Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме: "Числительные".
план-конспект по английскому языку

Самар Екатерина Андреевна

Урок рассчитан для учащихся 3 класса. Учащиеся знакомятся лексикой по теме:"Порядковые числительные",  учатся составлять и решать математические  примеры; учатся уметь правильно произносить  названия  количественных     числительных. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_uroka_v_3_klasse.docx33.53 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в 3 классе

Тема: Числительные.

Цель:  Активизировать и систематизировать лексические единицы по теме: “Количественные  числительные”.

Задачи: 
Обучающие -  учить составлять и решать математические  примеры;
-  уметь правильно произносить  названия  количественных     числительных.
Развивающие -  развитие речевых способностей;
- развитие навыков счета;
- развитие навыков аудирования.
Воспитательные – воспитание интереса к изучению  английского языка и математики.

   Оборудование:  таблица с числительными от 1 до 100, мультимедиа (презентация)

Основной дидактический метод: репродуктивный, продуктивный, практический, объяснительно-иллюстративный, словесный, практический метод.

Частные методы и приемы: беседа, поисковый, наглядный, практический, метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности, демонстрация слайдов, метод формирования умений и навыков по применению знаний на практике, методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности, методы приобретения новых знаний, методы формирования умений и навыков по применению знаний на практике, методы закрепления, методы проверки и оценки знаний, умений и навыков, опрос учащихся по материалу специальных предметов и прошлых уроков, организация проведения и руководство упражнений учащихся в выполнении трудовых процессов. Развитие творческих способностей, техники мышления, самостоятельности, культуры труда, частичнопоисковый метод,  демонстрация плакатов, таблиц; использование технических средств; рассказ; упражнения; работа с книгой;

Ход урока:

1. Орг. момент и целеполагание урока.

   T.  Good morning, dear guests and pupils. I’m very glad to see you   here.  Today I’d like to propose you to visit our Subject land, and its countries Mathematics and English.
Our first traveling will be to the country of Math.

Доброе утро, дорогие гости и ученики! Я рада вас видеть. Сегодня я предлагаю вам  посетить страну Учебных предметов, и их страны Математика и Английский язык. Наше первое путешествие будет в страну Математики.

2. Основная часть.

Чтобы туда попасть нам нужно пройти через мост. Мост как видите сломан, для того чтобы мост был исправен, нам нужно прочитать стихи на английском языке о числительных.

Ученики читают стихотворения.

1 уч (Таня Самар). Ёж один бродил по лесу

Был он грустен и невесел.

Совсем один бродил он там

Один, одна иначе –one.

2 уч (Рита Дигор). Двойка изогнула шею

Написать я two сумею.

3 уч. (Вероника Дигор) Три кита плывут, смотри,

Тройка по-английски – three.

4 уч. (Таня Самар) Котята любят молоко

У кошки их четыре – four.

5 уч. (Рита Дигор).  Правила запоминай

Получай пятерку- five.

6 уч. (Вероника Дигор)Вешать полку-это fix,

А шестерка просто six.

7 уч. Екатерина Андреевна Кто друзья у Белоснежки?

 Seven dwarfs  пиши без спешки.

8 уч. Катя по-английски Kate,

А восьмерка – это eight.

9 уч. (Рита Дигор). Помни и не забывай,

Что девятка –это nine.

10 уч. (Таня Самар) Рассказать спешу я всем,

Десять по-английски-ten.

Учитель: Добрались! Посмотрите, нас встречает очень строгий пограничник!  Он нас не пропустит, если мы с вами не ответим на вопросы.

- What is your name?

- How old are you?
-How many lessons do you have today?

Ученики отвечают.

Ребята, посмотрите с указателем что-то случилось. Думаю нам нужно поставить все буквы в правильный порядок, чтобы все встало на свои места.

Oen

Tow

Fevi

Tne

Sxi

Sveen

Учитель:  Now, boys and girls, answer the question – сейчас ответьте на вопрос:  сколько … вы можете видеть?
-How many ______ can you see in the picture?

Обязательно отмечать правильные ответы, знание ЛЕ, грамматически верно построенные предложения:
- Very good.
- Thank you for your answer.
- You are the best.
-  Not bad.
-  Try again, please.

Children, let’s do sums:
2  + 3 =
3 + 4  =
5 + 5 =……

3. Знакомство с новым материалом порядковые числительные.

Вы уже знаете, что в английском языке так же, как и в русском, есть слова, с помощью которых мы считаем и называем количество, например: six cats, two bears, three pupils., (см. слайд) и слова, с помощью которых сообщаем какой по порядку/ по счету предмет (например, третий кот, второй медведь, первый ученик). Так же как и в русском языке, в таких словах меняется окончание в словах.

1)Сравните: четыре – четвёртый (см.слайд) Что у них общего? Repeat

                  four – fourth

                  seven – seventh

                  eleven – eleventh

2)  Обратите внимание, что:

1. первые три слова изменяются полностью, и их необходимо запомнить (one – first, two – second, three – third). Listen to me… Say: first, second, third;

  1. в предложении перед такими словами ставится артикль the

Физкультминутка.

T.: I can see you are tired. Will you stand up, please?

Two little feet go tap, tap, tap,

Two little hands go clap, clap, clap,

Two little feet go jump, jump, jump,

Two little hands go thump, thump, thump.

4. Тренировка порядковых числительных.

1. У Зайчика сегодня день рождение (см. Слайд). Кто первый его поздравил (Who is the first?)Но он не единственный гость. Кто второй? (Who is the second?) Who is the third? Read sentences and translate.

2. These animals like to play tennis. Let's look their results. Who is the first? - That's right. The elephant is the first. Who is the second? Who is the third? (см. Слайд)

  1. Игра “Who is the first?”– кто быстрей напишет цифру, которую говорит учитель. Затем подводим итоги: Alex is the first....
  2. Подстановочные упражнения – работа с карточками в парах. (см. слайд)

5.Активизация пройденного грамматического материла

1. Answer the question, please: What day is it today? (см. слайд)

  1. T.: А теперь скажите, пожалуйста, в каком месяце у вас день рождение, начать надо со слов: My birthday is in… For example: My birthday is on the 12th of September. (см. Слайд)

6. Домашнее задание

Упр.3, 4 стр.44 в рабочей тетради.

7. Подведение итогов урока. The lesson is over. Your mark …..

Ребята, мы с вами сегодня хорошо потрудились. Молодцы! Ответьте, что вы сегодня узнали, что было интересно, трудно, понятно, непонятно?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»

5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...

План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...

План-конспект урока по английскому языку 11 класс. Уроки № 8, 9 Тема: Cambridge & Oxford. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Тема: Cambridge & OxfordЦели и задачи урока:·         Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отрабо...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок № 3. Тема: Дни недели Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урок комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать произносительны...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...