you are well. Look out side. It’s warm and beautiful day today, isn’t it? Pleasesitdown. So, let’sstart.

Откройте тетради, запишите число.

Приветствие учителя. Наличие письменных принадлежностей, тетради, учебника, дневника.

Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку.

Принцип психологической комфортности.

УУД: личностные, коммуникативные.

Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.

2.Актуализация знаний

Цель: повторение изученного материала, необходимого для открытия нового знания

  T- My friends! Today we have a lot of work to do.

Lets listen and repeat. Which sentences ask for information? Which give information?

Учащиеся дают свои варианты ответов.

Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

3.Постановка темы, учебной задачи

Цель: подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока

T- Now I want you to say the topic of our lesson. Please, look at the board. Do you see the words? Can you read them? (слайд №1). Make up the sentence and it’ll be the topic of our lesson.

(Детичитаютсловасэкрана):Reserving a place at a summer camp

T- I wonder, what do you think we are going to do during our lesson? Please, your opinions. We’ll read, talk, listen to and write. . Of course, we do it every our lesson.

(Учащиеся читают слова и определяют название урока):

Записываюттемуурока is

Reserving a place at a summer camp

ЦЕЛЬ:

Обдумывают ответы на вопросы, смотрят презентацию; воспринимают на слух информацию.

Личностные: осознают свои трудности и стремятся к их преодолению.

Регулятивные: осознают недостаточность своих знаний.

Коммуникативные: задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации

4.Изучение нового материала

Цель: формировать у учащихся способность выстраивать логическую цепь рассуждения, доказывать, выдвигать гипотезу и ее обосновывать

T- Today we’ll speak a lot about camp.

Look at the exercise 2,p 62. The sentences above are from a dialogue between a teenager and a receptionist at a camp.

Who says each sentence? Listen and check.

Ответы:R-1,,3,4,5,6,7,8,9.T-2

Дети слушают, читают, обдумывают и записывают ответ.

Регулятиные:

Развитие умения прогнозировать ситуацию общения.

5. Закрепление изученного материала

Цель: проговаривание и закрепление нового знания, выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, проведение коррекции

Look at the ex 4, p 62.you want to book a place there. Take roles and act out a dialogue similar to the one above.

Look at the ex 5, p 62.Listen and tick +

Ученики строят диалог в парах, используя клише речевого этикета.

Ученики произносят и распознают на слух звуки.

УУД: коммуникативные, познавательные, регулятивные(развитие внимания учащихся, монологической речи; создание благоприятной атмосферы заинтересованности; работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение, построение цепочек рассуждений).

6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель: контроль знаний

T- Read the dialogue and complete the sentences. (ex 3 p 62)

Учащиеся читают текст, находят необходимую информацию, выполняют задания по тексту

УУД: познавательные (опирается на уже известное); коммуникативные (учит способам взаимодействия, сотрудничества).

7.Рефлексия деятельности, домашнее задание, оценивание

Цель: закрепление и коррекция способов действия

T- Well done, my dear friends! It’s high time for me to know what we have done today? What have you known today Do you like our lesson?Каквыдумаетекакуюоценкувызаработали?

T- Now, write down your home task: At home you should write a personal letter about сamp.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

И дают самооценку.

Записывают домашнее задание.

УУД: познавательные, регулятивные

ЦЕЛЬ: Обобщить, сделать выводы.



Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ  НА ТЕМУ «Детские лагеря»  ПО УМК “SPOTLIGHT”

Учитель: Холчук азияна Александровна

Класс:7 класс

Авторы и название УМК: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 7 класс

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Тема урока

Детские лагеря

Цели урока

Обучающая:

- практиковать употребление лексических единиц по теме «Детские  лагеря» в диалогах, научить вести разговор о планах на каникулы; приглашать  и отвечать на приглашение согласием или отказом.

- освоить образование и использование во всех видах речевой  деятельности грамматического времени  Present Perfect

Развивающая: развивать коммуникативные  универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности

Воспитательная: способствовать осознанию возможности самореализации средствами иностранного языка; воспитывать культуру организации отдыха

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные        ичностные

Смогут

-выполнять вопросно-ответные упражнения по теме

- определять логический порядок фраз диалога

- употреблять в устной  речи в их основном значении изученные лексические единицы

- - восстанавливать содержание предложений с пропусками, используя изученную лексику

-составлять и  участвовать в диалоге на тему «Планы на каникулы»  по образцу , используя выражения принятия  и отказа на приглашение.

-устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух

Познавательные:

смогут самостоятельно находить в тексте достоверную информацию

- анализировать , владеть смысловым чтением

- осмысливать, какая информация нужна для ответа на вопрос; обобщать

 -осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету

Регулятивные:

- определять цель, проблему в учебной деятельности

- выдвигать версии

- умение находить рациональные способы работы

- работать по плану, сверяясь с целью

Коммуникативные: вносить вклад в совместные действия; осознанно использовать речевые средства  в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

 - понимать позицию другого (в т.ч. вести диалог)

- отвечать на вопросы,  работать в паре, группе

-  передавать содержание в сжатом виде,  формулировать грамматическое правило

- смогут 

- осознавать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
 - понимать эмоциональное состояние других людей

-вырабатывать уважительно-доброжелательное отношение к мнениям других людей

- понимать причины успеха в учебной деятельности;

-- самоанализ и самоконтроль результата;

Решаемые учебные проблемы

Выбор лагеря по интересам.

Основные понятия, изучаемые на уроке

Лексика по теме «Занятия и развлечения в лагере»; лексические структуры для выражения принятия и отказа на приглашение куда-нибудь сходить.; указатели времени Present Perfect.

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Ноутбук, проектор, мультимедийный экран , звуковое приложение (CD)

Образовательные Интернет-ресурсы

Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight Мультимедийные обучающие программы по английскому языку

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/ Для обучения чтению и говорению

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

  1. Организационный момент. Речевая зарядка.

1.Учитель приветствует  уч-ся и создает эмоциональный и деловой настрой для работы.

Good morning. I am glad to see you. Look at the board and answer my questions.

  • What`s the date today?
  • What day of the week is it today?
  • What season is it now?
  • What`s the weather like today?
  • How are you?

Уч-ся приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку, отвечают на вопросы.

  1. Постановка темы и цели урока

2.Создание проблемной ситуации; учитель предлагает сформулировать тему урока и его цели, включив песню о лагере и предлагая посмотреть на картинки, связанные с направлениями деятельности различных лагерей.

What is the song about? Do you like your holiday time?

Would you like to spend your summer at a holiday camp? Why?

What activities can we do at holiday camps?

Look at the board. You see some pictures. These are the names of different kinds of camps. How are the pictures related to the song ?

So what are we going to talk about today?

Отвечают на вопросы учителя,  слушают одноклассников, формулируют самостоятельно тему и цели урока.

Ожидаемые ответы:

- The song is about …

- We can…

- They are about …

- We are going to talk about…

К: умение отвечать на вопросы,

П: умение обобщать, осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету

Р: умение определять цель урока

Л: оценивать поле своего незнания

  1. Постановка познавательной задачи

3.Организует повторение лексического материала. Прием «мозговой штурм».

Last lesson we started learning Present Perfect Tense. What are we going to practice today?

Before we start let`s practice our phonetics.

Let`s learn what can we do in such camps.

Отработка лексических и фонетических навыков учащихся.

Выполняют фонетическое упражнение, повторяют за учителем. Отвечают на вопросы.

We are going to practice …

К: умение отвечать на вопросы, умение работать в группе

П. умение осмысливать, какая информация нужна для ответа на вопрос; умение обобщать, осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету

 Р: определять задачи  учебной и жизненно-практической деятельности 

 

  1. Решение познавательной задачи.

4.-Предлагает вставить в пропуски виды занятий и развлечений в лагере, затем соотнести эти занятия с видами лагерей. Направляет деятельность учащихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи.

 5.-Предлагает выбрать лагерь по интересам и рассказать о том, чтобы они там делали.

Choose one of the camps, ask and answer each other questions as in the example.

Работают в группах. Составляют словосочетания (занятия) и соотносят их с видами лагерей.

К: умение вносить вклад в совместные действия; осознанно использовать речевые средства  в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

П: умение осмысливать, какая информация нужна для ответа на вопрос; умение обобщать, осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету умение анализировать, владеть смысловым чтением

Р: умение действовать по выбранному плану

Л:  вырабатывать уважительно-доброжелательное отношение к мнениям других людей

5. "Открытие" нового» (Изучение новой темы) информации.

