Альтернативные вопросы
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Конспект урока для 5 класса с дополнительными упражнениями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx18.84 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку.

Класс: 5 «В»

Дата: 21.11.13

Тема: «Разделительные вопросы»

Цель: Формирование умения составлять разделительные вопросы.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

  1. Организованное начало

Предлагает  учащимся проверить готовность к уроку.

Проверяют наличие школьных учебников и принадлежностей.

Регулятивные: умение осуществлять самоконтроль.

  1. Постановка темы и цели урока.

Подводит  учеников к формулированию темы урока.

What is «tag» in Russian?

What is «tag questions»?

What do you think we are going to do today?

What are they for?

Формулируют тему и цель урока.

Познавательные: умение выдвигать гипотезы.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли полно.

  1. Постановка проблемной задачи.

Формулирование правила.

Предлагает детям закончить первый вопрос слайда.

Look at the example. What’s common? What’s the difference?

What’s the tag: negative or affirmative?

What about the statement?

What should we do if the statement is negative?

Формулируют правило, выполняют упражнение.

Познавательные: умения выдвигать гипотезы.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, слушать одноклассников.

  1. Физминутка

Даёт инструкции.

Выполняют упражнения.

Регулятивная: умение осуществлять самоконтроль.

  1. Закрепление пройденного материала.
  1. Предлагает детям выполнить упражнение из презентации(устно), опираясь на правило.
  2. Предлагает учащимся выполнить упражнение(без вариантов ответов) в тетради.

Выполняют упражнения, задают уточняющие вопросы(по необходимости)

Коммуникативные: умение полно выражать свои мысли, задавать вопросы.

Познавательные: умение построить речевое высказывание с использованием опоры.

Регулятивные: умение самостоятельно оценивать правильность выполненных действий и вносить необходимые корректировки в исполнение.

  1. Итог урока.

Предлагает учащимся высказать мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, оценить свою работу, подводит  итоги урока.

Высказывают мнения, оценивают себя.

Личностные: умение устанавливать связь межу деятельностью и ее результатом.

Регулятивные: умение осуществлять самооценку.

  1. Домашнее задание.

Задает домашнее задание.

S.B. p. 38 задать вопросы учащимся другой школы по темам из 1 колонки таблицы.W.B. p. 13 ex. 27

Задают интересующие вопросы, записывают домашнее задание.

Регулятивные: умение осуществлять самоконтроль.

1.        It’s a fine day, …?

2.        You are studying English, …?

3.        Ann has a new car,…?

4.        You were in England last year, …?

5.        He can speak English, …?

6.        You could understand me, …?

7.        They must do the work, …?

8.        You will write to me, …?

9.        He gives a lesson every day, …?

10.        You read modern writers, …?

11.        They gave her a clock, …?

12.        You went to the theatre, …?

13.        I wrote to you, …?

14.        He speaks English, …?

15.        She has done her homework, …?

16.        Hob must work harder, …?

17.        My friend plays football, …?

18.        Bob sang a song, …?

19.        She doesn’t like coffee, …?

20.        He enjoys reading, … ?

21.        You can play the guitar, … ?

22.        They travelled a lot last summer, …?

23.        Those women are doctors, … ?

24.        We can have a party on Sunday, … ?

25.        The children are not at home, … ?

26.        Mrs Adams speaks German, … ?

27.        Tom spent his holidays in France, … ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Альтернативные способы оценивания младших школьников на уроках физической культуры

В педагогический контроль мы включаем текущий учет, дающий информацию о степени усвоения программного материала тем или иным учеником; и тестирование двигательной подготовленности учащихся. Эти ...

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ИОП "ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ "...

Краткие ответы. Открытые и закрытые слоги. Обучение чтению Альтернативный вопрос. Совершенствование навыков чтения.

Знать правило краткого ответа на вопрос.Уметь кратко отвечать на вопрос. Знать правила чтения открытого и закрытого слогов, уметь читать слова. Знать фразы приветствия.Уметь описывать картинки с помощ...

Методическая разработка "Альтернативные вопросы " с интерактивными играм-упражнениями на сервере LearningApps.

Методическая разработка "Альтернативные вопросы " с интерактивными играм-упражнениями на сервере LearningApps.Видеоурок по английскому языку: Общий и альтернативный вопрос в английском языке...

презентация "Альтернативные вопросы"

презентация по альтернативным вопросам...

Настольный теннис (вопросы и ответы) Тест состоит из нескольких вопросов. В каждом вопросе несколько вариантов ответа, выберите один правильный вариант ответа.

Тест пренназначен для проверки знаний основных правил настольного тенниса.Интересен новичкам и всем любителям игры. Из предложенных вариантов ответа необходимо выьрать всего 1 правильный.В игре настол...