Spotlight 3, module 5; 9a презентация, технологическая карта
план-конспект урока по английскому языку

Активизация лексики по теме "Части тела"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_po_fgos_shablon_pechat.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет английский язык

Учитель Якубина Кристина Витальевна

Класс 3 «Е»

Автор УМК «Spotlight»3 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина 

Тема урока Активизация ЛЕ по теме «Части тела»

Тип урока урок формирования новых знаний

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Организационный

Принятие сигнала к началу учебной деятельности

Приветствие учащихся

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. использовать речь для регуляции своего действия.

2. Речевая разминка

Учащимся предлагается выбрать правильную рифму к слову

Отгадывают правильную рифму

Извлекать необходимую информацию из увиденного

Говорят свой вариант ответа, затем повторяют рифмовку за учителем

Отвечать и повторять за учителем фонетически правильное произношение

Осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Внимательность по отношению к сказанному

3. Постановка целей урока

Учащимся предлагается прочитать стихотворение, перевести и догадаться о теме урока

Учитель спрашивает о целях урока (что нам нужно знать, чтобы говорить и описывать животных, что будем делать на уроке)

Читают и по знакомым словам догадываются о теме урока «Животные. Части тела»

Извлекать необходимую информацию из прочитанного

Говорят тему урока.

Также, говорят свои предположения о целях и задачах урока.

 Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли

Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи

4. Актуализация знаний и умений учащихся.

Учитель предлагает посмотреть видео со словами и оценить себя (загнуть пальцы), кто сколько уже знает животных.

Смотрят видео, переводят с помощью картинок, слушают правильное произношение

Извлекать необходимую информацию из увиденного

Показывают пальцами сколько знают слов по теме урока

Оценивают сколько слов им уже известно по этой теме

Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний

5. Первичное усвоение новых знаний.

Учитель предлагает открыть учебник на странице 74 и выполнить задание 1.

Прослушать словосочетания и повторить, затем перевести.

Затем, детям предлагается показать своему однокласснику словосочетание и отгадать.

Учитель предлагает проверить, что ребята запомнили. Показывает еще раз картинки со словосочетаниями.

Повторяют произношение слов, переводят по картинкам.

Догадываются о словосочетании с помощью жестов.

Вспоминают словосочетания.

Извлекать необходимую информацию из увиденного.

Повторяют слова. Переводят.

Взаимодействуют с одноклассниками.

Развить навыки говорения в новой учебной ситуации.

Слушать собеседника.

Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Принимают и сохраняют учебную цель и задачи

Высказывают собственную точку зрения

Формируют навыки говорения сотрудничества

Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать.

6. Физкульминутка.

Учитель показывает картинку со словами и предлагает повторять за ним.

динамический перерыв смотрят и повторяют за учителем

7.Первичное усвоение новых знаний.

Учитель спрашивает ребят о том, как по английский составить предложение «У овечки маленький нос».

Учитель предлагает на доске составить правильно предложение, где слова перепутались.  

Вспоминают правило.

Составляют предложения.

Систематизируют и дифференцируют полученные знания.

Высказывают свою точку зрения.

Описывают животных.

Слушают, озвучивают собственное мнение, приходят к определенным выводам.

Озвучивают результаты в порядке очередности,

Оценивают свои результаты.

Контролировать время, предоставленное для работы.

8. Применение полученных знаний и умений.

На презентации учитель показывает картинки животных и предлагает детям описать их.

Затем, просит загадать животное и описать его, а остальные отгадывают.

Описывают животных.

Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания.

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Выполняют учебные действия.

Контролировать правильность сопоставления информации, корректировать.

9. Домашнее задание. Рефлексия.

Спрашивает какое настроение после урока, что было понятно, что узнали.
Дает домашнее задание.

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Определяют область применения полученных знаний

Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка "Глагол. Закрепление изученного материала", 5 класс. (презентация, технологическая карта урока)

Данный урок был разработан для проведения урока во время педагогического конкурса "Учитель года -2010 "...

Урок русского языка "Глагол. Закрепление изученного материала", 5 класс. (презентация, технологическая карта урока)

Данный урок имеет яркое илллюстративное и методическое оснащение, т.к. направлен не только на закрепление знаний, полученных учащимися по теме "Глагол", но и позволяет с помощью специальных заданий ра...

Презентация , технологическая карта урока и др. материалы к уроку химии в 10 классе по теме "Аминокислоты.Часть 1"

Данный материал поможет учителям химии провести урок  по аминокислотам в 10 классе. Может быть использован при изучении химии на базовом и профильном уровне....

Презентация "Технологическая карта урока"

Презентация "Технологическая карта урока" предназначена для проведения заседания методического объединения учителей-предметников....

УРОКИ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ К УРОКАМ ГЕОГРАФИИ

В этом разделе помещены открытые уроки, технологические капты, презентации к урокам...