8.Предлагает рассказать правило употребления Present Perfect и знакомит с указателями этого времени

9. Привлекает внимание к предложениям с указателями времени.

Прочитайте предложения, обратите внимание на место указателей времени в предложениях, сформулируйте правило их места и употребления в разных типах предложений.

Рассказывают правило и знакомятся с указателями времени (работа с таблицей).

Читают предложения с указателями времени и формулируют правило употребления их в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

К: умение передавать содержание в сжатом виде, формулировать грамматическое правило.

П: умение делать выводы

Р: умение анализировать.

  1.  Учебные действия по реализации плана. Применение нового знания .

Организует работу по использованию указателей времени в грамматическом упражнении.

Вставьте в пропуски указатели времени.

Используют полученные знания в предложениях с пропусками указателей.

К: умение использовать полученные знания, вырабатывать решения 

Р: умение находить рациональные способы работы

  1. Закрепление полученной информации.

Напоминает о диалоге на тему «Предстоящие каникулы», заданном на дом.

Проверьте себя, прослушав аудиозапись.

Обращает внимание учащихся к таблице, знакомит с фразами  на тему «Приглашение, отказ, согласие».

Побуждает учащихся к составлению и участию в диалоге на тему «Приглашение, предложение съездить в один из лагерей вместе, принятие, отказ.»

Учитель предлагает прослушать разговор Пола и Сэлли о занятиях и развлечениях, которые выбрали они и их друзья.

Слушают аудиозапись, проверяя корректность вставленных фраз.

Знакомятся с фразами на тему «Приглашение, отказ, согласие». Отрабатывают произношение. Разыгрывают микордиалоги.

Слушают разговор подростков. Соотносят имена подростков с видами, выбранными ими занятий.

К: умение понимать речь носителей языка

П: умение устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух, умение анализировать, владеть смысловым чтением

Р: умение действовать по выбранному плану

умение осуществлять самоконтроль и самооценку.

  1. Рефлексия. Подведение итогов урока. Домашнее задание.

Организует ситуацию оценки знаний и способов действий. Организует рефлексию. Предлагает учащимся вспомнить тему урока и оценить свою работу на уроке.

S.B. ex.9 p.59

Оценивают результаты, способы их достижения. Анализируют и проговаривают свои достижения.

I have learnt …today

I can…

 Self-Evaluation Card

QUESTIONS

Yes

Almost

More or less

Not quite

No

Was I prepared enough?

Did I speak good English?

Did I look confident?

П:  умение отмечать наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока

Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; осуществлять самооценку полученных результатов

К: отмечать успешные ответы одноклассников

Л:осознавать степень своего продвижения к цели

        

                

QUESTIONS

Yes

More or less

Not quite

No

QUESTIONS

Yes

More or less

Not quite

No

Was I prepared enough?

Was I prepared enough?

Did I speak good English?

Did I speak good English?

Did I look confident?

Did I look confident?



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по теме «TheFunStartsHere”(«Здесь начинается веселье»)

7 В,Е классы

Цель урока: формирование лексических навыков по теме «развлечения», навыков чтения и навыков говорения; развитие критического мышления

Задачи урока:

Образовательные:

  1. Познакомить учащихся с лексикой по теме «развлечения»
  2. Закрепить активную лексику и превратить лексику в собственность учащихся

Развивающие:

  1. Развивать навыки чтения с выборочным извлечением информации
  2. развивать критическое мышление через приемы «кластер» и таблица «Знаю, узнал, хочу узнать»
  3. научить применять полученные знания речевой деятельности
  4. развивать интеллектуальные операции (отбор, извлечение, комбинирование)
  5. формировать интерес к учебно-познавательной деятельности на иностранном языке

Воспитательные:

  1. воспитывать толерантное отношение к мнению учителя и одноклассников;
  2. уметь сотрудничать друг с другом на уроке, не нарушая общепринятых этических норм;
  3. уважительно относиться к культуре и традициям представителей другой национальности;
  4. уважительно относиться к мнению других людей.

Методы: репродуктивный, творческий, игровой, исследовательский, наглядный, интуитивно-визуальная обратная связь

Формы:

1.индивидуальная

2.фронтальная

3. групповая

Оборудование: УМК Spotlight 7, интерактивная доска, презентация по теме “Thefunstartshere”, таблица «Знаю,узнал,хочу узнать», кластеры,алгоритм выполнения творческого задания «Реклама тематического парка».

