Конспект урока по английскому языку в 9 классе "Конфликты в нашей жизни и пути их решения"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Хомякова Ирина Михайловна

Данный материал можно использовать на обобщающем уроке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_teme_konflikty.docx852.03 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы урока

Действия учителя

Учебный материал

Время

Действия учащихся

1.Мотивация и стимулирование деятельности учащихся

Введение в языковую среду

1.Приветствие.

-  Good morning, boys and girls!

- Look at the screen,  watch the  video and say what  the theme of our lesson is.(Conflicts in our life and how to prevent them)

Видео Слайд 1

   2мин

Постановка цели и задач урока

- Let's  make a plan of our lesson. What will we do at the lesson?(discuss types of conflicts and their causes, work in groups, listen to the dialogues, watch  videos, describe pictures, do different lexical and grammar exercisers)

But the main purpose of our lesson is to try to find the resolution of some actual conflicts.

Слайд 2

 1  мин

Ученики отвечают на вопросы учителя, используя разговорные фразы

The main questions of our lesson:

*What is a conflict?

* What are the reasons of

    conflicts?

 * What can conflicts lead to?

 * How can we resolve or

   prevent conflicts?

Слайд 3

  1мин

Ученики отвечают на вопросы учителя, используя разговорные фразы

Актуализация лексического материала Развитие навыков устной речи.

1) Что такое конфликт?

1) - Try to answer the first question of the lesson! Name all the nouns that come to your mind when you listen to the word “conflict.”

What is a conflict?( misunderstanding, quarrel, bad relations, violence, a serious disagreement)  Conflict means angry disagreement between people or group

2)Работа над стихотворением

What is a conflict? –It’s a harmful thing.
That makes us rude and cruel.
It breaks relationship and peace
And starts the fights and quarrels.
What should we do?
Who has to help us live without conflicts?
Don’t do to people harm!
And learn TO LIVE IN FRIENDSHIP!

Слайд 4

Cлайд 5

  1мин

1мин

2) Типы конфликтов

3) Причины конфликтов (работа в группах)

2)  Types of conflicts

There are different kinds of conflicts in the world. Now think what kinds of conflicts can we see in our everyday life? What kinds of conflicts do you know? Can you name them? (family conflicts, school conflicts, national conflicts, world conflicts, political conflicts, teenagers conflicts and so on)  

Today we'll speak about family conflicts

3) Reasons of conflicts

- Name the reasons of conflicts!

Do you have conflicts with parents or friends?

- Now we are going to work in small groups

- Make up a list or rate the reasons of conflicts.

- What conflict takes the first place? The second place?

-  What are your opinions which reason takes the 1st place in the world statistics. (Pupils’ minds)

- Compare your opinions and answers with the diagram demonstrating the statistics of the world, please. (Discussing)

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 7

Слайд 8

  3мин

5 мин

5мин

Учащиеся   называют типы конфликтов, соотносят картинки и предполагают к чему ведут конфликты

Учащиеся перечисляют причины конфликтов в семье.

Работа в группах

Дети обсуждают диаграмму

Развитие навыков говорения.Описание фотографий

Look at these photos  and describe them!( I suppose you remember that word formation is the task of a state exam. Now try to do it.)

- What are similarities (differences) in both pictures?

- What kind activities would you  prefer?

Слайд 9

5 мин

Учащиеся описывают картинки, сравнивают их и объясняют, какую деятельность они бы предпочли бы.

Развитие навыковаудирования.      

1)But many children don't want to help their parents ( do housework, clean the room, do the washing up)

- Listen to the conversations and match them with the pictures.

2) Работа над первым диалогом

- Listen to the first conversation and answer the questions.

Слайд 10

Слайд 11

 6мин

Учащиеся слушают, выполняют задание

Дискуссия на тему " Пять шагов решения конфликта"

- Work in groups. We know 5 steps  how to resolve  a conflict.

- Help this family to resolve conflict.

