Работа с песней на уроках английского языка
статья по английскому языку (8 класс)

Майорова Зоя Григорьевна

Песни на уроках английского языка вносят в процесс обучения не только креативность и разнообразие, но также это отличный способ снять напряжение, разграничить учебные блоки занятий и переключиться с одного вида работы на другой. Легкий, непринужденный мотив и простая рифма быстро запоминаются, причем не только на период обучения, а на всю жизнь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mayorova.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Работа с песней на уроке английского языка

Как известно, дети любят слушать и петь песни. Эту деятельность они воспринимают не как часть учебного процесса, а как отдых, игру. Вследствие этого меняется атмосфера урока, у ребят улучшается настроение, повышается мотивация к прослушиванию и пониманию, осознанно и неосознанно происходит запоминание новых выражений.

Для многих учащихся подросткового возраста песни современных английских или американских групп представляют особый интерес. Часто это сводится к чтению слов песни, их переводу на родной язык и записи нескольких новых слов в тетрадь, прослушиванию песни и совместному исполнению под фонограмму. Но этим ограничиваться не стоит. Можно придумать серию упражнений на понимание содержания песни, согласованию слов и выражений (matching), лексико-грамматические упражнения, а также упражнения на говорение с использованием слов песни и фантазии учащихся. Такого рода задания внесут разнообразие в урок, а также будут направлены на повышение мотивации учащихся в изучении английского языка.

  1. Семантизация лексики
  2. Прослушай запись и вставь пропущенные слова
  3. Расставь строчки песни в правильном порядке
  4. Перевод песни на русский язык
  5. Учащиеся поют песню хором

Delicate (Terence Trent D'arby)


Delicate like (1)_______________________
Delicate like (2)_______________________
Delicate like (3)_______________________
Delicate (4) __________________________
Delicate like (5)_______________________
Delicate like (6)_______________________
Delicate like (7)_______________________
A delicate (8)_________________________
A delicate (9)_________________________
Delicately (10)________________________
Delicate like (11)______________________
Delicate like (12)______________________
That’s delicately (13)___________________
Delicate like (14)______________________
Delicate like (15)______________________
(_______________________________________)
Delicate like (16)______________________
(_______________________________________)
Delicate like (17)______________________
(_______________________________________)
Delicate like (18)______________________
Delicate like (19)______________________
Delicate (20)__________________________
So delicately (21)______________________
Then delicately (22)____________________
Delicate (23)__________________________
So delicately (24)______________________
Delicate like (25)______________________
Delicate like (26)______________________
Delicate like you and
Delicate like me and
Delicate like
Delicate like you and me

Steve Wonder

No New Year’s Day to celebrate

No chocolate covered candy hearts to give away

No first of spring, no song to sing

In fact here’s just another ordinary day.

No April rain, no flower’s bloom

No wedding Saturday within the month of June.

But what it is? – is something true

Made up of these three words that I must say to you.

I just called to say “I love you”

I just called to say how much I care

I just called to say “I love you”

And I mean it from the bottom of my heart.

No summer’s high, no warm July

No harvest moon to light one tender August night.

No autumn breeze, no falling leaves

Not even time for birds to fly to southern skies.

No libra sun, no Halloween

No giving thanks to all the Christmas joy you bring.

But what it is? – though old so new

To fill your heart like no three words could ever do.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование универсальных учебных действий в работе с песней на уроке английского языка

Данное методическое пособие показывает, как посредством погружения школьников в иноязычную песенную культуру на уроках английского языка учитель решает проблему создания эффективной мотивационной сред...

Методическое пособие по работе с песней на уроках английского языка

Методическое пособие по работе с песней на уроках английского языка. Данное пособие разработано для учеников 9-11 классов и приурочено к празднику "День Святого Валентина"....

Методические рекомендации работы с песней на уроках английского языка

Сегодняшнее общество является многонациональным и поликультурным. Процессы глобализации, миграции и иммиграции обеспечивают распространение ценностей разных культур и наций по всему миру. Как отмечает...

Работа с песней на уроке английского языка

На уроке иностранного языка практически невозможно формировать лишь один речевой или языковой навык. Работая с аудиотекстами, одновременно отрабатываются лексические, грамматические, фонетически...

Методика работы с песней на уроках английского языка

Данное пособие может быть использовано на уроках английского языка в средней и старшей школе...