Этапы урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, просит учащихся определить тему урока после просмотра видео «Тематические парки».

Объявляет цели урока

Приветствуют учителя, предсказывают тему урока после просмотра видео, включаются в речевую деятельность.

Фонетическая разминка

Предлагает учащимся повторить слова с определенным звуком и назвать какой звук повторяется.

Учащиеся повторяет слова за учителем, называют звук, читают слова по цепочке.

Речевая разминка

Учитель предлагает ответить на вопросы по теме «Развлечения», используя свой опыт.

Where do you prefer to go?

Have you ever been in a circus?

 What did you like? Have you ever dreamt of visiting the Disney Land?

Учащиеся отвечают на вопросы

Введение новых ЛЕ

Учитель просит демонстрирует  новые слова, используя картинки, затем учащиеся произносят новые слова по цепочке.

Listen and repeat the phrases after me. (fly in a pirate ship, ride on the big wheel, see trapeze artists, go on water ride, shake hands with cartoon characters, see famous landmarks, meet a ghost, explore a haunted mansion, ride on a rollercoaster, go on a rocket journey, eat candy floss, go souvenir shopping, see clowns performing tricks).

Учащиеся повторяют новые слова за учителем и затем произносят по цепочке.

Первичное закрепление ЛЕ

Учитель просит учащихся, составит словосочетания с новой лексикой

Учитель предлагает учащимся составить три кластера (тематические парки, цирк, ярмарка) используя новые слова

Учитель предлагает учащимся работать в парах задавая вопросы по образцу, используя новую лексику

Учащиеся составляют словосочетания

Учащиеся составляют кластеры

Учащиеся работают в парах, задавая другу другу вопросы

Физминутка

Учитель предлагает учащимся посмотреть и видео и повторить движения

Учащиеся смотрят видео и повторяют движения

Предтекстовый этап

Учитель демонстрирует учащимся два самых популярных тематических парка, просит подумать и ответить что они знают про тематические парки, заполняет первую колонку таблицы «Знаю, узнал, хочу узнать»

Учитель знакомит учащихся с незнакомыми словами из текста при помощи значений, просит учащихся перевести на русский язык слова

Учащиеся, используя свои знания, называют различные факты про тематические парки и заполняют первую колонку таблицы «Знаю, узнал, хочу узнать»

Учащиеся, используя языковую догадку и опираясь на значения слов, дают русский эквивалент

Текстовый этап

Учитель просит учащихся прочитать два текста про тематические парки найти новые и интересные факты.

Учащиеся читают текст и называют что они узнали нового

Послетекстовый этап

Учитель совместно с учащимися заполняет вторую колонку таблицы «Знаю, узнал, хочу узнать»

Задает вопросы по тексту

Учитель предлагает заполнить третью колонку таблицы

Учащиеся заполняют вторую колонку таблицы и отвечают на вопросы по тексту

Учащиеся говорят, чтобы они хотели узнать о тематических парках и записывают вопросы в третью колонку.

Применение полученных знаний

Учитель предлагает учащимся поделиться на группы и создать свою рекламу про тематический парк

Учащиеся используя, раздаточный материал составляют рекламу

Подведение итогов урока, рефлексия

Учитель спрашивает  у учащихся, что им понравилось, что нового они узнали

Выставляет оценки

Объявляетдомашнее задание

Учащиеся выражают свое мнение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса

Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса...

Технологическая карта урока английского УМК "Spotlight 5"

УМК: Английский в фокусе (Spotlight)Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia VaulinaТема:  English in Use. Shopping for clothes.Модуль  VII  "In All Weathers" ( В люб...

Технологическая карта урока английского УМК "Spotlight 5"

УМК: Английский в фокусе (Spotlight)Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia VaulinaТема:  English in Use. Shopping for clothes.Модуль  VII  "In All Weathers" ( В люб...

Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс

Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс...

технологическая карта урока к учебнику Spotlight 6 класс по теме:"Праздничные приготовления"

Материал содержит подробную технологическую карту урока, составленную с требованиями ФГОС 2 поколения....

Технологическая карта урока к учебнику Spotlight-8 по теме "Современные средства связи в социализации подростка"

Данный тип урока позволяет повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые изученные лексические единицы по данной теме....