План конспект урока по английскому языку в 6 классе "Известные личности"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

anficeivanova

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

Практическая:

–промотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Образовательная:

–активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. Познакомить с новым грамматическим материалом: прошедшее время.

Воспитательные:

–развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

–активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Развивающие:

–содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

–формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

–развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_1.docx18.72 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка по ФГОС.

1.ФИО: Иванова Анфиса Викторовна

2. Место работы: МАОУ СОШ№ 93, г. Кемерово

3. Должность: учитель английского языка

4. Предмет: английский язык

5. Класс: 6

6. Тема урока: «Famous people».

7. Базовый учебник: «Forward 6» учебник английского языка для учащихся образовательных организаций. – Москва, «Вентана-Граф Pearson Education Limited 2016 год. М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли, Л.О. Савчук.

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

Практическая:

–промотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Образовательная:

–активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. Познакомить с новым грамматическим материалом: прошедшее время.

Воспитательные:

–развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

–активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Развивающие:

–содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

–формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

–развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

УУД:

Личностные:

–формирование познавательных мотивов обучающихся;

–развитие мысленного воспроизведения ситуации.

Регулятивные:

–владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные:

–продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

Познавательные:

–импровизация, высказывание предположений,

–самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;

Форма урока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы.

Средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор и экран, мультимедийная презентация, карточки с заданиями.

Этапы учебного занятия

I. Организационный момент.

–Hello. Glad to see you! How are you? (Ответы обучающихся)

Answer my questions, please.

1. What date is it today?

2. What day of the week is it today?

3. What is the weather today?

II. Постановка цели урока.

Look at the screen. There are pictures of some famous people. Can you call their names?

На экране слайд с фотографиями известных людей и датами их рождения. В самом низу слайда грамматическое правило «прошедшее время».

Глагол WAS / WERE + Past Participle

F.e: (regular verb) The book was published last year

(irregular verb) The house was given to him by the king.

III. Актуализация знаний.

I think, you know some famous people and know about their discovery.

На слайде фотографии известных личностей с датами рождения и смерти.

Michael Jackson (29.08.1958-25.06.2009)

Freddie Mercury (05.09.1946-24.11.1991)

Michelangelo (06.03.1475-19.03.1564)

Mikhail Lomonosov (19.11.1711-15.04.1765)

Вопросы к обучающимся.

-When Michael Jackson was born?

-When Freddie Mercury was born?

-When Michelangelo was born?

-When Mikhail Lomonosov was born?

-When these people died?

-What they did, when they were alive?

Ответы обучающихся по правилу прошедшего времени.

Look at the screen, please, and read the words denoting professions, then match them with the photos of famous people.

-На экране слайд с изображениями известных людей и названия их профессий. (Ответы обучающихся)

IV. Открытие нового знания (Первичное восприятие и усвоение нового материала) -  простое прошедшее время

Well, children, let’s look at the screen, please. Read the text and find the verbs. (Сейчас посмотрите на экран, прочитайте предложения и найдите глаголы)

На экране несколько предложений.

I went to my best friend.

I did the homework very good and got good mark.

It was the most interesting book.

I lived in Great Britain.

We spent time together.

We liked our meetings.

Ребята, вы заметили, что происходит с глаголами? Что вы заметили у глаголов в прошедшем времени? Найдите неправильные глаголы. Чем они отличаются от правильных? (Ответы обучающихся)

V. Первичное закрепление

Раздаю текст о знаменитости в прошедшем времени.

-Now, please, read about famous person, find the verbs in Past Simple and underline them. (Прочитайте, пожалуйста. Найдите глаголы в прошедшeм времени и подчеркните их. Прочитайте.)

Michael Jackson (29.08.1958 - 25.06.2009) - American singer.

Michael Joseph Jackson was a famous American singer, dancer, song writer, choreographer, philanthropist. Michael Jackson was born on the 29th of August, 1958, in the state of Indiana.

When he was only five, he was already a member of a family music band “Jackson Five”. He soon got the place of a lead singer. In 1979, Michael released his solo album “Off the Wall”, which topped all the UK and US charts. Moreover, the singer got his first Grammy Award for the song “Do not Stop 'Til You Get Enough”. In 1982, he released the second album called “Thriller”, which brought him seven Grammy Awards. Seventy million copies of this album were sold worldwide. In spring of 1983, at the show of “Motown 25” for the first time he introduced his famous “moonwalk”, which became his signature dance walk. In 1987, the singer published his autobiography “Walking on the Moon”. In 1991, Jackson signed the largest contract with Sony Records and released his solo album “Dangerous”. He finally proved his status as the first star in the world of show business.

 (индивидуальные ответы обучающихся)

VI А сейчас вам нужно назвать имя знаменитого человека, который вам нравится и сказать, чем он прославился. Вся необходимая лексика на слайде.

Например: I like Johnny Depp. He is an actor. His most famous role is Jack Sparrow

FINISH

Итог урока.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

That’s all for today. Children, please answer my questions:

-What was the theme of our lesson?

1. (Какая была тема нашего урока?)

-What was new?

(Что нового узнали ?)

Well done, students. Молодцы!

(А теперь, ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и как вы оцените себя).

Раздаю листочки с изображениями известных людей с разными эмоциями на лицах.

-Если вы поняли тему, отметьте крестиком улыбающегося человека.

- Если вы поняли, но испытывали затруднения, то отметьте равнодушного.

- Если вы ничего не поняли, тогда отметьте грустного.

Самоанализ.

Сегодня на уроке я познакомился или продолжил знакомиться с…

Трудности были в заданиях…

Самое интересное задание было…

Я ставлю себе оценку….

-Итак, можно сделать вывод, что большинство учащихся поняли новый грамматический материал. Я очень рада (I’m very glad).

- Now, open your diaries and write down your homework. Your homework: to write a topic about one famous person. .

Our lesson is over. Goodbye, students.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план - конспект урока по английскому языку "Согласные буквы английского алфавита" - с применением культуровоспитывающей технологии дифференцированного обучения по интересам детей (И.И. Закатова)

План - конспект урока  по английскому языку для учащихся 2 класса общеобразовательной школы с подробным анализом и доказаьелствами по теме с применением информационных обучающих технологий -культ...

План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...

План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...

План - конспект урока по английскому языку с использованием интерактивных технологий в 5 классе (по УМК «Starlight 5» (Звездный Английский 5 класс).

Тема урока: IntroductionsandgreetingsЦель урока: развитие коммуникативной компетенцииЗадачи урока: развитие языковой компетенции: активизация лексическихи грамматических навыков; создание условий для ...

План-конспект урока по английскому языку для 8 класса по теме «Выбор профессии». (предлагается к учебнику «Английский в фокусе» 8 класс)

Тип урока: повторение и закрепление полученных знаний с использованием информационных технологий.Цели данного урока:- совершенствование лексических навыков устной речи по теме «Выбор профессии&r...