Слайд 12

5 мин

Один учащийся рассказывает  о 5 пяти ступенях решения конфликта

Дети заполняют таблицу, обсуждают результаты

Работа над грамматикой(условные предложения)

It's time to remember our grammar!

(работа над условными предложениями)

- Conditional sentences type 2( in the main clause  we use Future- in the -Past, in if - clause we use Past Simple)

- Complete the sentences

Слайд 13,14

  5мин

Учащиеся работают

над грамматикой(условные предложения)

Творческое использование речевых моделей

- Imagine you have a family...and children ( if you were a father, ...., )how will you behave in the next situation

Слайд 15

5мин

Учащиеся разыгрывают ситуации

Обобщение

и систематизация знаний. Построение "Дерева толерантности"

Информация как мы можем решить конфликт.

In my opinion, most conflicts happen because of lack of tolerance. Is it true? How to be tolerant? What does the word “tolerance” mean?

The word tolerance comes from Latin. It means patience.

Tolerance is the ability of a man for understanding another person. Would you like to do our school rules of Tolerance?  Would you like to be tolerant persons?

Let`s make up rules of a tolerant communication. Look at this tree. It has no leaves.

On your desks you can see some leaves.  Take them, come to the tree, read the rules and hang the leaves on the tree.

- Oh! Our tree is so beautiful. What kind of tree is it?

Thank you for your answers. I am sure  you'll be able to find a way from a difficult situation.

Слайд 16

5 мин

Учащиеся рассказывают о путях выхода из конфликта

Домашнее задание

Page 130 Ex. 91  (write a conflict situation from your experience)

Слайд 17

30 сек

Подведение итогов урока. Рефлексия.

T:Our lesson has ended. I hope you all enjoyed it.

T: Did you like the lesson?

What was the lesson like?

 What have we done today?

You worked very good  and your marks for the lesson.

Слайд 18

2 мин

http://i.huffpost.com/gen/1160269/images/o-DIVORCE-KIDS-facebook.jpg

http://astutehoot.com/wp-content/uploads/2013/08/10030580_ml.jpg

http://zt.sfs.gov.ua/data/material/000/137/194736/photo.jpghttp://staffingstream.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2013/04/diveristy.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку в 6 классе На тему: «Любимые домашние животные в нашей жизни»

Тема урока: “ Любимые домашние животные в нашей жизни”Цель урока: обобщить и систематизировать изученный материал о домашних любимцах, формировать уважение к культуре и народу страны изучаемого языка....

Конспект урока по английскому языку в 8-м классе по теме "Средства массовой информации. Роль телевидения, книг и компьютеров в нашей жизни"

Конспект урока по английскому языку в 8-м классе по теме "Средства массовой информации. Роль телевидения, книг и компьютеров в нашей жизни" ...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме "Погода в нашей жизни"

Конспект урока по английскому языку по теме «Weather in our life».УМК «Spotlight 5».Цели:1.     Развитие коммуникативных навыков учащихся.2.     Воспитание куль...

Конспект урока по английскому языку по теме "Биография: Этапы жизни" в 8 классе (УМК "Spotlight")

Урок освоения новых лексических единиц по теме "Биография". В конспекте представлены этапы освоения новой лексики в предтекстовых, в текстовых и после-текстовых упражнениях, а также  в ...

План- конспект урока по английскому языку в 7 классе "Спорт в нашей жизни: развитие навыков устной речи " .

Данная разработка урока предназначена для 7 класса по учебнику  О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой. Урок введение нового материала по теме Спорт. В данной разработке использованы все виды речевой д...

Классный час по теме : "Конфликты в нашей жизни и пути их решения"

Цели: познакомить детей с понятием "конфликт" и "конфликтная ситуация", со способами предупреждения конфликтов; способствовать формированию позитивного отношения к людям, желания о...

Конфликты в нашей жизни и пути их решения

Цель: способствовать формированию у учащихся уважительного отношения к окружающим людям.Задачи: - сформировать представления о различных вариантах человеческого общения;- способствовать осмыслению кон...